Ну я хз чё там дальше будет, они делают моды на Рим 2, но только урезанные и как показывает практика, если этот мод не является вархаммером, то он почти никому не нужен
Сколько было разговоров про улучшение, развитие и так далее, но это улучшение только в рамках игр с механиками вархаммера, а не серии в целом, в итоге большая масса игроков сидит в вархаммере, а любители тотал вара сидят в прошлых частях историчек, новые тотал вары просто никому не нужны практически Единственная историчка выходящая после вархаммера и имеющая адекватныф онлайн - троецарствие по понятным причинам, она же имеет и лучшие продажи (Вроде как) и лучший пиковый онлайн за всё время
Общая ситуация:
Игры по вахе около 30k.
Старые исторички (Рим - атилла) около 19k
Новые исторички около 5400, из них 4100 в китае
Вархаммер тотал вар без сеттинга вархаммера видимо никому не нужен, чё они дальше будут делать хз, особенно када вархаммер доить уже не получится, а старые игроки требуют качества
Adler34 сказал(а):↑Ну я хз чё там дальше будет, они делают моды на Рим 2, но только урезанные и как показывает практика, если этот мод не является вархаммером, то он почти никому не нужен
Сколько было разговоров про улучшение, развитие и так далее, но это улучшение только в рамках игр с механиками вархаммера, а не серии в целом, в итоге большая масса игроков сидит в вархаммере, а любители тотал вара сидят в прошлых частях историчек, новые тотал вары просто никому не нужны практически Единственная историчка выходящая после вархаммера и имеющая адекватныф онлайн - троецарствие по понятным причинам, она же имеет и лучшие продажи (Вроде как) и лучший пиковый онлайн за всё время
Общая ситуация:
Игры по вахе около 30k.
Старые исторички (Рим - атилла) около 19k
Новые исторички около 5400, из них 4100 в китае
Вархаммер тотал вар без сеттинга вархаммера видимо никому не нужен, чё они дальше будут делать хз, особенно када вархаммер доить уже не получится, а старые игроки требуют качества
Нажмите, чтобы раскрыть...Потому что это унылый, затянутый до безумия кал. Битвы по 2–3 часа, пошаговая стратегия в 2025-м никому не нужна. Обычные стратегии вымерли, теперь их очередь. Если ты не заметил, уже 2-й Рим был упрощен во всем. Но проще, видимо, не сделать. Поэтому серия умрет.
Вот «Вархаммер» еще держится за счет задротов Вахи.
Joyfulbeekeeper сказал(а):↑Ничего удивительного. Вархаммер, собственно, и привлёк побольше людей в Тотал Вар.
Ты же по-любому либо Морати на лицо себе хочешь, либо Лелит Гесперакс!
Нажмите, чтобы раскрыть...Ты походу не в курсе, что компания в кризисе, многие разрабы уходят и у них куча провалов?
Там так то уже ходят слухи, что их вообще прикрыть могут
Ну пиши дальше глупасти про Морати, чё
Juda сказал(а):↑Потому что это унылый, затянутый до безумия кал. Битвы по 2–3 часа, пошаговая стратегия в 2025-м никому не нужна. Обычные стратегии вымерли, теперь их очередь. Если ты не заметил, уже 2-й Рим был упрощен во всем. Но проще, видимо, не сделать. Поэтому серия умрет.
Вот «Вархаммер» еще держится за счет задротов Вахи.
Нажмите, чтобы раскрыть...Ну да, Рим 2 был упрощён, но не настолько, потом даже Атилла вышла, которая как бы допиленный Рим 2, но они хотя бы улучшили его, а потом пошло поехало и стали упрощать уже Рим 2 в новых проектах, при этом они говорили, что нет нет, эт упрощения только для вархаммера, а сейчас наскока я знаю, у них большие проблемы Так то у старых историчек онлайн неплохой в совокупности, даже ремастер рима имеет онлайн лучше, чем новые исторички, да даже не ремастер у которого куча проблем на современном железе имеет онлайн лучше
Adler34 сказал(а):↑Ты походу не в курсе, что компания в кризисе, многие разрабы уходят и у них куча провалов?
