Собственно, ходят слухи, что это один из самых сильных Керри и его по кд советуют в темпах "каких Керри мейнить".Как по мне это плохой герой, объясню почему(речь идет о пабликах, а не компетитив доте) :
-слабый лейнер. Стоит одну метаморфозу (2 пачки крипов) и все. Матовые слардар, марс, феня, вейпер, питлорд и тд + 4ка более менее (не бх и не вивер желательно) камня на камне не оставят на линии до следующего кд меты.
-уязвимость к магии. Почти в каждой игре сейчас вокеры ку вэ, Зевсы, лкшраки, маг сфы, Лины штормы - тб это просто корм для них особенно вначале, а иллюзии и в лейте легко отлетают
-максимально бесполезный до первых двух слотов. Игра идет в 4 лица пока он не выфармит
-этот минус вытекает из предыдущего. Он еще и фармит почти все. Он обязует играть команду активно в ближайшее время, чтобы вы оставляли ему фарм и делали для него спейс. А в пабликах сами знаете, что это большинство не понимает.
-в файте это просто тавер. Если он еще жив то жмет форму и стоит бьет. Если у врага мозги на месте можно просто кайтить замес, ибо там мувспид как у
Напомню, что речь идет о простых пабах, рейте, где у тебя в миду мб темпларка, сф, арк, морф, Зевс, танкер, которые очень жадные и не способны на спейс. Что касается и оффлейна (ака ДК, вивер). Мало того, герои могут быть и нормальные, но типы сами фармят лес(как это и бывает зачастую) и спейс приходится создавать уже вам для них.
+ нужно обязательное наличие контроля, что бы вы могли бить и сейв желательно.
Так вот слишком большая зависимость от рандомов, это герой для игры стаком. Что думаете по этому поводу?
Update: можете больше не отвечать. Я уже понял, что у игроков с д2ру в каждой катке все пикается под тб и все с ним ходят тавера ломают, а противники дегенераты сидят с 0 на фонтане ждут этого. Суть вопроса была о зависимости от команды, а здесь у всех она идеальная в каждой игре, как выяснилось ().
MagicPelican сказал(а):↑Собственно, ходят слухи, что это один из самых сильных Керри и его по кд советуют в темпах "каких Керри мейнить".Как по мне это плохой герой, объясню почему(речь идет о пабликах, а не компетитив доте) :
-слабый лейнер. Стоит одну метаморфозу (2 пачки крипов) и все. Матовые слардар, марс, феня, вейпер, питлорд и тд + 4ка более менее (не бх и не вивер желательно) камня на камне не оставят на линии до следующего кд меты.
-уязвимость к магии. Почти в каждой игре сейчас вокеры ку вэ, Зевсы, лкшраки, маг сфы, Лины штормы - тб это просто корм для них особенно вначале, а иллюзии и в лейте легко отлетают
-максимально бесполезный до первых двух слотов. Игра идет в 4 лица пока он не выфармит
-этот минус вытекает из предыдущего. Он еще и фармит почти все. Он обязует играть команду активно в ближайшее время, чтобы вы оставляли ему фарм и делали для него спейс. А в пабликах сами знаете, что это большинство не понимает.
-в файте это просто тавер. Если он еще жив то жмет форму и стоит бьет. Если у врага мозги на месте можно просто кайтить замес, ибо там мувспид как у
Напомню, что речь идет о простых пабах, рейте, где у тебя в миду мб темпларка, сф, арк, морф, Зевс, танкер, которые очень жадные и не способны на спейс. Что касается и оффлейна (ака ДК, вивер). Мало того, герои могут быть и нормальные, но типы сами фармят лес(как это и бывает зачастую) и спейс приходится создавать уже вам для них.
+ нужно обязательное наличие контроля, что бы вы могли бить и сейв желательно.
Так вот слишком большая зависимость от рандомов, это герой для игры стаком. Что думаете по этому поводу?
Нажмите, чтобы раскрыть...Это единственный герой с рендж иллюзиями сильными
Покайти кстати рендж тб в форме ага
Dead Phoenix сказал(а):↑не зря же это вторая личность АМа, потому и наследует его плюсы и минусы (собственно, жуткую слабость до лейта и силу в нем)
Нажмите, чтобы раскрыть...1 ам слаб в лейте
2 ам не слаб в начале
3 вторая личность ама - девчёнка, а не солкипер
MagicPelican сказал(а):↑Собственно, ходят слухи, что это один из самых сильных Керри и его по кд советуют в темпах "каких Керри мейнить".Как по мне это плохой герой, объясню почему(речь идет о пабликах, а не компетитив доте) :
-слабый лейнер. Стоит одну метаморфозу (2 пачки крипов) и все. Матовые слардар, марс, феня, вейпер, питлорд и тд + 4ка более менее (не бх и не вивер желательно) камня на камне не оставят на линии до следующего кд меты.
