Вопрос по турбине на дизеле.

avatar XxX Raydon XxX

236

5

XxX Raydon XxX

Пользователь

Регистрация: 09.05.2015

Сообщения: 472

Рейтинг: 301

XxX Raydon XxX

Регистрация: 09.05.2015

Сообщения: 472

Рейтинг: 301

Итак, есть rexton 2.7 xdi, откатавший 415к км по не очень хорошим дорогам. Масло заливалось по регламенту(даже немного чаще обычного)+ заливалось норм топливо.

 

На 415к скопилось много проблем(мелких и не очень), но вопрос конкретно про турбину. Вариант ли менять ее на новую(видел вариации китайских турбин за ~300 бачей), либо можно заменить сам катридж (на алике где-то за 100$)? менять иг.подшипник(и прочее) не вижу смысла.

 

юпд. Почему я склоняюсь к замене катриджа(и вообще движения вокруг турбины)? До 415к на тачке я ездит ток пассажиром, но где-то с 350к и до 400к тачка откатала "без форсунок"(заводилась баллончиком через патрубок за интеркуллером), иногда патрубок паршиво ставили на место и он слетал; конкретно я заметил, что турбина "гонит" масло через интеркуллер. Фулл турбина щас на алике стоит 8к грн(ну, до 300 бачей), это проще говоря впуск>катридж>выпуск + доп детали на ней, а за 100 бачей просто катридж. имхо зачем платить больше, если можно самому сделать замену(тем более, турбина по сути не особо сложное устройство, если не разбирать катридж)

DalDal

Пользователь

Регистрация: 24.02.2016

Сообщения: 7993

Рейтинг: 2654

Нарушения: 65

DalDal

Регистрация: 24.02.2016

Сообщения: 7993

Рейтинг: 2654

Нарушения: 65

XxX Raydon XxX сказал(а):

Итак, есть rexton 2.7 xdi, откатавший 415к км по не очень хорошим дорогам. Масло заливалось по регламенту(даже немного чаще обычного)+ заливалось норм топливо.

 

На 415к скопилось много проблем(мелких и не очень), но вопрос конкретно про турбину. Вариант ли менять ее на новую(видел вариации китайских турбин за ~300 бачей), либо можно заменить сам катридж (на алике где-то за 100$)? менять иг.подшипник(и прочее) не вижу смысла.

Нажмите, чтобы раскрыть...

а что случилось с родной тубиной?

XxX Raydon XxX

Пользователь

Регистрация: 09.05.2015

Сообщения: 472

Рейтинг: 301

XxX Raydon XxX

Регистрация: 09.05.2015

Сообщения: 472

Рейтинг: 301

DalDal сказал(а):

а что случилось с родной тубиной?

Нажмите, чтобы раскрыть...

откатала 400+к км(хотя проблемы вроде начинаются от 200к+)

DalDal

Пользователь

Регистрация: 24.02.2016

Сообщения: 7993

Рейтинг: 2654

Нарушения: 65

DalDal

Регистрация: 24.02.2016

Сообщения: 7993

Рейтинг: 2654

Нарушения: 65

XxX Raydon XxX сказал(а):

откатала 400+к км(хотя проблемы вроде начинаются от 200к+)

Нажмите, чтобы раскрыть...

мой тебе совет не менй пока не отрыгнеёт.

вечный негатив

Пользователь

Регистрация: 30.12.2016

Сообщения: 11374

Рейтинг: 19003

Нарушения: 175

вечный негатив

Регистрация: 30.12.2016

Сообщения: 11374

Рейтинг: 19003

Нарушения: 175

img

Какая еще турбина на дазеле? На него новый предмет в сундуке вышел? 

бебе

Пользователь

Регистрация: 17.12.2020

Сообщения: 13

Рейтинг: 6

бебе

Регистрация: 17.12.2020

Сообщения: 13

Рейтинг: 6

XxX Raydon XxX сказал(а):

Итак, есть rexton 2.7 xdi, откатавший 415к км по не очень хорошим дорогам. Масло заливалось по регламенту(даже немного чаще обычного)+ заливалось норм топливо.

 

На 415к скопилось много проблем(мелких и не очень), но вопрос конкретно про турбину. Вариант ли менять ее на новую(видел вариации китайских турбин за ~300 бачей), либо можно заменить сам катридж (на алике где-то за 100$)? менять иг.подшипник(и прочее) не вижу смысла.

Нажмите, чтобы раскрыть...

либо жди когда полностью  откажет, либо меняй на новую.

сангйонг твой не мало проехал. удивлён что при 400тыс начались проблемы с турбиной, обычно 150тыс, ну макс200 она живет на рекстоне. Я б менял на новую, начнёшь меня картридж, найдётся ещё куча неисправностей (валы, подшипники,шестерни и т.д.) 

 

XxX Raydon XxX

Пользователь

Регистрация: 09.05.2015

Сообщения: 472

Рейтинг: 301

XxX Raydon XxX

Регистрация: 09.05.2015

Сообщения: 472

Рейтинг: 301

Поднятие темы