Виртуальное МЕГА ядро
1794
71
Тема рофельная но все же.
Мы знаем что процессоры от АМД уступают процессорам от Интел только лишь потому, что большинство приложений не поддерживает многопоточность.
У Интела ядер меньше но они в разы мощнее. И по этому для игр лучше брать Интел, а для работы лучше АМД.
И от сюда возникает вопрос. Почему до сих пор не существует технологи виртуального объединения ядер в одно МЕГА ядро?
Ну то есть что бы не каждому разработчику приходилось писать свой софт под возможность многопоточности.. А что бы данная возможность была сразу зашита на уровне железа.
Дискас.
esper369 сказал(а):↑У Интела ядер меньше но они в разы мощнее. И по этому для игр лучше брать Интел, а для работы лучше АМД.
Нажмите, чтобы раскрыть...В разы?
Ты в 2012ом застрял? Хотя даже тогда не было никаких "разов". А сейчас тем более.
esper369 сказал(а):↑И от сюда возникает вопрос. Почему до сих пор не существует технологи виртуального объединения ядер в одно МЕГА ядро?
Нажмите, чтобы раскрыть...Потому что это невозможно? Пока по крайней мере.
esper369 сказал(а):↑Ну то есть что бы не каждому разработчику приходилось писать свой софт под возможность многопоточности.. А что бы данная возможность была сразу зашита на уровне железа.
Нажмите, чтобы раскрыть...Не кривожопый разработчик сможет и на одно ядро написать нормально софт, и на 2, 4, 10, если требуется. От того он и не кривожопый. Сейчас бы всяким васям давать возможности, которые позволят горбатить непонятную дичь. Хотя они и без этого делают дичь.
Вброс какой-то.
Leeds сказал(а):↑В разы?
Ты в 2012ом застрял? Хотя даже тогда не было никаких "разов". А сейчас тем более.
Нажмите, чтобы раскрыть...ну раза в два максимум.. но это всё равно дофига
Leeds сказал(а):↑Потому что это невозможно? Пока по крайней мере.
Нажмите, чтобы раскрыть...почему?
почему если всякую дич считать на суперкомпьютере так оно работает
а как игру на несколько ядер поделить - то нет?
Leeds сказал(а):↑Вброс какой-то.
Нажмите, чтобы раскрыть...не без этого
esper369 сказал(а):↑детально посраться на тему АМД VS Интел это в другую тему
процы от интела чуть мощнее на одно ядро, но ядер меньше. при условии одной ценовой категории
ну раза в два максимум.. но это всё равно дофига
почему?
почему если всякую дич считать на суперкомпьютере так оно работает
а как игру на несколько ядер поделить - то нет?
не без этого
Нажмите, чтобы раскрыть...Раза в 2?поэтому 3600 награждён премией лучший процессор
esper369 сказал(а):↑ну раза в два максимум.. но это всё равно дофига
почему?
Нажмите, чтобы раскрыть...Ну типо если в дотке у 9400 140фпс, а у 3500 130фпс и это в 2 раза, тогда ок. Пускай в два раза.
esper369 сказал(а):↑почему если всякую дич считать на суперкомпьютере так оно работает
а как игру на несколько ядер поделить - то нет?
Нажмите, чтобы раскрыть...Потому что на суперкомпьютерах всякую математику считают, которая на дофига+ потоков параллелится. А игру на несколько ядер поделить - нет. Хотя бы потому что часть движков старьё ещё с одно/двух ядерных времён. Ну и банальное нехотение параллелить, это ладно если игра сама по себе хорошо оптимизирована и много ядер не требуется. А если игра говно, лагает и долбит пару ядер, то это говорит о жопорукости кое-кого. Ну и также синие чумоданы играют свою роль.
