Alhimik_caesar

Пользователь

Регистрация: 27.06.2012

Сообщения: 6887

Рейтинг: 3994

Alhimik_caesar

Регистрация: 27.06.2012

Сообщения: 6887

Рейтинг: 3994

xfgcvh сказал(а):

я к тому, что ты очень сильно гиперболизируешь - никакой керри (если это не тб или морф с маской) не фармит на халяву лес с 4 лвла, а смысл харассить и зонить никуда не делся - сейчас в принципе можно выигрышный лайн запросто проиграть, если например пятерка будет играть пассивно и не будет нажимать кнопки, наказывать энеми за ошибки, тем самым теряя возможность просаживать их по хп и выбивать ресурсы. вот эти преувеличения про 15 тычек тоже, ты же сам понимаешь, что написал полный бред, будто бы нарочно искал, за что бы зацепиться. 

 

даже если кто-то там может комфортно фармить лес с 4 лвла (не может), нужно учитывать, с какой скоростью он будет это делать, и сколько он теряет, воюя с красными медведями по 1000000 лет, пока на лайнах фришные крипчики с кучей голды и экспы просто так помирают 

Нажмите, чтобы раскрыть...

Медуза вк луна темпларка троль урса фантомка найкс нага тб - герои которые спокойно фармят леса почти без шмоток. Меньше конечно, в лесу меньше фарма пока ты не чистишь кемпы быстро.

Что харрас что зонинг конечно остался, но его эффективность слишком низка, из этого вытекают некоторые проблемы описанные выше. Ну как можно с этим спорить, в каждой сраной игре это чудище лесное.

Ну а категоричность мне присущ, так как оно есть.

сифон-дракон

Пользователь

Регистрация: 20.05.2014

Сообщения: 190

Рейтинг: 59

сифон-дракон

Регистрация: 20.05.2014

Сообщения: 190

Рейтинг: 59

img
Alhimik_caesar сказал(а):

В связи со "скорым" выходом нового патча решил вывалить мои мысли по поводу того, что меня в нынешнем патче не устраивает и чего соответственно не хотелось бы видеть в следующем. Сразу оставим тему героев за бортом, имбы были есть и будут, проблема лишь в том что их фикс/тасовка должна происходит в быстром темпе, а не раз в полгода/год. 

Спойлер

                                                                                                                         Глава I

                                                                                    Кровь дракона или как реген сломал ценность лайнинга.

Начиная с определённого патча изменили начальный реген хп, казалось бы на что это может повлиять? Ну чуток регена героям накинули, ерунда. НО нет, думаю для всех уже очевидно что это не ерунда, реген полностью изменил лайнинг с "ой я схватил лишний удар теперь я создал кил потенциал для соперника WeakDoge.png?1619501034" на "схватил уже 15ю авто атаку, пошла первая капля крови StronkDoge.png?1619501027". 

Просто посмотрите на эти цифры

Три ловкача.

 

Три силача

После этого появляется закономерный вопрос WTF, и с каждом уровнем герои получают по 0.2 0.3 хп регена, к 4му уровню там в среднем уже реген за 4 хп в секунду. Накидываем сюда хп от ауры товера, тангусы и шмотки на реген, получается бесконечные ресурсы, что бы ты не делал ты можешь получить преимущество лишь в моменте, не имеет смысла харасс и зонинг, ибо враг отрегенивает весь твой харрас разменивая его в фарм пока ты колупаешь его, особенно чувствуется на миде где ещё и ботл, ты можешь две минуты бить своего визави, он тебя игнорит алынит в крипов и всё ровно спокойно себе стоит, ибо этот реген нивелирует слишком большой % харраса, я нередко теряю больше хп от крипов в связи с тем что бью соперника, чем мой соперник от моего харраса. И это полный отстой! И ведёт к логическому заключению что проще доджить размены и алынить в фарм, разменивать ресурсы в фарм, как итог все просто фармят, в соревновательной игре люди ПРОСТО ФАРМЯТ.

Кстати условный HelmofIronWill.png на который многие горят не такой имбовый, он крутой но дает так много лишь в совокупности с этим самым регеном, и тот самый реген позволяет героям игнорить другие айтемы и копить на этот шлем, потому что им хватает ресурсов что бы не умирать и копить 950 голды с самого старта, как итог после покупки шлема офлейнер становится почти неуязвим, на 2-3й минуте игры, И КАКОЙ СМЫСЛ В ЛАЙНИНГЕ? Это пве игра где два героя разных альянсов пришли фармить нейтралов или что? Это просто абсурд который рушит концепцию игры.

