Человечина

Пользователь

Регистрация: 07.10.2018

Сообщения: 2902

Рейтинг: 267

Человечина

Регистрация: 07.10.2018

Сообщения: 2902

Рейтинг: 267

Собственно, вот на что я вангую.

 

Добавят новые механики, что-то одно ИЗ:

  • Маг уклонение. В прошлой большой обнове полностью убрали возможность законтрить увороты. МКБ теперь не дает 100% тру страйка. Поэтому логично, что некст новая механика - это механика маг уворотов, т.е. возможность избежать магического урона, возможно, даже, статус эффектов.
  • Механика чутья. Совсем новая механика. Она даст возможность "чувствовать" вражеских крипов/героев, а так же их прожектайлы (типа хук пуджа, стрелы мираны, ракеты клока и т.п.) в тумане войны. Это будет что-то вроде ВХ, или же звукового оповещение, на подобии скана местности. Это будут давать или предметы, или скиллы нового героя (или измененные скиллы), что-то вроде баффа и т.п. Очень хорошо зайдет против инвизеров.
  • Полная реализация механики постоянных негативных последствий. Что-то вроде потери интеллекта в момент, когда вражеский сайленсер был рядом. Только здесь уже будет связь с ловкость (Сларк) и силой (пiджак). Т.е. Сларк и Пудж будут навсегда воровать ловкость и силу, соответственно, при убийстве врага самим героем.

Новая руна:

  • Руна вампиризма. Ярко-красная руна, которая будет давать на 45 секунд эффект вампиризма. 20% для мили, 15% для дальнего типа атаки. А так же 25% для магических способностей.

Изменение предметов:

  • Возможность сожрать гем. Сожрав гем, герой получает пассивную способность тру вижена, но, при этом, умерев 2 или 3 раза, пассивный эффект пропадает. Гем ломается.
  • Возможность разлочить рапиру, получив 200 урона, но с возможностью дропать её свободно.
  • Возможность юзать Еул на союзника (привет бета доты).
  • Возможность стакать диффуза с пассивкой АМа, но с 50% эффектов от предмета.
  • Возможность юзать свиток ТП и смока из нижнего рюкзака, но с бОльшим КД.
  • Возможность стакать манго и фаирфлай в 2-3 штуки.
  • Поставленная веточка исчезает через 2 минуты, а так же дает небольшой вижен союзникам.
  • Варды можно ставить в любое место, даже на границу карты.
  • Возможность союзнику ломать свои варды при их полном ХП.
  • Возможность установить заблочит ли вард спавн нейтрала до установки этого варда.
  • Полностью убрана возможность разбирать тот или иной предмет.

Пока всё. 

DeathKnignt-_-)

Пользователь

Регистрация: 24.10.2010

Сообщения: 11682

Рейтинг: 6628

DeathKnignt-_-)

Регистрация: 24.10.2010

Сообщения: 11682

Рейтинг: 6628

img

@Bishka  разлогинся и пиши со своего мейна.

Хентай

Пользователь

Регистрация: 01.01.2014

Сообщения: 3383

Рейтинг: 3298

Нарушения: 105

Хентай

Регистрация: 01.01.2014

Сообщения: 3383

Рейтинг: 3298

Нарушения: 105

Простите, што я только что прочитал? 

mukas

Пользователь

Регистрация: 13.08.2015

Сообщения: 3742

Рейтинг: 4024

mukas

Регистрация: 13.08.2015

Сообщения: 3742

Рейтинг: 4024

https://www.reddit.com/r/DotA2/comments/9p43ia/crazy_patch_ideas_for_probably_dota_2_800/

Человечина

Пользователь

Регистрация: 07.10.2018

Сообщения: 2902

Рейтинг: 267

Человечина

Регистрация: 07.10.2018

Сообщения: 2902

Рейтинг: 267

mukas сказал(а):
Нажмите, чтобы раскрыть...

И?

DrToffik

Пользователь

Регистрация: 08.04.2014

Сообщения: 72

Рейтинг: 24

DrToffik

Регистрация: 08.04.2014

Сообщения: 72

Рейтинг: 24

Цитата:

Возможность определять заблочит ли вард спавн нейтрала до установки этого варда.

Нажмите, чтобы раскрыть...

А разве нельзя сейчас..?

