Веб Дизайнеры
1134
22
Ixfus сказал(а):↑Веб-дизайнер обычно не сайты делает, а рисует макеты для тех, кто их будет делать. Освоить Figma\Photoshop, основы интерфейсов – и можно рисовать макеты, набивая руку.
Нажмите, чтобы раскрыть...kayneriam сказал(а):↑Figma, Photoshop, Sketch(если есть мак), знание mobilefirst, гайдлайнов для Android и iOS + несколько работ на Behance/Dribble - свободно возьмут джуном куда угодно
Нажмите, чтобы раскрыть...Красиво, спасибо!
Есть. По пунктам гайд:1. Осваиваешь фигму (фотошоп пока можешь не трогать)2. Берешь какой-нибудь хороший сайт с большим количеством элементов. Ozon, например. Делаешь его скриншот. Закидываешь в фигму, уменьшаешь у слоя прозрачность, и начинаешь его поверх отрисовывать +- pixel perfect. Делаешь так с несколькими сайтами. Параллельно изучаешь это и вот это. Чтобы прокачивать насмотренность (т.е навык на глаз отличать хороший дизайн от говна), можно смотреть на работы дизайн-студий из топ 30. В телеге есть канал «Кириллица.Дизайн», там чувак из топовой студии выкладывает лучшие сайты на кириллице, у него отличный вкус. Это прям гайд по тому, как надо делать. Обязательно к ознакомлению.3. Когда закончил с сайтами, вкатываешься в гайдлайны для iOS и Android. Можно тоже начать с отрисовки готовых приложений, чтобы набить руку. 4. Когда у тебя будет 3-4 кейса нормальных с описанием, можно резюме начинать раскидывать.UX/UI это синтез из того, что ты уже видел и использовал. Изобретать велосипед не нужно. На старте настоятельно рекомендую копировать другие работы и набивать руку. Те, кто стартуют с того, чтобы делать свое, только время тратят.И да, я крайне не советую смотреть работы на бихансе и дрибле. Там 99% это концептуальный мусор, который новичок вряд ли может отсеять. И уж тем более не советую их повторять. Хочешь повторять, повторяй за реальными проектами.Wonkuver сказал(а):↑Не думаю, что на форуме нет Веб дизайнеров, которые могли бы рассказать свои истории)
Нажмите, чтобы раскрыть...
Криптон сказал(а):↑Есть. По пунктам гайд:1. Осваиваешь фигму (фотошоп пока можешь не трогать)2. Берешь какой-нибудь хороший сайт с большим количеством элементов. Ozon, например. Делаешь его скриншот. Закидываешь в фигму, уменьшаешь у слоя прозрачность, и начинаешь его поверх отрисовывать +- pixel perfect. Делаешь так с несколькими сайтами. Параллельно изучаешь это и вот это. Чтобы прокачивать насмотренность (т.е навык на глаз отличать хороший дизайн от говна), можно смотреть на работы дизайн-студий из топ 30. В телеге есть канал «Кириллица.Дизайн», там чувак из топовой студии выкладывает лучшие сайты на кириллице, у него отличный вкус. Это прям гайд по тому, как надо делать. Обязательно к ознакомлению.3. Когда закончил с сайтами, вкатываешься в гайдлайны для iOS и Android. Можно тоже начать с отрисовки готовых приложений, чтобы набить руку. 4. Когда у тебя будет 3-4 кейса нормальных с описанием, можно резюме начинать раскидывать.UX/UI это синтез из того, что ты уже видел и использовал. Изобретать велосипед не нужно. На старте настоятельно рекомендую копировать другие работы и набивать руку. Те, кто стартуют с того, чтобы делать свое, только время тратят.И да, я крайне не советую смотреть работы на бихансе и дрибле. Там 99% это концептуальный мусор, который новичок вряд ли может отсеять. И уж тем более не советую их повторять. Хочешь повторять, повторяй за реальными проектами.Нажмите, чтобы раскрыть...Спасибо большое, успехов тебе в твоих делах и начинаниях <3
Wonkuver сказал(а):↑Я вроде просил истории состоявшихся дизайнеров, а не челов, которые 24/7 в доту играют и осуждают тех, кто хоть чем-то другим хочет увлечься)
Нажмите, чтобы раскрыть...ну он тебе по факту и рассказал.
конкуренция дикая. твой чилл никому не сдался.
либо ты сразу идешь пашешь 24\7 и может через пару лет выйдешь на норм уровень
Чел выше все по сути рассказал, но добавлю.
80% работы в начале это не дизайн, а "сделай мне картинку, которую я хочу и мне плевать если она ужасна".
Чтобы этого избежать нужно искать клиентов в нормальных местах, но на старте ты будешь работать на всяких фриланс биржах и такого говна там достаточно.
Также советую посмотреть Adobe XD, она простая и в ней приятно работать
К сожалению, XD сейчас очень отстает от фигмы и ему в любом случае придется фигму изучать. Это номер 1 инструмент сейчас. Скетч тоже не нужен, даже «Вконтакте» перенесли всю библиотеку компонентов в фигму, а они до последнего не переходили на неё)Combichrist1 сказал(а):↑Также советую посмотреть Adobe XD, она простая и в ней приятно работать
Нажмите, чтобы раскрыть...
