Васянская сборка для Morrowind [Fullrest repack]

avatar Kujivunia

2259

29

Kujivunia

Пользователь

Регистрация: 10.01.2015

Сообщения: 5505

Рейтинг: 996

Kujivunia

Регистрация: 10.01.2015

Сообщения: 5505

Рейтинг: 996

Alhimik_caesar сказал(а):

По поводу ванилы - нормальный игрок не должен абузить все что ему дают дабы не испортить себе игровой опыт, игре нужно поддаваться.

По поводу фулреста репака - насколько я помню там есть тонкая настройка модов, хотя может это касается только геймплейных нововведений.

В целом - хорошо что есть такой мод.

Нажмите, чтобы раскрыть...

В целом - хорошо. Но, к сожалению, в фуллресте как раз наоборот - все их васянские говномоды намертво вшиты и по отдельности можно настроить только несколько небольших модов. Можно настроить реплейсеры (но нельзя их отключить). Можно настроить MCP, MGE и можно настроить ещё пару модов внутри игры (лутинг из fallout 4, игровой старт и что-то ещё по мелочи). Ну вот например говновасянские новые квесты/локи в старом вварденфелле нельзя отключить. А об их васянстве говорит хотя бы то, что я их опознаю сразу после первой встречи, причём опознаю не тем что "ой раньше такого не видел", а по зашкаливанию испанского стыда. Вот в ТЕСО тоже переделали весь морровинд, ну и время там другое. Но там я испанский стыд от изменений локаций и квестов ловил в миллион раз реже, чем играя в ванильных морроувинд с васянскими вставочками из фуллреста. А в тесо между прочим полный говнонабор современных повесточек и современного поведения неписей из волшебного средневековья. И вот всё это вызывает в миллион раз меньше испанского стыда чем вставки из фуллреста

Alhimik_caesar

Пользователь

Регистрация: 27.06.2012

Сообщения: 6888

Рейтинг: 3994

Alhimik_caesar

Регистрация: 27.06.2012

Сообщения: 6888

Рейтинг: 3994

Kujivunia сказал(а):

В целом - хорошо. Но, к сожалению, в фуллресте как раз наоборот - все их васянские говномоды намертво вшиты и по отдельности можно настроить только несколько небольших модов. Можно настроить реплейсеры (но нельзя их отключить). Можно настроить MCP, MGE и можно настроить ещё пару модов внутри игры (лутинг из fallout 4, игровой старт и что-то ещё по мелочи). Ну вот например говновасянские новые квесты/локи в старом вварденфелле нельзя отключить. А об их васянстве говорит хотя бы то, что я их опознаю сразу после первой встречи, причём опознаю не тем что "ой раньше такого не видел", а по зашкаливанию испанского стыда. Вот в ТЕСО тоже переделали весь морровинд, ну и время там другое. Но там я испанский стыд от изменений локаций и квестов ловил в миллион раз реже, чем играя в ванильных морроувинд с васянскими вставочками из фуллреста. А в тесо между прочим полный говнонабор современных повесточек и современного поведения неписей из волшебного средневековья. И вот всё это вызывает в миллион раз меньше испанского стыда чем вставки из фуллреста

Нажмите, чтобы раскрыть...

Мододелы плохие писатели, что уж поделать, это вам не эндерал. Но в целом негодование понять могу, ибо есть годные аспекты фулреста, и есть плохие, и отказываться полностью от хорошего из за плохого не хочется, но плохое глаз режет.

Shendo_

Пользователь

Регистрация: 24.05.2021

Сообщения: 294

Рейтинг: 154

Shendo_

Регистрация: 24.05.2021

Сообщения: 294

Рейтинг: 154

Kujivunia сказал(а):

Я даже не знаю, как это прокомментировать. 

