а вот с растой хз что не так
Нажмите, чтобы раскрыть...
Attack range - 400. Вот, что не так. Немного смущает, когда тебе нужно подойти к оффлейнеру чуть ли не в упор, чтобы прохаррасить его. К слову, рендж атаки других саппортов:
Джакиро, венга, бэйн - 400
Виверна - 425
Рубик, Даззл - 550
Кристалка, Лион, Раптор, Скаймаг, ВД, Варлок - 600
Оракул - 620
Аппарат - 675
Собственно, за первых четырех играть в силу этого некомфортно, но они компенсируют этот недостаток расстояния с помощью замедла/станов (виверна в арктик берне бьет за километр с замедлом и уроном в процентах, при попытке закуситься с джакиро оффлейнер начинает просто гнить, бэйн может побить врага в найтмаре или разменяться с ним и восполнить хп брейнсапом, у венги приятная и быстрая анимация атаки+стан+армор(а вообще ее просто практически не пикают на саппорта сейчас)). На расте же в 97.6% процентах игр на 1 лвле берут сетку (в которую нельзя бить и наносящую 60 магического урона, т.е 45 чистого). Иначе говоря, при попытках прохаррасить противника нашей увесистой тычкой в 897678765 урона мы вступаем в практически равный трейд по хп с оффлейнером (у которого хила больше чем у нас, а значит, он вполне может просто выгнать нас к фонтану и стоять на фулфри экспе). Если же оффлейнер будет пытаться размансить от нас в кустах, то раста с его скоростью передвижения, атаки, ренджи атаки и кастренджем сетки просто не сможет за ним угнаться. Разумеется, я могу быть не прав, это просто мое личное мнение относительно того, почему растой играть некомфортно, несмотря на очевидную сиу его способностей
Собственно, мой антисигнатурный герой - бэйн. Я понимаю, что делать им в ранней игре и мидгейме, но совершенно теряюсь в лейтовых тимфайтах, часто неправильно выбирая таргет для фокуса или же выбирая неверную позицию.