В вольво сидят дурачки?
2779
136
В доту завозят настолько тупые патчи и при этом игнорируются самые очевидные и логичние решения проблем. Вот посмотрите:
Первая пачка крипоков игнорирует всё на своём пути. Идиотизм же.
1.Хардер по прежнему спокойно водит следующие пачки.
2.Сапы не могут встретить крипа, которого выпустил при блоке хардер. Они его должны стопать. Лолчто?
3. Сапы безнаказанно пинают хардера, когда он стопает крипов.
Максимально тупое решение. Почему не сделать так, что крипы агрятся, но не отходят далеко от своего маршрута и возвращаются к нему обратно? Увидели врага, побежали/побили его и возвращаются к своему маршруту. Бьют до конца только лесных крипов, а за героем/подконтрольным юнитом бегут только на расстояние 800, например. Лесные крипы вот так делают же, а не бегают по карте, как дауны. Это решило бы абсолютно все проблемы. Айсфрог настолько отупел к старости? Первая пачка игнорит всех. Просто браво. Хотел избавиться от одной проблемы, а получил ещё две. Скоро хардеры начнут ещё стопать первую пачку вражеских крипов. Просто скриньте. Это будет символом тупости жабы.
V_Jaina_Proudmoore сказал(а):↑В доту завозят настолько тупые патчи и при этом игнорируются самые очевидные и логичние решения проблем. Вот посмотрите:
Первая пачка крипоков игнорирует всё на своём пути. Идиотизм же. Хардер может спокойно водить вторую пачку, сапы не могут встретить крипа, которого выпустил при блоке хардер (они его должны стопать. Лолчто?) и при этом сапы безнаказанно пинают хардера, когда он стопает крипов. Максимально тупое решение. Почему не сделать так, что крипы агрятся, но не отходят далеко от своего маршрута и возвращаются к нему обратно? Увидели врага, побежали/побили его и возвращаются к своему маршруту. Бьют до конца только лесных крипов, а за героем/подконтрольным юнитом бегут только на расстояние 800, например. Лесные крипы вот так делают же, а не бегают по карте, как дауны. Это решило бы абсолютно все проблемы. Айсфрог настолько отупел к старости? Первая пачка игнорит всех. Просто браво. Хотел избавиться от одной проблемы, а получил ещё две. Скоро хардеры начнут ещё стопать первую пачку вражеских крипов. Просто скриньте. Это будет символом тупости жабы.
Нажмите, чтобы раскрыть...кококококок гений геймдизайна на дота 2 ру, как тебя еще не позвали в райоты? проблем, это бы не решило ничего, ты мог бы просто стоять на линии и и делать тп, твои крипы все равно бы попадали под тавр к энеми и после линия бы пушилась к тебе, твой вариант максимально юзлес, втанчить крипов под тангой со щитком 10 сек, нет проблем, юзеры дота 2 ру отупели? что делают подобные темки
Kognitiv сказал(а):↑Это могло быть сделано как ещё один способ заставить дотеров играть 2-1-2, потому что против двоих сапорт в большинстве случаев не вылезет тычковаться в самом начале
Нажмите, чтобы раскрыть...Вот это ещё одно доказательство маразма старой жабы. Цитирую себя же:
Дота всегда была хороша своей вариативностью. В ней всё могло работать и было множество стратегий. Я мог пойти даблой в хард, я мог поставить триплу в изи и пойти соло хард, можно было сходить в мид с сапортом или даже триплой (да, даже в про играх такое было), я мог стоять 1 на 1 в лёгкой на хардере против вражеского хардера, а моя трипла шла в сложную. Любая из этих стратегий должна иметь право на жизнь. Но айсфрог просто решил сделать бред и заодно убить такие роли, как роум и соло хард. Прикольно чё. Продолжайте ходить 2-1-2, так сказать.
Males_14488_22222 сказал(а):↑Лично на меня и на мою харду это нововведение никак не повлияло
Нажмите, чтобы раскрыть...На мою харду тем более. Не играю доту, а только офигеваю с патчей. В 6.82 начали ломать игру и до сих пор пытаются фиксить. В итоге вернут её до состояния 2014 года (уже это делают). Можешь скринить.