Далее, сколь хорош бы ты не был на офлейнере, сколько бы раз ты не убил вражеского кэри, он всё ровно комбекнет, потому что с таким регеном изи фармится лес буквально с 4й минуты. Вспомните доту ранее, ты пришел на кэри в лес без маски? Считай ты корм для нейтралов, они тебя на 0 поделят, это заставляет тебя выходить на линии либо играть с супер лоу хп в лесу что упрощает твоё убийство, БАЛАНС, если ты сосёшь на линии, ты несёшь за это ответственность далее. Сейчас любой даже самый лютый дегенерат на кэри быстро комбекает, реген лишь одна часть из за которой это возможно, но она ключевая ибо с неё все начинается, скил уже и не имеет такого влияния когда ты можешь просто лицом кататься по крипам на линии игноря большую часть харраса, а потом свалить лес и фармить его 15 минут.

Конец первой части, в целом планирую несколько частей связанных друг с другом.

pepeshapka.png?1592046135

Нажмите, чтобы раскрыть...

ТС ты вбросер FeelsClownMan.png?1592047348или кликбэйтерBatPepe.png?1598625919? Я увидел в теме слово некромант, но ты почему-то не упомянул его, не хорошо так делатьPepeKnife.png?1615173843

Alhimik_caesar

Пользователь

Регистрация: 27.06.2012

Сообщения: 6887

Рейтинг: 3994

Alhimik_caesar

Регистрация: 27.06.2012

Сообщения: 6887

Рейтинг: 3994

сифон-дракон сказал(а):

ТС ты вбросер FeelsClownMan.png?1592047348или кликбэйтерBatPepe.png?1598625919? Я увидел в теме слово некромант, но ты почему-то не упомянул его, не хорошо так делатьPepeKnife.png?1615173843

Нажмите, чтобы раскрыть...

Так темка называется "В ожидание некроманта" CatCry.png?1619501070

Apriel

Пользователь

Регистрация: 23.02.2013

Сообщения: 15958

Рейтинг: 2137

Apriel

Регистрация: 23.02.2013

Сообщения: 15958

Рейтинг: 2137

Alhimik_caesar сказал(а):

 Сразу оставим тему героев за бортом, имбы были есть и будут, проблема лишь в том что их фикс/тасовка должна происходит в быстром темпе, а не раз в полгода/год. 

Нажмите, чтобы раскрыть...

А разницы? 

 

Не. Если есть сломанная параша. Прям откровенно сломананая. То её можно просто поправить хот фиксом. Там условно пару циферок поменять. 

 

У былинного ныне Тинкера кд например поднять те же самые. Он не так силен будет. Такие правки из делать. Это буквально пара строчек. А потом уже думать. 

 

Просто если тому же рошаны годами не могли место выделить, то кол-вом патчей геймдизайнерсокую инмпотенцию не вылечить. Тут больше не будет лучше.

 

Alhimik_caesar сказал(а):

 

Три ловкача.

 

Три силача
Нажмите, чтобы раскрыть...

 

Сразу ассоциация с начала с клоунским трио, а потом 3 поросятами. DogeKek.png?1619501174

 

Alhimik_caesar сказал(а):

И КАКОЙ СМЫСЛ В ЛАЙНИНГЕ? Это пве игра где два героя разных альянсов пришли фармить нейтралов или что? Это просто абсурд который рушит концепцию игры.

Нажмите, чтобы раскрыть...

Я уже почти 20 лет задаю этот вопрос в адрес Доты, особенно стал этим задаваться с того момента как появилась курочка. Я долго прям не мог в себя придти от степени Durka.png?1619501013 того что какая-то белая курица таскает по карте броню и мечи, так еще и г по ту строну линии стал обмазываться говнами по типу тангусов по кд. А я лица ломать хочу. Просто стой и крипов меси. Раньше то было........

эх. 

