Цитата:И откуда тогда нубичам шмотки брать
Был бы норм аук, за минут 20 наверное бы закинулся всеми (возможными) шмотками которые в гуиде советуют.
А так всрал час на покупку одной шмотки из гуида и одной затычки, потому что стало не хватать ловкости для камня зелёного
Нажмите, чтобы раскрыть...Как быстрее трейдится, неупорядоченный список который можно применять как отдельно, так и всё вместе:
1) Неглядя копировать и спамить офферы миллиард челам одновременно;
2) Скипать самую дешёвую цену до пары хаосов выше, НИКОГДА не тратить время чтобы покупать или продавать вещи дешевле 1с(а потом мб и больше);
3) Сортировать челов не по цене, а по недавним;
4) Для лучшего поиска с прошлыми пунктами задать пол и потолок цен через фильтр поиска.
Так же такая трейд система всё таки достаточно неплохо тебя "фейворит"... Челы не могут поставить бота на ночь скупать нужные расходники, или вообще 29/8 держать их включёнными и снайпить всё дешёвое или неправильно выставленное за микронаносекунду... Можно сказать что ты бы так же делал, но будучи новичком ты скорее всего точно не смог бы использовать ресурсы с должной эффективностью, и поэтому скупать их для тебя так всё равно было бы в минус...
... но что не в минус для тебя в ПоЕ это собирать "булк" -- продавать не по одной штучке, а по сразу 5-10-20-50-100 с наценкойв может быть даже и пару-несколько хаосов, что достаточно жостка для итемов которые и сами стоят только пару-несколько хаосов, веть ты в основом только такие общие расходники и фармишь, а это увеличивает их прибыльность может быть даже до х2-3 если не больше.... Опцию "Minimum Stock" тоже можно выбрать на трейд сайте когда ты на вкладке "Bulk Item Exchange".
Кстя, а вот по поводу Деллириума — все знают что он такой плохой и там у мобов в 25 раз больше хп, но в тоже время стоит определить внимание на его скейлинг:
Т.е. оно говорит о том что типа 5 делириум -- для совсем мажоров, то вот на 4 мб смогут бегать вполне не только лишь и многие т.к. там не в 10-15 раз у мобов больше еХП, а "всего-лишь" в 5... ... что так же достаточно хорошо и честно чем если бы оно было равномерное и типа многие уже после второго не могли бы бегать, но так дя, вроде всё вполне честненько !!
Коруптить дорогие гемы через Линзу может быть дешевле чем ваал орбами если скажем важно просто заполучить 21:20 гем.
Так возьмём в пример на разбор мою текущую ситуацию. 1ех =170с.
Мой гем 20/20 стоит 1.1ех если делать самому покупая некоррупт нужное качество за 100с + за ~70с Линзу из Харвеста на кучу опыта + добить качество.
Если кидать в него обычный ваал выходит такая ситуация, где шанс на победу просто -- 1/8:
В плане моего гема (Holy Relic) ему категорически незя ловить минус к качеству т.к. это ломает кулдаун брейкпоинты, и брик качества = абсолютный брик. Если мы корруптим двойным корруптом выходит вот такая вот флаг великобритании вариация исходов:
... 64 возможных вариации исхода 16 на +гем, 16 на минус качество которые ломают гем так что и не перепродать... Они так же перечёркивают 2 позитивных исхода на +гем что оставляет 14 позитивных исходов из 64...
В плане Ваал орба у него шанс 1/8, значит если сравнивать это с 64 исходами получаем что в 64 исходов будет в среднем 16 позитивных исходов получить просто так +1 к гемам которые ничо не может никак сломать, и точно так же 16 негативных исходов на -качество которые полностью ломают гем...
Если приравнять это к стоимости то получается что 64 исхода будет одинаково у двойного коррупта либо коррупта двух камней Ваал орбами. Но эти гемы дорогие. Если под конец всё это учесть получается следующая картинка:
Институт Дориани = 90с
===
Локус (дабл коррупт) = 275с (1.6ех)
Локус + Институт Дориани = 306с (1.8ех)
Цена Института если брать комплектом = 35с.
Но на всякий случай посчитаем если брать Институт не в комлпекте:
Коррупт двух гемов: 2ех -- 16/64 = 25% шанс победить, 25% шанс оказаться с 0с бриком.
Дабл коррупт одного: 1.55ех -- 14/64 = 21.9% шанс победить, такой же шанс остаться с бриком, 1/64 (1.56%) шанс на дабл коррупт что на некоторых гемах может дать ещё больше прибыли...
Выходит что даже без учёта что Локус может стоить 35с, а не 90, и на геме на котором +3 качества не очень нужны цена Дабл Коррупта через храм которая даёт 14/64 шанс на победу выглядит намного лучше чем две попытки за 2ех. И чем дороже ваш гем тем ещё лучше.