-уязвимость к магии. Почти в каждой игре сейчас вокеры ку вэ, Зевсы, лкшраки, маг сфы, Лины штормы - тб это просто корм для них особенно вначале, а иллюзии и в лейте легко отлетают
-максимально бесполезный до первых двух слотов. Игра идет в 4 лица пока он не выфармит
-этот минус вытекает из предыдущего. Он еще и фармит почти все. Он обязует играть команду активно в ближайшее время, чтобы вы оставляли ему фарм и делали для него спейс. А в пабликах сами знаете, что это большинство не понимает.
-в файте это просто тавер. Если он еще жив то жмет форму и стоит бьет. Если у врага мозги на месте можно просто кайтить замес, ибо там мувспид как у
Напомню, что речь идет о простых пабах, рейте, где у тебя в миду мб темпларка, сф, арк, морф, Зевс, танкер, которые очень жадные и не способны на спейс. Что касается и оффлейна (ака ДК, вивер). Мало того, герои могут быть и нормальные, но типы сами фармят лес(как это и бывает зачастую) и спейс приходится создавать уже вам для них.
+ нужно обязательное наличие контроля, что бы вы могли бить и сейв желательно.
Так вот слишком большая зависимость от рандомов, это герой для игры стаком. Что думаете по этому поводу?
Нажмите, чтобы раскрыть...Удачи кайтить файт, пока тебе сносят строения
naTapanucbka сказал(а):↑1 ам слаб в лейте
2 ам не слаб в начале
3 вторая личность ама - девчёнка, а не солкипер
Удачи кайтить файт, пока тебе сносят строения
Нажмите, чтобы раскрыть...в первой дотке ТБ был второй личностью АМа, насколько помню
да и с каких пор ам в начале перестал быть слабым? в плане лейта да, тащит только в раннем (30-35) на жутком перефарме
blvckmozart сказал(а):↑Мне так, тупо ради интереса спросить, если слардар силён против героя с самым огромным армором в игре(тб), то против кого он слаб?
Нажмите, чтобы раскрыть...Так речь то была про лайн стадию. Что толку от огромного армора, когда у тебя ХП всего 500?
А на лайн стадии ТБ просто отлетает в помойку от слардара, потому что теряет по пол лица подойдя к крипам. А если ещё добавить стан от четвёрки противника - ТБ убегает под вышку теряя остатки достоинства. Ну и в целом по игре просто неприятно. На ТБ кирасу не особо любят. Бабочку не соберёшь потому что 99% противников против ТБ соберут МКБ, чтобы в броню не биться. В итоге от твоего полтоса брони остаётся 25-30. А так как и прирост ХП околонулевой - то вообще всё плохо. Остальные карри хотя бы прирост статов +- хороший имеют, + какие никакие, но сейвы и даже диспеллы (до 25 сельди).
Dead Phoenix сказал(а):↑в первой дотке был второй личностью, насколько помню
да и с каких пор ам в начале перестал быть слабым? в плане лейта да, тащит только в раннем (30-35) на жутком перефарме
Нажмите, чтобы раскрыть...В 1 доте это были братья, сыновья фуриона
В чём заключается слабость ама в начале?
kidd thunder сказал(а):↑Убрали редакшен мувспида же
Нажмите, чтобы раскрыть...убрали уменьшение скорости в форме. Так что скажите мне господа почему он ?
тб как бы и так быстрый герой, с мантой дефолтной еще больше.
непонятно почему вы пишите что он медленныйИ что ты будешь 45сек бежать от него? ну это тогда уже проблема пика что нет зацепа. Или тб просто пойдет вышку сломает за это время. Да и удачи убежать от него когда у него манта/сия, драгон ленс и скади
h1_tech_1mba сказал(а):↑убрали уменьшение скорости в форме. Так что скажите мне господа почему он ?
тб как бы и так быстрый герой, с мантой дефолтной еще больше.
непонятно почему вы пишите что он медленныйИ что ты будешь 45сек бежать от него? ну это тогда уже проблема пика что нет зацепа. Или тб просто пойдет вышку сломает за это время. Да и удачи убежать от него когда у него манта/сия, драгон ленс и скади
Нажмите, чтобы раскрыть...Так я про это и написал
Не видел тб задра тыщу лет в пабе, да и смотря на тотал руинеров в пабах врядли на этом форуме сидят про тб, а так они советуют тб из за про игр в основном.
В пабе тб конченный, ведь он требует спейса и сапорта, что в условиях даже рейтинга не всегда достегаемо. Плюс он сносит вышки, но для этого надо еще инвалидов из своей тимы звать минут 10.
