в 50% верят дошкольники
414
63
HiNi сказал(а):↑Как ты не можешь понять. Ну не смогут так же в другой стороне понабрать 60 и 40 для каждого матча, будет микс из данного ренджа, условно с одной стороны 60, 44, 46, 51, 49 = ср 50%, а с другой 50, 56, 49, 51, 44 тоже ср 50%. А может быть так, что у одного челика вообще 25% за определенный промежуток и ему будут попадаться тиммейты с очень высоким винрейтом, чтобы снова выйти в ср 50%.
Нажмите, чтобы раскрыть...Так а какая разница какой винрейт на короткой дистанции? Ну будет у чела 60% за 100 игр, значит он уже поднял 600 ммр и скоро должен будет дойти до своего рейтинга.
JiangChen сказал(а):↑...то есть ты хочешь сказать что может быть такая ситуация что два 12к чела попадаются друг против друга и у них в командах по четыре 1 ммр челов?)))
Матчмейкинг подбирает тебе игроков примерно равным ТВОЕМУ скиллу. Он не пытается уравнивать матчи любыми силами.
Нажмите, чтобы раскрыть...я не говорил, что любыми. Думаю, что есть скрытая оценка импакта. Вот в солевара условно 60, значит надо еще четырех по 10 чтобы набрать 100 для целой команды. Раньше вот поряда была скрытым параметром.
Dream_Doter_New_Era сказал(а):↑Отрицать подкрутку матчмейкинга в какой либо крупной соревновательной игре, это как отрицать ложь и приукрашивание в рекламе.
"Ну не может же компания имея все возможности и ресурсы взять под контроль важную для себя часть их же игры!"Нажмите, чтобы раскрыть...Чел тебя под наркоз клали хоть раз? Тебе всадили чип в тело и он тебя зомбирует. Не ну а чё, они же могут такое сделать
Нет смысла что-то "брать под контроль" если оно и так выполняет свою функцию. Матчмейкинг работает, если ты сидишь на одном рейтинге и не можешь апнуться - ты дошел до своего потолка, и надо будет хорошенько постараться чтобы его превзойти.
JiangChen сказал(а):↑Потому что опровергается она простой математикой и одним вопросом -
"А какой винрейт должен быть?"
Если чел начал играть в доту, откалибровался на 2000, и сыграл 1000 игр в ранкед с винрейтом 51% (510 выиграл, 490 проиграл), то у него будет около 2600 рейтинга, ведь 20 (разница между победами/поражениями) побед это +600 ммр.
Теперь по этой же логике, будь у него не 1000, а 5000 игр, он бы за тот же 51% получил бы +3000 ммр.
Винрейт стремится к 50% потому что игра подбирает равных по скиллу игроков. Если ты поднял скилл, ты апаешься до какого-то момента, и потом опять играешь против равных оппонентов.
"Если системы 50% нет, то где челики с винрейтами 40%???" - Так их и не может существовать если матчмейкинг работает. Потому что эти челы опустятся до своего уровня игры, и потом поднимут себе винрейт до 50% потому что будут играть против равных игроков.
Нажмите, чтобы раскрыть...Тоесть все стягиваются к 50%, но системы нет?) Называй это как хочешь бум бум, система, пердёж, илон маск, это и есть СИСТЕМА
Саня Шахматист сказал(а):↑51% в среднем. Позаходи ради интереса в чужие дота бафы.
Нажмите, чтобы раскрыть...А если бы ты чекнул моих знакомых, мог бы там повстречать 48 в основном, потому-что знакомый друг есть, который только веселит, а не играет
Nazamb сказал(а):↑я не говорил, что любыми. Думаю, что есть скрытая оценка импакта. Вот в солевара условно 60, значит надо еще четырех по 10 чтобы набрать 100 для целой команды. Раньше вот поряда была скрытым параметром.
Нажмите, чтобы раскрыть...Хорошо. Тогда как бустеры апают акки с 80% винрейтом? Почему их не душит система закидывая раков каждую игру? Почему любой чел с 4к может зайти на 1к, и апнуть обратно примерно те же самые 4к? Почему их не душат?
