Rasiel

Пользователь

Регистрация: 17.07.2011

Сообщения: 1059

Рейтинг: 607

Rasiel

Регистрация: 17.07.2011

Сообщения: 1059

Рейтинг: 607

Vampire Slayer

Спойлер: Внешний вид

Чем-то похож на Algol из Soul Calibur 4, однако этот теперь стоит на земле и держит своеобразный меч. Меч этот огромный, высотой как он сам, формой олицетворяет христианский крест. Три короткие стороны креста - ручки, а длинная - клинок. Vampire Slayer держит меч за боковую ручку (так, что клинок оказывается сзади руки, а не спереди)

Спойлер: История

...бла-бла-бла, бывший паладин Священного Креста должен был быть казнен за то что был укушен вампиров, но бла-бла-бла был спасен, и теперь, бла-бла-бла, ищет мести и уничтожения всех вампиров.

Характеристики:

Сила: 19 +2.7

Ловкость: 17 +1.4

Интеллект: 18 +2.1 - основная характеристика

Урон: 33-45 - ближний бой

Скорость бега: 295

Скорость атаки: довольно маленькая

Здоровье: 391

Мана: ~280

(!) Регенерация маны: -35/с (да-да минус тридцать пять в секунду)

Защита: 2

Итог: роль - дд. Он не "маг" и не саппорт. Отрицательная регенерация маны - основная фишка героя, но она заставляет первое очко вложить в пассивку.

Скиллы:

Bat form

Active

Vampire King превращается в летучих мышей, получая возможность уйти или догнать врага. Наносит маленький урон и замедление в области.

Невидимость. Вокруг героя при этом кружат видимые летучие мыши.

Постепенный урон и замедление атаки врагам по небольшой области (AOE).

Защита пользователя понижается на 5 во время действия способности.

Перезарядка: 40 секунд

Затраты маны: 35

1 уровень:

7 секунд невидимости

+60 единиц скорости перемещения

25% замедление атаки врагов

35 урона в секунду

2 уровень:

6 секунд невидимости

+90 единиц скорости перемещения

35% замедление атаки врагов

50 урона в секунду

3 уровень:

5 секунд невидимости

+140 единиц скорости перемещения

45% замедление атаки врагов

75 урона в секунду

4 уровень:

4 секунд невидимости

+200 единиц скорости перемещения

60% замедление атаки врагов

100 урона в секунду

Итог: этим скиллом можно догонять и добивать врагов(400 урона за 4 секунды ололо), однако вы уязвимы в это время(-5 защиты). Еще отличная возможность убежать, нужно только беречь 35 маны. Вас видно в это время по летучим мышам, можно долбить АОЕ спеллами.

Holy Massacre:

Active, вкл/выкл

Наносит дополнительный белый урон, требуя при этом ману на каждый удар.

Отключает эффект (высасывание маны) у пассивки. Орб-эффект

Внешний вид: меч начинает извергать синие языки пламени

1 уровень:

Каждая атака требует 9 маны

+1 урона за каждые 4% маны в запасе

2 уровень:

Каждая атака требует 15 маны

+1 урона за каждые 3% маны в запасе

3 уровень:

Каждая атака требует 23 маны

+1 урона за каждые 2% маны в запасе

4 уровень:

Каждая атака требует 40 маны

+1 урона за каждый 1% маны в запасе

Итог: огромный бонус к атаке, ценой драгоценной маны(при такой регенерации). Представьте, какой урон будет под Double Damage =)

Bloodlust:

Passive

Каждая атака Vampire Slayer по вражескому юниту высасывает ману.

Способность устанавливает неизменяемое число регенерации маны(исключения: фонтан и Clarity Potion устанавливают +5 регенерации маны.

1 уровень:

Регенерация маны: -3 в секунду

При атаке по цели, цель теряет 6 единиц маны

При атаке по цели, Vampire King получает 12 единиц маны

2 уровень:

Регенерация маны: -6 в секунду

При атаке по цели, цель теряет 12 единиц маны

При атаке по цели, Vampire King получает 24 единиц маны

3 уровень:

Регенерация маны: -12 в секунду

При атаке по цели, цель теряет 24 единиц маны

При атаке по цели, Vampire King получает 48 единиц маны

4 уровень:

Регенерация маны: -18 в секунду

При атаке по цели, цель теряет 36 единиц маны

При атаке по цели, Vampire King получает 64 единицы маны

Итог: возможность лишить противника маны, но это значительно видно лишь в начале игры (чтобы нам давали раскачаться). Основной путь получения маны, так как от фонтана толку почти нет. Чем больше качаем способность, тем больше нам нужно находится в бою, и на каждые 4 секунды должен быть хотя бы один удар.