V_Jaina_Proudmoore сказал(а):↑В доту завозят настолько тупые патчи и при этом игнорируются самые очевидные и логичние решения проблем. Вот посмотрите:
Первая пачка крипоков игнорирует всё на своём пути. Идиотизм же. Хардер может спокойно водить вторую пачку, сапы не могут встретить крипа, которого выпустил при блоке хардер (они его должны стопать. Лолчто?) и при этом сапы безнаказанно пинают хардера, когда он стопает крипов. Максимально тупое решение. Почему не сделать так, что крипы агрятся, но не отходят далеко от своего маршрута и возвращаются к нему обратно? Увидели врага, побежали/побили его и возвращаются к своему маршруту. Бьют до конца только лесных крипов, а за героем/подконтрольным юнитом бегут только на расстояние 800, например. Лесные крипы вот так делают же, а не бегают по карте, как дауны. Это решило бы абсолютно все проблемы. Айсфрог настолько отупел к старости? Первая пачка игнорит всех. Просто браво. Хотел избавиться от одной проблемы, а получил ещё две. Скоро хардеры начнут ещё стопать первую пачку вражеских крипов. Просто скриньте. Это будет символом тупости жабы.
Нажмите, чтобы раскрыть...Можно было просто запретить им агриться на лесных крипов и все. Но там реально дебилы одни сидят, слишком сложно додуматься.
V_Jaina_Proudmoore сказал(а):↑В доту завозят настолько тупые патчи и при этом игнорируются самые очевидные и логичние решения проблем. Вот посмотрите:
Первая пачка крипоков игнорирует всё на своём пути. Идиотизм же. Хардер может спокойно водить вторую пачку, сапы не могут встретить крипа, которого выпустил при блоке хардер (они его должны стопать. Лолчто?) и при этом сапы безнаказанно пинают хардера, когда он стопает крипов. Максимально тупое решение. Почему не сделать так, что крипы агрятся, но не отходят далеко от своего маршрута и возвращаются к нему обратно? Увидели врага, побежали/побили его и возвращаются к своему маршруту. Бьют до конца только лесных крипов, а за героем/подконтрольным юнитом бегут только на расстояние 800, например. Лесные крипы вот так делают же, а не бегают по карте, как дауны. Это решило бы абсолютно все проблемы. Айсфрог настолько отупел к старости? Первая пачка игнорит всех. Просто браво. Хотел избавиться от одной проблемы, а получил ещё две. Скоро хардеры начнут ещё стопать первую пачку вражеских крипов. Просто скриньте. Это будет символом тупости жабы.
Нажмите, чтобы раскрыть...Как я тебя понимаю. Бустил свои смурфы на харде последние месяцы, хотя я по сути всегда был кор плеером. Мне нравилось даже стоять в харде, часто ее выигрывал, было более сносно. Но сейчас хардлайн это просто ужас, даже мой брат аналитик говорит, что сейчас харда по сути практически ничего не решает. Пришлось сменить пмж на мид, и таки не зря.
V_Jaina_Proudmoore сказал(а):↑В доту завозят настолько тупые патчи и при этом игнорируются самые очевидные и логичние решения проблем. Вот посмотрите:
Первая пачка крипоков игнорирует всё на своём пути. Идиотизм же. Хардер может спокойно водить вторую пачку, сапы не могут встретить крипа, которого выпустил при блоке хардер (они его должны стопать. Лолчто?) и при этом сапы безнаказанно пинают хардера, когда он стопает крипов. Максимально тупое решение. Почему не сделать так, что крипы агрятся, но не отходят далеко от своего маршрута и возвращаются к нему обратно? Увидели врага, побежали/побили его и возвращаются к своему маршруту. Бьют до конца только лесных крипов, а за героем/подконтрольным юнитом бегут только на расстояние 800, например. Лесные крипы вот так делают же, а не бегают по карте, как дауны. Это решило бы абсолютно все проблемы. Айсфрог настолько отупел к старости? Первая пачка игнорит всех. Просто браво. Хотел избавиться от одной проблемы, а получил ещё две. Скоро хардеры начнут ещё стопать первую пачку вражеских крипов. Просто скриньте. Это будет символом тупости жабы.
Нажмите, чтобы раскрыть...Прям как в лоле : O
Воу воу палехче мамкин гейм криэйтор, ты действительно думаешь что понимаешь в доте больше чем чел который за ней следит дольше, чем ты живешь? Ты что совсем тупенький что неспособен понять очевидного?
Почему же ты в валвах еще не работаешь, если ты такой супер гений?@ Не играю доту, а только офигеваю с патчей @ То есть ты не играешь в игру, не знаешь что происходит, имеешь максимум 2000, и смеешь что-то предъявлять разрабам? Откуда у тебя 2к зверя такое ЧСВ?
