esper369

Пользователь

Регистрация: 20.02.2013

Сообщения: 8159

Рейтинг: 3171

esper369

Регистрация: 20.02.2013

Сообщения: 8159

Рейтинг: 3171

Тема рофельная но все же.

Мы знаем что процессоры от АМД уступают процессорам от Интел только лишь потому, что большинство приложений не поддерживает многопоточность.

У Интела ядер меньше но они в разы мощнее. И по этому для игр лучше брать Интел, а для работы лучше АМД.

 

И от сюда возникает вопрос. Почему до сих пор не существует технологи виртуального объединения ядер в одно МЕГА ядро?

Ну то есть что бы не каждому разработчику приходилось писать свой софт под возможность многопоточности.. А что бы данная возможность была сразу зашита на уровне железа.

 

Дискас.

FalonDins

Пользователь

Регистрация: 20.01.2016

Сообщения: 32301

Рейтинг: 24804

FalonDins

Регистрация: 20.01.2016

Сообщения: 32301

Рейтинг: 24804

пречитывай свою идею до тех пор пока не поймешь бредовость

esper369

Пользователь

Регистрация: 20.02.2013

Сообщения: 8159

Рейтинг: 3171

esper369

Регистрация: 20.02.2013

Сообщения: 8159

Рейтинг: 3171

FalonDins сказал(а):

пречитывай свою идею до тех пор пока не поймешь бредовость

Нажмите, чтобы раскрыть...

а что не так то?

FalonDins

Пользователь

Регистрация: 20.01.2016

Сообщения: 32301

Рейтинг: 24804

FalonDins

Регистрация: 20.01.2016

Сообщения: 32301

Рейтинг: 24804

esper369 сказал(а):

а что не так то?

Нажмите, чтобы раскрыть...

не знаю

10ven

Пользователь

Регистрация: 02.01.2019

Сообщения: 812

Рейтинг: 425

10ven

Регистрация: 02.01.2019

Сообщения: 812

Рейтинг: 425

 какой вариант лучше, чтобы бабка не откинула копыта, она понесет 8 ведр домой по очереди или 1 МЕГА ведро,?

 

elda88

Пользователь

Регистрация: 19.01.2013

Сообщения: 1018

Рейтинг: 157

elda88

Регистрация: 19.01.2013

Сообщения: 1018

Рейтинг: 157

esper369 сказал(а):

У Интела ядер меньше но они в разы мощнее

Нажмите, чтобы раскрыть...

Согласен. Я вообще не понимаю, зачем AMD существуют, ведь у инцел, 1 ядро разрывает 10 ядер AMD

esper369

Пользователь

Регистрация: 20.02.2013

Сообщения: 8159

Рейтинг: 3171

esper369

Регистрация: 20.02.2013

Сообщения: 8159

Рейтинг: 3171

10ven сказал(а):

 какой вариант лучше, чтобы бабка не откинула копыта, она понесет 8 ведр домой по очереди или 1 МЕГА ведро,?

 

Нажмите, чтобы раскрыть...

лучше 8 бабок в виде одной мегабабки понесут по 1 ведру, чем 1 бабка будет пол дня тоскать 8 ведер

андестенд?

Leeds

Пользователь

Регистрация: 25.07.2018

Сообщения: 12903

Рейтинг: 2205

Нарушения: 40

Leeds

Регистрация: 25.07.2018

Сообщения: 12903

Рейтинг: 2205

Нарушения: 40

esper369 сказал(а):

У Интела ядер меньше но они в разы мощнее. И по этому для игр лучше брать Интел, а для работы лучше АМД.

Нажмите, чтобы раскрыть...

В разы?

Ты в 2012ом застрял? Хотя даже тогда не было никаких "разов". А сейчас тем более.

 

esper369 сказал(а):

И от сюда возникает вопрос. Почему до сих пор не существует технологи виртуального объединения ядер в одно МЕГА ядро?

Нажмите, чтобы раскрыть...

Потому что это невозможно? Пока по крайней мере.

 

esper369 сказал(а):

Ну то есть что бы не каждому разработчику приходилось писать свой софт под возможность многопоточности.. А что бы данная возможность была сразу зашита на уровне железа.

Нажмите, чтобы раскрыть...

Не кривожопый разработчик сможет и на одно ядро написать нормально софт, и на 2, 4, 10, если требуется. От того он и не кривожопый. Сейчас бы всяким васям давать возможности, которые позволят горбатить непонятную дичь. Хотя они и без этого делают дичь.

 

Вброс какой-то.

esper369

Пользователь

Регистрация: 20.02.2013

Сообщения: 8159

Рейтинг: 3171

esper369

Регистрация: 20.02.2013

Сообщения: 8159

Рейтинг: 3171

Leeds сказал(а):

В разы? WaitWhat.pngwhyRly.png

Ты в 2012ом застрял? Хотя даже тогда не было никаких "разов". А сейчас тем более.