Alhimik_caesar сказал(а):

Далее, сколь хорош бы ты не был на офлейнере, сколько бы раз ты не убил вражеского кэри, он всё ровно комбекнет, потому что с таким регеном изи фармится лес буквально с 4й минуты. Вспомните доту ранее, ты пришел на кэри в лес без маски? Считай ты корм для нейтралов, они тебя на 0 поделят, это заставляет тебя выходить на линии либо играть с супер лоу хп в лесу что упрощает твоё убийство, БАЛАНС, если ты сосёшь на линии, ты несёшь за это ответственность далее. Сейчас любой даже самый лютый дегенерат на кэри быстро комбекает, реген лишь одна часть из за которой это возможно, но она ключевая ибо с неё все начинается, скил уже и не имеет такого влияния когда ты можешь просто лицом кататься по крипам на линии игноря большую часть харраса, а потом свалить лес и фармить его 15 минут.

Конец первой части, в целом планирую несколько частей связанных друг с другом.

Нажмите, чтобы раскрыть...

А че поменялось то? 

как в 2008 мой типок Димас в крысу лес фармил когда на Кери просасал, а потом в лесу посычевал, килов пару с чаил, что сейчас нынешние "Димасы" совершают тоже самое. 

Ничего нового.

 

То о чем ты говришь либо было всегда. 

Либо. Просто забытое старое.

Animeboy2003

Пользователь

Регистрация: 18.09.2020

Сообщения: 4124

Рейтинг: 2908

Animeboy2003

Регистрация: 18.09.2020

Сообщения: 4124

Рейтинг: 2908

Alhimik_caesar сказал(а):

Вспомните доту ранее, ты пришел на кэри в лес без маски? 

Нажмите, чтобы раскрыть...

Что ты пукнулFeelsClownMan.png? Раньше керри проигрывал лайн в 1 игре из 100, так как люди стояли триплой, а оффлейнер соло. Сейчас же сложная линия = лёгкая линия, а лайн керри = сложная и это факт. Сейчас наоборот нужно фиксить лайнинга в харде и усложнять его, а ещё лучше вернуть опыт за денаи, увеличить награду за первые киллы и желательно вернуть старые баунти, которые давали голду и ОПЫТ тому кто их подобрал ( отсавить баунти для всех только самую первую ).

Apriel

Пользователь

Регистрация: 23.02.2013

Сообщения: 15958

Рейтинг: 2137

Apriel

Регистрация: 23.02.2013

Сообщения: 15958

Рейтинг: 2137

Alhimik_caesar сказал(а):

то что твои вложения на стадии лайнинга обесцениваются, большая часть скила обесценивается, потому что всем приходится просто фармить из за вышеперечисленных вещей.

Нажмите, чтобы раскрыть...

Как бэ. 

Лайниг не равен большей части скила. Тут ты не прав.

Alhimik_caesar

Пользователь

Регистрация: 27.06.2012

Сообщения: 6887

Рейтинг: 3994

Alhimik_caesar

Регистрация: 27.06.2012

Сообщения: 6887

Рейтинг: 3994

Apriel сказал(а):

Как бэ. 

Лайниг не равен большей части скила. Тут ты не прав.

Нажмите, чтобы раскрыть...

Большая часть скила связанного с лайнингом, не совсем верно выразился.

Apriel

Пользователь

Регистрация: 23.02.2013

Сообщения: 15958

Рейтинг: 2137

Apriel

Регистрация: 23.02.2013

Сообщения: 15958

Рейтинг: 2137

Alhimik_caesar сказал(а):

Большая часть скила связанного с лайнингом, не совсем верно выразился.

Нажмите, чтобы раскрыть...

А нафиг оно кому нужно? 

Дота долгие годы игралась от мид гейм+. То что есть - это просто естесвенная эволюция. 

Если жирафу нужна шея что бы кушать она будет расти. 

А если ему не нужен большой и длинный хвост - он будет уменьшаться. 

 

Alhimik_caesar

Пользователь

Регистрация: 27.06.2012

Сообщения: 6887

Рейтинг: 3994

Alhimik_caesar

Регистрация: 27.06.2012

Сообщения: 6887

Рейтинг: 3994

Apriel сказал(а):

А нафиг оно кому нужно? 

Дота долгие годы игралась от мид гейм+. То что есть - это просто естесвенная эволюция. 

Если жирафу нужна шея что бы кушать она будет расти. 

А если ему не нужен большой и длинный хвост - он будет уменьшаться. 

 

Нажмите, чтобы раскрыть...

Сравнение с эволюцией тут совсем не к месту.

По моему в соревновательной игре должно быть максимальные кол-во инструментов проявления скила и использование этого для получения преимущества.