Dota2Pedia сказал(а):↑кококококок гений геймдизайна на дота 2 ру, как тебя еще не позвали в райоты? проблем, это бы не решило ничего, ты мог бы просто стоять на линии и и делать тп, твои крипы все равно бы попадали под тавр к энеми и после линия бы пушилась к тебе, твой вариант максимально юзлес, втанчить крипов под тангой со щитком 10 сек, нет проблем, юзеры дота 2 ру отупели? что делают подобные темки
Нажмите, чтобы раскрыть...И что? Так ещё в древние времена делали. Фурой, например, энта между вышек отправляли и из-за этого позже линия к хардеру пушилась. Айсфрог должен был фиксить не это, а то, что хардеры себе крипов между вышек водили. Это полностью лишало вражеского керри опыта и фарма, а не немножко перемещало встречу крипов, как в твоём случае. Мало того, он толком ничего не пофиксил. Сейчас точно так же можно танчить крипов/водить с ними хороводы уже со второй пачки. Даже танго не нужны, кстати. Айсфрог ничего не пофиксил и добавил только проблем дополнительно.
MedievalRain сказал(а):↑Можно было просто запретить им агриться на лесных крипов и все. Но там реально дебилы одни сидят, слишком сложно додуматься.
Нажмите, чтобы раскрыть...Как отводы тогда делать?
V_Jaina_Proudmoore сказал(а):↑И что? Так ещё в древние времена делали. Фурой, например, энта между вышек отправляли и из-за этого позже линия к хардеру пушилась. Айсфрог должен был фиксить не это, а то, что хардеры себе крипов между вышек водили. Это полностью лишало вражеского керри опыта и фарма, а не немножко перемещало встречу крипов, как в твоём случае. Мало того, он толком ничего не пофиксил. Сейчас точно так же можно танчить крипов/водить с ними хороводы уже со второй пачки. Даже танго не нужны, кстати. Айсфрог ничего не пофиксил и добавил только проблем дополнительно.
Как отводы тогда делать?
Нажмите, чтобы раскрыть...Если ты хочешь как на курорте стоять и соревноваться в ластхите с оппонентом 1х1, почему бы не пойти на мид? С чего бы тебе получать опыт и фарм без особых изощрений против двоих героев будучи одному? Линия не просто так называется "сложной", она не задумана как место, где ты фармишь и сноуболишь.
V_Jaina_Proudmoore сказал(а):↑Вот это ещё одно доказательство маразма старой жабы. Цитирую себя же:
Дота всегда была хороша своей вариативностью. В ней всё могло работать и было множество стратегий. Я мог пойти даблой в хард, я мог поставить триплу в изи и пойти соло хард, можно было сходить в мид с сапортом или даже триплой (да, даже в про играх такое было), я мог стоять 1 на 1 в лёгкой на хардере против вражеского хардера, а моя трипла шла в сложную. Любая из этих стратегий должна иметь право на жизнь. Но айсфрог просто решил сделать бред и заодно убить такие роли, как роум и соло хард. Прикольно чё. Продолжайте ходить 2-1-2, так сказать.
На мою харду тем более. Не играю доту, а только офигеваю с патчей. В 6.82 начали ломать игру и до сих пор пытаются фиксить. В итоге вернут её до состояния 2014 года (уже это делают). Можешь скринить.
Нажмите, чтобы раскрыть...не много не понял, когда это убили соло хард?? Онли соло хард играю пол года, и не вижу никаких проблем...
V_Jaina_Proudmoore сказал(а):↑
На мою харду тем более. Не играю доту, а только офигеваю с патчей.
Нажмите, чтобы раскрыть...ууууу как все запущено... т е ты не имеешь не малейшего представления о том что в данный момент происходит в доте но пытаешься что то доказать?? WTF?? Чел ты в порядке вообще?
V_Jaina_Proudmoore сказал(а):↑В доту завозят настолько тупые патчи и при этом игнорируются самые очевидные и логичние решения проблем. Вот посмотрите:
Первая пачка крипоков игнорирует всё на своём пути. Идиотизм же. Хардер может спокойно водить вторую пачку, сапы не могут встретить крипа, которого выпустил при блоке хардер (они его должны стопать. Лолчто?) и при этом сапы безнаказанно пинают хардера, когда он стопает крипов. Максимально тупое решение. Почему не сделать так, что крипы агрятся, но не отходят далеко от своего маршрута и возвращаются к нему обратно? Увидели врага, побежали/побили его и возвращаются к своему маршруту. Бьют до конца только лесных крипов, а за героем/подконтрольным юнитом бегут только на расстояние 800, например. Лесные крипы вот так делают же, а не бегают по карте, как дауны. Это решило бы абсолютно все проблемы. Айсфрог настолько отупел к старости? Первая пачка игнорит всех. Просто браво. Хотел избавиться от одной проблемы, а получил ещё две. Скоро хардеры начнут ещё стопать первую пачку вражеских крипов. Просто скриньте. Это будет символом тупости жабы.