Там так то уже ходят слухи, что их вообще прикрыть могут
Ну пиши дальше глупасти про Морати, чё
Ну да, Рим 2 был упрощён, но не настолько, потом даже Атилла вышла, которая как бы допиленный Рим 2, но они хотя бы улучшили его, а потом пошло поехало и стали упрощать уже Рим 2 в новых проектах, при этом они говорили, что нет нет, эт упрощения только для вархаммера, а сейчас наскока я знаю, у них большие проблемы Так то у старых историчек онлайн неплохой в совокупности, даже ремастер рима имеет онлайн лучше, чем новые исторички, да даже не ремастер у которого куча проблем на современном железе имеет онлайн лучше
Нажмите, чтобы раскрыть...Я не особо слежу. Мы плотно в «Медивл 2» играли, ну как и все, наверное, в свое время. Хотя мне 1-й «Рим» больше нравился. А дальше уже особо и не играл. В целом я пробовал немного «Наполеона», «Рим 2», «Сегуна». Но уже лень было сидеть и разбираться. Помню только, что «Рим 2» меня сильно разочаровал как раз сильным упрощением развития городов. Я не люблю драться в этих играх, в основном на автобитве, а вот развивать города мне нравилось. Они взяли и упростили, даже иконки не нарисовали. Просто какие-то плоские минималистические высерки. Потом я обзор от Энгри Джо посмотрел на 2й Рим, орал сильно. Там же игра вышла забагованная в край, ступорылейшим ии.
"Что мертво, умереть не может"
считаю, что пиком серии стал Empire, там воплотили весь накопленный опыт (из-за этого он и не взлетел)
очевидно, что сделав себе имя нужно было выбирать: отдать всё фанатам на моддинг (как героев или варкрафт), умереть местечковой легендой или расширять аудиторию, давая ей то, что ей нужно - вот и дали популярный лор, визуал и бесконечные замесы ценой вырезания экономики и дипломатии
Juda сказал(а):↑Я не особо слежу. Мы плотно в «Медивл 2» играли, ну как и все, наверное, в свое время. Хотя мне 1-й «Рим» больше нравился. А дальше уже особо и не играл. В целом я пробовал немного «Наполеона», «Рим 2», «Сегуна». Но уже лень было сидеть и разбираться. Помню только, что «Рим 2» меня сильно разочаровал как раз сильным упрощением развития городов. Я не люблю драться в этих играх, в основном на автобитве, а вот развивать города мне нравилось. Они взяли и упростили, даже иконки не нарисовали. Просто какие-то плоские минималистические высерки. Потом я обзор от Энгри Джо посмотрел на 2й Рим, орал сильно. Там же игра вышла забагованная в край, ступорылейшим ии.
Нажмите, чтобы раскрыть...Рим 2 починили с патчами, он неплохой, но после сёгуна который хоть и потерял в части механик, но имел много крутых своих и был отполированный, рим 2 выглядит слабо. Сёгун 2 по сути был последним тотал варом старой школы, начиная с рима 2 ввели эту тупую систему хп и тупую систему "тиров" отрядов, вот у тебя мечник, а вот тебе мечник посильнее, а вот мечник ещё сильнее и отличаются только характеристиками, даже в первом Риме мечники галлов были совсем не похожи на гастатов, плюсом в первом риме принципы отличаются от гастатов не только статами, хотя казалось бы, но также есть плотность построения которая сильно влияла в первом риме, есть дисциплина, есть стандартная система морали, а к ней бонусом идёт система выдержки и так далее, этого всего в риме 2 просто нет и это после сёгуна, где на всю игру отрядов меньше чем на несколько фракций рима 2, но в сёгуне все уникальные, а в риме 2 просто модельки, цифры характеристик для разных тиров с небольшой погрешностью и пара абилок, которые теперь дают бонусы не сам по себе, а за счёт бонусных цифр в основном, из-за чего был прикол на старте, что в черепахе легионеры получали больше урона, чем без неё, а потом даже это всё упрощалось. Флот тоже деградировал, они ввели крутую функцию высадки, но вот поведение кораблей ужасно, даже в ванильном сёгуне есть влияние ветра, лодку может волной развернуть, а в риме они как будто скользят все по льду и всегда штиль, не говоря уже о уровне флота в эмпаер.
