1. Правильно ли я понимаю, что все эти S+ после игры нужны только для того, чтобы почесать свое свч - и ни для чего больше?
2. А вот за комменды от игроков реально могут что-то дать. Сколько для этого надо коммендов и как часто это происходит?
3. Правильно ли я понимаю, что рейтинговая система - такая же параша, как и в доте? Тебе дают плюс Х за победу и минус Х за поражение без какого-либо учета твоего личного вклада/скилла. Единственная разница - могут компенсировать часть потерь, если в команде был ливер.
4. Назовите несколько имбалансных героев - на ваш взгляд, на общий взгляд. Только по-настоящему имбалансных, по типу тинкера, а не в смысле нынешней турнирной меты/моды/мнений илитных икспертов.
5. Хочу купить Иллаой, по 5-балльной шкале насколько это сильный герой?
Нажмите, чтобы раскрыть...
1. ещё за это раз в неделю сундук дают, а так да
2. повышается честь, я хз есть ли какой-то подбор по чести, но скорее всего нет, но зато там ключи для сундуков начинают падать
3. Так называемый лпгейе(сколько ты получишь за луз/вин) зависит от 2 вещей:
1) актуально на всех рангах, разница между твоим предпологаемым рангом(ммр)(который определяет система, и это не моя выдумка) и твоим текущим. Неизвестны все факторы влияющие на ммр, но точно влияет винрейт. Эта система работает так, что если ты 400 игр 50% сидишь в платине 4 и тут внезапно поймал стрик в 10 игр, то лузнув 5 ты вернёшься на исходную, а например, если ты идёшь 60% вр то тебе будут довать по 22, а снимать по 13.
2) скорее для хай эло, разница между твоим ммр и ммр противника, если ты чалик, а прокаешь с мастерамиЮ то тебе будут давать мало лп и наоборот.
4. Ёне, юми, вейн - мерзкий кансер
5. Чем ниже ранг тем сильнее, но и на хайэло вроде работает. 3 наверно.