silkyre6xtenz сказал(а):↑это именно что шедевр от жанра рпг. Причем это полноценная рпг нового поколения с максимальной визуализацией действий и по-настоящему живым открытым миром. Это объективно лучшая РПГ за все время существования жанра.
Нажмите, чтобы раскрыть...Рпг? Ты не можешь отыграть полноценную роль в этой игре. Если я хочу быть козлом в фаллауте - я буду козлом. Если я хочу быть козлом в ведьмаке, я все ровно буду Геральтом. Если я хочу быть магов в тес, я буду полноценным магом, в ведьмаке я буду Геральтом. Ведьмак - казуальный слешер с элементами рпг и сюжетом, не более.
Мягкий Енотик сказал(а):↑сочувствую таким как вы, ведь в эту игру вы не играли по сути
Нажмите, чтобы раскрыть...Если я убиваю сраного Эредина (финальный, напомню, босс) с первого трая на макс сложности, то чтение книг это никак не решит. Если я во 2 части встал на сторону Иорвета, а в 3 части его просто нет, книги мне не помогут.
Айболат Тыхтымов сказал(а):↑Если я убиваю сраного Эредина (финальный, напомню, босс) с первого трая на макс сложности, то чтение книг это никак не решит. Если я во 2 части встал на сторону Иорвета, а в 3 части его просто нет, книги мне не помогут.
Нажмите, чтобы раскрыть...я ж сказал, сочувствую, ты даже не понял про что эта игра. всё из-за того, что книг не читал
КЫСЯ сказал(а):↑Вернулся с отпуска и решил выходные скоротать за легким прибухычем и игрой.
Купил себе http://store.steampowered.com/sub/124923/ скачал и поиграл минут 20.Понял, что мне нравится..... Но я мало что понимаю.. и решил...Прочесть всего ведьмака прежде чем снова начну играть.Скачал все книжки.И вот я уже на середине второй книжки и меня не отпускает! Так круто написано! А еще я смотрю все трейлеры ведьмака и все хочется скорее вновь запустить игру.Было ли у кого такое?Есть ли еще аналогичные связки книга-игра, которые также цепляют ? (Сталкер я вспомнил сам)
Фото
Нажмите, чтобы раскрыть...Ну меня лично Ведьмак сломал,после него 99% игр-шлак.Даже спустя 2 года.
Когда он вышел даже не ждал и трейлеров не видел,когда скачал понял что супер годно и начал бежать по сюжетке,часов за 50-60 прошел и офигел от всего что увидел,и остался с чувством пустоты таким сильным,что после титров сразу по новой начал игру и ВООБЩЕ не спешил(реально на каждой локе знаки вопроса открывал,и делал все квесты).И по совету друга начал слушать книги(не хотел по началу,лол),после прослушивания всех книг начал основательно проходить по новой-и еще раз офигел,со знанием лора и книжного бекграунда-это две разные игры,в игре почти все построено на отсылках к книгам,куча персонажей из книг,локации и сотни строчек диалогов отсылающих к книгам.ОЧЕНЬ советую ВСЕ прочитать,а потом начинать проходить.Для меня игра+книги стала наверное лучшей,за мои 13 лет гейминга.В общем наиграл где-то 300 часов(3 прохождения),и так сильно меня НИЧЕГО не затягивало.
Айболат Тыхтымов сказал(а):↑Рпг? Ты не можешь отыграть полноценную роль в этой игре. Если я хочу быть козлом в фаллауте - я буду козлом. Если я хочу быть козлом в ведьмаке, я все ровно буду Геральтом. Если я хочу быть магов в тес, я буду полноценным магом, в ведьмаке я буду Геральтом. Ведьмак - казуальный слешер с элементами рпг и сюжетом, не более.
Если я убиваю сраного Эредина (финальный, напомню, босс) с первого трая на макс сложности, то чтение книг это никак не решит. Если я во 2 части встал на сторону Иорвета, а в 3 части его просто нет, книги мне не помогут.
