В попытках создать свою ККИ volume 1
Занимаюсь созданием своей ККИ.
Нахожусь в поиске идей.
Предлагайте все свои варианты - я лучшие из них буду рассматривать для использования в своей ККИ.
Пишите что Вам нравится в существующих ККИ и какая ККИ на Ваш взгляд будет идеальной...
Всех флудеров/ неадекватов / троллей будем банить.
Единственная ККИ в которую я прям залип это Duel Of Champions по вселенной героев 5, игра была действительно крута и умна, и зависела от рандома на минимум, а донат был чисто для экономии времени. Потом юбисофт конечно обратили внимание на эту игру и уничтожила их своим убогим балансом и анальным донатом, но до этого игра была супер крутая.
Естественно после того как юбисофт вмешались люди поливали с этой игры, игры в которой проводились турниры ещё до выхода хартстоуна, правда популярна была в основном в европе.К чему я это, советую погуглить и возможно ты найдешь для себя вдохновение некоторыми механиками этой игры, это действительно очень крутая и умная ККИСпойлер:
1) Посмотри на всё то, что раздражает игроков в ККИ;
2) Подумай как избавится от этого (метод должен работать в теории на 100%);3) Подумай как монетизировать это так, чтобы монетизация никого не раздражала и при этом чтобы она сильно байтила игроков на покупки;4) Делай.Ничего конкретного я не скажу, т.к. иначе ты должен будешь мне деньги даже за малую часть диздока.
Icepriest сказал(а):↑1) Посмотри на всё то, что раздражает игроков в ККИ;
2) Подумай как избавится от этого (метод должен работать в теории на 100%);3) Подумай как монетизировать это так, чтобы монетизация никого не раздражала и при этом чтобы она сильно байтила игроков на покупки;4) Делай.Ничего конкретного я не скажу, т.к. иначе ты должен будешь мне деньги даже за малую часть диздока.Нажмите, чтобы раскрыть...Риот уже по такому принципу игру выпустили и ещё одна в збт находится.
Cymrak12 сказал(а):↑Риот уже по такому принципу игру выпустили и ещё одна в збт находится.
Нажмите, чтобы раскрыть...Нет, в игре есть мета, поэтому не по моему принципу. Мета убивает игры, их баланс. Дисбаланс - это плохо, и не важно, что говорят бездарные геймдизайнеры про то, что дисбаланс - это весело (они же не могут напрямую сказать, что их мозгов попросту не хватает для балансировки).
Icepriest сказал(а):↑Нет, в игре есть мета, поэтому не по моему принципу. Мета убивает игры, их баланс. Дисбаланс - это плохо, и не важно, что говорят бездарные геймдизайнеры про то, что дисбаланс - это весело (они же не могут напрямую сказать, что их мозгов попросту не хватает для того чтобы наконец-то сбалансировать их игры).
Нажмите, чтобы раскрыть...Я про то, что они смешали 2 самые популярные кки (хс и мтг) и выбросили оттуда покупку карт за реальные бабки, оставив монетизацию лишь на бордах, рубашках и т.д.
А от меты никак не избавиться, только запретить нет декинг, что априори не возможно. Всегда будет проще зайти на сайт и копирнуть оттуда деку, чем методом проб и ошибок собирать свою добавляя и убирая карты.
Cymrak12 сказал(а):↑Я про то, что они смешали 2 самые популярные кки (хс и мтг) и выбросили оттуда покупку карт за реальные бабки, оставив монетизацию лишь на бордах, рубашках и т.д.
Нажмите, чтобы раскрыть...Это типа хорошо, но на самом-то деле не очень. Я не совсем в курсе, как там дело обстоит с быстротой сбора всех карт (вроде как очень быстро можно всё собрать), но ККИ на то и ККИ, что в них должен быть элемент недостатка карт в твоей коллекции и твои попытки её пополнить.
Cymrak12 сказал(а):↑А от меты никак не избавиться, только запретить нет декинг, что априори не возможно. Всегда будет проще зайти на сайт и копирнуть оттуда деку, чем методом проб и ошибок собирать свою добавляя и убирая карты.
Нажмите, чтобы раскрыть...Нетдекинг тут вообще непричём. Он стал проблемой именно из-за провального геймдизайна. Я скажу так: почти во всех играх присутствует очень унылое правило, которое взяли из реальной жизни. Результат соответствующий: игры получаются такими же унылыми. В них продолжают играть только из-за эмоциональных качелей, но постоянно это людей удерживать не будет.
