Просто с ним играть надо уметь, да это не
, но если грамотно играть,
по карте таскать должен, если хотя бы
будет к 17 уже не плохо, должен скипать карту, просто союзники сами лезут, умирают, потом плачут.
Хотя вот тут игра моя, пару часов назад Dotabuff если бы у врагов был бы не
всё гораздо хуже для нас было бы, когда уровней на 12-13 минуте нет...
это игра 4+1.
Сидорович сказал(а):↑Просто с ним играть надо уметь, да это не
, но если грамотно играть,
по карте таскать должен, если хотя бы
будет к 17 уже не плохо, должен скипать карту, просто союзники сами лезут, умирают, потом плачут.
Хотя вот тут игра моя, пару часов назад Dotabuff если бы у врагов был бы не
всё гораздо хуже для нас было бы, когда уровней на 12-13 минуте нет...
это игра 4+1.
Нажмите, чтобы раскрыть...
Разве к 17 минуте у нормального антимага не должна уже быть
?
0xA50C1A1 сказал(а):↑
Разве к 17 минуте у нормального антимага не должна уже быть
?
Нажмите, чтобы раскрыть...предполагается реалистичный расклад, где либо враги тоже будут не дебилы, либо сапп будет слабоват/неопытен.
Glebas2kMMR сказал(а):↑Слабый персонаж на любом этапе игры, проиграв на котором, ты получаешь 4 репорта. Так на нем еще и максимально унылый гемплей.
Зачем вы руините доту?
Нажмите, чтобы раскрыть...Персонаж очень напоминает мою сигнатуру (
). На бумаге силён и могуч, а на практике является таковым только если команда понимает что это вообще за фрукт такой и как с ним играть надо. Кроме того важно, что сам АМ понимал что к чему.
Ну и выходит, что "а нафига нам такой сложный (для рандом паба) перс, когда можно взять что-то под пиво и играть по кайфу?". С чем, собственно, и не поспоришь.
Так что мой вывод таков: "либо играй на таких персонажах почти безупречно, либо в поражении вини только себя"
Ам был силен когда еще ему владик собирали и убивали рошу в соло т.к. у рошика была мана. С удалением пмс я не понимаю зачем играть на этом герое, встроенный блок никак не помогает. И щас можно ловить героев на сплите очень легко благодаря телепортам возле т1
Антимаг в некоторые пики кажется вообще беспроигрышным вариантом:
Match 7605895878 - Overview - DOTABUFF - Dota 2 Stats - пример игры, я на разоре, стоял в антимага. Его было невозможно словить нашим пиком, герой законтрил в одиночку весь драфт
Match 7607834223 - Overview - DOTABUFF - Dota 2 Stats - пример игры, где у антимага отличнейшая команда и слабые игроки на сапах против него, казалось бы, очень хреновая игра для антимага (таковой и была до определенного момента), но потом у него появились жесткие инициаторы в виде шторма и дк, которые всю игру сидели на мне (я на клинксе) и я перестал иметь возможность играть в доту. При этом есть имба пак в антимага, но чел просто никакущий, не способный поставить всего 1 койл = фри победа для антимага, который жрал первые 22 минуты.
Мое мнение: на антимаге действительно ОЧЕНЬ сложно победить, но ТОЧНО МОЖНО во многих играх. Он не похож на условную урсу или свена, которые в определенный момент уже ТОЧНО НЕ МОГУТ победить, у него всегда есть шанс. Главная особенность и причина поражений в моих играх - отсутствие "танка" + инициатора в одном лице, герою хочется, чтобы кто-то прыгнул первым и нарушил вражескую позиционку. Тогда с аганимом можно заспамить иллюзии и самому прыгнуть на лицо кому-то с мантой.
Если ты вынужден быть инициатором и танковать первым номером, то игра превращается в настоящий ад, т.к. у героя очень мало хп и брони даже со скади (которое собираешь чаще только 7 слотом), относительно других керри с атрибутом ловкости.