Leeds сказал(а):↑Потому что на суперкомпьютерах всякую математику считают, которая на дофига+ потоков параллелится. А игру на несколько ядер поделить - нет. Хотя бы потому что часть движков старьё ещё с одно/двух ядерных времён. Ну и банальное нехотение параллелить, это ладно если игра сама по себе хорошо оптимизирована и много ядер не требуется. А если игра говно, лагает и долбит пару ядер, то это говорит о жопорукости кое-кого. Ну и также синие чумоданы играют свою роль.
Нажмите, чтобы раскрыть...ну дак смотри в чем идея
софтина объединяет ядра в одно МЕГА ядро
игра воспринимает ядро как одно целое и нормально на нем работает
разработчикам не приходится распаралеливать игры под несколько ядер так как это уже сделано на уровне софта железа
Гатс сказал(а):↑Раза в 2?поэтому 3600 награждён премией лучший процессор
Нажмите, чтобы раскрыть...проц то все равно многоядерный. при том что многоядерность не задействуется
вопрос только почему не задействуется
esper369 сказал(а):↑ну дак смотри в чем идея
софтина объединяет ядра в одно МЕГА ядро
игра воспринимает ядро как одно целое и нормально на нем работает
разработчикам не приходится распаралеливать игры под несколько ядер так как это уже сделано на уровне софта железа
Нажмите, чтобы раскрыть...И как же софтина объединяет много ядер в одно? И как эти много ядер выполняют одну задачу?
Это типо есть вася, вова и петя. Нужно перенести одно ведро - и как они эту задачу выполнят?))
esper369 сказал(а):↑ну дак смотри в чем идея
софтина объединяет ядра в одно МЕГА ядро
игра воспринимает едро как одно целое и нормально на нем работает
разработчикам не приходится распаралеливать игры под несколько ядер так как это уже сделано на уровне софта железа
Нажмите, чтобы раскрыть...Смотри: у тебя есть 2 примера. Пусть будет 2+3 и 5-4.
При одном потоке всё просто - ты считаешь 2+3, сохраняешь результат, считаешь 5-4, сохранить и тд.
При многопоточности всё тоже просто - разработчик сам указал, что пока считается 2+3, на втором ядре можно считать 5-4 т.е. оно не зависит от 2+3 никак.
В твоём варианте, некий софт должен понять:
а) 2+3 являются одной командой. Раскинув их в разные ядра мегаядра(например 2+ в один и 3 во второй) он потеряет данные и не сможет получить результат.
б) 5-4 не зависит от 2+3 и может расчитываться одновременно с ним. При этом никто об этом не поясняет(поскольку если поясняет это обычная многопоточность) т.е. если мы заменим наши примеры на 2+3=y и 5-y, то это уже зависимые процессы и разделять их смысла нет т.к. второй не начнётся без результата первого.
По итогу ты тратишь ещё туеву кучу мощностей проца на сам софт, который будет "объединять" ядра.
На всё это накладывается куча дополнительных условий т.к. у нас могут быть разные примеры, данные, архитектуры процессоров и прочее. По факту проще просто скинуть организацию многопоточности на разработчиков программ. Это их работа и их хлеб - хотят, чтобы у пользователя всё летало - пусть позанимаются разделением на потоки. Нет - ну значит нет, средства у них есть.
Leeds сказал(а):↑И как же софтина объединяет много ядер в одно? И как эти много ядер выполняют одну задачу?
Это типо есть вася, вова и петя. Нужно перенести одно ведро - и как они эту задачу выполнят?))
Нажмите, чтобы раскрыть...автоботы, трансформируемся *звук скрежета металла* нам нужно перенести это ведро. Конечно в голос, у ТС'а логика на уровне: если игра поддерживает только 4 ядра, а у нас 8, то давайте просто сложим все ядра А чо, 1+1=2, значит и ядра так могут складываться
esper369 сказал(а):↑Тема рофельная но все же.
Мы знаем что процессоры от АМД уступают процессорам от Интел только лишь потому, что большинство приложений не поддерживает многопоточность.