TheForestDream сказал(а):↑Тоесть все стягиваются к 50%, но системы нет?) Называй это как хочешь бум бум, система, пердёж, илон маск, это и есть СИСТЕМА
А если бы ты чекнул моих знакомых, мог бы там повстречать 48 в основном, потому-что знакомый друг есть, который только веселит, а не играет
Нажмите, чтобы раскрыть...Как матчмейкинг мешает кому-то апаться? Тебе игра стараеться подобрать 9 челов с примерно твоим уровнем игры. Какой винрейт должен быть если ты играешь против равных оппонентов если не 50?
JiangChen сказал(а):↑Так а какая разница какой винрейт на короткой дистанции? Ну будет у чела 60% за 100 игр, значит он уже поднял 600 ммр и скоро должен будет дойти до своего рейтинга.
Нажмите, чтобы раскрыть...Разница такая, что чем больший винрейт, тем хуже тиммейты и наоборот чем он ниже, тем больше шансов попадаться с качественными игроками. Конечно полагаться на тиммейтов при апе рейтинга такое себе занятие, тут нужен уже собственный скилл, но основная логика такова, что при стрике побед, каждая последующая игра будет намного тяжелее, не только в плане роста скилла у соперников, но и стремительное снижение качества тиммейтов.
JiangChen сказал(а):↑Хорошо. Тогда как бустеры апают акки с 80% винрейтом? Почему их не душит система закидывая раков каждую игру? Почему любой чел с 4к может зайти на 1к, и апнуть обратно примерно те же самые 4к? Почему их не душат?
Нажмите, чтобы раскрыть...Во-первых, 4к чел застрянет на 3к. Во-вторых, система оценивает скрытый импакт предыдущего владельца, она не знает кто там сейчас сидит. И то есть получается так, что чел может быть оценен в условных 30 баллов, но на самом деле там будет 300 для этого рейтинга. А когда она замечает, что там бустер - включается буст система и челикам дают по 100ммр за игру. Все очень просто.
HiNi сказал(а):↑Разница такая, что чем больший винрейт, тем хуже тиммейты и наоборот чем он ниже, тем больше шансов попадаться с качественными игроками. Конечно полагаться на тиммейтов при апе рейтинга такое себе занятие, тут нужен уже собственный скилл, но основная логика такова, что при стрике побед, каждая последующая игра будет намного тяжелее, не только в плане роста скилла у соперников, но и стремительное снижение качества тиммейтов.
Нажмите, чтобы раскрыть...То есть ты хочешь сказать что вот прям сейчас можешь пойти каждую игру сливать, и тебе вдруг начнёт кидать замечательных тиммейтов?)))
Чел, какие у тебя будут тиммейты это рандом, на него нет смысла полагаться, ведь тебе может кинуть чела который играет под музыку/хмельное/на расслабон. Именно поэтому винрейт на короткой дистанции не имеет значения.
Если ты играешь сильнее чем средний игрок на твоём рейтинге - ты будешь апаться.
Nazamb сказал(а):↑Во-первых, 4к чел застрянет на 3к. Во-вторых, система оценивает скрытый импакт предыдущего владельца, она не знает кто там сейчас сидит. И то есть получается так, что чел может быть оценен в условных 30 баллов, но на самом деле там будет 300 для этого рейтинга. А когда она замечает, что там бустер - включается буст система и челикам дают по 100ммр за игру. Все очень просто.
Нажмите, чтобы раскрыть...С чего 4к чел должен застрять на 3к?))) Если ему будет мешать система, то как он изначально на 4к попал то?)))
Кстати если твою идею с баллами заменить на ммр, то станет только реалистичнее.
JiangChen сказал(а):↑То есть ты хочешь сказать что вот прям сейчас можешь пойти каждую игру сливать, и тебе вдруг начнёт кидать замечательных тиммейтов?)))
Чел, какие у тебя будут тиммейты это рандом, на него нет смысла полагаться, ведь тебе может кинуть чела который играет под музыку/хмельное/на расслабон. Именно поэтому винрейт на короткой дистанции не имеет значения.
Если ты играешь сильнее чем средний игрок на твоём рейтинге - ты будешь апаться.
С чего 4к чел должен застрять на 3к?))) Если ему будет мешать система, то как он изначально на 4к попал то?)))
Кстати если твою идею с баллами заменить на ммр, то станет только реалистичнее.