  1. Найс вместо 1500 получишь 4к офигеть это такая большая разница для абьюзера который варит зелий на 5к в минуту при продаже налькирии с её наценками. Или найс новичок вместо 1200 получит 4к для него это такая большая разница сможет он купить 1 сет костяной брони (между прочим это т3 средний доспех, ну или можно взять почти любую тяжёлую броню, кроме топовой) или 3 таких сета вотэтода новичку повезло
  2. Ожидание? Я? Ну вопервых, страта с ожиданием суток для обновления кошелька торговцев известна даже новичкам-ньюфагам скайрима. Во вторых, это не абуз алхимии, это абьюз торговли. И даже если не продавать торговцу шмот обратно, то он всё равно обновляется, просто по 5 штук покупать дольше. Но новичок энэвэй очень быстро заметит этот абуз. Я его заметил сам в первые 20 минут прокачки алхии когда впервые начал играть в эту игру. Абуз с цикличными зельями я заметил тогда же. Только я зацикливал не инту, а удачу, кек. Это было дольше и не настолько имбово, но тоже работало. 

    Но ты больной походу. Ты стал говорить про то что можешь заабузить 5к себе. Я тебе показываю, что заабузить можно гораздо больше и гораздо легче проще и с большей пользой. Причём так подняться можно на ЛЮБОМ билде. Причём новичку не обязательно красть блюда, когда он пешком дойдёт до балморы у него наверняка будет пара сотен дрейков на алхимию, и если он захочет её качать, то вполне сам начнёт без всех этих стартовых абузов которые я использовал ну хз чтобы показать что это возможно и как можно быстрее развиться с полного 0. 

    Да, сделает. Нет, стальной доспех новичок может купить и без абуза доспехов ТБ. Но с этим абузом новичок может купить себе почти всё что угодно, полностью сломав баланс низких уровней, ведь по задумке он должен быть бомжом. Напомню, за квесты гильдии бойцов тебе дают по 100-200 дрейков. За целый квест 200 дрейков. А за одного жалкого паршивого отсосина 1500. Звучит как баланс, так и задумано, это ничего не ломает, даааа. 
  3. Офигеть просто, супер имба, без него игру пройти невозможно. А чё эт мой аргонианин паладин спокойно валит призраков всяких обычным серебрянным посохом и имея 4 уровень? Ой это ведь так сложно носить серебрянное оружие в дополнении к обычному. 
  4. Ты больной? Покажи мне дефолтный спелл и такой же крафтовый, но "в два раза сильнее"
  5. Ты просто поехавший со своим скампом, я уверен, что ты ему не шмот продаёшь, а предаёшься содомии с ним по кд. Иначе я не могу объяснить то, что ты приплетаешь в любой ситуации. 
  6. Я хз где ты нашёл костяные доспехи на бичах, а я до сих пор видел только на стражниках. Бичи ходят без брони, а если повезёт, то в ЖЕЛЕЗНОЙ КИРАСЕ или нетчевых наплечниках. И вот сравни железную кирасу на биче, и то, что ты можешь купить почти любой доспех игры просто продав заабьюженый доспех ТБ. 

 

Нажмите, чтобы раскрыть...

1)Лол, так это ты начал тут срать, что продажа брони ТБ на первом уровне - ультра поломанный абуз, который нереально бустит начало игры.Я же говорю, что эти 4к погоды не сделают, да и тратить эти деньги, по сути, некуда.

И я уже говорил выше, что любая броня на первом уровне - мусор.Ты говоришь, что за эти бабки можно купить костяную, окей.А ещё я могу пойти в Вивек и вальнуть ординатора, чтобы получить индорильский доспех(топ 1 средняя броня без учёта ДЛСишных) и всё это на первом уровне(и это не сложно).Ой, но почему-то всем насрать, ибо даже с индорильской броней ты не будешь пуш машиной, которая выносит всё и вся.Неужели это так сложно понять?

2)Ух-ты, алхимию и перемотку времени можно абузить?Вау, такое возможно только в Морровинде(нет).Ты видимо внатуре недавно скачал свитки, ибо в каждой грёбанной части можно абузить что-либо.

Да, можешь хоть миллион септимов себе заабузить, мне-то что?Я в Обле  могу заабузить 500кк в первые 20 минут игры с помощью бага - этим почти никто не пользуется, это есть в игре, но всем насрать.Никто не ноет, чтобы это пофиксили, ты просто не абузишь это и всё.Это одиночная игра и этим ты испортишь фан только себе самому.

И какой новичок при первом ознакомлении с игрой пойдет качать алхимию?Ты там в своём уме?Это супер унылая дрисня, смотреть как спариваются жуки куда интереснее, чем пытаться там чё-то наварить.Этим никто в здравом уме заниматься не будет(кроме тебя, видимо).