Apriel

Пользователь

Регистрация: 23.02.2013

Сообщения: 15958

Рейтинг: 2137

Apriel

Регистрация: 23.02.2013

Сообщения: 15958

Рейтинг: 2137

Alhimik_caesar сказал(а):

Сравнение с эволюцией тут совсем не к месту.

По моему в соревновательной игре должно быть максимальные кол-во инструментов проявления скила и использование этого для получения преимущества.

Нажмите, чтобы раскрыть...

Ну да 3 скил Хаоскнайта просто образец проявления скила(не лечи про ульту и прочее ты понимаешь о чем я). 

Любая игра это структура. А не монолитный камень(райдер)(сори не удержался) 

А эта структура в свю очередь состои из набора систем.

Если какая-то система не слишком хорошо себя показывает с точки зрения функициональности - её могут упразднять.

А та структура которая важна например может наоборот обзавестись доп плюшками.

 

Вот ты сам подумай что было важно что породило такие изменения. 

 

Alhimik_caesar

Пользователь

Регистрация: 27.06.2012

Сообщения: 6887

Рейтинг: 3994

Alhimik_caesar

Регистрация: 27.06.2012

Сообщения: 6887

Рейтинг: 3994

Apriel сказал(а):

Ну да 3 скил Хаоскнайта просто образец проявления скила(не лечи про ульту и прочее ты понимаешь о чем я). 

Нажмите, чтобы раскрыть...

Ну это наследие варкрафта, от того что в игре есть псевдорандомные баши и криты игра не становится от них зависимо, может создает мемные моменты, хотя есть несколько героев которые от рандома зависят.

Apriel сказал(а):

Любая игра это структура. А не монолитный камень(райдер)(сори не удержался) 

А эта структура в свю очередь состои из набора систем.

Если какая-то система не слишком хорошо себя показывает с точки зрения функициональности - её могут упразднять.

А та структура которая важна например может наоборот обзавестись доп плюшками.

Вот ты сам подумай что было важно что породило такие изменения. 

Нажмите, чтобы раскрыть...

Я понимаю что к этому привело, в целом понимаю зачем это сделали, мне это просто не нравится и я считаю что геймплей стал хуже в связи с этим.

Apriel

Пользователь

Регистрация: 23.02.2013

Сообщения: 15958

Рейтинг: 2137

Apriel

Регистрация: 23.02.2013

Сообщения: 15958

Рейтинг: 2137

Alhimik_caesar сказал(а):

Ну это наследие варкрафта, от того что в игре есть псевдорандомные баши и криты игра не становится от них зависимо, может создает мемные моменты, хотя есть несколько героев которые от рандома зависят.

Нажмите, чтобы раскрыть...

Это не совсем вопрос наследия даже. 

 

Но ты на примере Хаоса думаю панимаешь что люди это частично обходят, а то что остается - с этим мирются и играют. 

Alhimik_caesar сказал(а):

Я понимаю что к этому привело, в целом понимаю зачем это сделали, мне это просто не нравится и я считаю что геймплей стал хуже в связи с этим.

Нажмите, чтобы раскрыть...

Хуже для кого? 

 

1 к челик тебе прямым текстом сказал что ему по кайфу. 

 

Другие челики(по типу) тоже поют дифирамбы этому изменению.

 

На про сцене на это скрей всего срать хотели. 

Там выигрывают командой, а не личным скилом лайнинга в игре где роль этого лайнинга курам насмех. 

 

Остается соло рейтинг потных челиков. На которых по факту всем срать. 

 

Rivetloh

Пользователь

Регистрация: 26.02.2017

Сообщения: 5528

Рейтинг: 3675

Rivetloh

Регистрация: 26.02.2017

Сообщения: 5528

Рейтинг: 3675

img

это еще не сказано про нейтралки, дешевые саппорт айтемы, руны и богатых и статовых саппортов, и если раньше керри это был ЧАД, который выносил айтемы и выходил выносить вражескую команду, то щас керри это мякиш который фармит 40 минут и даже на 50 минуте может откиснуть от двух саппортов, а убить их не сможет, потому что нужны дасты, они еще айон купят сверху, госты, форс. В итоге чтобы убить 1 саппорта надо 999 айтемов, а ведь надо еще как-то жить.

Alhimik_caesar

Пользователь

Регистрация: 27.06.2012

Сообщения: 6887

Рейтинг: 3994

Alhimik_caesar

Регистрация: 27.06.2012

Сообщения: 6887

Рейтинг: 3994

Apriel сказал(а):

Хуже для кого? 