ТС ты играл в Берсерк Онлайн? Ну или Берсерк Возрождение по крайней мере? https://berserktcg.ru/
VVendy сказал(а):↑ТС ты играл в Берсерк Онлайн? Ну или Берсерк Возрождение по крайней мере? https://berserktcg.ru/
Нажмите, чтобы раскрыть...конечно типа старый берс топ...новый уг
DlRECTOR сказал(а):↑немного продвинулся... карточки выглядят сыровато, норм иллюстраций нету..
хз как протестировать баланс...
Нажмите, чтобы раскрыть...С балансом вообще проблемы у всех, так или иначе нужны либо несколько страшных задротов которые могут вместе прийти к общему мнению по поводу баланса. Либо тестировать уже на игроках по средствам статистики и фидбека.
Alhimik_caesar сказал(а):↑С балансом вообще проблемы у всех, так или иначе нужны либо несколько страшных задротов которые могут вместе прийти к общему мнению по поводу баланса. Либо тестировать уже на игроках по средствам статистики и фидбека.
Нажмите, чтобы раскрыть...либо учитывая механику автоматизировать процессы анализа пробных матчей чтобы винрейт топ дек держать на уровне 50-55 %
DlRECTOR сказал(а):↑конечно типа старый берс топ...новый уг
Нажмите, чтобы раскрыть...Вот я это и хотел сказать, в старом минус был только высокий порог вхождения, малый онлайн, очень недружелюбная по картону для новичка, без доната там вообще делать нечего.
Возьми концепцию старого Берсерка. Оставить рынок (мастхев), сделать новычковые колоды/турниры, дейлики (ну или другую возможность получать картон без донана), все остальное в старом БО просто идеально. Всю юность просидел в нем)Единственная ККИ в которой бои это настоящее поле боя, я не тупое перетаскивание карточек за кристалики, у кого больше циферка на карточке тот и вин. Я бы поиграл в такое, не могу отвечать за оказуаленую аудиторию даунов-хартстоинщиков, но свой ламповый контингент игра точно найдет. Я почти уверен что половина игроков Берсерк Возрождение только и ждет реинкарнацию старого доброго БО!
VVendy сказал(а):↑Вот я это и хотел сказать, в старом минус был только высокий порог вхождения, малый онлайн, очень недружелюбная по картону для новичка, без доната там вообще делать нечего.
Возьми концепцию старого Берсерка. Оставить рынок (мастхев), сделать новычковые колоды/турниры, дейлики (ну или другую возможность получать картон без донана), все остальное в старом БО просто идеально. Всю юность просидел в нем)Единственная ККИ в которой бои это настоящее поле боя, я не тупое перетаскивание карточек за кристалики, у кого больше циферка на карточке тот и вин. Я бы поиграл в такое, не могу отвечать за оказуаленую аудиторию даунов-хартстоинщиков, но свой ламповый контингент игра точно найдет. Я почти уверен что половина игроков Берсерк Возрождение только и ждет реинкарнацию старого доброго БО!
Нажмите, чтобы раскрыть...до слёз ^.^
DlRECTOR сказал(а):↑В попытках создать свою ККИ volume 1
Занимаюсь созданием своей ККИ.
Нахожусь в поиске идей.
Предлагайте все свои варианты - я лучшие из них буду рассматривать для использования в своей ККИ.
Пишите что Вам нравится в существующих ККИ и какая ККИ на Ваш взгляд будет идеальной...
Всех флудеров/ неадекватов / троллей будем банить.
Нажмите, чтобы раскрыть...Во первых предлагаю сделать игру с минимальным количеством рандома ( хоть Бен и говорил, что это весело, но мне кажется, что игроки так не считают), а лучше вообще без него, в моем представлении это игра максимально приближенная к шахматам.
На поле боя будет выставлена твоя небольшая армия, а в процессе игры тебе будет представлена возможность выставлять подкрепление. Можно сделать некую кривую маны ( аналог кристаллов в ХС, которыми тебе предстоит распоряжаться, твой юнит естественно будет иметь стоимость)
Доска (поле боя) имеет шахматный порядок ну или какой-то аналогичный в виде клеток, по которому будут двигаться юниты (аналог героев и прочих подобных игр).