И чё за "баланс низких уровней", лол?В игре практически отсутствует автолевеллинг, это не Обливион и не Скайрим.Опять какую-то чушь высрал.В этой игре ты можешь и на 10 уровне стать богом(без багов), а можешь и на 20 уровне заглатывать бибос от сраного ледяного атронаха.Ничего там разрабы не задумывали, а если бы и задумывали - не стали бы кидать ассасина в самом начале игры, Господи.

3)Щас бы сравнивать серебряную ссанину с даэдрическим мечом, который имеет нулевой вес и бонус против хорошей экипировки.Тут комментарии излишни.

4)Ау, дурко, делаешь фаербол на 20 урона(выходит 40, ибо при попадании он длится ещё 1 секунду), к нему привязываешь "понижение сопротивления к магии на 100% на цель 1 секунду"(но лучше ставить понижения резистов на 3 секунды), а потом ещё и "понижение сопротивления к огню на 100% на цель 1 секунда" - в итоге получаешь не 40 урона, а где-то под 70(точно уже не помню), да и стоимость у такого заклинания будет невысокая.Ты не задумывался, почему в Скайриме вырезали создание заклинаний?Крафтовые заклинания делают магов самым сильным классом в игре, так было в Морровинде, так было и в Обливионе.Я хз почему до тебя не доходят очевидные вещи.

5)Да-да

6)Всё очень просто: вместо того, чтобы заниматься каким-то абузным дрочевом и сутками сидеть в ГМ Балморы торгуя с алхимиками - ты бы лучше вышел на просторы Вварденфелла и немного ПОИГРАЛ.Там бы ты узнал, что костяная броня - не редкость, ибо её часто напяливают бандиты и прочий скам, орочью броню тоже, бтв.

Kujivunia

Пользователь

Регистрация: 10.01.2015

Сообщения: 5505

Рейтинг: 996

Kujivunia

Регистрация: 10.01.2015

Сообщения: 5505

Рейтинг: 996

Shendo_ сказал(а):

4)Ау, дурко, делаешь фаербол на 20 урона(выходит 40, ибо при попадании он длится ещё 1 секунду), к нему привязываешь "понижение сопротивления к магии на 100% на цель 1 секунду"(но лучше ставить понижения резистов на 3 секунды), а потом ещё и "понижение сопротивления к огню на 100% на цель 1 секунда" - в итоге получаешь не 40 урона, а где-то под 70(точно уже не помню), да и стоимость у такого заклинания будет невысокая.Ты не задумывался, почему в Скайриме вырезали создание заклинаний?Крафтовые заклинания делают магов самым сильным классом в игре, так было в Морровинде, так было и в Обливионе.Я хз почему до тебя не доходят очевидные вещи.

Нажмите, чтобы раскрыть...

На другое я даже отвечать не буду, это какорй-то болезненный бред. 

 

Так вот. Ты описываешь не ЗАКЛИНАНИЕ, а КОМБИНАЦИЮ заклинаний. Очевидно, комба из снижения сопротивления стихии+урон стихией будет мощнее, чем просто урон стихией. И это даже блин не абуз механики, это на 100% так, как всё и должно работать. И такого же эффекта можно добиться ччтением подряд двух дефолтных заклинаний. И если бы заклинание с такой комбой было встроено в игру, оно было бы мощнее по причине того, что было бы ещё дешевле (и имело бы больший шанс на прочтение). Абуз механики - это восполнение фулл маны при помощи схожей комбы за 1 секунду. Вот это - мощно. А то, что ты написал - это дефолт. 

 

Так вот, дурка. Покажи мне в игре готовый спелл 

Цитата:

Уменьшение сопротивления магии 100п

Уменьшение сопротивления огню 100п

Урон огнём 20п

Нажмите, чтобы раскрыть...

Который наносит не 70 урона, как ручной, а только 35. Или стоит по мане вдвое больше твоего. Ты же говоришь, что ручные спеллы вдвое мощнее. Давай, покажи. 

 

А вырезали по причине того, что без них проще. Если ты не заметил, в скайриме вырезали не только создание заклинаний, но и целые школы магий вместе с крутыми магическими эффектами, и вообще сделали магию бесполезной и скучной сранью. 