Если говорить про развитие городов, то эмпаер хорошо развил старую систему, но там была проблема в малом количестве зданий и разнообразии, сёгун 2 упростили, сделали удобнее, добавили разнообразия и плюсом там система работает как задумано, надо немножко думать над тем как развивать провинции, чтобы получить крохотную выгоду от вложения своих крохотных ресурсов, так-как игра была вылизана почти во всех аспектах и казалось бы окей, в сёгуне упростили, в целом получилось очень хорошо в рамках игры, но пара бы для нового Рима вернуть часть старых механик с учётом опыта сёгуна и эмпаер и развить это всё, но они стали велосипед изобретать и получилось так себе. Системы населения нормальной нет как минимум с наполеона, а то и с меди 2, так-как в эмпаер население точно влияло на развитие провинции сильно, но не помню влияло ли на возможность найма отрядов. После Аттилы которая развила функции Рима 2, пусть и не вернув старые механики, но хотя бы улучшив римовские, всё стало не очень хорошо, да и по сути все игры после Рима 2 - это моды на него с кучей урезанных механик уже урезанного рима 2, где особняком стоит аттила. Новые игры тоже что то новое привносили, но это никак не перекрывают общее упрощение из-за чего игроки в исторические игры просто не играют в новые части с их механиками, так-как они намного хуже, а игрокам вархаммера кроме него и не нужны другие тотал вары.
Медивал 2 вообще скорее всего лучшая часть серии, если в целом оценивать, у неё куча механик которые потом убрали, а ведь они там очень крутые, так что с медивалом только сёгун второй посоперничать может, ну на флоте эмпаер конечно с наполеоном лучшие, сейчас флота вообще нет, креативы сказали, что он не нравится игрокам, а не так давно всплыло, что это вроде как для уменьшения расходов всё, чтобы тратить меньше и за счёт этого зарабатывать больше, вроде так Ну чтобы понятно было, огнестрел в вархаммерах - это наскока я знаю немного изменённые лучники или пращники из рима 2
Adler34 сказал(а):↑Ну я хз чё там дальше будет, они делают моды на Рим 2, но только урезанные и как показывает практика, если этот мод не является вархаммером, то он почти никому не нужен
Сколько было разговоров про улучшение, развитие и так далее, но это улучшение только в рамках игр с механиками вархаммера, а не серии в целом, в итоге большая масса игроков сидит в вархаммере, а любители тотал вара сидят в прошлых частях историчек, новые тотал вары просто никому не нужны практически Единственная историчка выходящая после вархаммера и имеющая адекватныф онлайн - троецарствие по понятным причинам, она же имеет и лучшие продажи (Вроде как) и лучший пиковый онлайн за всё время
Общая ситуация:
Игры по вахе около 30k.
Старые исторички (Рим - атилла) около 19k
Новые исторички около 5400, из них 4100 в китае
Вархаммер тотал вар без сеттинга вархаммера видимо никому не нужен, чё они дальше будут делать хз, особенно када вархаммер доить уже не получится, а старые игроки требуют качества
Нажмите, чтобы раскрыть...Ты реально пересказал мой старый пост о том, что исторические тотал вар даже совокупно сосут у вахи? Тупо с теми же аргументами?
Adler34 сказал(а):↑Ты походу не в курсе, что компания в кризисе, многие разрабы уходят и у них куча провалов?
Там так то уже ходят слухи, что их вообще прикрыть могут
Нажмите, чтобы раскрыть...Прикрыть крупнейшую игровую компанию Британии, ага, сега так и раз разбежалась
кстати, совокупный тираж всех частей Тотал вар меньше, чем у блек опс колд вар, задумайся
Kizuna Kazeyama сказал(а):↑Ого, никто не хочет играть в историческую дрочильню где кони на копейщиков набегают, все хотят играть в фентези с магией и драконами.
Нихрена себе, но как
Нажмите, чтобы раскрыть...Что то в старые части играют, не сильно уступая вархаммеру, интересно почему?
Может потому, что новые исторички - это и есть вархаммер с улучшенными механиками вархаммера, но на фоне старых частей они хлам и без сеттинга вархаммера они никому не нужны?