Нажмите, чтобы раскрыть...

Для меня хуже. Да и делать выводы по двум людям в темке не совсем верно, я думаю не у одного меня такое мнение по этому поводу.

Apriel сказал(а):

На про сцене на это скрей всего срать хотели. 

Там выигрывают командой, а не личным скилом лайнинга в игре где роль этого лайнинга курам насмех. 

Нажмите, чтобы раскрыть...

Тут ты совсем не прав, многие прошники(особенно старой школы) недовольно, но у них выбора нет, что дают в то играют если хотят продолжать этим заниматься. Игры конечно выигрывают командой, но соло скил лайнинга всегда был очень востребован и своего рода был даже барьером, если ты был плохим лайнером - ты никому был не нужен, ибо лайнинг это фундамент для всего остального, от него зависит кол-во открытых и закрытых возможностей по игре.

Apriel сказал(а):

Я уже почти 20 лет задаю этот вопрос в адрес Доты, особенно стал этим задаваться с того момента как появилась курочка. Я долго прям не мог в себя придти от степени Durka.png?1619501013 того что какая-то белая курица таскает по карте броню и мечи, так еще и г по ту строну линии стал обмазываться говнами по типу тангусов по кд. А я лица ломать хочу. Просто стой и крипов меси. Раньше то было........

эх. 

А че поменялось то? 

как в 2008 мой типок Димас в крысу лес фармил когда на Кери просасал, а потом в лесу посычевал, килов пару с чаил, что сейчас нынешние "Димасы" совершают тоже самое. 

Ничего нового.

 

То о чем ты говришь либо было всегда. 

Либо. Просто забытое старое.

Нажмите, чтобы раскрыть...

Изменилось, насыпали тонну регена и дали курьера каждому игроку, накинули реген рядом с тавером, несмотря на твое мнение раньше лайнинг доты был очень похож на лайнинг лола хоть и был более медлительным.

То что твой друг Димитрий прятался в лесу это факт, но и факт в том что фарм леса не должен быть настолько простым в начале, если тебя выгнали с линии - неси за это потери.

Apriel

Пользователь

Регистрация: 23.02.2013

Сообщения: 15958

Рейтинг: 2137

Apriel

Регистрация: 23.02.2013

Сообщения: 15958

Рейтинг: 2137

Alhimik_caesar сказал(а):
Для меня хуже. Да и делать выводы по двум людям в темке не совсем верно, я думаю не у одного меня такое мнение по этому поводу.

Нажмите, чтобы раскрыть...

Я и веду к тому что по факту недовольных - немногочисленная прослойка. 

И я оценивую не только по 1 теме. 

Alhimik_caesar сказал(а):

Тут ты совсем не прав, многие прошники(особенно старой школы) недовольно, но у них выбора нет, что дают в то играют если хотят продолжать этим заниматься. Игры конечно выигрывают командой, но соло скил лайнинга всегда был очень востребован и своего рода был даже барьером, если ты был плохим лайнером - ты никому был не нужен, ибо лайнинг это фундамент для всего остального, от него зависит кол-во открытых и закрытых возможностей по игре.

Нажмите, чтобы раскрыть...

Тут ты не совсем прав. 

Да лайнинг дает возможности. Но игра длится долго. И билды собираются долго. 

Маловероятно что челики лузнув линию всем чохом встанут афк когда на кону победа в турнире. 

Они будут играть и доигрывать. 

При этом на соревнованиях ты можешь увидеть как победы агресивных композиций акцентировнных на душку в ранней игре. Так и более поздних. 

Так что от того что у собаки отсох кончик хвоста поворчать можно. Но сам пес живет и в ус не дует. 

И плевать что там "деды" ворчат. 

Alkaeren

Пользователь

Регистрация: 14.07.2020

Сообщения: 1044

Рейтинг: 589

Alkaeren

Регистрация: 14.07.2020

Сообщения: 1044

Рейтинг: 589

Alhimik_caesar сказал(а):

В связи со "скорым" выходом нового патча решил вывалить мои мысли по поводу того, что меня в нынешнем патче не устраивает и чего соответственно не хотелось бы видеть в следующем. Сразу оставим тему героев за бортом, имбы были есть и будут, проблема лишь в том что их фикс/тасовка должна происходит в быстром темпе, а не раз в полгода/год. 

