Всем привет. Сегодня сходил на свое первое вождение в автошколе. Вопросы инструктору были, но пока он объяснял что да как вылетало из головы.
Первый вопрос:
Инструктор сказал, что сцепление нужно жать до упора а потом переключать передачу, педаль очень тяжело нажимается (Машина Ford Focus) и чтобы нажать до упора мне приходилось нажимать носочком, хотя я сиденье сделал более менее удобное. Можно ли нажимать сцепление не до упора и переключать передачи?
Второй вопрос
Как понять, что мне нужно переключить передачу? Я же не разгонюсь до 120 на 1 передаче.
Третий вопрос
Как почувствовать габариты машины? Такое чувство, что я будто в танке, когда сидел на пассажирском сиденье, то я не замечал такого.
TheDangerGames сказал(а):↑Всем привет. Сегодня сходил на свое первое вождение в автошколе. Вопросы инструктору были, но пока он объяснял что да как вылетало из головы.
Первый вопрос:
Инструктор сказал, что сцепление нужно жать до упора а потом переключать передачу, педаль очень тяжело нажимается (Машина Ford Focus) и чтобы нажать до упора мне приходилось нажимать носочком, хотя я сиденье сделал более менее удобное. Можно ли нажимать сцепление не до упора и переключать передачи?
Второй вопрос
Как понять, что мне нужно переключить передачу? Я же не разгонюсь до 120 на 1 передаче.
Третий вопрос
Как почувствовать габариты машины? Такое чувство, что я будто в танке, когда сидел на пассажирском сиденье, то я не замечал такого.
Нажмите, чтобы раскрыть...имхо все приходит с опытом, но попытаюсь объяснить:
1. сцепление нужно жать до упора очевидно, придется смириться, можешь до старта подкачать педаль сцепления - потом немного смягчает в зависимости от состояния машины
2. в машинах по дефолту должен быть тахометр, и по ориентируясь по нему переключаешь - 1й примерно до 40, 2й до 60 и т.д.
3. привыкнешь, это как кататься на велисопеде - очень сложно научить кого то прочувствовать
Первое можно конечно, но это будет сложно и болезненно для машины. Грубо говоря там все на шестеренках, чем больше нажмешь тем лучше и проще цепляются эти шестеренки. Поэтому перед началом вождения подвинь сиденье для себя чтобы можно было нажимать на педали
По звуку, поведению машины и тахометру. Первая передача для троганья с места, потом вторую и с 40 кмч можно на 3, тогда ты будешь ездить нормально. Для быстрого разгона чуть большие обороты берешь, но это пока не для тебя. С опытом поймешь и будешь чувствовать машину когда на какую передачу переключать. Ну и чтобы не глохнуть, сцепление не отпускаешь когда у тебя включена передача, сначала ставишь на нейтралку и потом отпускаешь сцепу
TheDangerGames сказал(а):↑Всем привет. Сегодня сходил на свое первое вождение в автошколе. Вопросы инструктору были, но пока он объяснял что да как вылетало из головы.
Первый вопрос:
Инструктор сказал, что сцепление нужно жать до упора а потом переключать передачу, педаль очень тяжело нажимается (Машина Ford Focus) и чтобы нажать до упора мне приходилось нажимать носочком, хотя я сиденье сделал более менее удобное. Можно ли нажимать сцепление не до упора и переключать передачи?
Второй вопрос
Как понять, что мне нужно переключить передачу? Я же не разгонюсь до 120 на 1 передаче.
Третий вопрос
Как почувствовать габариты машины? Такое чувство, что я будто в танке, когда сидел на пассажирском сиденье, то я не замечал такого.
Нажмите, чтобы раскрыть...1.Можно, вообще, но тебя побьет инструктор) потом можно нарушить работа сцепления. Чтобы было удобней нажимать, подвинься ближе
2. Вообще ориентируются по тахометру(это шкала, которая показывает кол-во оборотов двигателя), но я когда учился, я ориентировался так:
1 передача - до 20 км/ч 2 п. - до 40 3 п. - до 60 4. п. - до 805 п. - до 100
6 п. - до бесконечностиНо все зависит конечно от машины, сколько ступеней передач в ней, какие обороты на какой передачи и т.д. Но там в принципе, достаточно будет до 4ой, обычно это примерный стандарт
3. Чувствовать габариты машины будешь, когда поездишь на ней. Все зависит от практики. На какую машину бы ты не сел, даже с 10 лет опыта, все равно привыкать придется, просто более опытному водителю это дается легче.
TheDangerGames сказал(а):↑Всем привет. Сегодня сходил на свое первое вождение в автошколе. Вопросы инструктору были, но пока он объяснял что да как вылетало из головы.