Я измерял сколько экспы даётся в Симулякре за каждую волну чтобы вам было нинужна:
Так же для справки:
Апнуть гем до 20 ЛВЛа: 340-380М
Апнуть Эмпавер до 3 ЛВЛа: 1,666М
Апнуть Авекйенд гем до 5 ЛВЛа: 1,920М
В случае моего перса если я буду бегать Симкулякры до 26 волны и получать 47.7М опыта с этого, то мне нужно ~40 Симкулякров. Так по предварительным подсчётам одного гема я могу купить его за 30-50с, ещё 10с потратить на качество, и потом продать за 200с+.
Т.е. 140с профита за 40 Симуклякров (в которых вы проходите до 26 волны и получаете ~48M gem XP) это 3.5с профита с каждого симулякра за каждую свободную дырку которую у вас есть , что у обычных билдов обычно где-то 6, в оффхенде, давая дополнительны профит в как минимум +21с за каждый Симулякр что есть половина от его стоимости, да и просто мнгновенный приятный буст в 140*6=840с ~ 4.6ex за пройденные 40 Симкуков.
Упд: https://www.poewiki.net/wiki/Maloney%27s_Mechanism — +3 сокета ещё, что если у вас только 6 гемов умножает профит с левелинга на 50% (х1.5)
imTheSupremeOne сказал(а):↑Нажмите, чтобы раскрыть...я бы добавил пару моментов, которые ты не указал
1. Какого лвл перса у тебя был, т.к есть штраф сколь опыта получает перс от лвлам мобов - https://www.i-volve.net/jol/poe_xpdrop_en.php
2. Какой билд, мало убиваешь - меньше получаешь, и собственно наоборот, вдруг ты на дуалстрайке симуль бегал (к тому же ты даже не фул симуль прошел)
Александр Никитин сказал(а):↑я бы добавил пару моментов, которые ты не указал
1. Какого лвл перса у тебя был, т.к есть штраф сколь опыта получает перс от лвлам мобов - https://www.i-volve.net/jol/poe_xpdrop_en.php
2. Какой билд, мало убиваешь - меньше получаешь, и собственно наоборот, вдруг ты на дуалстрайке симуль бегал (к тому же ты даже не фул симуль прошел)
Нажмите, чтобы раскрыть...Гемы всегда одинаково апаются -- в проценте от экспы и без учёта штрафов.
@Александр Никитин разве в Симулякре решает скорость зачистки?.. 26 волна симс неплохо вообще так-то, особенно учитывая что вроде они немного сбрасывают показатели опыта за волну после 20 волны...
imTheSupremeOne сказал(а):↑Гемы всегда одинаково апаются -- в проценте от экспы и без учёта штрафов.
Нажмите, чтобы раскрыть...ну я ж не про гемы
imTheSupremeOne сказал(а):↑разве в Симулякре решает скорость зачистки?
Нажмите, чтобы раскрыть...ну если тебе кажется что нет, то как ты смотришь на то, как быстро заполняется полоска с наградами? от того как быстро ты туда сюда бегаешь?)
Александр Никитин сказал(а):↑ну я ж не про гемы
ну если тебе кажется что нет, то как ты смотришь на то, как быстро заполняется полоска с наградами? от того как быстро ты туда сюда бегаешь?)
Нажмите, чтобы раскрыть...Я считывал показатели экспы с Лвл 1 эмпавера без качеств.
То что скорость зачистки делает больше наград не знал, вроде там всегда какое-то поределённое количество вейвов и лута, равзе неть ?.. Т.е. у меня нет урона, и последние волны вообще сильно намного тяжелее чувствуются, и я их убиваю 100 часов, а дропают они жостко, в отличии от тех же 15-17...
imTheSupremeOne сказал(а):↑Я считывал показатели экспы с Лвл 1 эмпавера без качеств.
То что скорость зачистки делает больше наград не знал, вроде там всегда какое-то поределённое количество вейвов и лута, равзе неть ?.. Т.е. у меня нет урона, и последние волны вообще сильно намного тяжелее чувствуются, и я их убиваю 100 часов, а дропают они жостко, в отличии от тех же 15-17...
Нажмите, чтобы раскрыть...Медленнее зачищаешь - меньше лута
Один из самых главных ещё вот:
https://www.poewiki.net/wiki/Maloney%27s_Mechanism
+3 сокета, что если у вас только 6 свободных добавит 50% к прибыли от левелинга...
Сколько стоит зафракчурить шмитку ?..
Ответ:
(убил)
250с на 10,000 Лайффорса по такой булковой цене:
Белая штука 85с:
Итого получается 335с ~ 2.4ех div на попытку. (на момент написания 1 div = 140c)
Попытки 4, значит в среднем будет уходить 10div без учёта подготовки базы для фракчура.