Спойлер

                                                                                                                         Глава I

                                                                                    Кровь дракона или как реген сломал ценность лайнинга.

Начиная с определённого патча изменили начальный реген хп, казалось бы на что это может повлиять? Ну чуток регена героям накинули, ерунда. НО нет, думаю для всех уже очевидно что это не ерунда, реген полностью изменил лайнинг с "ой я схватил лишний удар теперь я создал кил потенциал для соперника WeakDoge.png?1619501034" на "схватил уже 15ю авто атаку, пошла первая капля крови StronkDoge.png?1619501027". 

Просто посмотрите на эти цифры

Три ловкача.

 

Три силача

После этого появляется закономерный вопрос WTF, и с каждом уровнем герои получают по 0.2 0.3 хп регена, к 4му уровню там в среднем уже реген за 4 хп в секунду. Накидываем сюда хп от ауры товера, тангусы и шмотки на реген, получается бесконечные ресурсы, что бы ты не делал ты можешь получить преимущество лишь в моменте, не имеет смысла харасс и зонинг, ибо враг отрегенивает весь твой харрас разменивая его в фарм пока ты колупаешь его, особенно чувствуется на миде где ещё и ботл, ты можешь две минуты бить своего визави, он тебя игнорит алынит в крипов и всё ровно спокойно себе стоит, ибо этот реген нивелирует слишком большой % харраса, я нередко теряю больше хп от крипов в связи с тем что бью соперника, чем мой соперник от моего харраса. И это полный отстой! И ведёт к логическому заключению что проще доджить размены и алынить в фарм, разменивать ресурсы в фарм, как итог все просто фармят, в соревновательной игре люди ПРОСТО ФАРМЯТ.

Кстати условный HelmofIronWill.png на который многие горят не такой имбовый, он крутой но дает так много лишь в совокупности с этим самым регеном, и тот самый реген позволяет героям игнорить другие айтемы и копить на этот шлем, потому что им хватает ресурсов что бы не умирать и копить 950 голды с самого старта, как итог после покупки шлема офлейнер становится почти неуязвим, на 2-3й минуте игры, И КАКОЙ СМЫСЛ В ЛАЙНИНГЕ? Это пве игра где два героя разных альянсов пришли фармить нейтралов или что? Это просто абсурд который рушит концепцию игры.

Далее, сколь хорош бы ты не был на офлейнере, сколько бы раз ты не убил вражеского кэри, он всё ровно комбекнет, потому что с таким регеном изи фармится лес буквально с 4й минуты. Вспомните доту ранее, ты пришел на кэри в лес без маски? Считай ты корм для нейтралов, они тебя на 0 поделят, это заставляет тебя выходить на линии либо играть с супер лоу хп в лесу что упрощает твоё убийство, БАЛАНС, если ты сосёшь на линии, ты несёшь за это ответственность далее. Сейчас любой даже самый лютый дегенерат на кэри быстро комбекает, реген лишь одна часть из за которой это возможно, но она ключевая ибо с неё все начинается, скил уже и не имеет такого влияния когда ты можешь просто лицом кататься по крипам на линии игноря большую часть харраса, а потом свалить лес и фармить его 15 минут.

Конец первой части, в целом планирую несколько частей связанных друг с другом.

pepeshapka.png?1592046135

Нажмите, чтобы раскрыть...
 

Реген да, несправедлив во многом. Тем более с нормальной пятёркой, что любые невыгодные размены компенсирует максимум за 220 голды. 

За счёт леса. Лес сейчас перебафаный, и слишком сейфовый. Условного антимага можно поймать только под 3 стана, либо прикольные скилы, по типу ульта бейна и раптуры (и то, раптура до 20 лвл). По этому на коре 3 нужно лутать крипов, что бы ты мог входить в активую игру по окончанию лайнинга. 

По этому мне и нравится сикер. Ему все харасы - в пользу. Враз теряет в хп или ресурсах, а я сожру 3.5 крипа, и буду жив опять. А если будем драться на смерть 1 в 2, то я забрав одного - отхилюсь. 

Если я вышел из лайна меньше чем с 5-ю килами, то это был плохой лайнинг. 

И никакой реген не поможет, против дибила на мувспиде 1000, с хорошей четвёркой.

Alhimik_caesar сказал(а):

Медуза вк луна темпларка троль урса фантомка найкс нага тб - герои которые спокойно фармят леса почти без шмоток. Меньше конечно, в лесу меньше фарма пока ты не чистишь кемпы быстро.