У Интела ядер меньше но они в разы мощнее. И по этому для игр лучше брать Интел, а для работы лучше АМД.
И от сюда возникает вопрос. Почему до сих пор не существует технологи виртуального объединения ядер в одно МЕГА ядро?
Ну то есть что бы не каждому разработчику приходилось писать свой софт под возможность многопоточности.. А что бы данная возможность была сразу зашита на уровне железа.
Дискас.
Нажмите, чтобы раскрыть...
1) Уступает где?
2) Причём тут многопоточность?
3) Ядра Интела примерно равны ядрам АМД. Причём на разных частотах.
4) Что это за трансформер такой?
esper369 сказал(а):↑Тема рофельная но все же.
Мы знаем что процессоры от АМД уступают процессорам от Интел только лишь потому, что большинство приложений не поддерживает многопоточность.
У Интела ядер меньше но они в разы мощнее. И по этому для игр лучше брать Интел, а для работы лучше АМД.
И от сюда возникает вопрос. Почему до сих пор не существует технологи виртуального объединения ядер в одно МЕГА ядро?
Ну то есть что бы не каждому разработчику приходилось писать свой софт под возможность многопоточности.. А что бы данная возможность была сразу зашита на уровне железа.
Дискас.
Нажмите, чтобы раскрыть...глупее вброс сложно придумать. кстати ты случаем не из тех что ныли про лаги в меню дотки?
Balea сказал(а):↑глупее вброс сложно придумать. кстати ты случаем не из тех что ныли про лаги в меню дотки?
Нажмите, чтобы раскрыть...у меня раньше меню в доте лагало, решилось покупкой ссд
esper369 сказал(а):↑Тема рофельная но все же.
Мы знаем что процессоры от АМД уступают процессорам от Интел только лишь потому, что большинство приложений не поддерживает многопоточность.
У Интела ядер меньше но они в разы мощнее. И по этому для игр лучше брать Интел, а для работы лучше АМД.
И от сюда возникает вопрос. Почему до сих пор не существует технологи виртуального объединения ядер в одно МЕГА ядро?
Ну то есть что бы не каждому разработчику приходилось писать свой софт под возможность многопоточности.. А что бы данная возможность была сразу зашита на уровне железа.
Дискас.
Нажмите, чтобы раскрыть...бред, даже пояснять особо не хочется почему ибо это итак должно быть очевидно.
esper369 сказал(а):↑У Интела ядер меньше но они в разы мощнее.
Нажмите, чтобы раскрыть...байт на срач или реально недалёкий застрял в 2011 когда был фх и сендик?
Наоборот нельзя делать такое мега ядро. Каждое ядро выполняет определенные задачи в определенный момент времени, чтобы разделить нагрузку в вычислениях, если программа поддерживает многопоточность, то проц распределяет нагрузку между ядрами.. Если же программа не поддерживает многопоточность, то тут нужен процесс с ядрами, у которых высокая тактовая частота, чтобы одно ядро выполняло всю нагрузку, но тут тоже хитрость, если это ядро зависнет, то программу начнет обрабатывать другое менее загруженное ядро. Такое распределение между ядрами нужно, чтобы твоя машине меньше зависала. Поэтому делать одно ядро не вариант, если оно зависнет, то зависнет вся твоя машина (комп), т.к. если у тебя одно ядро обрабатывает и программы и функциональность системы, то при перегрузке ядра зависнет все. Если у тебя несколько ядер и одно из них зависнет, то система все ещё будет функционировать, т.к. за это отвечает другое ядро.
Тема закрыта
-
ЗаголовокОтветов ПросмотровПоследнее сообщение
-
Сообщений:1
Просмотров:0
-
Сообщений:4
Просмотров:4
-
Сообщений:1
Просмотров:2
-
Сообщений:5
Просмотров:5
-
Сообщений:2
Просмотров:2