Нажмите, чтобы раскрыть...Ведьмак не такой уж и казуальный, особенно начиная со "Сложно". Ну да, ты всегда будешь Геральтом, ибо главный герой - Геральт, а персонажи, его окружающие, строго определены Сапковским. Но у тебя есть куча опций выбора в самых различных ситуациях. Это не абстрактные рпг-проблемы фоллаута или тес. В фоллыче и ТЕС запоминающихся ПЕРСОНАЖЕЙ, которым ты сопереживаешь ровно ноль штук. Они просто плоские болванчики для выдачи квестов, за которыми стоит дай бог полстранички бэкграунда, не находящего отражения в игре. В Ведьмаке персонажи гораздо более персонализированы, они разительно отличаются между собой, они прогрессируют - в том числе и вследствие действий игрока. Что за миф, что рпг это "полная свобода" в абсолютно мертвом, хоть и красивом мире (ТЕС)? Смысл там отыгрывать роль абстрактного хорошиста или плохиша, если все, что тебе скажут персонажи будет "ты молодец" или "ты говнюк" с соответствующим уровнем постановки.
Если ведьмак - не лучшая рпг, то он лучше, чем любая рпг. Вот и все.
А, и про убийство Эредина - просто разработчики не заскейлили его сложность от прокачки и билда игрока - в каком-нибудь дарксоулс ты тоже, будучи 300 уровня, финального босса завалишь с трех ударов. Это не более чем игровая условность, свойственная всем играм вообще.
Ninja_Girl сказал(а):↑А почему люди должны читать книгу?
Нажмите, чтобы раскрыть...никто ничего никому не должен, просто факт: кто прочел книгу, для того игра 12 из 10ти на кончиках пальцев мамки Логвинова и лучшее, во что они в своей жизни играли, а для тех, кто не читал
Ninja_Girl сказал(а):↑средний слешер
Нажмите, чтобы раскрыть...
вот такие дела
silkyre6xtenz сказал(а):↑это именно что шедевр от жанра рпг. Причем это полноценная рпг нового поколения с максимальной визуализацией действий и по-настоящему живым открытым миром. Это объективно лучшая РПГ за все время существования жанра.
Нажмите, чтобы раскрыть...О боже, чувак мне тебя жаль. Правда
Ninja_Girl сказал(а):↑О боже, чувак мне тебя жаль. Правда
Нажмите, чтобы раскрыть...Давай, расскажи мне, что кривые фоллауты, тесы и подковерные фанатские РПГ сравнятся в постановке, истории, проработке вселенной и персонажей с монстром по имени "Ведьмак".
Я тоже могу написать, что мне очень жаль тебя без объяснения причин. Но я привык видеть аргументы, пусть даже очень персональные, в количестве выше нуля штук. Правда
Единственное, что может претендовать на тот же уровень, это Plansescape tornment
silkyre6xtenz сказал(а):↑это именно что шедевр от жанра рпг. Причем это полноценная рпг нового поколения с максимальной визуализацией действий и по-настоящему живым открытым миром. Это объективно лучшая РПГ за все время существования жанра.
Нажмите, чтобы раскрыть...В полноценных RPG должна присутствовать вариативность прохождений, при чём в нескольких вариантах (Planescape, Tyranny, Divinity: original sin, Dragon age: origins). В ведьмаке 3 этой вариативности кот наплакал.
Айболат Тыхтымов сказал(а):↑Придирки? То, что игра "press X to win" даже на ласт сложности это факт. То, что прокачка имбалансна это факт. То, что твои выбор влияет лишь на мультик в финале это факт.
Нажмите, чтобы раскрыть...Скачай мод Школа Плотвы и умирай от двух волков,если тебя не нравится то,что слишком легко.
Mihalos сказал(а):↑В полноценных RPG должна присутствовать вариативность прохождений, при чём в нескольких вариантах (Planescape, Tyranny, Divinity: original sin, Dragon age: origins). В ведьмаке 3 этой вариативности кот наплакал.
Нажмите, чтобы раскрыть...рпг это отыгрыш роли. игра про ведьмака геральта, поэтому отыгрыш идет именно конкретного персонажа с конкретным характером и видением мира, а не безликой болванки.
