slipper120 сказал(а):↑идеальный баланс не возможен в принципе
нельзя сделать каждого игрока одинаково полезным, если не дать всего 1 билд и 1 сборку и то полезность будет определяться уже физиологическими и психологическими возможностями игрока, что опять же делает всех игроков по разному полезными
актуальность понятие растяжимое, любой билд будет актуальным, а эффективность это совершенно другое
и опять же в случаи пое надо учитывать помимо эффективности и доступность для создания билда из-за свободного рынка и спроса на торговой плащадке внутре игровых предметов
Нажмите, чтобы раскрыть...понятно
4ok4ok сказал(а):↑вот это очень спорное утверждение
и дальнейший текст поэтому сложно воспринимать всерьез
вопрос правильно ставить не о возможности идеального баланса, а о его необходимости
Нажмите, чтобы раскрыть...Докажи что возможно. Практика - критерий истины. Приведи пример игры с идеальным балансом и хотя одной десятой вариативности и наполнения ПоЕ.
4ok4ok сказал(а):↑а ну раз никогда не было - значит не возмножно как тут поспоришь
я не про коммунизм офк, а про сам твой образ мысли "ля парни, вот дибилы те, кто думает что можно на ракете улететь в космос кхэх, никогда же такого не было"
вот просто вдумайся что ты несешь
Нажмите, чтобы раскрыть...4ok4ok сказал(а):↑понятно
Нажмите, чтобы раскрыть...что в твоём понимании идеальный баланс? начнём сначала с этого
DaniCh сказал(а):↑ПОЕ прекрасная игра.
Нажмите, чтобы раскрыть...Zipfrag сказал(а):↑Пое это отрыжка бомжа.
Нажмите, чтобы раскрыть...Деритес
4ok4ok сказал(а):↑ты про мету вроде и сам написал
споришь со своим же утверждением?
Нажмите, чтобы раскрыть...Что я написал про мету? То что отсутствие меты возможно - это не моё утверждение
4ok4ok сказал(а):↑а ну раз никогда не было - значит не возмножно как тут поспоришь
я не про коммунизм офк, а про сам твой образ мысли "ля парни, вот дибилы те, кто думает что можно на ракете улететь в космос кхэх, никогда же такого не было"
вот просто вдумайся что ты несешь
Нажмите, чтобы раскрыть...То что не было это не значит что оно невозможно вообще. Но я бы не стал предъявлять игре претензию лишь потому что в ней нет чего-то, чего нет вообще нигде.
Вот тебе аналогия: может ли корова дать 500кг мяса? Ну наверное нет. Коровки они меньше весят. Но если ты как-то её накачешь приколами и генной инженерией, то возможно коровка сможет весить 500+кг и всё такое. Но если какой-то босс фирмы будет требовать от работников получать с каждой коровки по 500кг мяса, то он будет конченным дауном.
Border сказал(а):↑Докажи что возможно. Практика - критерий истины. Приведи пример игры с идеальным балансом и хотя одной десятой вариативности и наполнения ПоЕ.
Нажмите, чтобы раскрыть...так а докажи что не возможно. по факту у нас диаметрально противоположные утверждения и оба без доказательств
ты тоже свою позицию никак не аргументируешь
ты просто говоришь "не возможно, раз этого нет у других" - это пердеж в лужу, а не аргумент
любому здравомыслящему очевидно, что существует такое понятие как прогресс
и в играх он так же присутствует
идельаный баланс в том понимании о которым мы ведем речь - я считаю вполне достижимым
большее разнообразие чем в ПоЕ - тем более достижимо
как можно в серьез вобще сказать, что это невозможно? ты здоров?
да нужно больше креатива и времени со стороны разрабов, но это осуществимая идея
а с твоей логикой "не возможно то, что еще не сделано" мы бы до сих пор в пещере мамонта жрали
как можно вобще такое выдавать за обоснование? просто смешно
4ok4ok сказал(а):↑ты тоже свою позицию никак не аргументируешь
Нажмите, чтобы раскрыть...Я не должен ничего аргументировать. Я не требующая сторона. Я не выставляю претензию к пое в этом ключе. Вот те кто выставляют - те должны показать.
4ok4ok сказал(а):↑идельаный баланс в том понимании о которым мы ведем речь - я считаю вполне достижимым
Нажмите, чтобы раскрыть...Ну приведи пример.
4ok4ok сказал(а):↑большее разнообразие чем в ПоЕ - тем более достижимо
Нажмите, чтобы раскрыть...Приведи пример.
4ok4ok сказал(а):↑как можно в серьез вобще сказать, что это невозможно? ты здоров?