Что ты вообще собрался комбинить в скайримской магии? Уход в невидимость и фаерболт? Фаерболт и фростболт? Или создать ослабленную версию фростболта против крс? Комбы выходят чтением с двух рук, а слабые/сильные версии и так прописаны разными заклинаниями. У них нет даже открывания дверей Ондузи.

Shendo_

Пользователь

Регистрация: 24.05.2021

Сообщения: 294

Рейтинг: 154

Shendo_

Регистрация: 24.05.2021

Сообщения: 294

Рейтинг: 154

Kujivunia сказал(а):

На другое я даже отвечать не буду, это какорй-то болезненный бред. 

 

Так вот. Ты описываешь не ЗАКЛИНАНИЕ, а КОМБИНАЦИЮ заклинаний. Очевидно, комба из снижения сопротивления стихии+урон стихией будет мощнее, чем просто урон стихией. И это даже блин не абуз механики, это на 100% так, как всё и должно работать. И такого же эффекта можно добиться ччтением подряд двух дефолтных заклинаний. И если бы заклинание с такой комбой было встроено в игру, оно было бы мощнее по причине того, что было бы ещё дешевле (и имело бы больший шанс на прочтение). Абуз механики - это восполнение фулл маны при помощи схожей комбы за 1 секунду. Вот это - мощно. А то, что ты написал - это дефолт. 

 

Так вот, дурка. Покажи мне в игре готовый спелл 

Который наносит не 70 урона, как ручной, а только 35. Или стоит по мане вдвое больше твоего. Ты же говоришь, что ручные спеллы вдвое мощнее. Давай, покажи. 

 

А вырезали по причине того, что без них проще. Если ты не заметил, в скайриме вырезали не только создание заклинаний, но и целые школы магий вместе с крутыми магическими эффектами, и вообще сделали магию бесполезной и скучной сранью. 

Что ты вообще собрался комбинить в скайримской магии? Уход в невидимость и фаерболт? Фаерболт и фростболт? Или создать ослабленную версию фростболта против крс? Комбы выходят чтением с двух рук, а слабые/сильные версии и так прописаны разными заклинаниями. У них нет даже открывания дверей Ондузи.

Нажмите, чтобы раскрыть...

Ой, а если это комбинация заклинаний - это не заклинание?Ты хоть понял что ты высрал?

Про чтение двух заклинаний подряд это отдельный рофл: ты можешь сделать заклинание с тройной стихией(ещё и урон здоровья можно всунуть, тогда  4 вида урона будет) и тройным понижением резистов(4, если брать на повреждение резиста магии).В итоге получить много урона в секунду от одного сраного заклинания.А можешь как дегенерат-патау пускать сперва резист на магию, потом на резист к огню и только потом фаербол.Но даже в таком случае у тебя не получиться максимальный урон, ибо нет остальных стихий, компрэнде?Нужно быть абсолютным профаном, чтобы не понимать таких элементарных вещей.Знак "атронаха" не должен восполнять ману от собственных спеллов, это баг, который перекочевал в Обливион, а позже и в Скайрим(если ты про этот баг пишешь).Ясен хрен, что зачастую - абуз багов куда сильнее, чем абуз вшитых механик.Но это не отменяет того факта, что маг - сильнейший класс только из-за того, что он сам может создавать заклинания, которые во много раз эффективнее, чем обычное оружие.

Да, ручные спеллы всегда мощнее, если ты этого не можешь понять - мои соболезнования, это не лечится.

"Вырезали целые школы магии" - это лишь один Мистицизм?Вась, открою тайну: заклинания мистицизма никуда не исчезли, их просто объединили с колдовством и изменением.Да, некоторые спеллы вырезали совсем, невелика потеря.

Так маги в Скайриме такие всратые только из-за того, что не могут крафтить(улучшать) свои дефолтные заклинания, как это делают кузницы со своими мечами и комбинировать их в одно заклинание.Так же вырезали заклинания, которые снижают резисты на стихийный урон цели, что ещё сильнее усугубило ситуацию.Игроки тучу лет ныли о том, что маги чересчур сильный класс на фоне воинов/воров(ибо КРАФТОВЫЕ заклинания).Беседка сделала ход и убила этот класс к чёртовой матери, вот и вся история.Нефиг тут выдумывать что-то в духе "без них проще"/"Оказуалили" - это просто глупо.

