Karambus

Пользователь

Регистрация: 16.08.2016

Сообщения: 11229

Рейтинг: 4730

Karambus

Регистрация: 16.08.2016

Сообщения: 11229

Рейтинг: 4730

Факт - на саппортах играет НАМНОГО меньше игроков, чем на кор ролях

Хочу заметить что на саппорте 4 позиции играют тоже относительно намного больше, чем на 5 позиции. Почему? Потому что экспы и голды больше

Хочу привести пример HOTS - я как игрок на коре в Доте - получал нереальный кайф от игры как на саппортах, так и на кор ролях в Хотсе

Лично я считаю это из-за темпа и голды\экспы. В Хотсе голды вовсе нет, а экспа идёт равномерно на всю команду

Почему бы в доте не затестить такую вещь как глобальное золото и опыт, но не так как в Хотсе на все 100%, а на 10-20%, т.е. за то что любой герой добивает крипа или героя, то на всей карте остальные 4 союзника получают экспу и голду, либо в радиусе определённом

Так саппорты не будут бегать такими нищуками, многие будут не против на них играть, я думаю.

Для челов которые ещё не начали здесь снимать трусы объясняю элементарную вещь - это всё надо тестить и проценты с системой я написал лишь примерно

Ну или можно оставить как есть и коры будут искать игру так-же игры по ~10 минут, а саппорты 5 позиции по 30 секунд tohruShrug.png Ведь "и так всё нормально сейчас просто ты не понимаешь на саппортах играть не умеешь быть нищуком это не уметь играть нужно уметь просто без ничего вносить импакт ты рачела иди крипов бей на своём коре раб системы Pepega.png?1543957140"

Visage-Ubivashka

Пользователь

Регистрация: 13.02.2014

Сообщения: 6419

Рейтинг: 4646

Visage-Ubivashka

Регистрация: 13.02.2014

Сообщения: 6419

Рейтинг: 4646

Тогда коров можно вообще из игры выкидывать. Потому что они только и могут что выигрывать за счёт того что у них слотов больше.

Та же фантомка почти ничег не может сделать в файте 6слотовой цмке с тараской (ладно, может, пока действует бкб).

 

Крч с глобальным золотом в игре стабильно будет ситуация, как сейчас на 70+ минуте: у ВСЕХ есть слоты и урон перестаёт решать - решает только время контроля/контроль в бкб.

 

Вот вариант с голдёрами из лольца мне больше нравится.

Если не в курсе, там сап на старте покупает себе предмет, дающий бабки за выполнение определённых действий:

- щиток- имеет 3 заряда, восстанавливает 1 заряд в 30 сек, позволяет мгновенно добить крипа у которого менее половины хп и отдать полную награду за него и себе и союзнику рядом + слегка хильнуть обоих

- монетка - если не ты добиваешь крипов, то с каждого третьего крипа добитого рядом с тобой выпадает монетка, дающаяя бабки и ману.

- палка - 3 заряда, восстанавливает 1 заряд в 15 сек, попадая по врагам скиллами и автоатаками ты получаешь золото. Отключается на 30 сек если ты добиваешь крипа (стакается за каждого крипа).

 

Покупаешь себе голдёр на старте и это сразу определяет твоё поведение на линии, а награда бабками с голдёра окупает варды и позволяет купить минимальные предметы, а не ходить бомжарой.

Karambus

Пользователь

Регистрация: 16.08.2016

Сообщения: 11229

Рейтинг: 4730

Karambus

Регистрация: 16.08.2016

Сообщения: 11229

Рейтинг: 4730

Visage-Ubivashka сказал(а):

Вот вариант с голдёрами из лольца мне больше нравится.

Если не в курсе, там сап на старте покупает себе предмет, дающий бабки за выполнение определённых действий:

- щиток- имеет 3 заряда, восстанавливает 1 заряд в 30 сек, позволяет мгновенно добить крипа у которого менее половины хп и отдать полную награду за него и себе и союзнику рядом + слегка хильнуть обоих

- монетка - если не ты добиваешь крипов, то с каждого третьего крипа добитого рядом с тобой выпадает монетка, дающаяя бабки и ману.