True form:

Active

Блинк к цели. Нанесение цели и всем врагам на пути базового урона от обычной атаки (возможность использования со способностью Holy Massacre)

Цель теряет ману, Vampire King получает ману.

Сбиваемо: время произнесения заклинание 0,9 секунд

Перезарядка: 180

Затраты маны: нет

Радиус применения: 500. Заклинание прерывается, если цель успевает уйти на 1200 расстояния.

Внешний вид: Vampire Slayer на короткое время превращается в страшную с крыльями тварь и кидается на врага.

1 уровень:

Враг теряет 200 единиц маны

Vampire Slayer получает 200 единиц маны

2 уровень:

Враг теряет 360 единиц маны

Vampire Slayer получает 360 единиц маны

3 уровень:

Враг теряет 555 единиц маны

Vampire Slayer получает 555 единиц маны

Аганим: при блинке, цель и все цели на пути получают двойной урон (и эффект) от атаки Vampire Slayer. Тоесть, как бы получают две атаки в одной.

Перезарядка понижается на 30 секунд

Итог: если Vampire King позволит себе сесть по мане, то это заклинание позволит мгновенно восстановить ее. Враг полностью слабнет, так как теряет огромное количество маны.

В замесах будет полезно "внезапно ворваться и нарезать, нарезать, нарезать, второй способностью"

Итог:

Вот такой вот необычный герой. Очень крут, если всегда держать ману при себе, очень уязвим без нее в начале. Далее может потребоваться один удар, чтобы использовать первую способность.

Альтернативный, сложный и бессмысленный вариант прокачки: набрать положительный реген маны с тридцати-пяти без прокачки пассивки с помощью вещей (инт дает реген маны и урон, так как это основная характеристика). Это позволит нам всегда держать включенной вторую способность.

А так, ему, наверное, лучше повысить скорость атаки вещами, а вообще, решать игроку.

DotaSerpg

Пользователь

Регистрация: 09.11.2011

Сообщения: 7

Рейтинг: 20

DotaSerpg

Регистрация: 09.11.2011

Сообщения: 7

Рейтинг: 20

а что если его антимаг будет долбить? будет долбить ультой!

Rasiel

Пользователь

Регистрация: 17.07.2011

Сообщения: 1059

Рейтинг: 607

Rasiel

Регистрация: 17.07.2011

Сообщения: 1059

Рейтинг: 607

Я думал над этим, я даже не знаю что делать :d

DotaSerpg

Пользователь

Регистрация: 09.11.2011

Сообщения: 7

Рейтинг: 20

DotaSerpg

Регистрация: 09.11.2011

Сообщения: 7

Рейтинг: 20

может не надо минус ману =\ ослабь 1 скилл и атаку, и норм будет

Pangalysh

Пользователь

Регистрация: 08.09.2011

Сообщения: 782

Рейтинг: 711

Pangalysh

Регистрация: 08.09.2011

Сообщения: 782

Рейтинг: 711

Может сделать его полностью страшным, а не полу-святым, ато ка-то не катит вампир+паладин

Cake:3

Пользователь

Регистрация: 03.11.2011

Сообщения: 36

Рейтинг: 61

Cake:3

Регистрация: 03.11.2011

Сообщения: 36

Рейтинг: 61

маг мили , которому для поддержания себя в форме (из за особенности маны) нужны арканбут\блудстоун , однако чтобы не быть засраным всю игру ему нужно соберать манты\бкб и т.п. , в итоге - герой неспособный для фарма , чтобы не быть слабее противников ему нужны лейт\кэрри арты + сразу же арты позволяющие хоть как то обузить ману , вообще бредятина полная , хотя интересно

haffey

Пользователь

Регистрация: 29.10.2011

Сообщения: 102

Рейтинг: 186

haffey

Регистрация: 29.10.2011

Сообщения: 102

Рейтинг: 186

Перс на первый взгляд хардкорен

keepper

Пользователь

Регистрация: 10.11.2011

Сообщения: 38

Рейтинг: 43

keepper

Регистрация: 10.11.2011

Сообщения: 38

Рейтинг: 43

Это чистая копия помимо названия и вида кассадина из Lol(League of Legens) ,чистая копия по скилам)ты думал перед тем как его создавать ,вот я создал своего чисто из своих размышлений ,сам ,он вообще не похож на других ,читайте тему Ancient ambassador

Rasiel

Пользователь

Регистрация: 17.07.2011

Сообщения: 1059

Рейтинг: 607

Rasiel

Регистрация: 17.07.2011

Сообщения: 1059

Рейтинг: 607

Я не играл в лол и первый раз слышу про того героя... Интересно, за заценю))

Добавлено спустя 39 секунд:

Я своего просто с нуля придумал. И тех двоих тоже.