Тб для стака заходит, а для соло ну такое, хотя опять таки не соглашусь с тем что тб мусор и его кайтить можно.
У тб бешенный дамаг, тб дальник он может стирать за 3 секунды сапортов, так как дамаг там чудовищный, у него есть сандер, который контрит всяких спектр, аксов и тд. Не говоря о том что проигранный файт это всегда минус сторона, а то и две.
Но если играть с дурачками на пуджах, течках то офк тб ниче не сделает, но с другой стороны какой керри победит тогда? Почти всем керри надо что то дать, кому то ключевой арт, кому то ранний спейс.
MagicPelican сказал(а):↑Собственно, ходят слухи, что это один из самых сильных Керри и его по кд советуют в темпах "каких Керри мейнить".Как по мне это плохой герой, объясню почему(речь идет о пабликах, а не компетитив доте) :
-слабый лейнер. Стоит одну метаморфозу (2 пачки крипов) и все. Матовые слардар, марс, феня, вейпер, питлорд и тд + 4ка более менее (не бх и не вивер желательно) камня на камне не оставят на линии до следующего кд меты.
-уязвимость к магии. Почти в каждой игре сейчас вокеры ку вэ, Зевсы, лкшраки, маг сфы, Лины штормы - тб это просто корм для них особенно вначале, а иллюзии и в лейте легко отлетают
-максимально бесполезный до первых двух слотов. Игра идет в 4 лица пока он не выфармит
-этот минус вытекает из предыдущего. Он еще и фармит почти все. Он обязует играть команду активно в ближайшее время, чтобы вы оставляли ему фарм и делали для него спейс. А в пабликах сами знаете, что это большинство не понимает.
-в файте это просто тавер. Если он еще жив то жмет форму и стоит бьет. Если у врага мозги на месте можно просто кайтить замес, ибо там мувспид как у
Напомню, что речь идет о простых пабах, рейте, где у тебя в миду мб темпларка, сф, арк, морф, Зевс, танкер, которые очень жадные и не способны на спейс. Что касается и оффлейна (ака ДК, вивер). Мало того, герои могут быть и нормальные, но типы сами фармят лес(как это и бывает зачастую) и спейс приходится создавать уже вам для них.
+ нужно обязательное наличие контроля, что бы вы могли бить и сейв желательно.
Так вот слишком большая зависимость от рандомов, это герой для игры стаком. Что думаете по этому поводу?
Нажмите, чтобы раскрыть...до 3к челы в оффлейн берут пуджей и не умеют переагривать крипов , так что на линию пойдёт.Тем более он до катапульты стоит и потом в лес фармить
Yzyl сказал(а):↑Так речь то была про лайн стадию. Что толку от огромного армора, когда у тебя ХП всего 500?
А на лайн стадии ТБ просто отлетает в помойку от слардара, потому что теряет по пол лица подойдя к крипам. А если ещё добавить стан от четвёрки противника - ТБ убегает под вышку теряя остатки достоинства. Ну и в целом по игре просто неприятно. На ТБ кирасу не особо любят. Бабочку не соберёшь потому что 99% противников против ТБ соберут МКБ, чтобы в броню не биться. В итоге от твоего полтоса брони остаётся 25-30. А так как и прирост ХП околонулевой - то вообще всё плохо. Остальные карри хотя бы прирост статов +- хороший имеют, + какие никакие, но сейвы и даже диспеллы (до 25 сельди).Нажмите, чтобы раскрыть...да понял понял другалёчек, ты после первой строчки уже мог остановиться
сплитишь илюзиями линии + ими же подфармливаешь лес ах если у тебя проблемы законтролить 2 илюзии ну тогда понятно почему тб для тебя помойка
Орнул с пункта где зевс убивает ренж илюзии тб
ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ БРИГАДА : тб ≠ пл и ты можешь развести илюзии чтобы они не умирали за метеор/нижнюю инвока/зевса
мне просто нравится что как только это чудовище покупает слоты, с ним 1 на 1 почти невозможно драться, а забивать его должна вся команда, не выпуская из контроля, при этом он с жуткой скоростью ломает домики, лица, а так же всех несчастных кто попался на пути этой корабельной пушки.
Тема закрыта
-
ЗаголовокОтветов ПросмотровПоследнее сообщение
-
Сообщений:0
Просмотров:0
-
Сообщений:6
Просмотров:6
-
AOArashi 25 Apr 2024 в 19:23Сообщений: 3 25 Apr 2024 в 19:23
Сообщений:3
Просмотров:3
-
Сообщений:7
Просмотров:7
-
Сообщений:7
Просмотров:8