Первый вопрос:
Инструктор сказал, что сцепление нужно жать до упора а потом переключать передачу, педаль очень тяжело нажимается (Машина Ford Focus) и чтобы нажать до упора мне приходилось нажимать носочком, хотя я сиденье сделал более менее удобное. Можно ли нажимать сцепление не до упора и переключать передачи?
Второй вопрос
Как понять, что мне нужно переключить передачу? Я же не разгонюсь до 120 на 1 передаче.
Третий вопрос
Как почувствовать габариты машины? Такое чувство, что я будто в танке, когда сидел на пассажирском сиденье, то я не замечал такого.
Нажмите, чтобы раскрыть...Помню сдавал на прова С. Учился на урале водить. Вот там действительно огромные габариты. Причем он еще и высокий, легковушки справа ты вообще не видишь.
1 можно выжимать и на 1 треть, в зависимости от модели авто
2. Как переключаться определишься сам, когда определишься со стилем вождения.
3. Пару раз кого нить чухнешь и тебе объяснять все за габариты.
А так... Газку даешь побольше, сцепление бросаешь пореще и будет тебе щастье.
TheDangerGames сказал(а):↑Инструктор сказал, что сцепление нужно жать до упора а потом переключать передачу, педаль очень тяжело нажимается (Машина Ford Focus) и чтобы нажать до упора мне приходилось нажимать носочком, хотя я сиденье сделал более менее удобное. Можно ли нажимать сцепление не до упора и переключать передачи?
Нажмите, чтобы раскрыть...в теории - да, выключение сцепления на самом деле происходит раньше чем полностью выжатая педаль (примерно там, где отпуская сцепление чтобы тронуться начинает передаваться крутящий момент)
на практике лучше всегда жать до конца, потому что этот момент надо очень хорошо чувствовать, а без этого ты крайне быстро раздрочишь фрикционы своему инструктору ()
да и даже приноровившись можно при переключении на какой-нибудь кочке мувнуть не правильно педаль и сделать коробке неприятно
TheDangerGames сказал(а):↑Как понять, что мне нужно переключить передачу? Я же не разгонюсь до 120 на 1 передаче.
Нажмите, чтобы раскрыть...зависит от машины и желаемой динамики
если это дефолтная легковушка, то для спокойной городской езды можно переключать на 2000-3000 оборотах на следующую
если надо навалить (обгон/повыпендриваться) - можно немного и до отсечки покрутить прежде чем переключать
у бензиновых моторов пики мощности и крутящего момента двигателя хоть и не совпадают, но таки находятся недалеко друг от друга и расположены где-то от 4000 до 6000 оборотов
Спойлер: "например"у разных движков эти графики разные, но в целом суть одна и та же
в некоторых ситуациях (горка, обгон) нужно вообще понижать передачу, иногда даже на две
TheDangerGames сказал(а):↑Как почувствовать габариты машины? Такое чувство, что я будто в танке, когда сидел на пассажирском сиденье, то я не замечал такого.
Нажмите, чтобы раскрыть...практика
Приветстсвую в топике таких же чмонь как я, которые ниасилили ГАИ, и сидят без прав.
Окончил автошколу в 2017. До сих пор без прав. 3 раза пришел сдавать экзамен, каждый раз выгоняли с площадки. Больше не ходил, тк лень ехать в Марьино из МО. Пока все в универе уже гоняют на машинках и имеют проблемы с парковкам, заправками, гаи и страховками, я живу в кайф
TheDangerGames сказал(а):↑Всем привет. Сегодня сходил на свое первое вождение в автошколе. Вопросы инструктору были, но пока он объяснял что да как вылетало из головы.
Первый вопрос:
Инструктор сказал, что сцепление нужно жать до упора а потом переключать передачу, педаль очень тяжело нажимается (Машина Ford Focus) и чтобы нажать до упора мне приходилось нажимать носочком, хотя я сиденье сделал более менее удобное. Можно ли нажимать сцепление не до упора и переключать передачи?
Второй вопрос
Как понять, что мне нужно переключить передачу? Я же не разгонюсь до 120 на 1 передаче.
Третий вопрос
Как почувствовать габариты машины? Такое чувство, что я будто в танке, когда сидел на пассажирском сиденье, то я не замечал такого.
Нажмите, чтобы раскрыть...1. Можно, сцепление обычно срабатывает уже на половине. На ходу это достаточно, для того что бы тронуться - скорее нет.
2. Для этого есть тахометр, но обычно слышно что жвигатель уже на пределе оборотов, и хочет "повыше" передачу.3. мягкие ограничители поставь, и пару раз вних въедь, так же практика.
Uenuku сказал(а):↑вощет обучение на механике только для кардкорщеков
Нажмите, чтобы раскрыть...так в етом и суть. зато потом какой кайф, на автомат пересаживаться
TheDangerGames сказал(а):↑Всем привет. Сегодня сходил на свое первое вождение в автошколе. Вопросы инструктору были, но пока он объяснял что да как вылетало из головы.