Полуавтоматический поиск Джувелей — их нахождение чтобы были только те по пассивкам которым проходишь, белклист. Как полуавтоматизировать поиск сотни джувелей на трейде чтобы не приходилось вручную вводить сотни цифр сразу.
https://dota2.ru/forum/threads/poluavtomaticheskij-poisk-timeless-jewels.1507136/
Если кто-то будет спрашивать за механики лича лучше кидайте это видео, а не тот реддит пост с пакетами крови на реддите :
... я думал увеличения "Maximum Total Recovery per Second" снижают длительность лича, ну типа если ты набиваешь 10% инстанс, и личишь не 2%, а 4%, то получается длительность будет не 5 сек, а 2.5 сек...
.... но оказывается оно тупо умножает с 2% на 4%, а общее количество ХП инстанса вообще не учитывается, и игра эту цифру теряет в расчётах выдавая конечные переменные в виде лич/сек и длительность... (вроде таким же образом и ДоТ работает... )
Т.е. сама модель больше не физическая, а программисткая, вся моя прошлая интуиция летит в канализацию... ... а ещё вот эта штука была очень сильная, когда она в расчётах ещё и глобальные инркисы к рекавери учитывала, и возможно оч. сильная сейчас с инстант личём :
https://www.poewiki.net/wiki/Strength_of_Blood
... а у Слеера за счёт этого мода и с дополнительными длительности лича по 10 сек+
(или рекавернуть 20%+ хп одним хитом елси 100% лича инстантное)
imTheSupremeOne сказал(а):↑Если кто-то будет спрашивать за механики лича лучше кидайте это видео, а не тот реддит пост с пакетами крови на реддите :
Нажмите, чтобы раскрыть...И никто из них не объясняет как работает лич энергощита
По ощущениям он вообще не работает (классический GGG момент)
imTheSupremeOne сказал(а):↑
... этот конкретный мод, кстате, он универсальный множитель получаемого ХП за счёт всего и дополнительно умножает и ХП реген и лич, и гей он хит...
Нажмите, чтобы раскрыть...Нет, этот мод не будет надувать лайф гейн он хит. Лайф рекавери рейт -- это именно RATE, то есть соотношение ресурса ко времени. У гейна при хите нет времени, это мгновенное действие, и бустится только статом life recovery, без rate
Для тех кто ещё не использует Симулятор в КоЕ, демонстрация возможностей и почему его стоит изучить. В обычном калькуляторе такое посчитать незя, в Эмуляторе ты никогда не знаешь тебе везёт или не везёт чтобы делать выводы. Поэтому для Харвеста нужно использовать Симулятор. В большинстве случаев достаточно просто выбрать всё в калькуляторе, а потом в симуляторе выбрать импортировать из калькулятора, и просто выбрать Харвест или какой-то другой необсчитывающийся метод.
КоЕ позволяет массово симулировать итемы, вот просимулировал Despair крутения альтами 5к что там видно под 4 div выходит, но я просимулировал Harvest Refoge используя теги которые хотя-бы один раз даже в самой "тяжолой" пассивке.
Вышло :
Attack (1/50)
Defence (1/37)
Speed (1/33)
Аттака стоит 75 красного Лайфорса, Defence 75 Синего, Speed 150 Жёлтого(самый дорогой цвет)... На основании того что рефорж дефенс и Синий Лайфорс самый дешёвый, хоть и неочевидно это потому что Пассивка на Дефенс имеет очень большой вес... Ну и с такими шансами очевидно выбираем его и моем даже подсчитать что 37 попыток * 75 Жижа/попытка = 2, 775 Жижа * 1/30 Хаос/Жижа = 92с...
Хотя в случае цифр 1/33 или даже 1/50, если бы они стоили 6 div лучше было бы их крутить, а тут вообще жостко.
ГГГ сделали из меня шизопреника :
Бекстори : выдрачиваю эти алтарские ачивки, получается "бегаю с бубном" на Unerground Sea как по старому видосу от Гримро, кормлю по 4 золотых скараба на +40% паксайза(это работает кста) но всё равно бывает ловлю 0 алтарей.
Решаю поменять тактику хотя-бы для Экзарха и бегать Месу, с надеждой иметь мб меньше Алтарей но не бегать лабиринты. Ну и у него там плоские 0.5 алтарей каждую карту...
На Месе, вопреки ожиданию того что там должно быть меньше алтаерй; мне там наоборот начинает везти и по 5-6 прокает из чего я делаю неправильный вывод что мб чем меньше мобов тем лучше(?); но вот оказывается что ну наверное мне на UGS неповезло, а на Месе за 10 карт могло и выше среднего быть но короче :
Добавка Элдрич мобов плоская, не зависит от карты и количества мобов, дополнительных паков с секстантов. Это в некотором роде сближает хорошие layout'ы без мобов (Меса, Стренд) и всякие отвратные с кучей мобов.
Тема закрыта
-
ЗаголовокОтветов ПросмотровПоследнее сообщение
-
Сообщений:1
Просмотров:0
-
limezs96 23 Apr 2024 в 23:33Сообщений: 6 23 Apr 2024 в 23:33
Сообщений:6
Просмотров:6
-
Сообщений:2
Просмотров:2
-
Сообщений:19
Просмотров:23
-
Сообщений:8
Просмотров:12