Нажмите, чтобы раскрыть...ну я имел в виду забуксует сильно. со временем доберется до 4к. Бтв система импакта существует, вспомни хотя бы тот пятиугольник с ролями во вкладке с поиском. Или пятиугольник в профиле.
AzulaAlwaysLies сказал(а):↑Вряд-ли кто выдержит в долгосрочной перспективе wr<47%. Многие скорее ливнут из игры с концами. Такие люди есть. Что касается 51% и рангапа, то у меня создается ощущение, что игроки в основном кол-вом матчей своих взяли. У каждого по 5к+ игр и разница между победами и поражениями 150-300 матчей, что составляет этот путь от до . И их рейтинг это не показатель того, какие они сильные игроки, а того, что они коптясь тысячи часов кое-как развиваются на своём ранге. Помести дефолтного игрока на более высокую аверагу с 50% системой и он рано или поздно, при наличии возможности развиваться в рамках игры начнет играть как местное комьюнити
Нажмите, чтобы раскрыть...2600-2200, разница всего 400 игр, винрейт 54%+, что много для доты.
Как же душат эти однообразные темы уже. Ладно хоть бы аргументы различались, а тут одни и те же: ыыыы а почему челы апаются, ыыы а почему у бустеров не 50%. И на эти одинаковые вопросы прилетают одинаковые ответы. Вы же эти темы по кд читаете, зачем новые создавать и по сто раз доводы, которые как под копирку, пережевывать?
Лип в лузстрик сказал(а):↑2600-2200, разница всего 400 игр, винрейт 54%+, что много для доты.
Нажмите, чтобы раскрыть...Когда-нибудь всем надоест 50% система и все захотят винить рандом/баланс, но уже в другом жанре игры
Я с этим сталкивался в Albion Online, там есть Corrupted Dungeons, где часть победы строилась на том, что закрываешь ты врага своим билдом или он тебя(вы не знаете заранее друг о друге). Словно камень ножницы бумага, только у тебя еще есть псевдошанс переиграть оппонента на скилле. Ну или всем известный Hearthstone. По крайней мере проигрывать из-за случая менее негативно, чем из за криворукости тиммейтов
JiangChen сказал(а):↑Хорошо. Тогда как бустеры апают акки с 80% винрейтом? Почему их не душит система закидывая раков каждую игру? Почему любой чел с 4к может зайти на 1к, и апнуть обратно примерно те же самые 4к? Почему их не душат?
Как матчмейкинг мешает кому-то апаться? Тебе игра стараеться подобрать 9 челов с примерно твоим уровнем игры. Какой винрейт должен быть если ты играешь против равных оппонентов если не 50?
Нажмите, чтобы раскрыть...Чел который шутник в команде имеет винрейт 40%, челы которые выигрывают 10 подрят но ВР маленький должны апнуться, но вот кого дать ему в команду.... такс есть чел с 40% винрейта которому нужно выровняться к 50-ти чтоб он не ливнул из игры, или чела который на рубике 5 подряд играет с КДА 20?
Система просто берёт средний 50%, но кидает апающегося человека (бустера/читера) который соло карабкается, кидает нестабильных игроков чтоб им казалось что в игре трон не только у тебя падает Норм объяснил или по другому попробовать?
Пффф, расскажешь в школе. У меня 46% винрецт и я стремительно качусь вниз по рейтингу. Было 2к, стало 530 ммр (под пивом не играю, я люблю играть на 3-4, а на Керри обычно у меня максимальный кусок ублюдка)
Поэтому играю в турбач и получаю удовольствие
JiangChen сказал(а):↑
Винрейт стремится к 50% потому что игра подбирает равных по скиллу игроков. Если ты поднял скилл, ты апаешься до какого-то момента, и потом опять играешь против равных оппонентов.
"Если системы 50% нет, то где челики с винрейтами 40%???" - Так их и не может существовать если матчмейкинг работает. Потому что эти челы опустятся до своего уровня игры, и потом поднимут себе винрейт до 50% потому что будут играть против равных игроков.
Нажмите, чтобы раскрыть..."Винрейт стремится к 50% потому что игра подбирает равных по скиллу игроков. Если ты поднял скилл, ты апаешься до какого-то момента, и потом опять играешь против равных оппонентов." Т.е по твоему равные по скиллу когда у врагов в среднем мидер лучше, керри лучше а твои самородки на керри могут только потягивать пенное и фармить а в драке мажут скиллами и дохнут а мидеры не могут 2 минуты без смерти продержаться?