МАЗАФАК

Пользователь

Регистрация: 11.06.2013

Сообщения: 1259

Рейтинг: 496

МАЗАФАК

Регистрация: 11.06.2013

Сообщения: 1259

Рейтинг: 496

Человечина сказал(а):

Возможность стакать диффуза с пассивкой АМа, но с 50% эффектов от предмета.

Возможность определять заблочит ли вард спавн нейтрала до установки этого варда.

Нажмите, чтобы раскрыть...

ало

 

Kopa_CoCHoBa9I

Пользователь

Регистрация: 30.04.2014

Сообщения: 38989

Рейтинг: 18946

Нарушения: 105

Kopa_CoCHoBa9I

Регистрация: 30.04.2014

Сообщения: 38989

Рейтинг: 18946

Нарушения: 105

img

Это всё хорошо, но в игру введут максимум 10% из этого, сколько ванг уже было ничо не сбылось кроме ролевого рейта после нытья тысяч людей

Человечина

Пользователь

Регистрация: 07.10.2018

Сообщения: 2902

Рейтинг: 267

Человечина

Регистрация: 07.10.2018

Сообщения: 2902

Рейтинг: 267

Kopa_CoCHoBa9I сказал(а):

Это всё хорошо, но в игру введут максимум 10% из этого, сколько ванг уже было ничо не сбылось кроме ролевого рейта после нытья тысяч людей

Нажмите, чтобы раскрыть...

Наверное к сожалению))) ОФК, очень хотелось бы увидеть новую руну и возможность жрать ловкость на сларке пермаментно. 

ArteezysBastard

Пользователь

Регистрация: 11.10.2018

Сообщения: 38

Рейтинг: 35

ArteezysBastard

Регистрация: 11.10.2018

Сообщения: 38

Рейтинг: 35

Человечина сказал(а):
Механика чутья. Совсем новая механика. Она даст возможность "чувствовать" вражеских крипов/героев, а так же их прожектайлы (типа хук пуджа, стрелы мираны, ракеты клока и т.п.) в тумане войны. Это будет что-то вроде ВХ, или же звукового оповещение, на подобии скана местности. Это будут давать или предметы, или скиллы нового героя (или измененные скиллы), что-то вроде баффа и т.п. Очень хорошо зайдет против инвизеров.

Нажмите, чтобы раскрыть...

Человечина сказал(а):

Варды можно ставить в любое место, даже на границу карты.

Нажмите, чтобы раскрыть...

ливну из жизни если ЭТО вдруг введут

agrail-PiRat

Пользователь

Регистрация: 05.04.2013

Сообщения: 12915

Рейтинг: 9175

agrail-PiRat

Регистрация: 05.04.2013

Сообщения: 12915

Рейтинг: 9175

слишком много бреда, и  маг уклонение у войда с талантом есть, и про блок спавна вардом тоже есть, не позорился бы

Человечина

Пользователь

Регистрация: 07.10.2018

Сообщения: 2902

Рейтинг: 267

Человечина

Регистрация: 07.10.2018

Сообщения: 2902

Рейтинг: 267

ArteezysBastard сказал(а):

ливну из жизни если ЭТО вдруг введут pepejeez.png

Нажмите, чтобы раскрыть...

Ну варды на границу вообще норм будет, т.к. дефолтные места просто убоги. 

 

AgraiL-Pirat сказал(а):

слишком много бреда, и  маг уклонение у войда с талантом есть, и про блок спавна вардом тоже есть, не позорился бы

Нажмите, чтобы раскрыть...

Не тупил бы ты. 

Если прям сейчас ты мне поставишь вард на спавн нейтралов так, чтобы они заспавнились, прям по центру спавн бокса, я тебе лично 5к переведу. Удачи. 

ArteezysBastard

Пользователь

Регистрация: 11.10.2018

Сообщения: 38

Рейтинг: 35

ArteezysBastard

Регистрация: 11.10.2018

Сообщения: 38

Рейтинг: 35

Человечина сказал(а):

Ну варды на границу вообще норм будет, т.к. дефолтные места просто убоги. 

Нажмите, чтобы раскрыть...

попахивает новым способом геймруина за саппортов

Человечина

Пользователь

Регистрация: 07.10.2018

Сообщения: 2902

Рейтинг: 267

Человечина

Регистрация: 07.10.2018

Сообщения: 2902

Рейтинг: 267

ArteezysBastard сказал(а):

попахивает новым способом геймруина за саппортов

Нажмите, чтобы раскрыть...