Добавлено спустя 2 минуты 2 секунды:

Ничего общего с твоим кассадином не нашел...

Dogma

Пользователь

Регистрация: 17.08.2011

Сообщения: 1381

Рейтинг: 337

Dogma

Регистрация: 17.08.2011

Сообщения: 1381

Рейтинг: 337

img
А мне понравился :)

kostya1997

Пользователь

Регистрация: 16.10.2011

Сообщения: 71

Рейтинг: 225

kostya1997

Регистрация: 16.10.2011

Сообщения: 71

Рейтинг: 225

eQuel739 сказал(а):
А мне понравился :)
Нажмите, чтобы раскрыть...

+

SerKam

Пользователь

Регистрация: 10.11.2011

Сообщения: 4

Рейтинг: 8

SerKam

Регистрация: 10.11.2011

Сообщения: 4

Рейтинг: 8

Задумка ок, а на деле - не заживет. Почему? От фонтана пока добежишь до т1 башни - как минимум половину маны сожрет. Крипов ты нонстоп бить не будешь, ибо милишник - тебя просто загнобят. И тем паче - у мили крипов маны нету, а рд крипы стоят прямо у вражеских героев. Контроля у тебя нету, станов тоже. Как ты жить собираешься? А если только ластхитить, держась на дистанции - сольешь всю ману. Если сразу врываться на 1 лвл - можешь попасть под стан и прокаст. Чтобы оправдывалась роль "всегда в бою" нужно, чтобы у него было что-то, что позволяло бы ему выживать в этом самом бою, при этом активно нанося урон с ручки. Ибо бои в доте чаще всего "налетели и разобрали" а не "деремся 3 минуты".

Ему разве что только идти на мид и терпеть до 6 лвла. По-другому я, простите, не вижу...

Elegant

Пользователь

Регистрация: 11.11.2011

Сообщения: 5

Рейтинг: 10

Elegant

Регистрация: 11.11.2011

Сообщения: 5

Рейтинг: 10

идея хорошая

Yrwann

Пользователь

Регистрация: 11.11.2011

Сообщения: 29

Рейтинг: 28

Yrwann

Регистрация: 11.11.2011

Сообщения: 29

Рейтинг: 28

Предлагаю по такому же принципу создать Мидаса из ХоНа ))

KPoTuHKa

Пользователь

Регистрация: 11.11.2011

Сообщения: 10

Рейтинг: 31

KPoTuHKa

Регистрация: 11.11.2011

Сообщения: 10

Рейтинг: 31

-37 маны в секунду - это сурово. Атака героя должна быть непрерывна, чтобы юзать скиллы, желателен блудстон, ульт хорош, 2-ой и 1-ый скиллы тоже отличны, но вот с -37 маны в секунду - это как то очень сильно. Но поиграть хотел бы. И вроде видел где-то в лоле что-то такое.

lotrein

Пользователь

Регистрация: 10.11.2011

Сообщения: 84

Рейтинг: 155

lotrein

Регистрация: 10.11.2011

Сообщения: 84

Рейтинг: 155

Идея мне нравится, но нужен баланс, поправки на статы, скиллы. Тащемта -35 маны\сек слишком много для начала игры, тем более когда он интовик с жуткой скоростью атаки, даже на последнем уровне пассивной способности он не успеет набрать достаточно маны даже на такую интересную плюху (а ведь ее еще надо успеть активировать). В итоге мы имеем довольно дибильного героя на early-game и жуткого дамагера на лейте, плюха в +110 это много, учитывая, что можно например гуинсо и парочкой других айтемов вытянуть ману на положительный реген, а с интеллектом как основным параметром у него будет очень много маны, в итоге имеем не убиваемого керри, поэтому сделать его силовиком кажется более разумным. В общем, дерзай, бро. Советую тебе еще подумать над билдом.

