Вопросы по ingame компилятору.

avatar SkipIntro

587

3

  • SkipIntro

    Пользователь

    Регистрация: 07.08.2012

    Сообщения: 15

    Рейтинг: 1

    SkipIntro

    Регистрация: 07.08.2012

    Сообщения: 15

    Рейтинг: 1

    Есть ли возможность подсунуть встроенному в игру компилятору свой .qc-файл? Возможно ли в .qc файле указать не .smd модели, а .fbx? Компилить им гораздо быстрее и удобнее, чем сторонними, однако вопросы выше, имеющие значение для создания моделей с jigglebones, интересуют. Никто не пробовал выяснить?
  • shooo~

    Пользователь

    Регистрация: 06.07.2012

    Сообщения: 342

    Рейтинг: 107

    shooo~

    Регистрация: 06.07.2012

    Сообщения: 342

    Рейтинг: 107

    Ingame калькулятор - УГ. Его еще допиливать нужно не один месяц и что то мне подсказывает что он никогда нормально не заработает.
    Он даже маски нормально не читает, хотя упорно их требует.
  • Techbrain

    Пользователь

    Регистрация: 20.10.2010

    Сообщения: 596

    Рейтинг: 306

    Techbrain

    Регистрация: 20.10.2010

    Сообщения: 596

    Рейтинг: 306

    А какой другой способ компилирования в игру?
    У меня модельку не видит в ингейме.
  • SkipIntro

    Пользователь

    Регистрация: 07.08.2012

    Сообщения: 15

    Рейтинг: 1

    SkipIntro

    Регистрация: 07.08.2012

    Сообщения: 15

    Рейтинг: 1

    Учитывая, что в нем я получаю готовую модель, которую сразу же можно посмотреть с игровой графикой, и затем сразу же отправить все нужные файлы уже в готовом архиве в Vavle, я считаю, что встроенный компилятор - не полное УГ. Насчет масок - не заметил, читает ли он их, или нет, но проверю

Тема закрыта

Кто смотрит тему (Пользователи: 0, Гости: 0)