Нажмите, чтобы раскрыть...

ну раза в два максимум.. но это всё равно дофига

Leeds сказал(а):

Потому что это невозможно? Пока по крайней мере.

Нажмите, чтобы раскрыть...

почему?

почему если всякую дич считать на суперкомпьютере так оно работает

а как игру на несколько ядер поделить - то нет?

Leeds сказал(а):

Вброс какой-то.

Нажмите, чтобы раскрыть...

не без этого

Russian Orc

Пользователь

Регистрация: 17.07.2016

Сообщения: 4611

Рейтинг: 2115

Нарушения: 100

Russian Orc

Регистрация: 17.07.2016

Сообщения: 4611

Рейтинг: 2115

Нарушения: 100

esper369 сказал(а):

детально посраться на тему АМД VS Интел это в другую тему

процы от интела чуть мощнее на одно ядро, но ядер меньше. при условии одной ценовой категории

 

ну раза в два максимум.. но это всё равно дофига

почему?

почему если всякую дич считать на суперкомпьютере так оно работает

а как игру на несколько ядер поделить - то нет?

не без этого

Нажмите, чтобы раскрыть...

Раза в 2?поэтому 3600 награждён премией лучший процессор

Leeds

Пользователь

Регистрация: 25.07.2018

Сообщения: 12903

Рейтинг: 2205

Нарушения: 40

Leeds

Регистрация: 25.07.2018

Сообщения: 12903

Рейтинг: 2205

Нарушения: 40

esper369 сказал(а):

ну раза в два максимум.. но это всё равно дофига

почему?

Нажмите, чтобы раскрыть...

Ну типо если в дотке у 9400 140фпс, а у 3500 130фпс и это в 2 раза, тогда ок. Пускай в два раза.

 

esper369 сказал(а):

почему если всякую дич считать на суперкомпьютере так оно работает

а как игру на несколько ядер поделить - то нет?

Нажмите, чтобы раскрыть...

Потому что на суперкомпьютерах всякую математику считают, которая на дофига+ потоков параллелится. А игру на несколько ядер поделить - нет. Хотя бы потому что часть движков старьё ещё с одно/двух ядерных времён. Ну и банальное нехотение параллелить, это ладно если игра сама по себе хорошо оптимизирована и много ядер не требуется. А если игра говно, лагает и долбит пару ядер, то это говорит о жопорукости кое-кого. Ну и также синие чумоданы играют свою роль.

esper369

Пользователь

Регистрация: 20.02.2013

Сообщения: 8159

Рейтинг: 3171

esper369

Регистрация: 20.02.2013

Сообщения: 8159

Рейтинг: 3171

Гатс сказал(а):

Раза в 2?поэтому 3600 награждён премией лучший процессорweSmart.png

Нажмите, чтобы раскрыть...

щас бы премию считать показателем производительности в играх

и это не отменяет моего вопроса

Russian Orc

Пользователь

Регистрация: 17.07.2016

Сообщения: 4611

Рейтинг: 2115

Нарушения: 100

Russian Orc

Регистрация: 17.07.2016

Сообщения: 4611

Рейтинг: 2115

Нарушения: 100

esper369 сказал(а):

щас бы премию считать показателем производительности в играх CoolStoryBob.png

и это не отменяет моего вопроса

Нажмите, чтобы раскрыть...

Игры и приложения,ну да это не отменяет твоего вбросаISSOU.png

esper369

Пользователь

Регистрация: 20.02.2013

Сообщения: 8159

Рейтинг: 3171

esper369

Регистрация: 20.02.2013

Сообщения: 8159

Рейтинг: 3171

Leeds сказал(а):

Потому что на суперкомпьютерах всякую математику считают, которая на дофига+ потоков параллелится. А игру на несколько ядер поделить - нет. Хотя бы потому что часть движков старьё ещё с одно/двух ядерных времён. Ну и банальное нехотение параллелить, это ладно если игра сама по себе хорошо оптимизирована и много ядер не требуется. А если игра говно, лагает и долбит пару ядер, то это говорит о жопорукости кое-кого. Ну и также синие чумоданы играют свою роль.

Нажмите, чтобы раскрыть...

ну дак смотри в чем идея

софтина объединяет ядра в одно МЕГА ядро

игра воспринимает ядро как одно целое и нормально на нем работает

разработчикам не приходится распаралеливать игры под несколько ядер так как это уже сделано на уровне софта железа

 

Гатс сказал(а):

Раза в 2?поэтому 3600 награждён премией лучший процессорweSmart.png

Нажмите, чтобы раскрыть...

