ага, ещё напиши skill issue
Я не против хардкорных игорей, я не против высоких сложностей, скорее наоборот, я один из тех игроков, который будет биться головой об стену, пока не перепрыгнет. Ток в нормальных играх - нормальная сложность. "Честная". Где победа или поражение зависит от твоих способностей, а не кривых механик.
Чёрт возьми, у меня от ПЕРВОГО payday нет таких плохих воспоминаний, у меня там жеппа так не закипала на максимальной сложности, хотя казалось бы
Нажмите, чтобы раскрыть...
А назови примеры игр с "честной" сложностью пожалуйста
По самой игре.... У меня в ней 13 часов всего лишь, играл на мужике со шпагой, у которого ульта расталкивает врагов, и вот что я могу о ней сказать - очень странная игра и лично для меня там много непонятного, но самое главное так это то, что там зачем-то можно крафтить шмотки.... вот зачем оно там? Если при хорошем заходе тебе дадут лвл с сундуком и ты с большой вероятностью достанешь оттуда шмотку лучше той, что ты только что скрафтил перед заходом? Ну бред же какой-то (хотя не исключаю, что с очень большим лвлом в этом и будет какой-то смысл). А ещё там много бесполезных оружий (ну по крайней мере на моём челике), вот есть у моего героя арбалеты.... Вот нахрена они нужны со скорострельностью 1 болт/3 секунды если есть пистолет с 8 выстрелами/1 секунду и пистолеты с 8 выстрелами/3 секунды, при этом демедж у каждой пушки одинаковый.... вот кто в здравом уме будет играть с арбалетом? Из ближних пух я вообще не вижу смысла в двуручном мече, которым пока замахнёшься враги нанесут тебе удара 2-3, моргенштерн тоже пушка странная (хотя я в принципе могу натянуто предположить в чём её прикол), остаётся только шпага с пушкой.
Сложность там как и в большинстве игр несбалансирована, потому что на 1-2 сложностях играть очень просто с первых часов игры, а 3 сложность я на осилил даже 2 этажа, ну в чём прикол такой балансировки? Можете называть меня казуалом, но я считаю, что это неправильно.
Про хитбоксы согласен только частично потому что блочится там вполне адекватно, особенно моим героем, который не тратить очки блока на блокирование атак обычных мобов (я так целую орду 1 блочил секунд 40 пока второй бил её).
Кстати играл я только в режим, где после конца уровня выбираешь куда дальше пойдёшь, пустоши какие-то там, компания мне не зашла.
Подытожив хочу сказать, что игра довольно интересна вначале, но чем больше в неё играешь, тем больше видишь её грехи и желание играть отпадает потихоньку, а ещё для меня в этом сыграл факт, что собственно сегодня выходит такая же игра только в вахе 40000, по антуражу она мне больше нравится, поэтому играть в эту игру мне особо не хотелось, но если в дотку играть в падлу, то это будет неплохим времяубиванием, потому что катка в пустошах длится минут 30-60 (как катка в доте).