Dota 2 - ONLINE
Steam - ONLINE
SteamDB - ONLINE

Vampire Slayer

Тема в разделе "Dream Dota", создана пользователем Rasiel, 10 Nov 2011 в 12:18.

  • Vampire Slayer


    Спойлер: Внешний вид


    Спойлер: История



    Характеристики:

    Сила: 19 +2.7
    Ловкость: 17 +1.4
    Интеллект: 18 +2.1 - основная характеристика

    Урон: 33-45 - ближний бой
    Скорость бега: 295
    Скорость атаки: довольно маленькая
    Здоровье: 391
    Мана: ~280
    (!) Регенерация маны: -35/с (да-да минус тридцать пять в секунду)
    Защита: 2

    Итог: роль - дд. Он не "маг" и не саппорт. Отрицательная регенерация маны - основная фишка героя, но она заставляет первое очко вложить в пассивку.

    Скиллы:


    Bat form

    Active
    Vampire King превращается в летучих мышей, получая возможность уйти или догнать врага. Наносит маленький урон и замедление в области.
    Невидимость. Вокруг героя при этом кружат видимые летучие мыши.
    Постепенный урон и замедление атаки врагам по небольшой области (AOE).
    Защита пользователя понижается на 5 во время действия способности.
    Перезарядка: 40 секунд
    Затраты маны: 35

    1 уровень:
    7 секунд невидимости
    +60 единиц скорости перемещения
    25% замедление атаки врагов
    35 урона в секунду

    2 уровень:
    6 секунд невидимости
    +90 единиц скорости перемещения
    35% замедление атаки врагов
    50 урона в секунду

    3 уровень:
    5 секунд невидимости
    +140 единиц скорости перемещения
    45% замедление атаки врагов
    75 урона в секунду

    4 уровень:
    4 секунд невидимости
    +200 единиц скорости перемещения
    60% замедление атаки врагов
    100 урона в секунду

    Итог: этим скиллом можно догонять и добивать врагов(400 урона за 4 секунды ололо), однако вы уязвимы в это время(-5 защиты). Еще отличная возможность убежать, нужно только беречь 35 маны. Вас видно в это время по летучим мышам, можно долбить АОЕ спеллами.



    Holy Massacre:


    Active, вкл/выкл
    Наносит дополнительный белый урон, требуя при этом ману на каждый удар.
    Отключает эффект (высасывание маны) у пассивки. Орб-эффект
    Внешний вид: меч начинает извергать синие языки пламени

    1 уровень:
    Каждая атака требует 9 маны
    +1 урона за каждые 4% маны в запасе
    2 уровень:
    Каждая атака требует 15 маны
    +1 урона за каждые 3% маны в запасе
    3 уровень:
    Каждая атака требует 23 маны
    +1 урона за каждые 2% маны в запасе
    4 уровень:
    Каждая атака требует 40 маны
    +1 урона за каждый 1% маны в запасе

    Итог: огромный бонус к атаке, ценой драгоценной маны(при такой регенерации). Представьте, какой урон будет под Double Damage =)


    Bloodlust:

    Passive
    Каждая атака Vampire Slayer по вражескому юниту высасывает ману.
    Способность устанавливает неизменяемое число регенерации маны(исключения: фонтан и Clarity Potion устанавливают +5 регенерации маны.

    1 уровень:
    Регенерация маны: -3 в секунду
    При атаке по цели, цель теряет 6 единиц маны
    При атаке по цели, Vampire King получает 12 единиц маны
    2 уровень:
    Регенерация маны: -6 в секунду
    При атаке по цели, цель теряет 12 единиц маны
    При атаке по цели, Vampire King получает 24 единиц маны
    3 уровень:
    Регенерация маны: -12 в секунду
    При атаке по цели, цель теряет 24 единиц маны
    При атаке по цели, Vampire King получает 48 единиц маны
    4 уровень:
    Регенерация маны: -18 в секунду
    При атаке по цели, цель теряет 36 единиц маны
    При атаке по цели, Vampire King получает 64 единицы маны

    Итог: возможность лишить противника маны, но это значительно видно лишь в начале игры (чтобы нам давали раскачаться). Основной путь получения маны, так как от фонтана толку почти нет. Чем больше качаем способность, тем больше нам нужно находится в бою, и на каждые 4 секунды должен быть хотя бы один удар.


