MyLittleDota

Пользователь

Регистрация: 28.03.2018

Сообщения: 2799

Рейтинг: 1086

MyLittleDota

Регистрация: 28.03.2018

Сообщения: 2799

Рейтинг: 1086

сабж = полу-кал BabyRage.png?1616514810

 

бессмысленный гринд ради ничего, идиотская система левелинга, которая вообще не в тему в подобном стиле игре. Ну ладно, в кампании левелинг окей, предположим. Почему у меня в пустошах не открыты все чары по умолчанию с талантами?roflanFacepalm.png?1616515145 Это какой-то рофл? Я захожу в пустоши покайфовать с веселыми билдами на новом чаре, а он без талантов.WaitWhat.png?1616515132 То есть я буквально для команды бесполезен уровня до 20. А 20 уровень это несколько часов гринда. Причём это важно, потому что та же хендмейден просто юзлесс чар без 30 таланта. То есть ты трогаешь её на 10 - кусок калаFeelsCryMan.png?1592047284, а на 30 = классный чар, полезный и весело бегатьPepeWay.png?1601305491

 

Но на это ещё можно было бы закрыть глаза, если бы не ублюдская всратая сложность, где на ветеране и ниже ты убиваешь всё что движется взглядом, а враги тебя гладятgiga.gif. И на легенде, где ты от любого чиха умираешь PepeBadFeel.png?1598553375, а босс или группа элиток в начале рана = roflanPominki.png 

Я готов был бы принять эту сложность, если бы не аутичные хитбоксы/лаг, когда ты додж делаешь, но тебя всё равно атака задевает которая на твоём экране даже не близко к тебе прошла. А блок и парирование так вообще говно из жеппы: боссы тебе сбивают стамину за секунду, но там можно подержать некоторых, да, а вот против толпы так вообще похороны tlen.png

Zemlenika

Пользователь

Регистрация: 23.06.2016

Сообщения: 19498

Рейтинг: 9350

Zemlenika

Регистрация: 23.06.2016

Сообщения: 19498

Рейтинг: 9350

Казуал зашёл в экшен гриндилку и ноет, что игра про гринд, да ещё и попу рвут нечестные мобы на легенде, спешите видеть  hmmclueless.png?1635877967

MyLittleDota

Пользователь

Регистрация: 28.03.2018

Сообщения: 2799

Рейтинг: 1086

MyLittleDota

Регистрация: 28.03.2018

Сообщения: 2799

Рейтинг: 1086

Zemlenika сказал(а):

Казуал зашёл в экшен гриндилку и ноет, что игра про гринд, да ещё и попу рвут нечестные мобы на легенде, спешите видеть  hmmclueless.png?1635877967

Нажмите, чтобы раскрыть...

ага, ещё напиши skill issue

Я не против хардкорных игорей, я не против высоких сложностей, скорее наоборот, я один из тех игроков, который будет биться головой об стену, пока не перепрыгнет. Ток в нормальных играх - нормальная сложность. "Честная". Где победа или поражение зависит от твоих способностей, а не кривых механик. 

Чёрт возьми, у меня от ПЕРВОГО payday нет таких плохих воспоминаний, у меня там жеппа так не закипала на максимальной сложности, хотя казалось бы

Noli2

Пользователь

Регистрация: 16.05.2021

Сообщения: 772

Рейтинг: 535

Noli2

Регистрация: 16.05.2021

Сообщения: 772

Рейтинг: 535

img
MyLittleDota сказал(а):

ага, ещё напиши skill issue

Я не против хардкорных игорей, я не против высоких сложностей, скорее наоборот, я один из тех игроков, который будет биться головой об стену, пока не перепрыгнет. Ток в нормальных играх - нормальная сложность. "Честная". Где победа или поражение зависит от твоих способностей, а не кривых механик. 

Чёрт возьми, у меня от ПЕРВОГО payday нет таких плохих воспоминаний, у меня там жеппа так не закипала на максимальной сложности, хотя казалось бы

Нажмите, чтобы раскрыть...