Rasiel

Пользователь

Регистрация: 17.07.2011

Сообщения: 1059

Рейтинг: 607

Rasiel

Регистрация: 17.07.2011

Сообщения: 1059

Рейтинг: 607

lotrein сказал(а):↑

Идея мне нравится, но нужен баланс, поправки на статы, скиллы. Тащемта -35 маны\сек слишком много для начала игры, тем более когда он интовик с жуткой скоростью атаки, даже на последнем уровне пассивной способности он не успеет набрать достаточно маны даже на такую интересную плюху (а ведь ее еще надо успеть активировать). В итоге мы имеем довольно дибильного героя на early-game и жуткого дамагера на лейте, плюха в +110 это много, учитывая, что можно например гуинсо и парочкой других айтемов вытянуть ману на положительный реген, а с интеллектом как основным параметром у него будет очень много маны, в итоге имеем не убиваемого керри, поэтому сделать его силовиком кажется более разумным. В общем, дерзай, бро. Советую тебе еще подумать над билдом.

Нажмите, чтобы раскрыть...

трололо? ок

Цитата:
-35 маны в секунду очень сложно
Нажмите, чтобы раскрыть...

качаем пассивку и получаем примерно -3 маны в секунду. плюсы к мане не влияют теперь

Цитата:
плюху
Нажмите, чтобы раскрыть...

Цитата:
гуинсо
Нажмите, чтобы раскрыть...
откуда ты его возьмешь, без скиллов?

Цитата:
+110
Нажмите, чтобы раскрыть...

начнем с того, что там разброс огромен. а вообще, урон и правда огромен. надо значительно увеличить требования, спс

Цитата:
сделать силовиком
Нажмите, чтобы раскрыть...
чтобы он был в прямом смысле неубиваемый?

Цитата:
дерзай, бро
Нажмите, чтобы раскрыть...

lotrein

Пользователь

Регистрация: 10.11.2011

Сообщения: 84

Рейтинг: 155

lotrein

Регистрация: 10.11.2011

Сообщения: 84

Рейтинг: 155

Ах, ну это многое объясняет, я никак не мог понять что пассивка с мана регеном делает. Не, ну раз у него с пассивкой реген маны всего лишь -3, то он тогда действительно слишком силен. Либо я опять нихрена не понял. Таки объясни какая у него в итоге регенерация маны, -36? -3?

И не стоит разбрасываться смайликами, особенно такого рода, обидно же.

Rasiel

Пользователь

Регистрация: 17.07.2011

Сообщения: 1059

Рейтинг: 607

Rasiel

Регистрация: 17.07.2011

Сообщения: 1059

Рейтинг: 607

извини =)

Регенерация та, что устанавливает пассивка. от -3 до -18

Изменил требование маны включалки-выключалки до от 9 до 35, теперь норм, думаю

lotrein

Пользователь

Регистрация: 10.11.2011

Сообщения: 84

Рейтинг: 155

lotrein

Регистрация: 10.11.2011

Сообщения: 84

Рейтинг: 155

Урон все равно нужно менять, потому что интовики часто заканчивают со сбором на +100 урона. Можно к примеру переработать скилл, к базовому урону добавляется процент от оставшееся маны, при условии что у него ее мало часто, то довольно редко он те самые +100 урона будет выдавливать.

Rasiel

Пользователь

Регистрация: 17.07.2011

Сообщения: 1059

Рейтинг: 607

Rasiel

Регистрация: 17.07.2011

Сообщения: 1059

Рейтинг: 607

Отличный план.

Добавляю.

(жду нормально работающих спойлеров и черного фона, так что на оформление не обращаем)

lotrein

Пользователь

Регистрация: 10.11.2011

Сообщения: 84

Рейтинг: 155

lotrein

Регистрация: 10.11.2011

Сообщения: 84

Рейтинг: 155

Только тут какая загвоздка, варианта 2:

1) Урон увеличивается за каждые n маны при касте (маны 1000, за каждые 100 +5 урона, в итоге +50)

2) урон увеличивается за каждые n% от максимальной маны (мксимум маны 1000, за каждые 10% от макс +5 урона, сейчас у героя 800 маны значит + 40 урона)

При этом если выбирать первый, то на лейт игре, когда маны много, он почти всегда будет бить на максимум, если второй - то наоборот, на лейт игре ему будет очень трудно максимальный выжимать - очень много маны нужно зарегенерировать. Предлагаю обдумать это.

Sky_Dream

Пользователь

Регистрация: 16.03.2011

Сообщения: 65

Рейтинг: 150

Sky_Dream

Регистрация: 16.03.2011

Сообщения: 65

Рейтинг: 150

не буду обсирать, скажу только что очень не понравилось...

D1ablo

Пользователь

Регистрация: 27.11.2011

Сообщения: 9

Рейтинг: 24

D1ablo

Регистрация: 27.11.2011

Сообщения: 9

Рейтинг: 24

Думаю неплохо было бы если бы он опявился в игре