Все доступные юниты в твоей колоде будут доступны тебе сразу, а не выпадать рандомным образом, соответственно только твоя стратегия и грамотное выставление юнитов в текущей ситуации поможет побеждать.
Дабы избежать ситуации, когда игроки будут играть абсолютно одинаковыми армиями необходимо запилить баланс ( в самом простом варианте по типу камень ножницы бумага) Например конница отлично топчет лучников, лучники убивают магов, маги убивают пехоту, пехота убивает конницу и так далее. Тут можно добавить огромную массу войск в том числе и мифических (летающую армию типа грифонов, драконов etc), катапульты или иные осадные орудия. Соответственно у твоей армии будет либо специализация (Например армия преимущественно из конницы ориентированная на быстрое убийство слабо защищенных врагов), либо будет крайне смешанной, но при этом будет требовать твоего мастерства.Сами юниты ввиду разной стоимости будут очень опциональны, что будет способствовать разнообразию тактик (скажем можно добавить карты лучников за 2-3-6 маны, что будет давать тебе возможность строить стратегию). Естественно, что размер колоды будет ограничен, поэтому всех запихнуть не получится.
На шахматную карту добавить местность в виде гор, болот, лесов, где определённый вид войск будет иметь либо преимущество ( лучники прячутся в лесу), либо недостаток ( лучник не может выстрелить через гору).
У каждого будет полководец ( аналог Короля в шахматах) который не принимает участие в сражении, но находится на поле боя и может получать урон ( соответственно можно проигрывая, например провести молниеносную атаку, или прокрасться в тыл ассасином, чтобы быстро завершить матч), а сам игрок будет обязан выставлять защиту полководца ( в виде личной гвардии). Соответственно игроку в процессе боя придется грамотно распределять ресурсы в атаке и защите, либо быстро перебрасывать войска.
Донат: игроки крайне не любят агрессивную монетизацию (Артифакт - привет), поэтому ни в коем случае нельзя делать платные комплекты карт или иные ящики со скрытым содержимым.В идеале сделать поле боя не в виде карт, а в виде полноценных фигур с анимацией ( аналог Героев 3) соответственно у нас будет возможность делать скины ( возможно даже через мастерскую стима, если получится создать договоренность), игроки любят шкурки, это отлично видно на примере сессионых игр типа Dota2, CS, etc, соответственно игроки с удовольствием будут покупать скины для своих лучников, конницы, полководца, чтобы выделиться. Так же можно стилизовать поля боя, знамена (стяги) ну и массу околобоевого контента (например иконки, аватарки, игрока и прочая прочая (некий аналог Dota Underlords).
Нужно естественно учитывать, что работа по такой игре потребует массу сил и людских ресурсов, потому что помимо артов карт нужно будет делать много работы по созданию качественной анимации и рисовать сами фигуры, но это будет стоить того. Делать же очередной аналог ХС, гвинта или мотыги в 2020 году не вижу смысла.
Alice Madness сказал(а):↑В идеале сделать поле боя не в виде карт, а в виде полноценных фигур с анимацией
Нажмите, чтобы раскрыть...ну не. не нужно уходить в 3д вообще. к тому же с малым бюджетом хорошо анимировать фигуры это тот еще геморой будет.
и вообще чел вроде как кки хочет сделать, а ты героев описываешь
Alice Madness сказал(а):↑Делать же очередной аналог ХС, гвинта или мотыги в 2020 году не вижу смысла
Нажмите, чтобы раскрыть...ну как бы аналогов героев тоже дофига и больше, на мобилах так вообще тонны такого.
хотя офк согласен, стрельнуть кки в 2020 уже не получится.
Тема закрыта
-
ЗаголовокОтветов ПросмотровПоследнее сообщение
-
kukarekinoa 18 Apr 2024 в 05:32Сообщений: 7 18 Apr 2024 в 05:32
Сообщений:7
Просмотров:9
-
Сообщений: 26 18 Apr 2024 в 04:52
Сообщений:26
Просмотров:26
-
Сообщений:11
Просмотров:17
-
ДомашнийМальчик 18 Apr 2024 в 04:22Сообщений: 2 18 Apr 2024 в 04:22
Сообщений:2
Просмотров:7
-
Сообщений:8
Просмотров:12