проц то все равно многоядерный. при том что многоядерность не задействуется

вопрос только почему не задействуется

Leeds

Пользователь

Регистрация: 25.07.2018

Сообщения: 12903

Рейтинг: 2205

Нарушения: 40

Leeds

Регистрация: 25.07.2018

Сообщения: 12903

Рейтинг: 2205

Нарушения: 40

esper369 сказал(а):

ну дак смотри в чем идея

софтина объединяет ядра в одно МЕГА ядро

игра воспринимает ядро как одно целое и нормально на нем работает

разработчикам не приходится распаралеливать игры под несколько ядер так как это уже сделано на уровне софта железа

Нажмите, чтобы раскрыть...

И как же софтина объединяет много ядер в одно? И как эти много ядер выполняют одну задачу?

Это типо есть вася, вова и петя. Нужно перенести одно ведро - и как они эту задачу выполнят?))

ARXUMAG

Пользователь

Регистрация: 16.01.2014

Сообщения: 1301

Рейтинг: 634

ARXUMAG

Регистрация: 16.01.2014

Сообщения: 1301

Рейтинг: 634

esper369 сказал(а):

ну дак смотри в чем идея

софтина объединяет ядра в одно МЕГА ядро

игра воспринимает едро как одно целое и нормально на нем работает

разработчикам не приходится распаралеливать игры под несколько ядер так как это уже сделано на уровне софта железа

Нажмите, чтобы раскрыть...

Смотри: у тебя есть 2 примера. Пусть будет 2+3 и 5-4. 

 

При одном потоке всё просто - ты считаешь 2+3, сохраняешь результат, считаешь 5-4, сохранить и тд.

 

При многопоточности всё тоже просто - разработчик сам указал, что пока считается 2+3, на втором ядре можно считать 5-4 т.е. оно не зависит от 2+3 никак.

 

В твоём варианте, некий софт должен понять:

а) 2+3 являются одной командой. Раскинув их в разные ядра мегаядра(например 2+ в один и 3 во второй) он потеряет данные и не сможет получить результат.

б) 5-4 не зависит от 2+3 и может расчитываться одновременно с ним. При этом никто об этом не поясняет(поскольку если поясняет это обычная многопоточность) т.е. если мы заменим наши примеры на 2+3=y и 5-y, то это уже зависимые процессы и разделять их смысла нет т.к. второй не начнётся без результата первого.

 

По итогу ты тратишь ещё туеву кучу мощностей проца на сам софт, который будет "объединять" ядра.

 

На всё это накладывается куча дополнительных условий т.к. у нас могут быть разные примеры, данные, архитектуры процессоров и прочее. По факту проще просто скинуть организацию многопоточности на разработчиков программ. Это их работа и их хлеб - хотят, чтобы у пользователя всё летало - пусть позанимаются разделением на потоки. Нет - ну значит нет, средства у них есть.

Gissh

Пользователь

Регистрация: 21.03.2015

Сообщения: 5508

Рейтинг: 8997

Gissh

Регистрация: 21.03.2015

Сообщения: 5508

Рейтинг: 8997

img

Leeds сказал(а):

И как же софтина объединяет много ядер в одно? И как эти много ядер выполняют одну задачу?

Это типо есть вася, вова и петя. Нужно перенести одно ведро - и как они эту задачу выполнят?))

Нажмите, чтобы раскрыть...

автоботы, трансформируемся *звук скрежета металла* нам нужно перенести это ведро. Конечно в голос, у ТС'а логика на уровне: если игра поддерживает только 4 ядра, а у нас 8, то давайте просто сложим все ядра А чо, 1+1=2, значит и ядра так могут складываться

MTL

Пользователь

Регистрация: 26.11.2013

Сообщения: 10203

Рейтинг: 3147

Нарушения: 15

MTL

Регистрация: 26.11.2013

Сообщения: 10203

Рейтинг: 3147

Нарушения: 15

esper369 сказал(а):

Тема рофельная но все же.

Мы знаем что процессоры от АМД уступают процессорам от Интел только лишь потому, что большинство приложений не поддерживает многопоточность.

У Интела ядер меньше но они в разы мощнее. И по этому для игр лучше брать Интел, а для работы лучше АМД.

 

И от сюда возникает вопрос. Почему до сих пор не существует технологи виртуального объединения ядер в одно МЕГА ядро?

Ну то есть что бы не каждому разработчику приходилось писать свой софт под возможность многопоточности.. А что бы данная возможность была сразу зашита на уровне железа.

 

Дискас.

Нажмите, чтобы раскрыть...

 

1) Уступает где?

2) Причём тут многопоточность?

3) Ядра Интела примерно равны ядрам АМД. Причём на разных частотах.

4) Что это за трансформер такой?

Dickgirl777

Пользователь

Регистрация: 16.09.2016

Сообщения: 807

Рейтинг: 89

Dickgirl777

Регистрация: 16.09.2016

Сообщения: 807

Рейтинг: 89

Ты не можешь сделать мегаядро из двух процов...

