Вопросы по ingame компилятору.

avatar SkipIntro

603

3

SkipIntro

Пользователь

Регистрация: 07.08.2012

Сообщения: 15

Рейтинг: 1

SkipIntro

Регистрация: 07.08.2012

Сообщения: 15

Рейтинг: 1

Есть ли возможность подсунуть встроенному в игру компилятору свой .qc-файл? Возможно ли в .qc файле указать не .smd модели, а .fbx? Компилить им гораздо быстрее и удобнее, чем сторонними, однако вопросы выше, имеющие значение для создания моделей с jigglebones, интересуют. Никто не пробовал выяснить?

shooo~

Пользователь

Регистрация: 06.07.2012

Сообщения: 342

Рейтинг: 99

shooo~

Регистрация: 06.07.2012

Сообщения: 342

Рейтинг: 99

Ingame калькулятор - УГ. Его еще допиливать нужно не один месяц и что то мне подсказывает что он никогда нормально не заработает.

Он даже маски нормально не читает, хотя упорно их требует.

Techbrain

Пользователь

Регистрация: 20.10.2010

Сообщения: 596

Рейтинг: 306

Techbrain

Регистрация: 20.10.2010

Сообщения: 596

Рейтинг: 306

А какой другой способ компилирования в игру?

У меня модельку не видит в ингейме.

SkipIntro

Пользователь

Регистрация: 07.08.2012

Сообщения: 15

Рейтинг: 1

SkipIntro

Регистрация: 07.08.2012

Сообщения: 15

Рейтинг: 1

Учитывая, что в нем я получаю готовую модель, которую сразу же можно посмотреть с игровой графикой, и затем сразу же отправить все нужные файлы уже в готовом архиве в Vavle, я считаю, что встроенный компилятор - не полное УГ. Насчет масок - не заметил, читает ли он их, или нет, но проверю

Тема закрыта