Буревестник сказал(а):↑Видимо история никому не интересно. Все хотят дрочить в фэнтези херню со свистоперделками и яркими оттенками розового со вспышками вызывающими эпилепсию
Нажмите, чтобы раскрыть...Так прикол в том, что настолка по вархаммеру куда больше похожа на старые исторички, чем на современные тотал вары, у них там и абилки всякие есть и построения и 1 хп на человечка, а не как сейчас когда идёт первый залп и отряд весь целый, втоорой и половина отряда может полечь Это как мне рассказывали, сам не играл в настолку, но верю, так-как в старой стратежке по вархаммеру были разные построения и прочее
mymomsminigun сказал(а):↑"Что мертво, умереть не может"
считаю, что пиком серии стал Empire, там воплотили весь накопленный опыт (из-за этого он и не взлетел)
очевидно, что сделав себе имя нужно было выбирать: отдать всё фанатам на моддинг (как героев или варкрафт), умереть местечковой легендой или расширять аудиторию, давая ей то, что ей нужно - вот и дали популярный лор, визуал и бесконечные замесы ценой вырезания экономики и дипломатии
Нажмите, чтобы раскрыть...Ну я бы не назвал Эмпаер пиком, он очень амбициозный и революционный был, но и проблем там было не мало, осады так и не пофиксили, часть механик ухудшили, но на море да, в рим 2 или аттилу играешь и вроде норм, но если потом в сёгуна зайти, то они уже фигнёй кажутся, а если эмпаер или наполеона запустить, то уже и сёгун как то не очень, хотя я для него мод сделал исправляющий кораблики, а то там в одном патче накосячили
Adler34 сказал(а):↑Ну я хз чё там дальше будет, они делают моды на Рим 2, но только урезанные и как показывает практика, если этот мод не является вархаммером, то он почти никому не нужен
Сколько было разговоров про улучшение, развитие и так далее, но это улучшение только в рамках игр с механиками вархаммера, а не серии в целом, в итоге большая масса игроков сидит в вархаммере, а любители тотал вара сидят в прошлых частях историчек, новые тотал вары просто никому не нужны практически Единственная историчка выходящая после вархаммера и имеющая адекватныф онлайн - троецарствие по понятным причинам, она же имеет и лучшие продажи (Вроде как) и лучший пиковый онлайн за всё время
Общая ситуация:
Игры по вахе около 30k.
Старые исторички (Рим - атилла) около 19k
Новые исторички около 5400, из них 4100 в китае
Вархаммер тотал вар без сеттинга вархаммера видимо никому не нужен, чё они дальше будут делать хз, особенно када вархаммер доить уже не получится, а старые игроки требуют качества
Нажмите, чтобы раскрыть...Китай - историчка?
Это буквально ваха для китайского рынка с боевымм тиграми и местными мумакилами
anshadow сказал(а):↑Ты реально пересказал мой старый пост о том, что исторические тотал вар даже совокупно сосут у вахи? Тупо с теми же аргументами?
Прикрыть крупнейшую игровую компанию Британии, ага, сега так и раз разбежалась
кстати, совокупный тираж всех частей Тотал вар меньше, чем у блек опс колд вар, задумайся
Нажмите, чтобы раскрыть...Исторические тотал вар в совокупности по онлайну не проигрывают, если чё, разница только в том, насколько новые исторички отстают от старых, особенно если учитывать, что спустя время онлайн у них совсем проседает, а даже у первого Рима всегда держится на примерно одном уровне У вархаммера кста сейчас большой прирост, потом просядет, не беспокойся
Ну конечно не прикроют, подумаешь у них разрабы из студии увольняются и рассказывают, что там треш творится и у студии провал за провалом.
Генерал_Ермолов сказал(а):↑Китай - историчка?
Это буквально ваха для китайского рынка с боевымм тиграми и местными мумакилами
Нажмите, чтобы раскрыть...Все современные тотал вар - это ваха, а вернее порезанный аниме рим 2, но позиционируются они как историчка
anshadow сказал(а):↑
Прикрыть крупнейшую игровую компанию Британии, ага, сега так и раз разбежалась
кстати, совокупный тираж всех частей Тотал вар меньше, чем у блек опс колд вар, задумайся
Нажмите, чтобы раскрыть...Может потомучто тотал вар это тактическая историческая стратегия для узкого круга людей а не дрочильня-киношка для лоу айкью челов?