Ninja_Girl сказал(а):↑из недавних новинок есть лучшая альтернатива (Nier)
Нажмите, чтобы раскрыть...А мне эта игра не зашла. Так что говори за себя,что это лучшая альтернатива. У ведьмака заоблачные оценки,например та же метакритика поставила 9.2.
Mihalos сказал(а):↑В полноценных RPG должна присутствовать вариативность прохождений, при чём в нескольких вариантах (Planescape, Tyranny, Divinity: original sin, Dragon age: origins). В ведьмаке 3 этой вариативности кот наплакал.
Нажмите, чтобы раскрыть...В полноценной игре должна быть отыгрыш роли. В ведьмаке есть эта отыгрыш . Значит это рпг.
Mihalos сказал(а):↑В полноценных RPG должна присутствовать вариативность прохождений, при чём в нескольких вариантах (Planescape, Tyranny, Divinity: original sin, Dragon age: origins). В ведьмаке 3 этой вариативности кот наплакал.
Нажмите, чтобы раскрыть...что ты имеешь ввиду под "вариативностью прохождений"? В Ведьмаке достаточно много ситуаций, которые могут по-разному закончиться. Чтобы менялось все и вся сделать определенно невозможно - такого количества гениальных сценаристов нет ни в одной студии, даже в сидипроджекТ.
Спойлер: "спойлер"Квест барона, роман с Трисс, Йенифер, король Скеллиге, куча выборов в длс, судьба Коломниц, бабы, там живущей (имя не помню), Квест с радовидом и его последствия для Редании... Да мало ли еще?
Это достаточно вариативно. В первом джагонейдже вариативности не больше, бтв, за исключением разветвленного начала, но все эти начала приходят к одному. И это всегда так, потому что сильный сценарий в игре всегда один, и вся вариативность на этот сценарий надета.
И все варианты из спойлера непосредственно влияют на мир (это не ново), но это показано и визуально в том числе (а вот это уже в новинку для игр). Поэтому мир ведьмака кажется таким живым. За большей вариативностью с сохранением качества проработки и постановки только в хэвирейн, пожалуй.
silkyre6xtenz сказал(а):↑Ведьмак не такой уж и казуальный, особенно начиная со "Сложно". Ну да, ты всегда будешь Геральтом, ибо главный герой - Геральт, а персонажи, его окружающие, строго определены Сапковским. Но у тебя есть куча опций выбора в самых различных ситуациях. Это не абстрактные рпг-проблемы фоллаута или тес. В фоллыче и ТЕС запоминающихся ПЕРСОНАЖЕЙ, которым ты сопереживаешь ровно ноль штук. Они просто плоские болванчики для выдачи квестов, за которыми стоит дай бог полстранички бэкграунда, не находящего отражения в игре. В Ведьмаке персонажи гораздо более персонализированы, они разительно отличаются между собой, они прогрессируют - в том числе и вследствие действий игрока. Что за миф, что рпг это "полная свобода" в абсолютно мертвом, хоть и красивом мире (ТЕС)? Смысл там отыгрывать роль абстрактного хорошиста или плохиша, если все, что тебе скажут персонажи будет "ты молодец" или "ты говнюк" с соответствующим уровнем постановки.
Если ведьмак - не лучшая рпг, то он лучше, чем любая рпг. Вот и все.
А, и про убийство Эредина - просто разработчики не заскейлили его сложность от прокачки и билда игрока - в каком-нибудь дарксоулс ты тоже, будучи 300 уровня, финального босса завалишь с трех ударов. Это не более чем игровая условность, свойственная всем играм вообще.
Нажмите, чтобы раскрыть...Писал тебе длинный ответ, случайно обновил, все удалилось Kappa.
Я привел тес и фаллаут как попсовые примеры, у них свои проблемы, но они более похожи на рпг. Рпг - игра, где ты отыгрываешь роль, в ведьмаке ты отыгрываешь ведьмака хоть как. Это отражается и на сюжете, и на геймплее. Ты хоть как играешь мили дамагером, арбалеты мега слабые и вообще не нужны игре, а из жалких 5 знаков мага не сделать.