А назови примеры игр с "честной" сложностью пожалуйста

 

По самой игре.... У меня в ней 13 часов всего лишь, играл на мужике со шпагой, у которого ульта расталкивает врагов, и вот что я могу о ней сказать - очень странная игра и лично для меня там много непонятного, но самое главное так это то, что там зачем-то можно крафтить шмотки.... вот зачем оно там? Если при хорошем заходе тебе дадут лвл с сундуком и ты с большой вероятностью достанешь оттуда шмотку лучше той, что ты только что скрафтил перед заходом? Ну бред же какой-то (хотя не исключаю, что с очень большим лвлом в этом и будет какой-то смысл). А ещё там много бесполезных оружий (ну по крайней мере на моём челике), вот есть у моего героя арбалеты.... Вот нахрена они нужны со скорострельностью 1 болт/3 секунды если есть пистолет с 8 выстрелами/1 секунду и пистолеты с 8 выстрелами/3 секунды, при этом демедж у каждой пушки одинаковый.... вот кто в здравом уме будет играть с арбалетом? Из ближних пух я вообще не вижу смысла в двуручном мече, которым пока замахнёшься враги нанесут тебе удара 2-3, моргенштерн тоже пушка странная (хотя я в принципе могу натянуто предположить в чём её прикол), остаётся только шпага с пушкой.

Сложность там как и в большинстве игр несбалансирована, потому что на 1-2 сложностях играть очень просто с первых часов игры, а 3 сложность я на осилил даже 2 этажа, ну в чём прикол такой балансировки? Можете называть меня казуалом, но я считаю, что это неправильно.

Про хитбоксы согласен только частично потому что блочится там вполне адекватно, особенно моим героем, который не тратить очки блока на блокирование атак обычных мобов (я так целую орду 1 блочил секунд 40 пока второй бил её).

Кстати играл я только в режим, где после конца уровня выбираешь куда дальше пойдёшь, пустоши какие-то там, компания мне не зашла.

 

Подытожив хочу сказать, что игра довольно интересна вначале, но чем больше в неё играешь, тем больше видишь её грехи и желание играть отпадает потихоньку, а ещё для меня в этом сыграл факт, что собственно сегодня выходит такая же игра только в вахе 40000, по антуражу она мне больше нравится, поэтому играть в эту игру мне особо не хотелось, но если в дотку играть в падлу, то это будет неплохим времяубиванием, потому что катка в пустошах длится минут 30-60 (как катка в доте).

1/2

Пользователь

Регистрация: 29.06.2014

Сообщения: 5177

Рейтинг: 2563

1/2

Регистрация: 29.06.2014

Сообщения: 5177

Рейтинг: 2563

MyLittleDota сказал(а):

сабж = полу-кал BabyRage.png?1616514810

 

бессмысленный гринд ради ничего, идиотская система левелинга, которая вообще не в тему в подобном стиле игре. Ну ладно, в кампании левелинг окей, предположим. Почему у меня в пустошах не открыты все чары по умолчанию с талантами?roflanFacepalm.png?1616515145 Это какой-то рофл? Я захожу в пустоши покайфовать с веселыми билдами на новом чаре, а он без талантов.WaitWhat.png?1616515132 То есть я буквально для команды бесполезен уровня до 20. А 20 уровень это несколько часов гринда. Причём это важно, потому что та же хендмейден просто юзлесс чар без 30 таланта. То есть ты трогаешь её на 10 - кусок калаFeelsCryMan.png?1592047284, а на 30 = классный чар, полезный и весело бегатьPepeWay.png?1601305491

Нажмите, чтобы раскрыть...

Ну да, гринд в игре возможно сделали зря, но ты сильно преувеличиваешь проблему. Большинство персов нормально функционирует на ~10-15 уровне, до которых качаться недолго, а дальше как правило идут бонусы, которые принципиально не меняют геймплей. Типа нажми ульту с соблюдением доп условий, и кулдаун будет ниже. Да, есть инвиз у второй эльфийки на 30-ом, но таких явно меньше половины. Да, очевидно, герой низкого уровня слабее, но что мешает взять сложность ниже?

MyLittleDota сказал(а):

 

Но на это ещё можно было бы закрыть глаза, если бы не ублюдская всратая сложность, где на ветеране и ниже ты убиваешь всё что движется взглядом, а враги тебя гладятgiga.gif. И на легенде, где ты от любого чиха умираешь PepeBadFeel.png?1598553375

Нажмите, чтобы раскрыть...