Нажмите, чтобы раскрыть...Если-бы ты следил за патчами внимательнее - знал-бы, что осфрог обоссывает хардеров, и любую доту кроме 2-1-2 в принципе. Играть в 7к15 хардовиком - все равно что играть лесником, или течисом.
V_Jaina_Proudmoore сказал(а):↑И что? Так ещё в древние времена делали. Фурой, например, энта между вышек отправляли и из-за этого позже линия к хардеру пушилась. Айсфрог должен был фиксить не это, а то, что хардеры себе крипов между вышек водили. Это полностью лишало вражеского керри опыта и фарма, а не немножко перемещало встречу крипов, как в твоём случае. Мало того, он толком ничего не пофиксил. Сейчас точно так же можно танчить крипов/водить с ними хороводы уже со второй пачки. Даже танго не нужны, кстати. Айсфрог ничего не пофиксил и добавил только проблем дополнительно.
Как отводы тогда делать?
Нажмите, чтобы раскрыть...айфсфрог фиксил харду, что бы оффлейнер не получал слишком много, айсфрог пофиксил харду, айсфрог вин ТС луз, в древние времена можно было под фонтан с котлом хукать и что? в древние времена висп тизером станил и что?
extremal666777 сказал(а):↑Как я тебя понимаю. Бустил свои смурфы на харде последние месяцы, хотя я по сути всегда был кор плеером. Мне нравилось даже стоять в харде, часто ее выигрывал, было более сносно. Но сейчас хардлайн это просто ужас, даже мой брат аналитик говорит, что сейчас харда по сути практически ничего не решает. Пришлось сменить пмж на мид, и таки не зря.
Нажмите, чтобы раскрыть...А есть какие то аргументы по поводу что хард сейчас ничего не решает? А то я могу так сказать про любую роль в игре
Kognitiv сказал(а):↑Если ты хочешь как на курорте стоять и соревноваться в ластхите с оппонентом 1х1, почему бы не пойти на мид? С чего бы тебе получать опыт и фарм без особых изощрений против двоих героев будучи одному? Линия не просто так называется "сложной", она не задумана как место, где ты фармишь и сноуболишь.
Нажмите, чтобы раскрыть...потому что мид это давно уже не 1х1, а проходной двор
Kognitiv сказал(а):↑Если ты хочешь как на курорте стоять и соревноваться в ластхите с оппонентом 1х1, почему бы не пойти на мид? С чего бы тебе получать опыт и фарм без особых изощрений против двоих героев будучи одному? Линия не просто так называется "сложной", она не задумана как место, где ты фармишь и сноуболишь.
Нажмите, чтобы раскрыть...Уф, ты меня не понял. Я сам за то, что харда должна быть сложной. Я был за удаление ПМСа, талона шрайна с нулевой. Но вот айсфрог ничего толком не пофиксил, понимаешь? Твой метод (танчить крипов) не так опасен, не лишает врага фарма и изи фиксится отводом. А вот походы с крипами между таверов были намного имбалансней. Твоим методом пользовались годами и с этим нормально играли, а вот походы с крипима начали абузить недавно и против этого играть намного сложней. Понимаешь? Фиксить надо было именно эти походы. Но айсфрог слегка пофиксил оба варианта. Мало того, он слегка их пофиксил, а не полностью. Ты можешь со второй пачки всё это делать. И при этом он добавил ещё проблем. Хардер при стопе крипов всегда выпускает одного. Раньше сапы встречали этого крипа, а теперь не могут. А ещё хардера пинают сапы, когда он просто блочит крипов у себя под т2. Это не нормально. Мой же вариант фиксит походы полностью, позволяет пользоваться старой и балансной фишкой, на которую никто не жаловался и при этом не добавляет эти две проблемки. Тепер хоть смекаешь?
graffitcrab сказал(а):↑Если-бы ты следил за патчами внимательнее - знал-бы, что осфрог обоссывает хардеров, и любую доту кроме 2-1-2 в принципе. Играть в 7к15 хардовиком - все равно что играть лесником, или течисом.
