Итак, есть rexton 2.7 xdi, откатавший 415к км по не очень хорошим дорогам. Масло заливалось по регламенту(даже немного чаще обычного)+ заливалось норм топливо.
На 415к скопилось много проблем(мелких и не очень), но вопрос конкретно про турбину. Вариант ли менять ее на новую(видел вариации китайских турбин за ~300 бачей), либо можно заменить сам катридж (на алике где-то за 100$)? менять иг.подшипник(и прочее) не вижу смысла.
юпд. Почему я склоняюсь к замене катриджа(и вообще движения вокруг турбины)? До 415к на тачке я ездит ток пассажиром, но где-то с 350к и до 400к тачка откатала "без форсунок"(заводилась баллончиком через патрубок за интеркуллером), иногда патрубок паршиво ставили на место и он слетал; конкретно я заметил, что турбина "гонит" масло через интеркуллер. Фулл турбина щас на алике стоит 8к грн(ну, до 300 бачей), это проще говоря впуск>катридж>выпуск + доп детали на ней, а за 100 бачей просто катридж. имхо зачем платить больше, если можно самому сделать замену(тем более, турбина по сути не особо сложное устройство, если не разбирать катридж)