Вопрос творческим людям

avatar Steel_Speed

760

13

Steel_Speed

Почетный пользователь

Регистрация: 02.10.2011

Сообщения: 2136

Рейтинг: 3847

Steel_Speed

Регистрация: 02.10.2011

Сообщения: 2136

Рейтинг: 3847

Через какую программу лучше всего на ваш взгляд обрабатывать видео?
MechanicaL

Пользователь

Регистрация: 26.08.2011

Сообщения: 605

Рейтинг: 1038

MechanicaL

Регистрация: 26.08.2011

Сообщения: 605

Рейтинг: 1038

Sony Vegas :)
Steel_Speed

Почетный пользователь

Регистрация: 02.10.2011

Сообщения: 2136

Рейтинг: 3847

Steel_Speed

Регистрация: 02.10.2011

Сообщения: 2136

Рейтинг: 3847

хм) ну я через неё и делаю думал мб другую подскажут получше)
Frost5L2

Почетный пользователь

Регистрация: 20.10.2010

Сообщения: 917

Рейтинг: 784

Frost5L2

Регистрация: 20.10.2010

Сообщения: 917

Рейтинг: 784

Adobe Premiere Pro найс прога
Steel_Speed

Почетный пользователь

Регистрация: 02.10.2011

Сообщения: 2136

Рейтинг: 3847

Steel_Speed

Регистрация: 02.10.2011

Сообщения: 2136

Рейтинг: 3847

Как изменить формат реплеев а то не одна прога их не вопроизводит кроме варика?

Добавлено спустя 22 минуты 41 секунду:
вопрос вверх
Null-

Почетный пользователь

Регистрация: 18.04.2011

Сообщения: 738

Рейтинг: 1357

Null-

Регистрация: 18.04.2011

Сообщения: 738

Рейтинг: 1357

Steel_Speed сказал(а):
Как изменить формат реплеев а то не одна прога их не вопроизводит кроме варика?

Добавлено спустя 22 минуты 41 секунду:
вопрос вверх
Нажмите, чтобы раскрыть...

лол? кроме варика ничем и не откроешь -)
Steel_Speed

Почетный пользователь

Регистрация: 02.10.2011

Сообщения: 2136

Рейтинг: 3847

Steel_Speed

Регистрация: 02.10.2011

Сообщения: 2136

Рейтинг: 3847

значит я лол и придется фрапсить всё
MistWalker

Почетный пользователь

Регистрация: 26.09.2011

Сообщения: 1541

Рейтинг: 915

MistWalker

Регистрация: 26.09.2011

Сообщения: 1541

Рейтинг: 915

я пользуюсь вегасом и у меня обычно немного другой вопрос возникал... какой кодек юзать) но ща уже привык и все норм)
dSmart

Пользователь

Регистрация: 26.07.2011

Сообщения: 65

Рейтинг: 134

dSmart

Регистрация: 26.07.2011

Сообщения: 65

Рейтинг: 134

Steel_Speed сказал(а):
хм) ну я через неё и делаю думал мб другую подскажут получше)
Нажмите, чтобы раскрыть...

Куда уж лучше для обычного юзера?

Если хочешь делать что-нибудь по настоящему крутое, то тебе понадобится After Effects(+Photoshop, 3D max и еще куча программ).

На его изучение уйдет вся твоя жизнь, удачи.
MistWalker

Почетный пользователь

Регистрация: 26.09.2011

Сообщения: 1541

Рейтинг: 915

MistWalker

Регистрация: 26.09.2011

Сообщения: 1541

Рейтинг: 915

когда гамал в л2 встретил парня который владел этими прогами ппц как
он такие мувы делал,ух)
мб кто играл и видел, ник был Lerain вроде)
Steel_Speed

Почетный пользователь

Регистрация: 02.10.2011

Сообщения: 2136

Рейтинг: 3847

Steel_Speed

Регистрация: 02.10.2011

Сообщения: 2136

Рейтинг: 3847

Цитата:
На его изучение уйдет вся твоя жизнь, удачи.
Нажмите, чтобы раскрыть...

я ещё не слишком стар) интересно а сколько получают такие люди?)мб жизнь туда свою отдать
Null-

Почетный пользователь

Регистрация: 18.04.2011

Сообщения: 738

Рейтинг: 1357

Null-

Регистрация: 18.04.2011

Сообщения: 738

Рейтинг: 1357

Steel_Speed сказал(а):

Цитата:
На его изучение уйдет вся твоя жизнь, удачи.
Нажмите, чтобы раскрыть...

я ещё не слишком стар) интересно а сколько получают такие люди?)мб жизнь туда свою отдать
Нажмите, чтобы раскрыть...

попробуй, только учти - начнешь не бросай, иначе грузчики тебя ждут.
Steel_Speed

Почетный пользователь

Регистрация: 02.10.2011

Сообщения: 2136

Рейтинг: 3847

Steel_Speed

Регистрация: 02.10.2011

Сообщения: 2136

Рейтинг: 3847

такс..ещё 1 вопрос.. как из маленького куска видео сделать анимацию например как у меня в подписи
Ivo

Пользователь

Регистрация: 26.09.2011

Сообщения: 46

Рейтинг: 59

Ivo

Регистрация: 26.09.2011

Сообщения: 46

Рейтинг: 59

Тебя совсем гуглом пользоваться не учили?

Тема закрыта

Кто смотрит тему (Пользователи: 0, Гости: 0)