Нажмите, чтобы раскрыть...Примеров такого нет. А значит невозможно или очень очень трудно. И требовать такое от игры - быть не очень умным челиком.
4ok4ok сказал(а):↑любому здравомыслящему очевидно, что существует такое понятие как прогресс
Нажмите, чтобы раскрыть...Ещё один челик, верящий в прогресс
Border сказал(а):↑То что не было это не значит что оно невозможно вообще. Но я бы не стал предъявлять игре претензию лишь потому что в ней нет чего-то, чего нет вообще нигде.
Нажмите, чтобы раскрыть...а я вот предъявляю, и?
пусть думают, пусть делают то, что ни у кого не было
это называется творчество, оно человеку свойственно
игровой индустрии сколько? лет 50? за 50 лет все идеи из возможных перепробовали? уж точно нет
4ok4ok сказал(а):↑а я вот предъявляю, и?
Нажмите, чтобы раскрыть...Ну вот и приведи пример.
4ok4ok сказал(а):↑пусть думают, пусть делают то, что ни у кого не было
это называется творчество, оно человеку свойственно
игровой индустрии сколько? лет 50? за 50 лет все идеи из возможных перепробовали? уж точно нет
Нажмите, чтобы раскрыть...Ну да, поэтому претензия что в какой-то игре нет абсолютно рандомной фичи, которой нет вообще нигде и которой не было вообще никогда и нигде - это нормальная претензия, а не бредятина и нытьё дауна.
4ok4ok сказал(а):↑а я вот предъявляю, и?
пусть думают, пусть делают то, что ни у кого не было
это называется творчество, оно человеку свойственно
игровой индустрии сколько? лет 50? за 50 лет все идеи из возможных перепробовали? уж точно нет
Нажмите, чтобы раскрыть...Border сказал(а):↑Приведи пример.
Нажмите, чтобы раскрыть...так ты нам в начале расскажи, что такое идеальный баланс
вот ты меня уже проигнорил, когда я попросил тебя выше
как можно требовать от кого-то что-то абстрактное?
Border сказал(а):↑Я не должен ничего аргументировать. Я не требующая сторона
Нажмите, чтобы раскрыть...та до меня уже дошло, что тебе нужен спор ради спора, а на истину плевать
тогда мое мнение тоже воспринимай как постулат, ничего не требую, высказал идею и он такова
существуют наши идеи без аргументации сами по себе и не мешают друг другу
Border сказал(а):↑Примеров такого нет. А значит невозможно или очень очень трудно. И требовать такое от игры - быть не очень умным челиком.
Нажмите, чтобы раскрыть...думать что не возможно то чего не было раньше - это тоже так себе
благо подобных тебе людей не так много и мы имеем в итоге и медицину, и в космос слетали, и ядерную энергетику освоили
Border сказал(а):↑Ещё один челик, верящий в прогресс
Нажмите, чтобы раскрыть...да да
соре что побеспокоил
шапочку с фольги поправь, а то съехала от смеха
Border сказал(а):↑Чота многа раслодилось тем, где люди жалуются, что в пое как-то вот ограничивают игроков, что играть невозможно.
Фраза "в пое ограничивают игроков" вообще не несёт информации. Вам как минимум нужно сравнить с какой-то другой игрой, чтобы она начала нести смысл.
Подойдём к проблеме логически.
"В пое ограничивают игроков" - это тезис. Тезис требует доказательства аргументом. Аргумент это довод, состоящий из предпосылок и вывода из этих предпосылок некоторого суждения. В аргументе истинность предпосылок гарантирует истинность вывода.
Что значит ограничивают? Могу предположить, что люди, создающие темы с подобными утверждениями, а также согласные с этими темами люди, имеют в виду, что для того чтобы успешно и легко закрывать контент игры подходят лишь 3-6 билдов.
Для начала нужно уточнить что такое билд. Билд это некоторая определённая совокупность связок камней, дерева умений и экипировки, которая образует определённый вид геймплея, основанный на механиках.
Зачем я так заморачиваюсь, чтобы дать определение билду? Всё довольно просто: если вы зайдёте на пое ниндзя и посмотрите на играющих людей, то вы не найдёте ни одного игрока с абсолютно идентичной экипировкой. У всех что-то да будет отличаться. Немного, но будет. Довольно очевидно, что это всё не разные билды. Это один билд с минорными изменениями. Но вот основной костяк у них всех один.
Но вот вопрос - что является этим костяком? Например, вы можете играть некромантом и поднимать призраков (слейв драйверов). У вас будут какие-то определённые уники и защитные умения. И у нас есть другой чел, который тоже играет некромантом на призраках (слейв драйверах), но у него нет ни одной легендарки, которая есть у вас, кроме того, все его защитные умения другие. Это будет другим билдом или тем же?