Враньё, на легенде даже самая сильная и самая медленная в игре тычка хаос вара сверху не шотает. А обычные мобы бьют где-то на 10-25% хп в зависимости от класса. С учетом того, сколько в игре способов заблочить урон или получить бонусное хп, это вполне нормальные цифры. В чем претензия? Если тебя гладят на второй, но "шотают" на чётвертой, то играй на третьей (ваш капитан PepeSpasibo.gif?1592102734).

MyLittleDota сказал(а):

а босс или группа элиток в начале рана = roflanPominki.png 

Нажмите, чтобы раскрыть...

Ну тут чисто get good момент. Да, если играть с ботами, то с патрулем могут быть проблемы, но в нормальной команде патрули разбираются, и это слабо зависит от того, в начале или в конце.

MyLittleDota сказал(а):

Я готов был бы принять эту сложность, если бы не аутичные хитбоксы/лаг, когда ты додж делаешь, но тебя всё равно атака задевает которая на твоём экране даже не близко к тебе прошла.

Нажмите, чтобы раскрыть...

Лаг есть везде, тут ничего не поделаешь. Хитбоксы могли быть и лучше, да.

MyLittleDota сказал(а):

 А блок и парирование так вообще говно из жеппы: боссы тебе сбивают стамину за секунду, но там можно подержать некоторых, да, а вот против толпы так вообще похороны tlen.png

Нажмите, чтобы раскрыть...

Сейчас бы зажать ПКМ и стать неуязвимым. С блоком всё нормально - он нужен, чтобы не словить случайную тычку и чтобы блочить специфичные атаки, когда знаешь, что делаешь. То, что ты его не умеешь менеджить выносливость на блоке - твоя проблема, а не игры (в отличие от хитбоксов, которые кривые из-за игры, а не из-за игроков).

COCK

Пользователь

Регистрация: 21.03.2021

Сообщения: 20738

Рейтинг: 28562

Нарушения: 10

COCK

Регистрация: 21.03.2021

Сообщения: 20738

Рейтинг: 28562

Нарушения: 10

MyLittleDota сказал(а):

сабж = полу-кал BabyRage.png?1616514810

 

бессмысленный гринд ради ничего, идиотская система левелинга, которая вообще не в тему в подобном стиле игре. Ну ладно, в кампании левелинг окей, предположим. Почему у меня в пустошах не открыты все чары по умолчанию с талантами?roflanFacepalm.png?1616515145 Это какой-то рофл? Я захожу в пустоши покайфовать с веселыми билдами на новом чаре, а он без талантов.WaitWhat.png?1616515132 То есть я буквально для команды бесполезен уровня до 20. А 20 уровень это несколько часов гринда. Причём это важно, потому что та же хендмейден просто юзлесс чар без 30 таланта. То есть ты трогаешь её на 10 - кусок калаFeelsCryMan.png?1592047284, а на 30 = классный чар, полезный и весело бегатьPepeWay.png?1601305491

 

Но на это ещё можно было бы закрыть глаза, если бы не ублюдская всратая сложность, где на ветеране и ниже ты убиваешь всё что движется взглядом, а враги тебя гладятgiga.gif. И на легенде, где ты от любого чиха умираешь PepeBadFeel.png?1598553375, а босс или группа элиток в начале рана = roflanPominki.png 

Я готов был бы принять эту сложность, если бы не аутичные хитбоксы/лаг, когда ты додж делаешь, но тебя всё равно атака задевает которая на твоём экране даже не близко к тебе прошла. А блок и парирование так вообще говно из жеппы: боссы тебе сбивают стамину за секунду, но там можно подержать некоторых, да, а вот против толпы так вообще похороны tlen.png

Нажмите, чтобы раскрыть...

Я думал это просто рубилка, симулятор пускания мяса, а там ещё и лвла вонючие нужны с гриндом обосанным 


Взял отрыл старый трейлер, какой он **** крутой

Zemlenika

Пользователь

Регистрация: 23.06.2016

Сообщения: 19498

Рейтинг: 9350

Zemlenika

Регистрация: 23.06.2016

Сообщения: 19498

Рейтинг: 9350

Noli2 сказал(а):

А назови примеры игр с "честной" сложностью пожалуйста

 