Слабый он только до того момента ,пока не купит бф,манту ,и третий артефакт по ситуации,(то есть минуты до 25) ,попробуй поиграть ,против такого АМа ,твои саппы будут страдать ,особенно ,если у он с аганимом.Мой любимый кор и мой не любимый ,если он против играет
Контрит его только куча контроля
Glebas2kMMR сказал(а):↑Слабый персонаж на любом этапе игры, проиграв на котором, ты получаешь 4 репорта. Так на нем еще и максимально унылый гемплей.
Зачем вы руините доту?
Нажмите, чтобы раскрыть...Концепция в том, что у каждого врага есть мана, на которую он юзает кнопки, и без этих кнопок, вражина не герой.
Вряд-ли герой топ 1 по проценту бана на всех рангах потому что герой такой беспросветный мусор
любимый герой, не хочу играть ни на ком кроме него, жаль конечно он в бане почти всегда, очень жаль конечно. Мама человека додумавшегося до банов в ALL пике очень хорошая женщина(нет)
Bad_Juju сказал(а):↑Вряд-ли герой топ 1 по проценту бана на всех рангах потому что герой такой беспросветный мусор
любимый герой, не хочу играть ни на ком кроме него, жаль конечно он в бане почти всегда, очень жаль конечно. Мама человека додумавшегося до банов в ALL пике очень хорошая женщина(нет)
Нажмите, чтобы раскрыть...ну как минимум половина людей банит антимага потому-что не хотят видеть его в своей команде
Действительно, а в чем смысл героя с таким неочевидным названием как АНТИ-МАГ, ХММ, Наверное он хорош против ФИЗИЧЕСКОГО УРОНА. Герой очевидно имеет свою нишу и играется в ней в любом патче, пускай ниша и маловата.
Хорош против кучи магического урона и против пиков без контроля, а ещё контрит почти в 0 некоторых кор героев(муэрта, шторм, медуза, зевс).
Сидорович сказал(а):↑Просто с ним играть надо уметь, да это не
, но если грамотно играть,
по карте таскать должен, если хотя бы
будет к 17 уже не плохо, должен скипать карту, просто союзники сами лезут, умирают, потом плачут.
Хотя вот тут игра моя, пару часов назад Dotabuff если бы у врагов был бы не
всё гораздо хуже для нас было бы, когда уровней на 12-13 минуте нет...
это игра 4+1.
Нажмите, чтобы раскрыть...Что ж вы за клоуны то.
Это НЕ СОЮЗНИКИ лезут и умирают. Это ПРОТИВНИКИ давят и убивают твоих союзников, пока ты там в макродоту пытаешься.
Люблю играть с антимагом и ему подобными медузами, когда плею на хускаре. 20-25 минут развлекаю врагов, а дальше уже это лесное чучело помогает мне закончить. Если же играть на дефолтном мидаке, то не люблю их, там уже минуты с 15 может быть тяжело играть 4 вс 5
Minerchest сказал(а):↑Действительно, а в чем смысл героя с таким неочевидным названием как АНТИ-МАГ, ХММ, Наверное он хорош против ФИЗИЧЕСКОГО УРОНА. Герой очевидно имеет свою нишу и играется в ней в любом патче, пускай ниша и маловата.
Хорош против кучи магического урона и против пиков без контроля, а ещё контрит почти в 0 некоторых кор героев(муэрта, шторм, медуза, зевс).
Нажмите, чтобы раскрыть...Антимаг не контрит муэрту от слова совсем
Luxtos сказал(а):↑Что ж вы за клоуны то.
Это НЕ СОЮЗНИКИ лезут и умирают. Это ПРОТИВНИКИ давят и убивают твоих союзников, пока ты там в макродоту пытаешься.
Нажмите, чтобы раскрыть...ты цирковое закончил? Почему сразу
?
Ну макродота это искусство. Да в пике с
необходимо иметь «живой» пик, который не будет трястись и иметь урон.