Если не было бы 50%, то лоускиллы играли бы с лоускиллами а скиллы играли бы со скиллами а это габену не выгодно было бы, вот он и сделал как сделал. Конечно у тебя не может быть 50% когда ты ньюаккер с 5к на мейне и берешь глину и мешаешь жителям 1к птсов жить своей жизнью, то тогда да, у тебя будет под 60%.
На счет :
"Если системы 50% нет, то где челики с винрейтами 40%???" - Так их и не может существовать если матчмейкинг работает. Потому что эти челы опустятся до своего уровня игры, и потом поднимут себе винрейт до 50% потому что будут играть против равных игроков.
Это полнейший бред шизика ибо сколько раз я не чекал винрейт когда играл соло в ммр, то у меня челики бывали с 45-47% винрейтом, даже несколько раз попадались и с 40% винрейтом, когда у врагов все 50%, у меня у самого было 51%.
JiangChen сказал(а):↑Потому что опровергается она простой математикой и одним вопросом -
"А какой винрейт должен быть?"
Если чел начал играть в доту, откалибровался на 2000, и сыграл 1000 игр в ранкед с винрейтом 51% (510 выиграл, 490 проиграл), то у него будет около 2600 рейтинга, ведь 20 (разница между победами/поражениями) побед это +600 ммр.
Теперь по этой же логике, будь у него не 1000, а 5000 игр, он бы за тот же 51% получил бы +3000 ммр.
Винрейт стремится к 50% потому что игра подбирает равных по скиллу игроков. Если ты поднял скилл, ты апаешься до какого-то момента, и потом опять играешь против равных оппонентов.
"Если системы 50% нет, то где челики с винрейтами 40%???" - Так их и не может существовать если матчмейкинг работает. Потому что эти челы опустятся до своего уровня игры, и потом поднимут себе винрейт до 50% потому что будут играть против равных игроков.
Нажмите, чтобы раскрыть...Что если у кого-то 2000 матчей на двух разных аккаунтах и на обоих 50%, при этом один чистый 8к-9к другой 1к-2к и на обоих человек не может поднятся выше и опустится ниже тоже не может?
Вся дота в плане матчмейкинга строится на том рандоме, повезёт ли тебе забрать 1%-10% или нет, человеческий фактор, если бы был нормальный матчмейкинг то на лоу рангах играли бы слабые игроки, на хай рангах сильные, в итоге что мы имеем: смурфы, аккбаеры, привязочники (да да я), пати абузы, бусты рейтинга, бустеры, дебустеры, фидеры, ливеры. Ладно бы если бы можно было играть обычные не рейтинговые игры, но валв и там портят тем что в луз играх нельзя ливать которые как бы не рейтинговые, даже за кастомки вроде дают лп...
ТРАВОНЮХ сказал(а):↑"Винрейт стремится к 50% потому что игра подбирает равных по скиллу игроков. Если ты поднял скилл, ты апаешься до какого-то момента, и потом опять играешь против равных оппонентов." Т.е по твоему равные по скиллу когда у врагов в среднем мидер лучше, керри лучше а твои самородки на керри могут только потягивать пенное и фармить а в драке мажут скиллами и дохнут а мидеры не могут 2 минуты без смерти продержаться?
Если не было бы 50%, то лоускиллы играли бы с лоускиллами а скиллы играли бы со скиллами а это габену не выгодно было бы, вот он и сделал как сделал. Конечно у тебя не может быть 50% когда ты ньюаккер с 5к на мейне и берешь глину и мешаешь жителям 1к птсов жить своей жизнью, то тогда да, у тебя будет под 60%.
На счет :
"Если системы 50% нет, то где челики с винрейтами 40%???" - Так их и не может существовать если матчмейкинг работает. Потому что эти челы опустятся до своего уровня игры, и потом поднимут себе винрейт до 50% потому что будут играть против равных игроков.
Это полнейший бред шизика ибо сколько раз я не чекал винрейт когда играл соло в ммр, то у меня челики бывали с 45-47% винрейтом, даже несколько раз попадались и с 40% винрейтом, когда у врагов все 50%, у меня у самого было 51%.