- палка - 3 заряда, восстанавливает 1 заряд в 15 сек, попадая по врагам скиллами и автоатаками ты получаешь золото. Отключается на 30 сек если ты добиваешь крипа (стакается за каждого крипа).

 

Покупаешь себе голдёр на старте и это сразу определяет твоё поведение на линии, а награда бабками с голдёра окупает варды и позволяет купить минимальные предметы, а не ходить бомжарой.

Нажмите, чтобы раскрыть...

Кайф PogChamp.png?1548076456

Я ещё давно думал о реворке мидаса, чтобы этот предмет был тупа матсхев для саппортов и невыгодным для коров.

Gissh

Пользователь

Регистрация: 21.03.2015

Сообщения: 5508

Рейтинг: 8997

Gissh

Регистрация: 21.03.2015

Сообщения: 5508

Рейтинг: 8997

img

Нужны итемы для сапортов которые голду дают, как в лоле например. Тогда пятерки станут ещё хоть как то играбельней, а не отлетание за рандомный стан всю игру и бегание с одним сапогм и стиком на 30, это же так весело FeelsWowMan.png

Damien322

Пользователь

Регистрация: 05.02.2019

Сообщения: 483

Рейтинг: 715

Damien322

Регистрация: 05.02.2019

Сообщения: 483

Рейтинг: 715

Как и написал чел выше, классная тема эт сапп итемы из Лола. Это одно из немного что мне понравилось вигре. Ты в принципе не просаживаешься по голде играя на саппе.

Karambus

Пользователь

Регистрация: 16.08.2016

Сообщения: 11229

Рейтинг: 4730

Karambus

Регистрация: 16.08.2016

Сообщения: 11229

Рейтинг: 4730

Gissh сказал(а):

Нужны итемы для сапортов которые голду дают, как в лоле например. Тогда пятерки станут ещё хоть как то играбельней, а не отлетание за рандомный стан всю игру и бегание с одним сапогм и стиком на 30, это же так весело FeelsWowMan.png

Нажмите, чтобы раскрыть...

Чел выше написал про LOL, согласен

deleteddd

Пользователь

Регистрация: 14.06.2019

Сообщения: 353

Рейтинг: 204

deleteddd

Регистрация: 14.06.2019

Сообщения: 353

Рейтинг: 204

Karambus сказал(а):

Почему бы в доте не затестить такую вещь как глобальное золото и опыт, но не так как в Хотсе на все 100%, а на 10-20%, т.е. за то что любой герой добивает крипа или героя, то на всей карте остальные 4 союзника получают экспу и голду, либо в радиусе определённом

Нажмите, чтобы раскрыть...

В будущем может что-нибудь придумают для баланса ролей, это скорее не будет так глобально как ты предложил, будет что-то менее значительное но тоже эффективное, сейчас уже по чуть-чуть делают игру на саппортах приятнее (варды дешевеют, голда за стаки, зона вардов и кемпов и т.п). Валве как по мне не правильно сделали тупо разделив рейтинг на сапп/корр, нужно что-то более продуманное 

Mizuno

Пользователь

Регистрация: 22.02.2018

Сообщения: 3967

Рейтинг: 2665

Mizuno

Регистрация: 22.02.2018

Сообщения: 3967

Рейтинг: 2665

Идея тса на первый взгляд кажется интересной. Но с другой стороны лайн стадия тупо будет решать исход всей игры и сноубол, даже очень средненький, станет неостановимым (и тест цифр тут ничего не решит - это именно очень грубое вмешательство на темп игры). Здравствуй керри пугна/лешрак/лина/любой быстрофармящий и гнобящий линию герой, а персонажи типа спектры канут в долгое небытие.

Идея с предметами на фарм для саппов слишком однобокая, хз, но вроде баланснее, чем идея тса.