Сложность в игре на уровне типикал консольной дичи, только витчер побил все рекорды по тупости прокачки- качайся тупо в красное и ты непобедим, думать над билдом не нужно от слова вообще.
Я бью сраного финального босса и хочу чувствовать удовольствие от победы над ним, триум главного героя, а главное - игрока. (в тес была та же проблема, кстати).
silkyre6xtenz сказал(а):↑подковерные фанатские РПГ сравнятся в постановке, истории, проработке вселенной и персонажей с монстром по имени "Ведьмак"
Нажмите, чтобы раскрыть...Нет, они не сравнятся. Они лучше.
silkyre6xtenz сказал(а):↑последствия для Редании
Нажмите, чтобы раскрыть...Тебе эти последствия покажут аж 1 раз перед финальным мультиком, и то если ты не юзнешь фаст тревл.
silkyre6xtenz сказал(а):↑визуально в том числе (а вот это уже в новинку для игр)
Нажмите, чтобы раскрыть...То-то в случае побуды нильфов все ровно повюду стража реданская.
Айболат Тыхтымов сказал(а):↑в ведьмаке ты отыгрываешь ведьмака хоть как
Нажмите, чтобы раскрыть...
Когда-нибудь до людей дойдет, что для этого, собственно, и делали игру.
Но не сегодня.
Айболат Тыхтымов сказал(а):↑Ты хоть как играешь мили дамагером, арбалеты мега слабые и вообще не нужны игре, а из жалких 5 знаков мага не сделать.
Нажмите, чтобы раскрыть...
Играю магом через знаки, мечом практически не пользуюсь. Вполне играбельный билд.
ЧЯДНТ?
Extrimy сказал(а):↑Почему местные индивиды называют ведьмака слешером?
Нажмите, чтобы раскрыть...
Потому что СНГ-менталитет гопника: хейтить круто, найди до чего докопаться.
Айболат Тыхтымов сказал(а):↑Рпг? Ты не можешь отыграть полноценную роль в этой игре. Если я хочу быть козлом в фаллауте - я буду козлом. Если я хочу быть козлом в ведьмаке, я все ровно буду Геральтом. Если я хочу быть магов в тес, я буду полноценным магом, в ведьмаке я буду Геральтом. Ведьмак - казуальный слешер с элементами рпг и сюжетом, не более.
Если я убиваю сраного Эредина (финальный, напомню, босс) с первого трая на макс сложности, то чтение книг это никак не решит. Если я во 2 части встал на сторону Иорвета, а в 3 части его просто нет, книги мне не помогут.
Нажмите, чтобы раскрыть...Ну Эредин реально слабый по сравнению с Карантиром, который перед ним
Айболат Тыхтымов сказал(а):↑Писал тебе длинный ответ, случайно обновил, все удалилось Kappa.
Я привел тес и фаллаут как попсовые примеры, у них свои проблемы, но они более похожи на рпг. Рпг - игра, где ты отыгрываешь роль, в ведьмаке ты отыгрываешь ведьмака хоть как. Это отражается и на сюжете, и на геймплее. Ты хоть как играешь мили дамагером, арбалеты мега слабые и вообще не нужны игре, а из жалких 5 знаков мага не сделать.
Сложность в игре на уровне типикал консольной дичи, только витчер побил все рекорды по тупости прокачки- качайся тупо в красное и ты непобедим, думать над билдом не нужно от слова вообще.
Я бью сраного финального босса и хочу чувствовать удовольствие от победы над ним, триум главного героя, а главное - игрока. (в тес была та же проблема, кстати).
Нет, они не сравнятся. Они лучше.
Нажмите, чтобы раскрыть...Отыгрываешь роль, где тебе говорят "ты гуд" или "ты бэд", а все это говорящие начисто лишены проработки помимо морды лица и корявой анимации, ибо как персонажи они из себя ничего не представляют.
Абалеты нужны чтобы сагрить врага. Ну да.