Leeds

Пользователь

Регистрация: 25.07.2018

Сообщения: 12903

Рейтинг: 2205

Нарушения: 40

Leeds

Регистрация: 25.07.2018

Сообщения: 12903

Рейтинг: 2205

Нарушения: 40

Gissh сказал(а):

у ТС'а логика

Нажмите, чтобы раскрыть...

Вроде не синдарин.

esper369

Пользователь

Регистрация: 20.02.2013

Сообщения: 8159

Рейтинг: 3171

esper369

Регистрация: 20.02.2013

Сообщения: 8159

Рейтинг: 3171

Dickgirl777 сказал(а):

Ты не можешь сделать мегаядро из двух процов...

Нажмите, чтобы раскрыть...

просто нужно как следует стукнуть молотком

Leeds

Пользователь

Регистрация: 25.07.2018

Сообщения: 12903

Рейтинг: 2205

Нарушения: 40

Leeds

Регистрация: 25.07.2018

Сообщения: 12903

Рейтинг: 2205

Нарушения: 40

esper369 сказал(а):

просто нужно как следует стукнуть молотком

Нажмите, чтобы раскрыть...

"Использую магию клея" (с)

Balea

Пользователь

Регистрация: 17.05.2019

Сообщения: 7897

Рейтинг: 493

Нарушения: 100

Balea

Регистрация: 17.05.2019

Сообщения: 7897

Рейтинг: 493

Нарушения: 100

esper369 сказал(а):

Тема рофельная но все же.

Мы знаем что процессоры от АМД уступают процессорам от Интел только лишь потому, что большинство приложений не поддерживает многопоточность.

У Интела ядер меньше но они в разы мощнее. И по этому для игр лучше брать Интел, а для работы лучше АМД.

 

И от сюда возникает вопрос. Почему до сих пор не существует технологи виртуального объединения ядер в одно МЕГА ядро?

Ну то есть что бы не каждому разработчику приходилось писать свой софт под возможность многопоточности.. А что бы данная возможность была сразу зашита на уровне железа.

 

Дискас.

Нажмите, чтобы раскрыть...

глупее вброс сложно придумать. кстати ты случаем не из тех что ныли про лаги в меню дотки?

Rick Dalton

Пользователь

Регистрация: 21.12.2016

Сообщения: 18057

Рейтинг: 9195

Rick Dalton

Регистрация: 21.12.2016

Сообщения: 18057

Рейтинг: 9195

img

Balea сказал(а):

глупее вброс сложно придумать. кстати ты случаем не из тех что ныли про лаги в меню дотки?

Нажмите, чтобы раскрыть...

у меня раньше меню в доте лагало, решилось покупкой ссд

esper369 сказал(а):

Тема рофельная но все же.

Мы знаем что процессоры от АМД уступают процессорам от Интел только лишь потому, что большинство приложений не поддерживает многопоточность.

У Интела ядер меньше но они в разы мощнее. И по этому для игр лучше брать Интел, а для работы лучше АМД.

 

И от сюда возникает вопрос. Почему до сих пор не существует технологи виртуального объединения ядер в одно МЕГА ядро?

Ну то есть что бы не каждому разработчику приходилось писать свой софт под возможность многопоточности.. А что бы данная возможность была сразу зашита на уровне железа.

 

Дискас.

Нажмите, чтобы раскрыть...

бред, даже пояснять особо не хочется почему ибо это итак должно быть очевидно.

esper369 сказал(а):

У Интела ядер меньше но они в разы мощнее.

Нажмите, чтобы раскрыть...

байт на срач или реально недалёкий застрял в 2011 когда был фх и сендик? 

Удалено 795772

Пользователь

Регистрация: 10.02.2020

Сообщения: -7

Рейтинг: 2

Удалено 795772

Регистрация: 10.02.2020

Сообщения: -7

Рейтинг: 2

Наоборот нельзя делать такое мега ядро. Каждое ядро выполняет определенные задачи в определенный момент времени, чтобы разделить нагрузку в вычислениях, если программа поддерживает многопоточность, то проц распределяет нагрузку между ядрами.. Если же программа не поддерживает многопоточность, то тут нужен процесс с ядрами, у которых высокая тактовая частота, чтобы одно ядро выполняло всю нагрузку, но тут тоже хитрость, если это ядро зависнет, то программу начнет обрабатывать другое менее загруженное ядро. Такое распределение между ядрами нужно, чтобы твоя машине меньше зависала. Поэтому делать одно ядро не вариант, если оно зависнет, то зависнет вся твоя машина (комп), т.к. если у тебя одно ядро обрабатывает и программы и функциональность системы,  то при перегрузке ядра зависнет все. Если у тебя несколько ядер и одно из них зависнет, то система все ещё будет функционировать, т.к. за это отвечает другое ядро.