Нажмите, чтобы раскрыть...чет сомневаюсь что оффлейнер играет в свою игру на протяжении 30 минут как лесник или теч.
V_Jaina_Proudmoore сказал(а):↑Уф, ты меня не понял. Я сам за то, что харда должна быть сложной. Я был за удаление ПМСа, талона шрайна с нулевой. Но вот айсфрог ничего толком не пофиксил, понимаешь? Твой метод (танчить крипов) не так опасен, не лишает врага фарма и изи фиксится отводом. А вот походы с крипами между таверов были намного имбалансней. Твоим методом пользовались годами и с этим нормально играли, а вот походы с крипима начали абузить недавно и против этого играть намного сложней. Понимаешь? Фиксить надо было именно эти походы. Но айсфрог слегка пофиксил оба варианта. Мало того, он слегка их пофиксил, а не полностью. Ты можешь со второй пачки всё это делать. И при этом он добавил ещё проблем. Хардер при стопе крипов всегда выпускает одного. Раньше сапы встречали этого крипа, а теперь не могут. А ещё хардера пинают сапы, когда он просто блочит крипов у себя под т2. Это не нормально. Мой же вариант фиксит походы полностью, позволяет пользоваться старой и балансной фишкой, на которую никто не жаловался и при этом не добавляет эти две проблемки. Тепер хоть смекаешь?
Нажмите, чтобы раскрыть...Ты не понимаешь. Логика осфрога не в том, что бы сделать харду сложной. Логика осфрога в том, что бы харды не было вообще. Как и роумеров. Как и лесников.
Battleduck сказал(а):↑чет сомневаюсь что оффлейнер играет в свою игру на протяжении 30 минут как лесник или теч.
Нажмите, чтобы раскрыть...Это не важно. Важно то, что айсфрог хочет 2-1-2, мне эта расстановка тоже всегда больше всего нравилась. А не всякие ганги на мид, триплы, и 0-5 хардовики в каждой катке
ProWhite сказал(а):↑не много не понял, когда это убили соло хард?? Онли соло хард играю пол года, и не вижу никаких проблем...
Нажмите, чтобы раскрыть...Вау! Достойный аргумент! Ты так играешь в своём пабчике (соло ммр/паб - не важно) и у тебя ничего не поменялось. Почему-то про игроки начали ходить даблой в хард, жотм говорил, что айсфрог хочет вернуть 2-1-2 и на форуме большинство пишет, что сейчас больше играют 2-1-2. Ну раз ты ходишь соло хард, то это всё меняет.
ProWhite сказал(а):↑ууууу как все запущено... т е ты не имеешь не малейшего представления о том что в данный момент происходит в доте но пытаешься что то доказать?? WTF?? Чел ты в порядке вообще?
Нажмите, чтобы раскрыть...Мб я слежу за про сценой, смотрю стримы, читаю мнения игроков, но при этом не играю? Так сложно это понять?
graffitcrab сказал(а):↑Если-бы ты следил за патчами внимательнее - знал-бы, что осфрог обоссывает хардеров, и любую доту кроме 2-1-2 в принципе. Играть в 7к15 хардовиком - все равно что играть лесником, или течисом.
Нажмите, чтобы раскрыть...Я это прекрасно понимаю и уже писал об этом в этой же теме
https://dota2.ru/forum/posts/19491957/
Mae Borowski сказал(а):↑Не вижу аргументов в пользу того, что решение тупое, при этом твоё решение превращает доту в натуральный лол, что не есть очень хорошо.
Нажмите, чтобы раскрыть...Крипы полностью всех игнорят - норм.
Крипы агрятся (как всегда было в дотее), но не отходят далеко от линий - делать из доты лол. Слегка странная логика. Проблемы описывал:
1. Сап не может встретить крипа, которого выпустил хардер, когда стопал.
2. Хардера пинают под т2, когда он стопает.
Тема закрыта
-
ЗаголовокОтветов ПросмотровПоследнее сообщение
-
Сообщений:6
Просмотров:5
-
TheDangerGames 24 Apr 2024 в 02:47Сообщений: 10 24 Apr 2024 в 02:47
Сообщений:10
Просмотров:12
-
Сообщений:4
Просмотров:8
-
Сообщений:5
Просмотров:9
-
Сообщений:26
Просмотров:33