Что харрас что зонинг конечно остался, но его эффективность слишком низка, из этого вытекают некоторые проблемы описанные выше. Ну как можно с этим спорить, в каждой сраной игре это чудище лесное.

Ну а категоричность мне присущ, так как оно есть.

Нажмите, чтобы раскрыть...

Вк с одним топором и перчаткой от армлета весь лес сфармит, ещё на миде поможет wraithkingarc.png?1621950220

Apriel

Пользователь

Регистрация: 23.02.2013

Сообщения: 15958

Рейтинг: 2137

Apriel

Регистрация: 23.02.2013

Сообщения: 15958

Рейтинг: 2137

Alhimik_caesar сказал(а):

Изменилось, насыпали тонну регена и дали курьера каждому игроку, накинули реген рядом с тавером, несмотря на твое мнение раньше лайнинг доты был очень похож на лайнинг лола хоть и был более медлительным.

То что твой друг Димитрий прятался в лесу это факт, но и факт в том что фарм леса не должен быть настолько простым в начале, если тебя выгнали с линии - неси за это потери.

Нажмите, чтобы раскрыть...

Похож. В чем-то. Это правда. 

Ты думаешь я прям совсем тупенький? 

Я жеж видел как на стримах нормис челики в миду линию стояли по типу СФ-Инвокер. Я могу оценить и как правило всегда оцениваю игроков по мувам. 

Но разница была линии не в скорости всегда. Она была во многое чем. 

Но 1 из пунктов это как раз сустейн. Его в доте всегда было дофигища. И кстати В гребаной лиге у всяких Ёене лично по мне его слишком много стало. Но дегенераты это не нерфят. 

 

Да диман терпел потери. Но если Берт и Илюха давали ему время выфармиться в лесу, то он все равно выигрывал игру. А мы могли только называть его лесным сычем и чайкой. Потому что так вот оно так. 

Alhimik_caesar

Пользователь

Регистрация: 27.06.2012

Сообщения: 6887

Рейтинг: 3994

Alhimik_caesar

Регистрация: 27.06.2012

Сообщения: 6887

Рейтинг: 3994

Apriel сказал(а):

Я и веду к тому что по факту недовольных - немногочисленная прослойка. 

И я оценивую не только по 1 теме. 

Тут ты не совсем прав. 

Да лайнинг дает возможности. Но игра длится долго. И билды собираются долго. 

Маловероятно что челики лузнув линию всем чохом встанут афк когда на кону победа в турнире. 

Они будут играть и доигрывать. 

При этом на соревнованиях ты можешь увидеть как победы агресивных композиций акцентировнных на душку в ранней игре. Так и более поздних. 

Так что от того что у собаки отсох кончик хвоста поворчать можно. Но сам пес живет и в ус не дует. 

И плевать что там "деды" ворчат. 

Нажмите, чтобы раскрыть...

Тут тебе не хватает чуток понимания. В доте от нетворса и экспы зависит очень много, игра буквально могла закончиться за 15 минут из за того что были разнесены лайнинги, товера падают один за другим пока ты комбекаешь, места на карте все меньше и меньше, вас зажимают и заставляют вступать в конфронтацию, вы начинаете закидывать трупами соперника что б не потерять все товера = приумножаете нетворс соперника.

Я даже больше скажу, лайнинг в доте решает ОЧЕНЬ МНОГО но на нём игра не заканчивается.

Apriel

Пользователь

Регистрация: 23.02.2013

Сообщения: 15958

Рейтинг: 2137

Apriel

Регистрация: 23.02.2013

Сообщения: 15958

Рейтинг: 2137

Alhimik_caesar сказал(а):

 от нетворса и экспы зависит очень много, 

Нажмите, чтобы раскрыть...

нетвосу только меня не учи pepejeez.png?1592046683

 

Как будто я законов темпа не понимаю. Ага. Да. 

Alhimik_caesar

Пользователь

Регистрация: 27.06.2012

Сообщения: 6887

Рейтинг: 3994

Alhimik_caesar

Регистрация: 27.06.2012

Сообщения: 6887

Рейтинг: 3994

Apriel сказал(а):

Похож. В чем-то. Это правда. 

Ты думаешь я прям совсем тупенький? 

Я жеж видел как на стримах нормис челики в миду линию стояли по типу СФ-Инвокер. Я могу оценить и как правило всегда оцениваю игроков по мувам. 

