Фанат Величайшего сказал(а):
↑ 1) крафт: ты юзаешь 60% зелий точно, если играешь через алхимика. Таким кста и должен быть ведьмак, именно этот билд и есть канон.
Нажмите, чтобы раскрыть...
Во первых я не видел никогда чтобы кто-то качался через алхимию. Разве что на ютьюбе если погуглить. Во вторых в игре интерфейс вообще не сделан для алхимии. Пока ты будешь сидеть бутылки перебирать в интерфейсе - я уже всех мечом порублю, зачем экшн рпг превращать в пошаговую стратегию?
Фанат Величайшего сказал(а):
↑ 2) Любой сет какой нить школы офк имба, но бегать все время в одном сете нужно быть сверхразумом. Я начаинал с кота, потом перешел на медведя, в конце был в школе Мантикоры. (а так офк я все чертежи собрал).
Нажмите, чтобы раскрыть...
А в чем моя мотивация менять сет? Ну вот, в чем? Ради визуала? Зачем мне выбрасывать старый сет, если его можно апгрейдить, да и к тому же это будет дешевле, чем делать снова с нуля мантикору. Не кажется-ли тебе что это как раз наоборот надо быть сверхразумом, чтобы собирать сеты с нуля каждый раз?
Фанат Величайшего сказал(а):
↑ 3) Если ты любитель анальной боли, то есть специальный билд через арбалет, он рофляный конечно, но что-то может. А так арбалет полезен под водой, и для сбивания полетов Грифонов и т.д.
Нажмите, чтобы раскрыть...
Вот-вот. Рофляный. А про то, что он полезен под водой - это я понимаю, но это никак не обосновано лором, и как механика - это не интересно, зачем делать для атак под водой целое отдельное оружие, уже рубил бы мечом всех так же под водой, какая разница?
Фанат Величайшего сказал(а):
↑ 4) Прокачка: как раз таки билд физухи самый скучный, через него играют типы которым лень разбираться в остальных билдах. А потом говорят что боевка - закликивание. Кончено, вы же сами такой билд выбрали.
Нажмите, чтобы раскрыть...
Ну знаешь-ли, в любом нормальном слешере, или например в соулсах, да даже в СРАНОМ СПАЙДЕРМЕНЕ - закликивание не работает. А сама боевка мотивирует юзать окружение, пробовать разные приемы и тд. А тут у тебя сильный удар, слабый удар, и можно если слабый зажать посмотреть как геральт крутится отрезая всем конечности. Интересно-то как!
Фанат Величайшего сказал(а):
↑ 5) Под конец игры есть имба меч - Арондит, он режет всех налево и направо изи.
Нажмите, чтобы раскрыть...
В финальном длц, где я уже и без арондита всех ваншотаю - самое время для него)
Фанат Величайшего сказал(а):
↑ 7) Боевка сносная, если не качать имбовый скилл - Лакомка, то на макс сложности с хп бывают проблемы.
Нажмите, чтобы раскрыть...
Да, а если всех голыми руками бить - так и вовсе боевка становится как в соулсах. Но раз игра дает тебе имбовый скилл - не юзать его - это быть сверхразумом.
Фанат Величайшего сказал(а):
↑ 8) Сюжет на любителя: типичная драмма - отец и дочь. Такое уже было в ТЛОУ, такое уже было в фильме Дорога и много где ещё. Но в некоторых моментах пробирает, тут не поспоришь.
Нажмите, чтобы раскрыть...
тлоу 1 куда выше чем ведьмак, о чем ты
Фанат Величайшего сказал(а):
↑ 9) Мир: тут хз, посмотри на Зельду, там сплошные поля и горы, и вышки. Можно бегать и говорить что игра пустая, а можно включить мозг и найти тонну активностей на квадратный километр.
Нажмите, чтобы раскрыть...
Я не играл к сожалению в зельду, но по видосам видел, что там очень много детализированного интерактива с миром. Нельзя такое с ведьмаком сравнивать
Фанат Величайшего сказал(а):
↑ 10) Игра не ленейна, только с Цири 3 концовки, прибавь сюда исход войны, развилку с Бароном, развилку с Дийкстрой, развилку с выбором короля на Скеллиге и т.д.
Нажмите, чтобы раскрыть...
Ну это не влияет на сюжет глобально, все равно всё идет к одному концу. Может правда я слишком много требую, не знаю...