anshadow сказал(а):↑Прикрыть крупнейшую игровую компанию Британии, ага, сега так и раз разбежалась
кстати, совокупный тираж всех частей Тотал вар меньше, чем у блек опс колд вар, задумайся
Нажмите, чтобы раскрыть...поправь в чём я неправ, но тотал вар и блэк опс связаны одним издателем, а не разработчиком, так что "крупнейшую студию Британии" приносящую одни убытки и последние 20 лет живущую за счёт серии тотал вар, технически, разогнать\реформировать логично
Adler34 сказал(а):↑Рим 2 починили с патчами, он неплохой, но после сёгуна который хоть и потерял в части механик, но имел много крутых своих и был отполированный, рим 2 выглядит слабо. Сёгун 2 по сути был последним тотал варом старой школы, начиная с рима 2 ввели эту тупую систему хп и тупую систему "тиров" отрядов, вот у тебя мечник, а вот тебе мечник посильнее, а вот мечник ещё сильнее и отличаются только характеристиками, даже в первом Риме мечники галлов были совсем не похожи на гастатов, плюсом в первом риме принципы отличаются от гастатов не только статами, хотя казалось бы, но также есть плотность построения которая сильно влияла в первом риме, есть дисциплина, есть стандартная система морали, а к ней бонусом идёт система выдержки и так далее, этого всего в риме 2 просто нет и это после сёгуна, где на всю игру отрядов меньше чем на несколько фракций рима 2, но в сёгуне все уникальные, а в риме 2 просто модельки, цифры характеристик для разных тиров с небольшой погрешностью и пара абилок, которые теперь дают бонусы не сам по себе, а за счёт бонусных цифр в основном, из-за чего был прикол на старте, что в черепахе легионеры получали больше урона, чем без неё, а потом даже это всё упрощалось. Флот тоже деградировал, они ввели крутую функцию высадки, но вот поведение кораблей ужасно, даже в ванильном сёгуне есть влияние ветра, лодку может волной развернуть, а в риме они как будто скользят все по льду и всегда штиль, не говоря уже о уровне флота в эмпаер.
Если говорить про развитие городов, то эмпаер хорошо развил старую систему, но там была проблема в малом количестве зданий и разнообразии, сёгун 2 упростили, сделали удобнее, добавили разнообразия и плюсом там система работает как задумано, надо немножко думать над тем как развивать провинции, чтобы получить крохотную выгоду от вложения своих крохотных ресурсов, так-как игра была вылизана почти во всех аспектах и казалось бы окей, в сёгуне упростили, в целом получилось очень хорошо в рамках игры, но пара бы для нового Рима вернуть часть старых механик с учётом опыта сёгуна и эмпаер и развить это всё, но они стали велосипед изобретать и получилось так себе. Системы населения нормальной нет как минимум с наполеона, а то и с меди 2, так-как в эмпаер население точно влияло на развитие провинции сильно, но не помню влияло ли на возможность найма отрядов. После Аттилы которая развила функции Рима 2, пусть и не вернув старые механики, но хотя бы улучшив римовские, всё стало не очень хорошо, да и по сути все игры после Рима 2 - это моды на него с кучей урезанных механик уже урезанного рима 2, где особняком стоит аттила. Новые игры тоже что то новое привносили, но это никак не перекрывают общее упрощение из-за чего игроки в исторические игры просто не играют в новые части с их механиками, так-как они намного хуже, а игрокам вархаммера кроме него и не нужны другие тотал вары.
Медивал 2 вообще скорее всего лучшая часть серии, если в целом оценивать, у неё куча механик которые потом убрали, а ведь они там очень крутые, так что с медивалом только сёгун второй посоперничать может, ну на флоте эмпаер конечно с наполеоном лучшие, сейчас флота вообще нет, креативы сказали, что он не нравится игрокам, а не так давно всплыло, что это вроде как для уменьшения расходов всё, чтобы тратить меньше и за счёт этого зарабатывать больше, вроде так Ну чтобы понятно было, огнестрел в вархаммерах - это наскока я знаю немного изменённые лучники или пращники из рима 2
Нажмите, чтобы раскрыть...Ну ясно, кал в общем. Значит, мне повезло, для меня в целом серия на «Медивале 2» и закончилась. Я думал, они будут дальше во времени развиваться, вот у нас Рим, вот Средневековье, вот уже Наполеон, ну-ну-ну, Вторая мировая где? .............!!! И на тебе, Рим 2, идите лесом.
ChakaUnas сказал(а):↑Все равно для ртс не плохой результат
Как вариант разрабы тоталь вора могут еще сделать коллабу с кем-нибудь помимо вархаммера. Первое что приходит в голову это властелин колец
Нажмите, чтобы раскрыть...Неплохой? Новая игра хуже по онлайну игры вышедшей около 20 лет назад и имеющей кучу технических проблем на современном железе
А теперь представь, что это новая игра, в которую весьма вероятно не будет играть спустя время даже то количество игроков, которые есть сейчас Рим 1 с ремастером 1900 где то и эта новинка в которой не так давно вышел патч 800, с учётом того, что в первый рим ещё и наверняка многие не через стим играют, как во многие другие старые игры, так-как в стиме с ними бывают проблемы
pro_po_stily сказал(а):↑Я когда узнал что этот Вархаммер не в космосе, даже играть в эту говнину не стал...