Kujivunia

Пользователь

Регистрация: 10.01.2015

Сообщения: 5505

Рейтинг: 996

Kujivunia

Регистрация: 10.01.2015

Сообщения: 5505

Рейтинг: 996

Shendo_ сказал(а):

Ой, а если это комбинация заклинаний - это не заклинание?Ты хоть понял что ты высрал?

Про чтение двух заклинаний подряд это отдельный рофл: ты можешь сделать заклинание с тройной стихией(ещё и урон здоровья можно всунуть, тогда  4 вида урона будет) и тройным понижением резистов(4, если брать на повреждение резиста магии).В итоге получить много урона в секунду от одного сраного заклинания.А можешь как дегенерат-патау пускать сперва резист на магию, потом на резист к огню и только потом фаербол.Но даже в таком случае у тебя не получиться максимальный урон, ибо нет остальных стихий, компрэнде?Нужно быть абсолютным профаном, чтобы не понимать таких элементарных вещей.Знак "атронаха" не должен восполнять ману от собственных спеллов, это баг, который перекочевал в Обливион, а позже и в Скайрим(если ты про этот баг пишешь).Ясен хрен, что зачастую - абуз багов куда сильнее, чем абуз вшитых механик.Но это не отменяет того факта, что маг - сильнейший класс только из-за того, что он сам может создавать заклинания, которые во много раз эффективнее, чем обычное оружие.

Да, ручные спеллы всегда мощнее, если ты этого не можешь понять - мои соболезнования, это не лечится.

"Вырезали целые школы магии" - это лишь один Мистицизм?Вась, открою тайну: заклинания мистицизма никуда не исчезли, их просто объединили с колдовством и изменением.Да, некоторые спеллы вырезали совсем, невелика потеря.

Так маги в Скайриме такие всратые только из-за того, что не могут крафтить(улучшать) свои дефолтные заклинания, как это делают кузницы со своими мечами и комбинировать их в одно заклинание.Так же вырезали заклинания, которые снижают резисты на стихийный урон цели, что ещё сильнее усугубило ситуацию.Игроки тучу лет ныли о том, что маги чересчур сильный класс на фоне воинов/воров(ибо КРАФТОВЫЕ заклинания).Беседка сделала ход и убила этот класс к чёртовой матери, вот и вся история.Нефиг тут выдумывать что-то в духе "без них проще"/"Оказуалили" - это просто глупо.

Нажмите, чтобы раскрыть...

Господи всемогущий, дай мне терпения. 

  1. Комбинация ЗАКЛИНАНИЙ это КОМБИНАЦИЯ ЗАКЛИНАНИЙ. Потому что знаешь, можно ведь сказать, что если Снайперу 1 уровня купить рапиру, то он будет ваншотить шестислотовую Луну 25 уровня. Ну да, на самом деле он выстрелит кучу раз для этого, но ведь это по сути одинаковые тычки, т.е. одна и та же тычка несколько раз, т.е. всё-таки ваншот. Господи, что ты несёшь? У тебя 3 заклинания это 1 заклинание. Ну ок. Я могу кинуть на себя 100% хамелеон, потом на врага паралич, потом снять с него резист к магии, потом снять с него все виды резистов к стихиям и потом кинуть все заклинания на урон стихиям. Таким нехитрым и читерным образом я убью его всего лишь ОДНИМ заклинанием. 
  2. Нет, не атронах. 
  3. А теперь у тебя магия гораздо сильнее обычного оружия. АСТАНАВИСЬ. Ты до сих пор не показал мне ни одного ручного спелла, который мощнее встроенных в игру. Ни одного. Ты показал только очевидную комбу. Я готов поверить в то, что она сильнее игрового спелла. Но ты так его и не показал. Потому что в игре нет такой же, но готовой комбы. Так что ты лжец. 
  4. Тебе мистицизма мало? Некоторые вырезали, невелика потеря? Ты больной? 

