вот этот "тёплый осадок" мне кажется, не только атмосферная игра формирует, а игра+текущие жизненные переживания(хз как это назвать).
возможно ты просто скучаешь по бытию "школьником-инфантилом-максималистом"я, например, очень тепло вспоминаю disciples 3. был шкилой на выходе игры, мало во что играл до нее, играть получалось довольно редко с ноута отчима по утрам, был то ли конец зимы, то ли начало, и помню вот это солнце утреннее зимней поры... было оч интересно прокачивать юнитов. там построил домик, выбрав из нескольких древ развития, и у этого юнита моделька новая и абилки при лвлапе, артефакты модельку мейн героя меняли, и очень хорошо ощущалась прогрессия по игре за счета этого.
было классно и интересно короче
и пару лет назад пробовал её, и вообще не то, интерфейс, баланс и тд - шляпа
а так скайрим наверное самая атмосферное из того что играл наиграл часов 600 в ванилу за все время, в последний заход прям тошнило от боевки, системы умений, квестов
но музыкааа... отвал всего, если где-то слышу наваливает ностальгия жоска, и хочется сыграть и вернуться во времена первого прохождения.
мир и его исследование классные конечно, и в первое прохождение большинство минусов будут не так заметны.легендарная сложность - шляпа, лучше стандартная, или на пару пунктов выше
дивинити ос 1 еще оч понравилась(2ую часть комп не тянет)
классный мир, юмор, музыка, боевка со взаимодействием стихий топчик