Вопрос о скорости принятия решения и нажатия кнопок.

avatar SenatorLi

218

21

SenatorLi

Пользователь

Регистрация: 20.05.2022

Сообщения: 4

Рейтинг: 2

SenatorLi

Регистрация: 20.05.2022

Сообщения: 4

Рейтинг: 2

Всех приветствую, играю в доту уже несколько месяцев на позиции саппорта, обычно по 1-2 игре в день, стаки, отводы, самопожертвования все делаю для команды. Играю я на очень низком рейтинге, но дело не в этом. Я очень медленно нажимаю кнопки, и вообще предпочитаю нажимать все мышкой, как это исправить? И сделать свои движения быстрее. Я постоянно в замесах остаюсь последний, и на меня постоянно кричат, почему я не прожал то или это. Я пытался раньше обьяснить, что я не успеваю, но всем на это все равно, сейчас я даже не пишу в чат, потому что это очень медленно. Помогите мне пожалуйста. 

Короб

Пользователь

Регистрация: 30.08.2015

Сообщения: 12064

Рейтинг: 7726

Короб

Регистрация: 30.08.2015

Сообщения: 12064

Рейтинг: 7726

 Видишь врага - не думая сразу жмешь кнопки. Лучше ты их хоть как то, но нажмешь. (В большинстве случаев)

SenatorLi

Пользователь

Регистрация: 20.05.2022

Сообщения: 4

Рейтинг: 2

SenatorLi

Регистрация: 20.05.2022

Сообщения: 4

Рейтинг: 2

Я вчера ульту на магнусе нажать не успел, только блинк. У меня диагноз....

FoxyAss

Аниме на аве, здоровья маме! <3

Регистрация: 14.04.2021

Сообщения: 10769

Рейтинг: 10135

Нарушения: 80

FoxyAss

Регистрация: 14.04.2021

Сообщения: 10769

Рейтинг: 10135

Нарушения: 80

img
SenatorLi сказал(а):