    Загибай пальцы только про один мистицизм, в котором невелика потеря заклинаний:

    1. Божественное вмешательство/Вмешательство Альмсиви -- вырезали, но ок, в Скайриме нет соответствующих храмов.
    2. Пометка и возврат -- вырезали полностью, без каких либо оправданий.
    3. Заключение -- остался.
    4. Заметить сущность -- остался и даже размножился на мертвяков.
    5. Найти ключ -- вырезали полностью, без каких либо оправданий.
    6. Обнаружить чары -- вырезали полностью, без каких либо оправданий.
    7. Отражение -- вырезали полностью, без каких либо оправданий.
    8. Поглотить здоровье -- вырезали полностью, без каких либо оправданий. (только вампиризм. Всё это - не магия)
    9. Поглотить запас сил -- вырезали полностью, без каких либо оправданий. (только Туумы и зачар. Всё это - не магия)
    10. Поглотить магию -- вырезали полностью, без каких либо оправданий. (только Туумы и зачар. Всё это - не магия)
    11. Поглотить навык -- вырезали полностью, без каких либо оправданий.
    12. Поглотить параметр -- ок, в Скайриме нет параметров
    13. Поглощение заклинаний -- вырезали как заклинание, есть только в виде некоторых пассивок. Но заклинания НЕТ.
    14. Развеять -- вырезали полностью, без каких либо оправданий.
    15. Телекинез -- остался.

  5. В Скайриме осталось 3 заклинания из 15, это по-твоему "не велика потеря"? И это в одном только уничтоженном Мистицизме. 
  6. Не нужно выдумывать. Так действительно проще. Для новых заклинаний нужно пилить анимации, эффекты, прописывать код, неплохо было бы дать заклинания персонажам, под некоторые заклинания нужно вообще замахнуться на страшное и начать делать вменяемые локации, а то игрок возьмёт и пролевитирует весь ваш красивый такой уровень нахрен по потолку. Они даже копья вырезали -- потому что тупо было лень/не успели вовремя. Магию же даже не пытались реализовать, без неё тупо проще. 

Shendo_

Пользователь

Регистрация: 24.05.2021

Сообщения: 294

Рейтинг: 154

Shendo_

Регистрация: 24.05.2021

Сообщения: 294

Рейтинг: 154

Kujivunia сказал(а):

Господи всемогущий, дай мне терпения. 

  1. Комбинация ЗАКЛИНАНИЙ это КОМБИНАЦИЯ ЗАКЛИНАНИЙ. Потому что знаешь, можно ведь сказать, что если Снайперу 1 уровня купить рапиру, то он будет ваншотить шестислотовую Луну 25 уровня. Ну да, на самом деле он выстрелит кучу раз для этого, но ведь это по сути одинаковые тычки, т.е. одна и та же тычка несколько раз, т.е. всё-таки ваншот. Господи, что ты несёшь? У тебя 3 заклинания это 1 заклинание. Ну ок. Я могу кинуть на себя 100% хамелеон, потом на врага паралич, потом снять с него резист к магии, потом снять с него все виды резистов к стихиям и потом кинуть все заклинания на урон стихиям. Таким нехитрым и читерным образом я убью его всего лишь ОДНИМ заклинанием. 
  2. Нет, не атронах. 
  3. А теперь у тебя магия гораздо сильнее обычного оружия. АСТАНАВИСЬ. Ты до сих пор не показал мне ни одного ручного спелла, который мощнее встроенных в игру. Ни одного. Ты показал только очевидную комбу. Я готов поверить в то, что она сильнее игрового спелла. Но ты так его и не показал. Потому что в игре нет такой же, но готовой комбы. Так что ты лжец. 
  4. Тебе мистицизма мало? Некоторые вырезали, невелика потеря? Ты больной? 

    Загибай пальцы только про один мистицизм, в котором невелика потеря заклинаний:

    1. Божественное вмешательство/Вмешательство Альмсиви -- вырезали, но ок, в Скайриме нет соответствующих храмов.
    2. Пометка и возврат -- вырезали полностью, без каких либо оправданий.
    3. Заключение -- остался.
    4. Заметить сущность -- остался и даже размножился на мертвяков.
    5. Найти ключ -- вырезали полностью, без каких либо оправданий.
    6. Обнаружить чары -- вырезали полностью, без каких либо оправданий.
    7. Отражение -- вырезали полностью, без каких либо оправданий.
    8. Поглотить здоровье -- вырезали полностью, без каких либо оправданий. (только вампиризм. Всё это - не магия)
    9. Поглотить запас сил -- вырезали полностью, без каких либо оправданий. (только Туумы и зачар. Всё это - не магия)
    10. Поглотить магию -- вырезали полностью, без каких либо оправданий. (только Туумы и зачар. Всё это - не магия)
    11. Поглотить навык -- вырезали полностью, без каких либо оправданий.
    12. Поглотить параметр -- ок, в Скайриме нет параметров
    13. Поглощение заклинаний -- вырезали как заклинание, есть только в виде некоторых пассивок. Но заклинания НЕТ.
    14. Развеять -- вырезали полностью, без каких либо оправданий.
    15. Телекинез -- остался.