Сложность "консольной дичи"? Консольные игры = дичь? Ого. Что сейчас хардкорненького в тренде? Дарк соулс? Пальцеломательный подзабытый супермитбой? Нир автомата? Это начисто консольные проекты, перепавшие ПК-игрокам с барского плеча. Так что не надо тут про хардкорность)
Однобокость прокачки - возможно, тут ты и прав. Но для меня первична история, мир и постановка. Тут у ведьмака конкурентов нет и не предвидится.
Ведьмак, это игра, имеющая свое лицо - это пусть и предопределенный главный герой и окружающие его персонажи, но зато они живые и настоящие - и живут они в живом и настоящем мире, причем очень круто поданном. Разработчики ведьмака сработали настолько тонко, что уместили в одной игре все: от пьянок и похождений в женском белье до драмы, которой там куча. Эта игра имеет КОЛОРИТ, причем особенно близкий нам, славянам. Эта игра имеет в том числе фолковый саундтрек, совершенно для игр нетипичный. У нее есть лицо.
А у ТЕС лица нет - ну так, дракончики, одинаковые пещеры и фусродах. ВСЕ. Ну и саундтрек очень крутой, да.
Любой персонаж из ТЕС или Фолыча по своей проработке и наполнению всухую сливает третьестепенному персонажу из Ведьмака.
Кстати про то, что нагибать можно и билдом через знаки чел сверху верно написал. И алхимическим билдом тоже. И смешивая билды тоже. Ведьмак крут во всем.
Просто люди привыкли к тому, что если в рпг-игре боевка отличается от корявого махания мечом из ТЕС, то игра не рпг, а слешер. Ты юзаешь квен, пьешь ласточку, влетаешь в монстра, мочишь его, получаешь отравление, пьешь антидот, уворачиваешься, после чего наносишь последний удар, краем глаза замечаешь кучу бегущих на тебя разбойников, меняешь меч, кидаешь в них бомбу, добавляешь игни, после чего раскручиваешься, порубая всех в капусту (или они тебя - как сделаешь и каков уровень), а последнему красиво в слоумо отрубаешь башку, налету поджигая ее игни. Типичная файт в ведьмаке на сложности выше средней. В игре реализована куча всего, и все это работает.
А в тесе ты достаешь лук, среляешь, добавляешь мечом, а потом кричишь фусродах. Все это выглядит как битва эпилептиков-инвалидов, а на клавиатуре еще и пальцы ломаются.
В ведьмаке весь этот театр смерти ты проворачиваешь, нажимая несколько кнопок. Наверное, если бы управление было как в арме, с функцией "почесать задницу", ортодоксальные ПК-плееры относились бы к ведьмаку как к более хардкорной игре, да.
Если ты используешь лишь часть механики, чтобы победить, это не говорит об ограниченности механики. В дарксоулс тоже можно всех победить только мечом.
TonyShape сказал(а):↑Хз, хз) Я, запустив ведьмака третьего, понял, что это шедевр и закрыл до прохождения первых двух частей. Прошёл и вот в итоге закончил третью часть недавно. Сапковский дико хейтит игру Ведьмак, потому что она затмила напрочь своим величием его писательского гения. Читал первую книгу. По сути для литературы - это обычный фентези рассказик, очередное подрожание Толкиену только со Славянским окрасом. В то время как ведьмак третий - это абсолютно новый виток в развитии жанра рпг в мире игр. "нетакихкак всё" хейтеряточек безвкусных, которые решили, что нужно хейтить игру потому что "надо так", могут мне не отвечать ничего, делитесь своими вскукареками с себе подобными и идите в пубг побегайте.
Нажмите, чтобы раскрыть...Плюсую, книги по ведьмаку тот ещё графоманский высер, где жиробас писатель пытаясь компенсировать ирл комплексы создал холодного крутого е***ь террориста, который сношает все что движется, двигалось и только будет двигаться. А вот игра получилась замечательная, все изменения от разработчиков сделали только лучше. Причем с каждой частью игры разрабы уходили дальше от книг.
silkyre6xtenz сказал(а):↑Сложность "консольной дичи"? Консольные игры = дичь? Ого. Что сейчас хардкорненького в тренде? Дарк соулс?
