Dota 2 - ONLINE
Steam - ONLINE
SteamDB - ONLINE

Вопрос по поводу заполнения формы

Тема в разделе "Общие вопросы и обсуждения", создана пользователем MasterDex, 18 Jan 2012 в 16:11.

• Играю в доту с 2007 года, скил не плохой! Фанат этой игры и естественно хочется потестить доту 2. Немного прозевал раздачу ключей из-за работы, но недавно мне друг кинул ссылку по которой я перешел через стим и заполнил форму для получения бета-ключа для Доты 2! Там говорилось, что в течении пару недель возможно будет отправлен бета- ключ! Актуальна ли эта форма сейчас или уже поезд уехал?! *HELP*
  • MasterDex сказал(а):

Играю в доту с 2007 года, скил не плохой! Фанат этой игры и естественно хочется потестить доту 2. Немного прозевал раздачу ключей из-за работы, но недавно мне друг кинул ссылку по которой я перешел через стим и заполнил форму для получения бета-ключа для Доты 2! Там говорилось, что в течении пару недель возможно будет отправлен бета- ключ! Актуальна ли эта форма сейчас или уже поезд уехал?! *HELP*
    Нажмите, чтобы раскрыть...

раздачи нет
    тока на плейдоте
  • Автор темы
    А какие условия  чтоб получить? Гуглил там все пишут про разные конкурсы дурные.... чуть ли не танцевать нужно чтоб ключ получить...
  • MasterDex сказал(а):

А какие условия  чтоб получить? Гуглил там все пишут про разные конкурсы дурные.... чуть ли не танцевать нужно чтоб ключ получить...

ШТАКЕТ сказал(а):

раздачи нет
    тока на плейдоте

http://www.playdota.com/forums/showthread.php?t=549077
  • Вроде бы ещё ключи заполнившим анкеты высылает ( исправьте если я не прав ).
  • Чтобы получить ключ на плейдоте, нужно быть зарегестрированным до 1 ноября(вроде). Кстати, на сайте есть конкурс, проводимый Ричи, попробуй)
  • ШТАКЕТ сказал(а):

раздачи нет
    тока на плейдоте

интересно откуда такая информация?
    или ты работаешь в валве чтоб такие заявления делать?
    если же нет, кидай пруф.
  • Автор темы