Но разница была линии не в скорости всегда. Она была во многое чем. 

Но 1 из пунктов это как раз сустейн. Его в доте всегда было дофигища. И кстати В гребаной лиге у всяких Ёене лично по мне его слишком много стало. Но дегенераты это не нерфят. 

 

Да диман терпел потери. Но если Берт и Илюха давали ему время выфармиться в лесу, то он все равно выигрывал игру. А мы могли только называть его лесным сычем и чайкой. Потому что так вот оно так. 

Нажмите, чтобы раскрыть...

Если вкратце, в доте стало хуже чем было и например тут я описал, что именно и почему.

Apriel

Пользователь

Регистрация: 23.02.2013

Сообщения: 15958

Рейтинг: 2137

Apriel

Регистрация: 23.02.2013

Сообщения: 15958

Рейтинг: 2137

Alhimik_caesar сказал(а):

Если вкратце, в доте стало хуже чем было и например тут я описал, что именно и почему.

Нажмите, чтобы раскрыть...

Хуже в чем. 

На самом деле. Ты на этот вопрос ответить не можешь. 

Ты либо перечисляешь почему ты недоволен балансом. Либо просто говоришь чисто свои чувства в отношении изменений. 

Соль то в чем? 

Alhimik_caesar

Пользователь

Регистрация: 27.06.2012

Сообщения: 6887

Рейтинг: 3994

Alhimik_caesar

Регистрация: 27.06.2012

Сообщения: 6887

Рейтинг: 3994

Apriel сказал(а):

Хуже в чем. 

На самом деле. Ты на этот вопрос ответить не можешь. 

Ты либо перечисляешь почему ты недоволен балансом. Либо просто говоришь чисто свои чувства в отношении изменений. 

Соль то в чем? 

Нажмите, чтобы раскрыть...

Ну я писал выше, игра катится не туда, когда людей стимулируют бить крипов а не лица друг другу в соревновательной игре, но это ещё ладно, сама возможность бить крипов это норм, но когда бить лица просто невыгодно, причем чрезвычайно невыгодно - это отстой. На какую то объективное геймдизайнерское мнение не претендую.

Apriel

Пользователь

Регистрация: 23.02.2013

Сообщения: 15958

Рейтинг: 2137

Apriel

Регистрация: 23.02.2013

Сообщения: 15958

Рейтинг: 2137

Alhimik_caesar сказал(а):

Ну я писал выше, игра катится не туда, когда людей стимулируют бить крипов а не лица друг другу в соревновательной игре, но это ещё ладно, сама возможность бить крипов это норм, но когда бить лица просто невыгодно, причем чрезвычайно невыгодно - это отстой. На какую то объективное геймдизайнерское мнение не претендую.

Нажмите, чтобы раскрыть...

Ты сейчас только что описал что в геймдизаене доты мне всегда не нравилось. 

 

Но. При этом мы не можем сойтись во мнениях. 

Как так то? 

Значит мы про что-то совсем не то говорим? 

Значит причина не в этом? 

 

Ну давай. Думай. Соображай. 

Alhimik_caesar

Пользователь

Регистрация: 27.06.2012

Сообщения: 6887

Рейтинг: 3994

Alhimik_caesar

Регистрация: 27.06.2012

Сообщения: 6887

Рейтинг: 3994

Apriel сказал(а):

Ты сейчас только что описал что в геймдизаене доты мне всегда не нравилось. 

 

Но. При этом мы не можем сойтись во мнениях. 

Как так то? 

Значит мы про что-то совсем не то говорим? 

Значит причина не в этом? 

 

Ну давай. Думай. Соображай. 

Нажмите, чтобы раскрыть...

Не знаю я CatCry.png?1619501070

Я лишь написал что мне не нравится в этом патче(один из аспектов), и изменения чего я хотел бы видеть в некст патче.

Apriel

Пользователь

Регистрация: 23.02.2013

Сообщения: 15958

Рейтинг: 2137

Apriel

Регистрация: 23.02.2013

Сообщения: 15958

Рейтинг: 2137

Alhimik_caesar сказал(а):

Не знаю я CatCry.png?1619501070

Я лишь написал что мне не нравится в этом патче(один из аспектов), и изменения чего я хотел бы видеть в некст патче.

Нажмите, чтобы раскрыть...

Так. 

А какую проблему создает этот аспект? МММ?