    True form:

    Active
    Блинк к цели. Нанесение цели и всем врагам на пути базового урона от обычной атаки (возможность использования со способностью Holy Massacre)
    Цель теряет ману, Vampire King получает ману.
    Сбиваемо: время произнесения заклинание 0,9 секунд
    Перезарядка: 180
    Затраты маны: нет
    Радиус применения: 500. Заклинание прерывается, если цель успевает уйти на 1200 расстояния.
    Внешний вид: Vampire Slayer на короткое время превращается в страшную с крыльями тварь и кидается на врага.

    1 уровень:
    Враг теряет 200 единиц маны
    Vampire Slayer получает 200 единиц маны
    2 уровень:
    Враг теряет 360 единиц маны
    Vampire Slayer получает 360 единиц маны
    3 уровень:
    Враг теряет 555 единиц маны
    Vampire Slayer получает 555 единиц маны

    Аганим: при блинке, цель и все цели на пути получают двойной урон (и эффект) от атаки Vampire Slayer. Тоесть, как бы получают две атаки в одной.
    Перезарядка понижается на 30 секунд


    Итог: если Vampire King позволит себе сесть по мане, то это заклинание позволит мгновенно восстановить ее. Враг полностью слабнет, так как теряет огромное количество маны.
    В замесах будет полезно "внезапно ворваться и нарезать, нарезать, нарезать, второй способностью"



    Итог:
    Вот такой вот необычный герой. Очень крут, если всегда держать ману при себе, очень уязвим без нее в начале. Далее может потребоваться один удар, чтобы использовать первую способность.
    Альтернативный, сложный и бессмысленный вариант прокачки: набрать положительный реген маны с тридцати-пяти без прокачки пассивки с помощью вещей (инт дает реген маны и урон, так как это основная характеристика). Это позволит нам всегда держать включенной вторую способность.
    А так, ему, наверное, лучше повысить скорость атаки вещами, а вообще, решать игроку.
  • а что если его антимаг будет долбить? будет долбить ультой!
  • Автор темы
    Я думал над этим, я даже не знаю что делать :d
  • может не надо минус ману =\ ослабь 1 скилл и атаку, и норм будет
  • Может сделать его полностью страшным, а не полу-святым, ато ка-то не катит вампир+паладин
  • маг мили , которому для поддержания себя в форме (из за особенности маны) нужны арканбут\блудстоун , однако чтобы не быть засраным всю игру ему нужно соберать манты\бкб и т.п. , в итоге - герой неспособный для фарма , чтобы не быть слабее противников ему нужны лейт\кэрри арты + сразу же арты позволяющие хоть как то обузить ману , вообще бредятина полная , хотя интересно
  • Перс на первый взгляд хардкорен
  • Это чистая копия помимо названия и вида кассадина из Lol(League of Legens) ,чистая копия по скилам)ты думал перед тем как его создавать ,вот я создал своего чисто из своих размышлений ,сам ,он вообще не похож на других ,читайте тему Ancient ambassador
  • Автор темы
    Я не играл в лол и первый раз слышу про того героя... Интересно, за заценю))

    Добавлено спустя 39 секунд:
    Я своего просто с нуля придумал. И тех двоих тоже.

    Добавлено спустя 2 минуты 2 секунды:
    Ничего общего с твоим кассадином не нашел...
  • А мне понравился :)
  • eQuel739 сказал(а):
    А мне понравился :)
    Нажмите, чтобы раскрыть...