Криптон сказал(а):↑К сожалению, XD сейчас очень отстает от фигмы и ему в любом случае придется фигму изучать. Это номер 1 инструмент сейчас. Скетч тоже не нужен, даже «Вконтакте» перенесли всю библиотеку компонентов в фигму, а они до последнего не переходили на неё)Нажмите, чтобы раскрыть...Я, если честно, пытался сам немного что-то поделать, пару месяцев назад, но потом диплом начал писать и подзабил. Сейчас думаю, стоит возвращаться к этой работе или начинать все заного) Если будет время, можешь посмотреть) https://www.figma.com/file/77e9FpiJqhioT4yfYWcLUe/1-st-design?node-id=0%3A1
Есть, конечно, проблемы с подачей, отступами между карточками. В шапке мало контента, но она огромная и сжирает много места. Но вообще потенциал есть, тени у карточек хорошие, например. Если это одна из первых работ, то это вообще хорошо. Я такую жесть вижу иногда от новичков, мне есть с чем сравнивать)Короче, надо просто практиковаться и много копировать, тогда все норм будет. Через копирование ты как бы проходишь путь, который делал дизайнер с большим опытом. Начнешь подмечать то, что не видел до этого.Wonkuver сказал(а):↑Я, если честно, пытался сам немного что-то поделать, пару месяцев назад, но потом диплом начал писать и подзабил. Сейчас думаю, стоит возвращаться к этой работе или начинать все заного) Если будет время, можешь посмотреть) https://www.figma.com/file/77e9FpiJqhioT4yfYWcLUe/1-st-design?node-id=0%3A1
Нажмите, чтобы раскрыть...
Криптон сказал(а):↑Есть, конечно, проблемы с подачей, отступами между карточками. В шапке мало контента, но она огромная и сжирает много места. Но вообще потенциал есть, тени у карточек хорошие, например. Если это одна из первых работ, то это вообще хорошо. Я такую жесть вижу иногда от новичков, мне есть с чем сравнивать)Короче, надо просто практиковаться и много копировать, тогда все норм будет. Через копирование ты как бы проходишь путь, который делал дизайнер с большим опытом. Начнешь подмечать то, что не видел до этого.Нажмите, чтобы раскрыть...Спасибо большое
Ну раз просили историю...
Первый сайт за деньги я далал очень давно. В начале 2000х. Знакомый попросил помочь в студии. Он только начал осваивать пк, у меня был свой хомячок на HTML. Сайт требовалось создать для наших общих знакомых кадровое агенство. В то время был студентом. Дизайн мы сделали в фотошопе. Да такой, что впихнуть его в сайт оказалось не просто. Тогда еще не было адаптивности. Но я понимал что мониторы разные и в резиновой верстке это учел.Спойлер: "Спойлер"Большой проблемой оказалось, что заказщица - женщина и чем дольше мы делали этот сайт, тем чаще просили что-то поменять. Это начинало бесить. Только потом я начал утверждать каждый этап отдельно - макет, эскиз, дизайн, но уже с другими клиентами. 2 месяца работы. Приходил пешком через пол города, т.к. не было денег на дорогу. Но обеды с бомж ведерками были включены.) Помню сделали с программистом из соседней конторы ролф над другом - заменили ему все иконки и заставку на картинку. А иконки удалили. Он их нажимает и ничего не происходит. Хотел уже винду сносить. В общем за 2 мес мы поделили заработок на троих и я получил свои 2т.р. Хотя почти все сделал сам. После этого решил работать один.
На деле людям нужно решение для выполнения коммерческой задачи - продаж услуг, товаров. И дизайн здесь не главное. В СНГ сегменте слишком большое внимание уделяют дизайну. Все популярные торговые площадки вообще без дизайна - Ebay, Amazon. Зарубежом интернет пришел раньше и они имеют хорошие наработки. Давным давно уже были исследования влияет ли дизайн на продажи - оказалось что нет. Просто создается A/B сплит тестирование. Посетителям выдают две версии сайта и проверяют где продаж больше. Оказалось что содержимое сайта и удобство решает, юзабилити. Логотип и фирменный стиль аля триколор. Грамотный интернет-маркетинг дает пользы для сайта больше чем дизайн. Есть исключения - сайты раритетных изданий и авторские, связанные с творчеством. В таких случаях подключаются художники или создается дизайн в фотошопе. Сам же вебдизайн с нуля в картинке используется крайне редко. Для его реализации нужен опыт правильной нарезки дизайна, чтобы сделать верстку. В первое время мне помогало брать готовый шаблон - поверх него делать свой дизайн и нарезать картинки, потом заменять их в шаблоне. Но это уже больше в сторону эксклюзива.
Если интересует вебдизайн, то понему есть разные книжки. Можно посмотреть на Литрес и торентах. Пару книг покупал, другие скачивал. Артемий Лебедев некоторые вещи выдает, но проще посмотреть его сайты. Точнее его работников. Знакомый хорошо технические дизайны делал, его заметили, потом пригласили в США работать. Другой друг занимался дизайном интерфейсов для иностранцев, так оказалось там кроме дизайна полей для ввода информации особо ничего не требовалось. Если только вебдизайн - то это умение работать в графическом редакторе и понимание базовой структуры сайта.
Книги по веб-дизайну по 15 руб. Акция летнее чтение. https://www.books.ru/legkoe-letnee-chtenie-5159785/
Тема закрыта
-
ЗаголовокОтветов ПросмотровПоследнее сообщение
-
Сообщений:1
Просмотров:2
-
Сообщений:25
Просмотров:32
-
Сообщений:18
Просмотров:17
-
Сообщений:7
Просмотров:9
-
Сообщений:3
Просмотров:4