Нажмите, чтобы раскрыть...Там про стар варс ходили слухи, но может это прикол такой был, как то слабо верится
Как же любил 1 рим, настолько мне отвратительны все последующие части
Разве что сегун 2 был неплох, играли в него в коопе с корешем, но в сингл я бы играть ни за что не стал
В вархаммер даже погружаться не собираюсь, пусть фанаты в это играют.
Рим 2 оказался сливом, хотя тоже бегали в него в коопе, но там до такой степени все пресно и убого, что мы его почти сразу дропнули после покупки.
Недавно когда думали, в че побегать, решили снова регнуть Рим 2, а когда провели время, я понял за что бросили игру
Все механики сводятся к балансу довольства и дохода в провинциях, чето сидишь пердишь строишь здания, которые кстати еще и неравноценны во многом.
Раньше, например, в Риме 1 обстановка в провинции сильно зависела от статов губера. Если он классный управленец - налоги растут, строишь таверны - он спивается и становится алкашом, ухудшающим положение дел в городе и так далее. Наследник приобретал черты своего бати.
А тут сделали какой-то полуролевой мусор, где ты сам выбираешь статы для агентов и полководцев. Зачем-то украли эту фишку у цивы, судя по всему. Но в циве другой вид стратегии, там это оправданное решение, а здесь нет.
Сражения скучные и в основном сводятся к пехотному месиву и обходу конницей в спину пехоте. Кому-то это интересно? Мне - нет.
По итогу почти всё авторасчетом, копишь 20 отрядов, сносишь столицу, лечишься => повторить. Уныло
Самое главное - нет ощущения того, что ты играешь в античную эпоху, вот этот дух фильмов про античную Грецию и Рим, про восточные страны, про галльские деревни. Просто пресное нажатие кнопок и подсчет казны, вот и весь геймплей.
Ну и само собой дизайн иконок после рима 1 стал мусорнейшим, всегда про это говорил и буду говорить
Насколько же классные были иконки губернаторов, свиты, агентов, отрядов.
В риме 2 просто на манер античных гравюр все однотипное сделали, что порой различить даже нельзя два отряда гоплитов.
Juda сказал(а):↑Ну ясно, кал в общем. Значит, мне повезло, для меня в целом серия на «Медивале 2» и закончилась. Я думал, они будут дальше во времени развиваться, вот у нас Рим, вот Средневековье, вот уже Наполеон, ну-ну-ну, Вторая мировая где? .............!!! И на тебе, Рим 2, идите лесом.
Нажмите, чтобы раскрыть...С движком затрахаешься. Он у них не приспособлен к сеттингу войн 20 века. Там новый нужен. Другой вопрос получится ли уникальный проект с духом тотал вар а не копия Company of heroes или Red Alert
Juda сказал(а):↑Ну ясно, кал в общем. Значит, мне повезло, для меня в целом серия на «Медивале 2» и закончилась. Я думал, они будут дальше во времени развиваться, вот у нас Рим, вот Средневековье, вот уже Наполеон, ну-ну-ну, Вторая мировая где? .............!!! И на тебе, Рим 2, идите лесом.
Нажмите, чтобы раскрыть...Да я бы не сказал, что прямо плохо всё, но многое сильно деградировало, хотя поиграть можно, да и вкусы у всех разные. А вторая мировая просто в геймплей не впишется мне кажется, там даже первая очень спорно, так-как она была "окопной", а для второй совсем уж геймплей полностью другой делать надо будет, но может и сделают однажды, хотя вряд ли, так-как слишком дорого, а они уже давно экономят сильно на всём, если верить рассказам
Тема закрыта
-
ЗаголовокРазделОтветов ПросмотровПоследнее сообщение
-
Сообщений:15
Просмотров:43
-
GOBHYASHKA 21 Jan 2025 в 02:08Сообщений: 3 21 Jan 2025 в 02:08
Сообщений:3
Просмотров:20
-
coreI7 21 Jan 2025 в 01:36Сообщений: 4 21 Jan 2025 в 01:36
Сообщений:4
Просмотров:15
-
Сообщений:27
Просмотров:66
-
flaiye 21 Jan 2025 в 00:52Сообщений: 23 21 Jan 2025 в 00:52
Сообщений:23
Просмотров:69