Или вот билды через КоК (каст при крите). Может это всё вообще один билд. Среди них всех есть компонент, который невозможно убрать - КоК камень. Но геймплей у них может быть совершенно разный. Да даже в рамках одного КоК умения билд может иметь множество вариаций.
Даже если мы вдруг скажем, что билд это какой-то тип геймплея, то это будет не совсем верно, потому что у нас есть такие билды. как геральд стак деды, которым по сути не сильно важно их основное умение. То есть этот билд идёт не от умения, а от экипировки, а умение можно подобрать почти любое.
Так когда же билд становится билдом? Как мы можем подсчитать количество билдов в игре, если у всех немного всё отличается?
Но всё-таки вернёмся к тому, что игроков ограничивают. Всё-таки мы говорим именно про "сильные" билды. Но что такое "сильный билд". Это эффективный и дешёвый билд, который закрывает весь (или хотя бы весь основной) контент в игре. То есть, это такие билды, которые стоят до 40 экзов и могут прекрасно справляться с главным боссом игры, а также с боссами из прошлого экспаншена, а также приемлимо чистит карту. У него есть и урон и выживаемостьи вообще всё прикольно. И это, конечно, если мы берём исключительно стандартный режим игры. (то есть не сольный режим и не хардкор)
Что ж, таких билдов действительно не так уж много. Но они меняются от лиги к лиге. Сильные вещи нерфятся, слабые апаются. И так далее.
Так что ограниченность работает, только если вы хотите играть на максимум. Но такую претензию можно применить почти к любой игре. Ну вы же не станете покупать на Урсе в доте дагон. И что-то я не вижу нытиков, которые бы кричали, что нету на урсу билдов через дагон. Да даже не дагон, а МКБ или Буриза. Почему же вы не ноете, что дота ограничивает вас и на Урсе нельзя купить МКБ или Буризу.
Причём дота - ПвП игра. Соревновательная. А ПоЕ нет. Вы не можете победить в ПоЕ. Вы можете просто играть чуть меньше, прежде чем сможете убить главного босса, или же чуть больше, чтобы нафармить себе на свой билд.
Возможно мои слова вас не убедили, так что я предлагаю вам абсолютно универсальный способ доказательства тезиса, что в пое ограничивают игроков: укажите на другую игру, в которой вас ограничивают меньше. В которой было бы больше билдов и меньше ограничений.
Итоговые утверждения
- В ПоЕ есть ограниченное количество метовых билдов, которые требуют меньше всего вложений и немного эффективней других билдов. Это происходит из-за стремления игроков к поиску меты - то есть максимально эффективных вещей.
- ПоЕ - не соревновательная игра. Единственное что вы можете потерять в ней из-за того что выберете недостаточно эффективный, в сравнении с метой, билд - время.
- В ПоЕ огромное количество билдов и огромное количество вариаций этих билдов. И ещё большее количество вариаций этих вариаций.
Нажмите, чтобы раскрыть...Да забей, эти претензии к "ограниченности" и стремлению к мете разбиваются о современные возможности в инфополе. Когда можно нагуглить актуальные билды, посмотреть видосы, прочитать отзыв играющих, большинство будет стремиться скопировать, чтоб фармить на максимум и приложить для этого минимума усилий. Большинство этих вайнеров на мету вовсе не пойдут против системы, а откроют на поефоруме темку с билдом с наибольшим количеством страниц и пойдут покорять Рекласт на очередном циклонере "1 экз = 999кккк дпс".
Не было б современных возможностей по обмену инфой, а игроки получали знания лишь от друзей и из вырезок "Игромании", топ билд игроков воронежа отличался бы от топ билда московских ребят. Забавно, что даже бы в таких микрогруппах было бы нытье, что в игре есть один сильный билд, так как у большинства игроков бы снизилась потребность изобретать что-то новое, ведь им на флешку скинули блокнотик с гайдом на топ-билд, а все остальное кажется говном.
Мне лично пое доставляется своей "цикличностью". Поясню, я могу скипнуть спокойно пару лиг, так как мне не понравится либо затея, либо не найду интересного билда под себя. А, изрядно изголодавшись по игре, узнав об интересной лиге, можно комфортно влиться в игру и получать кайф от происходящего на экране фарма крипов. И это здорово, что пропустив даже год, можно не чувствовать себя динозавром.
Border сказал(а):↑Я не говорил такого. Ну, вернее говорил, но я потом много раз поправился, что главное, не требовать от игры (ии чего бы то ни было) то чего никогда ранее не было.
