Дота 2 это чистый мультиплеер незамутненный оффлайн отыгрышем, а баланс это как раз тот кит, на котором держится любая многопользовательская игра ... иначе никто кроме упертых фанов в нее играть не будет. Другое дело, что понятие это весьма условное ... шансы выиграть\проиграть у всех равные только при старте карты, еще до пика. Вся вообще дота, весь смысл игры это СОЗДАТЬ такие условия, при которых у тебя будет преимущество над врагом (неважно, в чем именно - в пике героя, в артефактах, в уровне перса, в союзниках рядом) т.е. нарушить тот самый изначальный баланс в свою пользу. Глупо же бежать в драку при абсолютно равных шансах - нужна то победа а не героический размен баш на баш.
Да можно выиграть игру при счете 10-40, но не потому что Валв напортачили, а в силу вполне понятных обстоятельств - например, если все эти 40 смертей на счету у саппортов а кери благополучно отжирались в лесах, или выигрывающую тиму охватывает эйфория от легкой победы и она радостно прет напролом, раз за разом расшибая себе лоб о героев которым намного легче играть "от дефа" чем гангать (100 раз такое видел).
+ Даже в прервой доте с каждой новой версией выходили фиксы предыдущих героев - изменялись статы, скилы, скины, анимация... тоже самое происходит и тут.
Единственное, что мне не совсем нравится, это разница в анимации атаки - у некоторых героев с ней вообще труба... лина например просто вырубает своей топорностью *DASH*, она и в1й то была не фантан - но то что с ней сейчас это явно перебор. Привыкал наверное боя 3-4 к такой "скорости".
Нажмите, чтобы раскрыть...