Нажмите, чтобы раскрыть...Я не играл в дарк соулс и далее перечисленные, сказать о них не могу. И да консольные игры = кинцо и дичь и убивает индустрию, но это совсем другая тема для разговора.
silkyre6xtenz сказал(а):↑Но для меня первична история, мир и постановка.
Нажмите, чтобы раскрыть...А для рпг прокачка важна. Это игра, а не фильм.
silkyre6xtenz сказал(а):↑близкий нам, славянам.
Нажмите, чтобы раскрыть...Не надо пожайлусто, я счас сгорю.
silkyre6xtenz сказал(а):↑это пусть и предопределенный главный герой и окружающие его персонажи, но зато они живые и настоящие - и живут они в живом и настоящем мире, причем очень круто поданном
Нажмите, чтобы раскрыть...Живут и живут, а жить в нем хочу я, игрок. Но не могу "проецировать" себя и игру, ведь я Геральт, а значит и буду поступать в рамках Геральта, а не себя. Ну и что это за рпг
silkyre6xtenz сказал(а):↑Отыгрываешь роль, где тебе говорят "ты гуд" или "ты бэд", а все это говорящие начисто лишены проработки помимо морды лица и корявой анимации, ибо как персонажи они из себя ничего не представляют.
Абалеты нужны чтобы сагрить врага. Ну да.
Сложность "консольной дичи"? Консольные игры = дичь? Ого. Что сейчас хардкорненького в тренде? Дарк соулс? Пальцеломательный подзабытый супермитбой? Нир автомата? Это начисто консольные проекты, перепавшие ПК-игрокам с барского плеча. Так что не надо тут про хардкорность)
Однобокость прокачки - возможно, тут ты и прав. Но для меня первична история, мир и постановка. Тут у ведьмака конкурентов нет и не предвидится.
Ведьмак, это игра, имеющая свое лицо - это пусть и предопределенный главный герой и окружающие его персонажи, но зато они живые и настоящие - и живут они в живом и настоящем мире, причем очень круто поданном. Разработчики ведьмака сработали настолько тонко, что уместили в одной игре все: от пьянок и похождений в женском белье до драмы, которой там куча. Эта игра имеет КОЛОРИТ, причем особенно близкий нам, славянам. Эта игра имеет в том числе фолковый саундтрек, совершенно для игр нетипичный. У нее есть лицо.
А у ТЕС лица нет - ну так, дракончики, одинаковые пещеры и фусродах. ВСЕ. Ну и саундтрек очень крутой, да.
Любой персонаж из ТЕС или Фолыча по своей проработке и наполнению всухую сливает третьестепенному персонажу из Ведьмака.
Нажмите, чтобы раскрыть...
Спойлер: "спойлер"silkyre6xtenz сказал(а):↑Квест барона
Нажмите, чтобы раскрыть...После которого он в любом случае исчезает из игры
silkyre6xtenz сказал(а):↑король Скеллиге
Нажмите, чтобы раскрыть...Да, посадил девку или парня на трон и забыл
silkyre6xtenz сказал(а):↑судьба Коломниц
Нажмите, чтобы раскрыть...Ага, два варианта развитий событий. Очень разнообразно.
silkyre6xtenz сказал(а):↑бабы, там живущей (имя не помню)
Нажмите, чтобы раскрыть...Кейры Ме(т)ц? Ну тут я не спорю.
silkyre6xtenz сказал(а):↑Квест с радовидом и его последствия для Редании
Нажмите, чтобы раскрыть...После смерти которого я не чувствую никакого влияния на мир.
Тема закрыта
-
ЗаголовокОтветов ПросмотровПоследнее сообщение
-
Сообщений:0
Просмотров:0
-
Сообщений:1
Просмотров:0
-
Сообщений:1
Просмотров:0
-
Сообщений:3
Просмотров:3
-
Сообщений:10
Просмотров:11