Нажмите, чтобы раскрыть...Вся система доты рандом, апаются те кому везёт, плюс я могу ошибаться и просто работает фактор проклятых аккаунтов:
1) Когда катаешь не очень по фану, а потом идёшь спустя 2к игр калиброваться. То есть твой скилл 10к, калибруешься 2к и не можешь апнуться из-за того что подбирается таких же 10к плееров как ты которые сидят на 2к из-за ошибки системы.
2) Проклятие через то что когда имешь 1+ аккаунт и создаешь новый аккаунт и играешь на нём, в итоге привязывается старый рейтинг и прочее, так как аккаунт новый включается специальная система которая начинает душить по максимуму, то есть у меня даже на аккаунте с привязкой нет того что на этом аккаунте на 2к-3к, у меня там даже счёт лучше, не говоря о тиммейтах, то что обычно против меня только теперь за меня.
Уверен, что 50% система работает как СБММ в КоД. Солишь и побеждаешь? Тебя, как тащера, кидают тащить даунов вс обычных игроков твоего тащерского уровня
Лузаешь и играешь, как якорь? Кидают к тащерам вс игроков твоего якорного уровня
И так по кругу
Оттуда эти 49-51% вр
AzulaAlwaysLies сказал(а):↑Когда-нибудь всем надоест 50% система и все захотят винить рандом/баланс, но уже в другом жанре игры
Я с этим сталкивался в Albion Online, там есть Corrupted Dungeons, где часть победы строилась на том, что закрываешь ты врага своим билдом или он тебя(вы не знаете заранее друг о друге). Словно камень ножницы бумага, только у тебя еще есть псевдошанс переиграть оппонента на скилле. Ну или всем известный Hearthstone. По крайней мере проигрывать из-за случая менее негативно, чем из за криворукости тиммейтов
Нажмите, чтобы раскрыть...В других играх сложнее винить систему, в доте она слишком очевидна.
AzulaAlwaysLies сказал(а):↑Вряд-ли кто выдержит в долгосрочной перспективе wr<47%. Многие скорее ливнут из игры с концами. Такие люди есть. Что касается 51% и рангапа, то у меня создается ощущение, что игроки в основном кол-вом матчей своих взяли. У каждого по 5к+ игр и разница между победами и поражениями 150-300 матчей, что составляет этот путь от до . И их рейтинг это не показатель того, какие они сильные игроки, а того, что они коптясь тысячи часов кое-как развиваются на своём ранге. Помести дефолтного игрока на более высокую аверагу с 50% системой и он рано или поздно, при наличии возможности развиваться в рамках игры начнет играть как местное комьюнити
Нажмите, чтобы раскрыть...Так количество игр это и есть показатель силы зачастую. Чем больше ситуаций испытал, тем лучше играешь. Что не так?
VovkaKalibrovka сказал(а):↑Веруны в 50%, предлагаю эксперимент
следующие игр 100 вы максимально руините: фид по миду, блочить спавны сентрями, ломание обсов и тд. После этого смотрите сколько игр вы победили из этой сотни
Нажмите, чтобы раскрыть...а следующие 100 игр у них должна будет быть просто лучшая команда чтобы выровнять слитый винрейт назад до 50.
VovkaKalibrovka сказал(а):↑Веруны в 50%, предлагаю эксперимент
следующие игр 100 вы максимально руините: фид по миду, блочить спавны сентрями, ломание обсов и тд. После этого смотрите сколько игр вы победили из этой сотни
Нажмите, чтобы раскрыть...Узники 50% системы (именно 50, а не 51-54) зачастую просто плохо играют, а не специально руинят фидом по миду и пр.
Почему21 сказал(а):↑Так количество игр это и есть показатель силы зачастую. Чем больше ситуаций испытал, тем лучше играешь. Что не так?
Нажмите, чтобы раскрыть...Не всегда, есть тут на титанах одна легенда, у чела 28к матчей и около ~ 5700 птс, MAGNUM что ли ник. Два раза с ним попадался.
Тема закрыта
-
ЗаголовокОтветов ПросмотровПоследнее сообщение
-
Сообщений:6
Просмотров:7
-
Сообщений:1
Просмотров:0
-
Сообщений:11
Просмотров:14
-
Сообщений:3
Просмотров:4
-
Сообщений:24
Просмотров:38