И в чём профит? С таким же успехом можно варды скупать и вообще их не ставить. Хотя профитен руин установкой обсервера вражескому мидеру)))

Sundered you

Пользователь

Регистрация: 26.03.2018

Сообщения: 2723

Рейтинг: 934

Sundered you

Регистрация: 26.03.2018

Сообщения: 2723

Рейтинг: 934

img

Чёт не всё как-то не доделано. 

Разбивать свои варды - новый вид геймруина, если только варды сможет разбивать поставивший его. Воровать ловкость в 100% размере навсегда  имбалансно, да и как можно украсть ловкостьWaitWhat.pngУ сларка особенная механика, можно сделать так, чтобы стаки ловкости на сларке, которые провесели всю длителность в 10% размере останутся  навсегда

Feed.911

Пользователь

Регистрация: 10.10.2014

Сообщения: 730

Рейтинг: 230

Feed.911

Регистрация: 10.10.2014

Сообщения: 730

Рейтинг: 230

Человечина сказал(а):

Маг уклонение.

Нажмите, чтобы раскрыть...

зачем когда есть пайп, и защита от магии?

Человечина сказал(а):

Руна вампиризма.

Нажмите, чтобы раскрыть...

зачем когда есть руна регена?(ну хотя если ток в лейте пригодилась бы,или в тимфайтах,но на лайнинг стадии юзлес)

Человечина сказал(а):

Возможность юзать Еул на союзника

Нажмите, чтобы раскрыть...

слишком имбово,почему такую простую механику не ввели бы раньше? 

половина героев доты контрится еулом,я бы не хотел играть на инвокере иметь 20 тысяч нетворса,а меня бы контрили айтемом за 2700 крч бред.(потому что это был бы бест айтем против хекса того же,это как минимум) уже не говорю о кайте кор героев,которые фокусят химика,его сапоорт поднимает на 2.5 сек в ЕЛУЛ и тот уже 2к хп. КРЧ БРЕЕД

Человечина сказал(а):

Возможность союзнику ломать свои варды при их полном ХП.

Нажмите, чтобы раскрыть...

не такая бредовая механика как все твои выше,но опять же не понятно зачем,я не хочу в тимфайте не убить чела из за того что кликнул через "A" умной атакой по противнику,но у меня герой сломал ссаный союзный вард. ну и опять же зачем?

Человечина сказал(а):

Возможность установить заблочит ли вард спавн нейтрала до установки этого варда

Нажмите, чтобы раскрыть...

это механика игры,я на сапе вижу крипов нет, понимаю что там вард, деваржу,если можно будет не палить так.

Я лично по кд на коре буду ставить на спавны варды ибо химик,та,тинкер, и другие хиро могут проседать по хп в лесу.

Человечина сказал(а):

Полностью убрана возможность разбирать тот или иной предмет

Нажмите, чтобы раскрыть...

похороны мома до патча. CoolStoryBob.png

крч несите некст вангу,эта сломалась.

Bishka

Великий Предсказатель

Регистрация: 19.01.2012

Сообщения: 2749

Рейтинг: 6605

Bishka

Регистрация: 19.01.2012

Сообщения: 2749

Рейтинг: 6605

Ты кто 

Человечина

Пользователь

Регистрация: 07.10.2018

Сообщения: 2902

Рейтинг: 267

Человечина

Регистрация: 07.10.2018

Сообщения: 2902

Рейтинг: 267

Sundered you сказал(а):

Чёт не всё как-то не доделано. 

Разбивать свои варды - новый вид геймруина, если только варды сможет разбивать поставивший его. Воровать ловкость в 100% размере навсегда  имбалансно, да и как можно украсть ловкостьWaitWhat.pngУ сларка особенная механика, можно сделать так, чтобы стаки ловкости на сларке, которые провесели всю длителность в 10% размере будут навсегда

Нажмите, чтобы раскрыть...

Сларк убил - +1 ловкость, - у врага -1 ловкость.

Пудж убил - +1 сила, - у врага -1 сила.

Anti-cimex

Пользователь

Регистрация: 25.08.2016

Сообщения: 3021

Рейтинг: 1252

Нарушения: 101

Anti-cimex

Регистрация: 25.08.2016

Сообщения: 3021

Рейтинг: 1252

Нарушения: 101

Человечина сказал(а):

Только здесь уже будет связь с ловкость (Сларк)

Нажмите, чтобы раскрыть...