Сидорович сказал(а):↑ты цирковое закончил? Почему сразу
?
Нажмите, чтобы раскрыть...Потому что, каждый АМпикер, почему то в упор не замечает того, что для того, чтобы его команда не фидила, ей зачастую нужно забить на деф вышек, рошана, терзателя, а саппорты должны забить на вардинг.
Но офк АМпикер опять же будет не виноват, что трон ломают на 25й.
Сидорович сказал(а):↑Ну макродота это искусство. Да в пике с
необходимо иметь «живой» пик, который не будет трястись и иметь урон.
Нажмите, чтобы раскрыть...Только АМ береётся в 90% ластпиком, разумеется без анализа своего и вражеского пика. Нередко вообще против прямых контрпиков.
В оставшихся 10% он может быть вообще взят первым, просто потому, что не в бане.
Не, я не против АМа, как героя, он вполне может отлично заехать в немалое количество пиков, но сорян, анализ пиков раньше 6к (минимум) видимо не начинается вообще. Берут просто потому, что могут.
попробуй взять на линию 2 цирклетки, ветки, хил, сейвово добрать пт, бф, манту и аганим и увидишь, почему герой щас топ
после аганима дифуз / бабочка
p.s. аганимом брать абиссал не стоит
p.p.s. ботинок при игре с аганимом не дропать до последнего, т.к. иллюзии с блинк фрагмента скейлятся мувспидом
СОСИСОЧКА сказал(а):↑попробуй взять на линию 2 цирклетки, ветки, хил, сейвово добрать пт, бф, манту и аганим и увидишь, почему герой щас топ
после аганима дифуз / бабочка
p.s. аганимом брать абиссал не стоит
p.p.s. ботинок при игре с аганимом не дропать до последнего, т.к. иллюзии с блинк фрагмента скейлятся мувспидом
Нажмите, чтобы раскрыть...Попробуй взять кора, дать ему 15к фарма, при этом все время он полностью АФК, и увидим почему герой топ)))) ну и клоуняра)))
Старая песнь о главном, на протяжении всего существования доты - Ам является каловой массой в этой игре. Герой требует слишком много, что бы что-то делать. Ему нужен правильный пик под себя, ему нужен правильный пик против себя. Сколько было игр, где Ам на 30 минуте имеет счёт 1 1 1, и потом либо он с тимой, которая без него уже вин, ломает трон, либо пишет в чат "Тима" дно и смотрит как трон ломают ему. Казалось бы, можно свалить на то, что Ам типа сложный герой и не нем особенно надо уметь играть - на хай ПТС тоже самое, только недавно заходил смотрел игру миракла, он с 4 0 вышел с лайна, бегал фармил - потом Лёшей получил и трон потерял, кек. Да и в про играх были моменты, где Аму трон ломают, а он т2 ковыряет.
Вердикт простой - Ам может залететь в пик, если пик союзников и врагов позволяет, но в 99% случаев всегда есть герой лучше. Ну и зачастую пик ама - это дизмораль всей тимы, стоять с амом лайн - это как под золотым дождем ходить. Баню каждую игру его, что бы мой аут на Керри его не взял.
Ненавижу его ни в своей команде ни во вражеской.
В твоей команде это крипас который вообще в игре не появляется до 30 минуты и игра обречена на 50 минутный терпильный кал, потому что вам надо каким то образом в меньшинстве принимать драки.
В чужой команде это гений сплитпуша который оверфармит и разводит иллюзиями, в драку влетает последний после трех копий с фрагмента, предварительно выжигая всю ману. Убить такого нереально - у него всегда манта не в кд, всегда есть подсейв и куча слотов.
Тема закрыта
-
ЗаголовокОтветов ПросмотровПоследнее сообщение
-
Сообщений:4
Просмотров:6
-
Сообщений:2
Просмотров:2
-
Сообщений:3
Просмотров:4
-
Сообщений:12
Просмотров:14
-
Сообщений:9
Просмотров:13