По самой игре.... У меня в ней 13 часов всего лишь, играл на мужике со шпагой, у которого ульта расталкивает врагов, и вот что я могу о ней сказать - очень странная игра и лично для меня там много непонятного, но самое главное так это то, что там зачем-то можно крафтить шмотки.... вот зачем оно там? Если при хорошем заходе тебе дадут лвл с сундуком и ты с большой вероятностью достанешь оттуда шмотку лучше той, что ты только что скрафтил перед заходом? Ну бред же какой-то (хотя не исключаю, что с очень большим лвлом в этом и будет какой-то смысл). А ещё там много бесполезных оружий (ну по крайней мере на моём челике), вот есть у моего героя арбалеты.... Вот нахрена они нужны со скорострельностью 1 болт/3 секунды если есть пистолет с 8 выстрелами/1 секунду и пистолеты с 8 выстрелами/3 секунды, при этом демедж у каждой пушки одинаковый.... вот кто в здравом уме будет играть с арбалетом? Из ближних пух я вообще не вижу смысла в двуручном мече, которым пока замахнёшься враги нанесут тебе удара 2-3, моргенштерн тоже пушка странная (хотя я в принципе могу натянуто предположить в чём её прикол), остаётся только шпага с пушкой.

Сложность там как и в большинстве игр несбалансирована, потому что на 1-2 сложностях играть очень просто с первых часов игры, а 3 сложность я на осилил даже 2 этажа, ну в чём прикол такой балансировки? Можете называть меня казуалом, но я считаю, что это неправильно.

Про хитбоксы согласен только частично потому что блочится там вполне адекватно, особенно моим героем, который не тратить очки блока на блокирование атак обычных мобов (я так целую орду 1 блочил секунд 40 пока второй бил её).

Кстати играл я только в режим, где после конца уровня выбираешь куда дальше пойдёшь, пустоши какие-то там, компания мне не зашла.

 

Подытожив хочу сказать, что игра довольно интересна вначале, но чем больше в неё играешь, тем больше видишь её грехи и желание играть отпадает потихоньку, а ещё для меня в этом сыграл факт, что собственно сегодня выходит такая же игра только в вахе 40000, по антуражу она мне больше нравится, поэтому играть в эту игру мне особо не хотелось, но если в дотку играть в падлу, то это будет неплохим времяубиванием, потому что катка в пустошах длится минут 30-60 (как катка в доте).

Нажмите, чтобы раскрыть...

Крафт нужен для 400гс шмота, пока ты качаешься нет смысла особого крафтить, да. Арбалет юзается на баунтихантере, чтобы элиток шотать в головы и босса стукать. У двуручей зачастую лучше крауд контроль. Разница между сложностями лишь в том, что ты полез на 3ю без нормального гса и получил по попе, я с хорошим шмотом бегаю там так же, как и на 1-2 лвлах, с леги вот начинаются сложности, где тебе не просто лкм нужно зажимать всю игру, а ещё и блочить и доджи юзать, катаклизм не играл, но там ешо жоще.

MyLittleDota сказал(а):

ага, ещё напиши skill issue

Я не против хардкорных игорей, я не против высоких сложностей, скорее наоборот, я один из тех игроков, который будет биться головой об стену, пока не перепрыгнет. Ток в нормальных играх - нормальная сложность. "Честная". Где победа или поражение зависит от твоих способностей, а не кривых механик. 

Чёрт возьми, у меня от ПЕРВОГО payday нет таких плохих воспоминаний, у меня там жеппа так не закипала на максимальной сложности, хотя казалось бы

Нажмите, чтобы раскрыть...

Ну ты не осилил и сгорел, а люди в соло катаклизм проходят, даже без ботов hmmclueless.png?1635877967

1/2 сказал(а):

Ну да, гринд в игре возможно сделали зря, но ты сильно преувеличиваешь проблему. Большинство персов нормально функционирует на ~10-15 уровне, до которых качаться недолго, а дальше как правило идут бонусы, которые принципиально не меняют геймплей. Типа нажми ульту с соблюдением доп условий, и кулдаун будет ниже. Да, есть инвиз у второй эльфийки на 30-ом, но таких явно меньше половины. Да, очевидно, герой низкого уровня слабее, но что мешает взять сложность ниже?

Враньё, на легенде даже самая сильная и самая медленная в игре тычка хаос вара сверху не шотает. А обычные мобы бьют где-то на 10-25% хп в зависимости от класса. С учетом того, сколько в игре способов заблочить урон или получить бонусное хп, это вполне нормальные цифры. В чем претензия? Если тебя гладят на второй, но "шотают" на чётвертой, то играй на третьей (ваш капитан PepeSpasibo.gif?1592102734).