ну да, убрали эту возможность, шоб потом внезапно с нихера её добавить.

Человечина

Пользователь

Регистрация: 07.10.2018

Сообщения: 2902

Рейтинг: 267

Человечина

Регистрация: 07.10.2018

Сообщения: 2902

Рейтинг: 267

Anti-cimex сказал(а):

ну да, убрали эту возможность, шоб потом внезапно с нихера её добавить.4Head.png

Нажмите, чтобы раскрыть...

МБ это будет талантом, прям как бэктрек войда. М?

Sundered you

Пользователь

Регистрация: 26.03.2018

Сообщения: 2723

Рейтинг: 934

Sundered you

Регистрация: 26.03.2018

Сообщения: 2723

Рейтинг: 934

img

Человечина сказал(а):

Сларк убил - +1 ловкость, - у врага -1 ловкость.

Пудж убил - +1 сила, - у врага -1 сила.

Нажмите, чтобы раскрыть...

Сларк ворует атрибутыroflanFacepalm.png. Получается ниразу не ударив сралк получает халявную ловкостьWaitWhat.pngНу с пуджом понятно хотьSeemsGood.png

Эти изменения преобразуют доту в лол, где все боятся лишний раз подраться и 20 фрагов за час игры

Человечина

Пользователь

Регистрация: 07.10.2018

Сообщения: 2902

Рейтинг: 267

Человечина

Регистрация: 07.10.2018

Сообщения: 2902

Рейтинг: 267

Sundered you сказал(а):

Сларк ворует атрибутыroflanFacepalm.png. Получается ниразу не ударив сралк получает халявную ловкостьWaitWhat.pngНу с пуджом понятно хотьSeemsGood.png

Эти изменения преобразуют доту в лол, где все боятся лишний раз подраться и 20 фрагов за час игрыroflancontent.png

Нажмите, чтобы раскрыть...

Прочитай внимательнее. Сларк УБИВ героя, навсегда получает 1 ловкость. Это бафф.

Пудж УБИВ героя, получает 1 силу. Это нерф. 

Gienaognennaya

Пользователь

Регистрация: 28.09.2018

Сообщения: 380

Рейтинг: 124

Gienaognennaya

Регистрация: 28.09.2018

Сообщения: 380

Рейтинг: 124

Sundered you сказал(а):

Чёт не всё как-то не доделано. 

Разбивать свои варды - новый вид геймруина, если только варды сможет разбивать поставивший его. Воровать ловкость в 100% размере навсегда  имбалансно, да и как можно украсть ловкостьWaitWhat.pngУ сларка особенная механика, можно сделать так, чтобы стаки ловкости на сларке, которые провесели всю длителность в 10% размере останутся  навсегда

Нажмите, чтобы раскрыть...

а говна навернуть не хочешь? с такими то идеями.

Anti-cimex

Пользователь

Регистрация: 25.08.2016

Сообщения: 3021

Рейтинг: 1252

Нарушения: 101

Anti-cimex

Регистрация: 25.08.2016

Сообщения: 3021

Рейтинг: 1252

Нарушения: 101

Человечина сказал(а):

МБ это будет талантом, прям как бэктрек войда. М?

Нажмите, чтобы раскрыть...

наверное, потому что это нереализуемый талант, м

 

сложно же голову включить

Feed.911

Пользователь

Регистрация: 10.10.2014

Сообщения: 730

Рейтинг: 230

Feed.911

Регистрация: 10.10.2014

Сообщения: 730

Рейтинг: 230

Человечина сказал(а):

1 - увороты не = пайп.

2 - вампиризм не = реген.

3 - в доте бета на ранних патчах можно было, держу в курсе. Да и можно сделать так, что в елуе не проходит реген и т.п.

4 - элементарно не дать врагу сломать вард топориком, или же разблочить заблоченный спавн.

5 - ну, элементарно же, чтобы не палить наличие варда во вражеском лесу.

6 - мом итак юзлесс итем на большинстве героев. 

 

МБ это будет талантом, прям как бэктрек войда. М?

Нажмите, чтобы раскрыть...

ух щас бы тратить на сентрю вард за сапа идти в лес девардить,умереть от любого героя который может наказать за такое(шторм,тинкер,сларк) умерев потерять ещё 150-300 голды,и ещё вард заденают.

автор не спорь хотя б,тебе все пишут что ты вбросер.