Нажмите, чтобы раскрыть...4ok4ok сказал(а):↑пусть думают, пусть делают то, что ни у кого не было
это называется творчество, оно человеку свойственно
Нажмите, чтобы раскрыть...
ya323 сказал(а):↑Да забей, это претензии к "ограниченности" и стремлению к мете разбиваются о современные возможности в инфополе. Когда можно нагуглить актуальные билды, посмотреть видосы, прочитать отзыв играющих, большинство будет стремиться скопировать, чтоб фармить на максимум и приложить для этого минимума усилий. Большинство этих вайнеров на мету вовсе не пойдут против системы, а откроют на поефоруме темку с билдом с наибольшим количеством страниц и пойдут покорять Рекласт на очередном циклонере "1 экз = 999кккк дпс".
Не было б современных возможностей по обмену инфой, а игроки получали знания лишь от друзей и из вырезок "Игромании", топ билд игроков воронежа отличался бы от топ билда московских ребят. Забавно, что даже бы в таких микрогруппах было бы нытье, что в игре есть один сильный билд, так как у большинства игроков бы снизилась потребность изобретать что-то новое, ведь им на флешку скинули блокнотик с гайдом на топ-билд, а все остальное кажется говном.
Мне лично пое доставляется своей "цикличностью". Поясню, я могу скипнуть спокойно пару лиг, так как мне не понравится либо затея, либо не найду интересного билда под себя. А, изрядно изголодавшись по игре, узнав об интересной лиге, можно комфортно влиться в игру и получать кайф от происходящего на экране фарма крипов. И это здорово, что пропустив даже год, можно не чувствовать себя динозавром.
Нажмите, чтобы раскрыть...Ну да, в этом и прикол. Если бы был какой-то билд, который был бы супер сильным и мега дешёвым, но про него знал бы только один-два игрока, то его бы никто не собирал. Потому что люди не знают о всех возможных билдах в игре. Они знают про то что распиарено.
4ok4ok сказал(а):↑123
Нажмите, чтобы раскрыть...А ты играешь только в те игры, где появилось что-то уникальное?
Border сказал(а):↑Ну если ты не можешь читать тексты больше чем надписи в тиктоке, то да, слишком много чтобы ты прочитал.
Нажмите, чтобы раскрыть...Неплохая попытка, но разумные люди понимают, что есть отличие между просто большими текстами и высерами бордюра на д2ру, вторые точно нет смысла читать.
Хотя каюсь - наискось глянул, как обычно одна водичка.
topovaya taliya сказал(а):↑Неплохая попытка, но разумные люди понимают, что есть отличие между просто большими текстами и высерами бордюра на д2ру, вторые точно нет смысла читать.
Хотя каюсь - наискось глянул, как обычно одна водичка.
Нажмите, чтобы раскрыть...Такие как ты "разумные" люди, видят в моём тексте просто набор букв, потому что вы не можете понять их смысл. Ну просто потому что смысл половины слов, которые я использую, вам совершенно непонятен. Немного разный интеллектуальный уровень. Тут уж ничего не поделать.
4ok4ok сказал(а):↑213
Нажмите, чтобы раскрыть...А в какой игре людей ограничивают меньше?
Пускай в этой игре будет мета, будет всё примерно также. Но пусть она просто ограничивает меньше. Среди любых игр. Вообще.
slipper120 сказал(а):↑господи, забей
этот человек кричит, что его ограничивают в чём-то но сам не может даже описать в чём именно
его просят объяснить, что в его понимании идеальный баланс и он просто игнорит
Нажмите, чтобы раскрыть...Ну это как сказать что "Я не люблю страну N потому что в ней плохие законы". При этом не сказать где законы хорошие.
Border сказал(а):↑Ну да, в этом и прикол. Если бы был какой-то билд, который был бы супер сильным и мега дешёвым, но про него знал бы только один-два игрока, то его бы никто не собирал. Потому что люди не знают о всех возможных билдах в игре. Они знают про то что распиарено.
Нажмите, чтобы раскрыть...Это еще и снижает количество изобретателей билдов, держа в голове условного циклонера за 1экз, многим просто впадлу будет экспериментировать, ведь есть проверенный вариант. Так что все эти претензии "В пое играет лишь одна мета, надоело" на самом деле звучат как "Придумайте для меня очень сильный и уникальный билд, на котором буду играть лишь я один"
Тема закрыта
-
ЗаголовокОтветов ПросмотровПоследнее сообщение
-
Russiancombine 18 Apr 2024 в 12:16Сообщений: 5 18 Apr 2024 в 12:16
Сообщений:5
Просмотров:4
-
Сообщений:6
Просмотров:6
-
Сообщений:55
Просмотров:67
-
Сообщений: 43 18 Apr 2024 в 11:16
Сообщений:43
Просмотров:55
-
Сообщений:23
Просмотров:38