zombiDen

Пользователь

Регистрация: 16.08.2015

Сообщения: 1401

Рейтинг: 291

zombiDen

Регистрация: 16.08.2015

Сообщения: 1401

Рейтинг: 291

venomancer.pngВрождёнка. Все замедления от скиллов убраны. Весь урон полученный врагом от venomancer.png за последнию секунду замедляет его скорость передвижения на такое же кол-во единиц ms на секунду. 

Narancha

Премиум

Регистрация: 17.04.2023

Сообщения: 1165

Рейтинг: 712

Нарушения: 5

Narancha

Регистрация: 17.04.2023

Сообщения: 1165

Рейтинг: 712

Нарушения: 5

ладно

Stae

Пользователь

Регистрация: 17.05.2020

Сообщения: 9167

Рейтинг: 11037

Нарушения: 109

Stae

Регистрация: 17.05.2020

Сообщения: 9167

Рейтинг: 11037

Нарушения: 109

Narancha сказал(а):

ладно

Нажмите, чтобы раскрыть...

Юкарин?roflanwtf.png?1616515078

 

Верни аккаунт челбасу

reckless_plant

Пользователь

Регистрация: 20.07.2019

Сообщения: 6288

Рейтинг: 2178

Нарушения: 65

reckless_plant

Регистрация: 20.07.2019

Сообщения: 6288

Рейтинг: 2178

Нарушения: 65

zombiDen сказал(а):

venomancer.pngВрождёнка. Все замедления от скиллов убраны. Весь урон полученный врагом от venomancer.png за последнию секунду замедляет его скорость передвижения на такое же кол-во единиц ms на секунду. 

Нажмите, чтобы раскрыть...

Моя балансировка — замедление за некст секунду = урон за прошлую секунду поделенный на 10

В итоге условно 100 урона за последнюю секунду = 10% замедла, как по мне норм (ну если слишком имбово, то можно сделать скейл деления 25/20/15/10 от прокачки его пассивки)

В итоге уже с радиансом условным более менее баланс получается.

Любитель 12 танг

Премиум

Регистрация: 17.02.2023

Сообщения: 3729

Рейтинг: 1228

Любитель 12 танг

Регистрация: 17.02.2023

Сообщения: 3729

Рейтинг: 1228

zombiDen сказал(а):

venomancer.pngВрождёнка. Все замедления от скиллов убраны. Весь урон полученный врагом от venomancer.png за последнию секунду замедляет его скорость передвижения на такое же кол-во единиц ms на секунду. 

Нажмите, чтобы раскрыть...

Как будто то не имеет смысла ведь цифры замедла скорее всего будут такими же 

zombiDen

Пользователь

Регистрация: 16.08.2015

Сообщения: 1401

Рейтинг: 291

zombiDen

Регистрация: 16.08.2015

Сообщения: 1401

Рейтинг: 291

reckless_plant сказал(а):

Моя балансировка — замедление за некст секунду = урон за прошлую секунду поделенный на 10

В итоге условно 100 урона за последнюю секунду = 10% замедла, как по мне норм

Нажмите, чтобы раскрыть...

Чего? Это для полного замедла ему надо будет собраться в 1000 гарантированного урона. Проще собрать Селёдку в as и невыпускать из баша, но даже так он не имба а такой Вено подавно им не будет

reckless_plant

Пользователь

Регистрация: 20.07.2019

Сообщения: 6288

Рейтинг: 2178

Нарушения: 65

reckless_plant

Регистрация: 20.07.2019

Сообщения: 6288

Рейтинг: 2178

Нарушения: 65

zombiDen сказал(а):

Чего? Это для полного замедла ему надо будет собраться в 1000 гарантированного урона. Проще собрать Селёдку в as и невыпускать из баша, но даже так он не имба а такой Вено подавно им не будет

Нажмите, чтобы раскрыть...

Цифры примерные, можно деление в 5 раз на максимальном уровне скейла. В любом случае нельзя делать без деления, иначе это будет пипец до 15 минуты. Ещё учитывай что мы можем купить радианс/дагон/шиву; а также удары с тотемов. Ещё прикольную тему придумал, можно ему ещё будет запихать в талант на 25 — замедление веномансера пробивает порог в 100 минимально возможного мса; тобишь можно будет до 0 снизить мс вражинам.

zombiDen

Пользователь

Регистрация: 16.08.2015

Сообщения: 1401

Рейтинг: 291

zombiDen

Регистрация: 16.08.2015

Сообщения: 1401

Рейтинг: 291

reckless_plant сказал(а):

иначе это будет пипец до 15 минуты

Нажмите, чтобы раскрыть...

как раз вначале пока venomancer.png не набрал урон он будет несильно мешать

reckless_plant сказал(а):

дагон

Нажмите, чтобы раскрыть...

будет аналогом RodofAtos.png на герое