    +
  • Задумка ок, а на деле - не заживет. Почему? От фонтана пока добежишь до т1 башни - как минимум половину маны сожрет. Крипов ты нонстоп бить не будешь, ибо милишник - тебя просто загнобят. И тем паче - у мили крипов маны нету, а рд крипы стоят прямо у вражеских героев. Контроля у тебя нету, станов тоже. Как ты жить собираешься? А если только ластхитить, держась на дистанции - сольешь всю ману. Если сразу врываться на 1 лвл - можешь попасть под стан и прокаст. Чтобы оправдывалась роль "всегда в бою" нужно, чтобы у него было что-то, что позволяло бы ему выживать в этом самом бою, при этом активно нанося урон с ручки. Ибо бои в доте чаще всего "налетели и разобрали" а не "деремся 3 минуты".
    Ему разве что только идти на мид и терпеть до 6 лвла. По-другому я, простите, не вижу...
  • идея хорошая
  • Предлагаю по такому же принципу создать Мидаса из ХоНа ))
  • -37 маны в секунду - это сурово. Атака героя должна быть непрерывна, чтобы юзать скиллы, желателен блудстон, ульт хорош, 2-ой и 1-ый скиллы тоже отличны, но вот с -37 маны в секунду - это как то очень сильно. Но поиграть хотел бы. И вроде видел где-то в лоле что-то такое.
  • Идея мне нравится, но нужен баланс, поправки на статы, скиллы. Тащемта -35 маны\сек слишком много для начала игры, тем более когда он интовик с жуткой скоростью атаки, даже на последнем уровне пассивной способности он не успеет набрать достаточно маны даже на такую интересную плюху (а ведь ее еще надо успеть активировать). В итоге мы имеем довольно дибильного героя на early-game и жуткого дамагера на лейте, плюха в +110 это много, учитывая, что можно например гуинсо и парочкой других айтемов вытянуть ману на положительный реген, а с интеллектом как основным параметром у него будет очень много маны, в итоге имеем не убиваемого керри, поэтому сделать его силовиком кажется более разумным. В общем, дерзай, бро. Советую тебе еще подумать над билдом.
  • Автор темы
    lotrein сказал(а):

    Идея мне нравится, но нужен баланс, поправки на статы, скиллы. Тащемта -35 маны\сек слишком много для начала игры, тем более когда он интовик с жуткой скоростью атаки, даже на последнем уровне пассивной способности он не успеет набрать достаточно маны даже на такую интересную плюху (а ведь ее еще надо успеть активировать). В итоге мы имеем довольно дибильного героя на early-game и жуткого дамагера на лейте, плюха в +110 это много, учитывая, что можно например гуинсо и парочкой других айтемов вытянуть ману на положительный реген, а с интеллектом как основным параметром у него будет очень много маны, в итоге имеем не убиваемого керри, поэтому сделать его силовиком кажется более разумным. В общем, дерзай, бро. Советую тебе еще подумать над билдом.
    Нажмите, чтобы раскрыть...

    трололо? ок

    Цитата:
    -35 маны в секунду очень сложно
    Нажмите, чтобы раскрыть...

    качаем пассивку и получаем примерно -3 маны в секунду. плюсы к мане не влияют теперь
    Цитата:
    плюху
    Нажмите, чтобы раскрыть...


    Цитата:
    гуинсо
    Нажмите, чтобы раскрыть...
    откуда ты его возьмешь, без скиллов?
    Цитата:
    +110
    Нажмите, чтобы раскрыть...

    начнем с того, что там разброс огромен. а вообще, урон и правда огромен. надо значительно увеличить требования, спс
    Цитата:
    сделать силовиком
    Нажмите, чтобы раскрыть...
    чтобы он был в прямом смысле неубиваемый?
    Цитата:
    дерзай, бро
    Нажмите, чтобы раскрыть...

  • Ах, ну это многое объясняет, я никак не мог понять что пассивка с мана регеном делает. Не, ну раз у него с пассивкой реген маны всего лишь -3, то он тогда действительно слишком силен. Либо я опять нихрена не понял. Таки объясни какая у него в итоге регенерация маны, -36? -3?
    И не стоит разбрасываться смайликами, особенно такого рода, обидно же.
  • Автор темы
    извини =)

    Регенерация та, что устанавливает пассивка. от -3 до -18
    Изменил требование маны включалки-выключалки до от 9 до 35, теперь норм, думаю

Писать ответы могут только зарегистрированные пользователи

Кто смотрит тему (Пользователи: 0, Гости: 1)

Есть предложение по улучшению сайта?