  5. В Скайриме осталось 3 заклинания из 15, это по-твоему "не велика потеря"? И это в одном только уничтоженном Мистицизме. 
  6. Не нужно выдумывать. Так действительно проще. Для новых заклинаний нужно пилить анимации, эффекты, прописывать код, неплохо было бы дать заклинания персонажам, под некоторые заклинания нужно вообще замахнуться на страшное и начать делать вменяемые локации, а то игрок возьмёт и пролевитирует весь ваш красивый такой уровень нахрен по потолку. Они даже копья вырезали -- потому что тупо было лень/не успели вовремя. Магию же даже не пытались реализовать, без неё тупо проще. 

Нажмите, чтобы раскрыть...

1)Ты ушёл куда-то в сторону и приплел сюда Доту, мой главный меседж был таковым: кастомные спелы - куда лучше дефолтных, всё.

2)ну и срать.

3)О Аллах, магия в предыдущих частях Свитков - всегда была сильнее, ип твою мать.Что тебе тут непонятно?А комба заклинания - это не спелл?Ты его создал и дал ему имя, теперь это - отдельный и уникальный спелл.Я уже писал тебе про комбу, которая сильнее любого дефолтного заклинания Школы Разрушения.Если ты остроухая падла, которая решила стать магом и убивать вражин магией - тебе ВЫГОДНО создавать свои КАСТОМНЫЕ заклинания и убивать ими врагов, они банально сильнее чем те, что продают в филиалах  ГМ Морровинда.Уже проще некуда объяснил, хотя ты опять будешь выписывать какую-то чушь.

4)Го:

   1.Пометка Возврат - абсолютно ненужный спелл в игре, где есть "быстрое перемещение", явный мисс.

   2.Найти ключ - юзлесс говно на уровне "Ясновидения" из Скайрима.

   3.Обнаружить чары - опять же, кто этим говном пользовался?Абсолютно ненужный хлам.

   4.Отражение - это прикольное заклинание, но, как по мне, в Скайрим оно не вписывается.Т.е., по логике, если в тебя крикнет драугр - ты отразишь его туум в него же, это тупо.Ну и плюс в Скайриме появились заклинания с концентрацией.Кастанешь стандартное "пламя" во врага - чё произойдет?Вроде как ты будешь отражать вражеское "пламя" каждую секунду(даже с шансом в 5%).Да и с драконами точно такая же ситуация.

   5.Поглотить здоровье/Поглотить запас сил/Поглотить магию - в Обле эти заклинания относятся к Школе Восстановления, ну да ладно.Окей, это и правда потеря, сглы.

   6.Поглотить навык - абсолютно нелепое и идиотское говнище, мутузишь такой чела и при этом поглощаешь навык "красноречия и взлома" - просто смешно, туда ему и дорога.

   7.Поглощение заклинания -  в игре есть имбовый "атронах" с 50% шансом поглотить заклинание, а ты ещё хочешь доп спелл на себя вешать, чтобы быть абсолютно неуязвимым к магии(В скайриме атронах ещё сильнее, чем в предыдущих частях).Этот спелл стоило вырезать ещё в Обливионе.

   8.Развеять - а что ты собрался развеивать в Скариме?В игре нет атрибутов, в игре нет проклятий(ток квестовые, но это другое), в игре банально нечего развеивать, ибо враги атакуют исключительно магией разрушения.Зачем это добавлять в игру?Непонятно.

5)Да, невелика потеря, большинство этих заклинаний - мусор.Настоящая потеря - это вырезанные заклинания из Школы Разрушения.

6)Не согласен да и впадло уже касаться этого вопроса.Скажу одно: те же копья вырезали из-за их непопулярности.Я и сам любил играть с копьями/алебардами, но логику разрабов я могу понять.