Ну тут чисто get good момент. Да, если играть с ботами, то с патрулем могут быть проблемы, но в нормальной команде патрули разбираются, и это слабо зависит от того, в начале или в конце.

Лаг есть везде, тут ничего не поделаешь. Хитбоксы могли быть и лучше, да.

Сейчас бы зажать ПКМ и стать неуязвимым. С блоком всё нормально - он нужен, чтобы не словить случайную тычку и чтобы блочить специфичные атаки, когда знаешь, что делаешь. То, что ты его не умеешь менеджить выносливость на блоке - твоя проблема, а не игры (в отличие от хитбоксов, которые кривые из-за игры, а не из-за игроков).

Нажмите, чтобы раскрыть...

Мне кажется хаос вар шотает замахом всяких ренж эльфиечек и бх. В нормальной команде гном слеер прыгает в патруль и в соло его забирает PepeKek.png?1598626085


COCK сказал(а):

Я думал это просто рубилка, симулятор пускания мяса, а там ещё и лвла вонючие нужны с гриндом обосанным 

 

Взял отрыл старый трейлер, какой он **** крутой

Нажмите, чтобы раскрыть...

Игра про рубку орд мобов ВНЕЗАПНО оказалась гриндилкой, кто бы мог подумать PepeCringe.png?1598477741

MyLittleDota

Пользователь

Регистрация: 28.03.2018

Сообщения: 2799

Рейтинг: 1086

MyLittleDota

Регистрация: 28.03.2018

Сообщения: 2799

Рейтинг: 1086

Zemlenika сказал(а):

Ну ты не осилил и сгорел, а люди в соло катаклизм проходят, даже без ботов hmmclueless.png?1635877967

Нажмите, чтобы раскрыть...

люди no-hit бегают всю серию соулс, это не валидный аргумент касательно сабжа. 

Zemlenika

Пользователь

Регистрация: 23.06.2016

Сообщения: 19498

Рейтинг: 9350

Zemlenika

Регистрация: 23.06.2016

Сообщения: 19498

Рейтинг: 9350

MyLittleDota сказал(а):

люди no-hit бегают всю серию соулс, это не валидный аргумент касательно сабжа. 

Нажмите, чтобы раскрыть...

Поверь мне, это разные уровни пота

RapemanTV

Пользователь

Регистрация: 22.11.2015

Сообщения: 24575

Рейтинг: 5979

Нарушения: 60

RapemanTV

Регистрация: 22.11.2015

Сообщения: 24575

Рейтинг: 5979

Нарушения: 60

img
MyLittleDota сказал(а):

сабж = полу-кал BabyRage.png?1616514810

 

бессмысленный гринд ради ничего, идиотская система левелинга, которая вообще не в тему в подобном стиле игре. Ну ладно, в кампании левелинг окей, предположим. Почему у меня в пустошах не открыты все чары по умолчанию с талантами?roflanFacepalm.png?1616515145 Это какой-то рофл? Я захожу в пустоши покайфовать с веселыми билдами на новом чаре, а он без талантов.WaitWhat.png?1616515132 То есть я буквально для команды бесполезен уровня до 20. А 20 уровень это несколько часов гринда. Причём это важно, потому что та же хендмейден просто юзлесс чар без 30 таланта. То есть ты трогаешь её на 10 - кусок калаFeelsCryMan.png?1592047284, а на 30 = классный чар, полезный и весело бегатьPepeWay.png?1601305491

 

Но на это ещё можно было бы закрыть глаза, если бы не ублюдская всратая сложность, где на ветеране и ниже ты убиваешь всё что движется взглядом, а враги тебя гладятgiga.gif. И на легенде, где ты от любого чиха умираешь PepeBadFeel.png?1598553375, а босс или группа элиток в начале рана = roflanPominki.png 

Я готов был бы принять эту сложность, если бы не аутичные хитбоксы/лаг, когда ты додж делаешь, но тебя всё равно атака задевает которая на твоём экране даже не близко к тебе прошла. А блок и парирование так вообще говно из жеппы: боссы тебе сбивают стамину за секунду, но там можно подержать некоторых, да, а вот против толпы так вообще похороны tlen.png

Нажмите, чтобы раскрыть...

Это подобие left4dead но с конченными механиками и скилами