Первый вопрос:
Инструктор сказал, что сцепление нужно жать до упора а потом переключать передачу, педаль очень тяжело нажимается (Машина Ford Focus) и чтобы нажать до упора мне приходилось нажимать носочком, хотя я сиденье сделал более менее удобное. Можно ли нажимать сцепление не до упора и переключать передачи?
Второй вопрос
Как понять, что мне нужно переключить передачу? Я же не разгонюсь до 120 на 1 передаче.
Третий вопрос
Как почувствовать габариты машины? Такое чувство, что я будто в танке, когда сидел на пассажирском сиденье, то я не замечал такого.
Нажмите, чтобы раскрыть...1. да 2. тахометр тебе поможет. 3. ну ето первое время, с практикой нормально всё будет. Хотя, если машина умная (дорогая), то она сама тебе подскажет, как с ней обращаться надо. Бтв, Фокус не такой уж и огромный, с ним проблем у тебя не будет.
Юкарин сказал(а):↑так в етом и суть. зато потом какой кайф, на автомат пересаживаться
Нажмите, чтобы раскрыть...такое
мне после двух лет на механике наоборот было больно пересаживаться обратно на карш, потому что ждать от секунды до двух, чтобы начать ускорение ну очень неприятно и даже может быть опасно
TheDangerGames сказал(а):↑Всем привет. Сегодня сходил на свое первое вождение в автошколе. Вопросы инструктору были, но пока он объяснял что да как вылетало из головы.
Первый вопрос:
Инструктор сказал, что сцепление нужно жать до упора а потом переключать передачу, педаль очень тяжело нажимается (Машина Ford Focus) и чтобы нажать до упора мне приходилось нажимать носочком, хотя я сиденье сделал более менее удобное. Можно ли нажимать сцепление не до упора и переключать передачи?
Второй вопрос
Как понять, что мне нужно переключить передачу? Я же не разгонюсь до 120 на 1 передаче.
Третий вопрос
Как почувствовать габариты машины? Такое чувство, что я будто в танке, когда сидел на пассажирском сиденье, то я не замечал такого.
Нажмите, чтобы раскрыть...1. хз
2. когда машина ревет переключай
3.только опыт много езды дает почувствовать габариты
pro pa gan da сказал(а):↑1. можно
2. смотри по-тахометру оптимальное переключение от 3 тысяч оборотов.
Нажмите, чтобы раскрыть...Это примерно для всех бензиновых в среднем, у меня на нексии например оптимально не более 2500 для расхода 7л/100км по трассе, и по скорости нормально, на 5 передаче 95-100, и мотор не ревет сильно. В городе побыстрее 4 воткнуть стараюсь. На дизеле меньше это значение по оборотам, 2000 по-моему мне инструктор говорил. Вообще желательно иметь в машине бортовой компьютер для индикации того же расхода. Короче у тебя первый урок вождения, сначала отточить надо механически элементы управления, а мелочи потом уже. И хорошо, что на механике учишься. Если приспичит, то на автомате сможешь по закону, но я автомат презираю, расход бенза больше, если надо увозить машину - то только эвакуатор, ибо буксировать нельзя автомат. Да и механика надежнее, если не насиловать и ТО делать вовремя
TheDangerGames сказал(а):↑Первый вопрос:
Инструктор сказал, что сцепление нужно жать до упора а потом переключать передачу, педаль очень тяжело нажимается (Машина Ford Focus) и чтобы нажать до упора мне приходилось нажимать носочком, хотя я сиденье сделал более менее удобное. Можно ли нажимать сцепление не до упора и переключать передачи?
Нажмите, чтобы раскрыть...Чтобы ответить на етот вопрос надо понимать как сцепление работает. Сцепление - это два диска, которые пока педаль отпущена, плотно прижаты друг к другу. Чем сильнее педаль жмешь, тем сильнее диски расходятся в разные стороны, разрывая связь между ведущим валом и двиглом. Пока связь существует шестренки в КПП продолжают вращаться и если в этот момент передача задвигать, то зубья начнут стачиваться, а КПП хрустеть, из-за чего потом передачи будут проскальзывать или не втыкаться вообще. Сцеплени обычно на задроченных учебных машинах суперлегко нажимается. Так, что даже не понимаешь нажал или нет. Чтобы тяжело шло эт я хз, как такое может быть.
TheDangerGames сказал(а):↑Второй вопрос
Как понять, что мне нужно переключить передачу? Я же не разгонюсь до 120 на 1 передаче.
Нажмите, чтобы раскрыть...По тахометру или по звуку двигла, когда тот уже прям надрывается. Суть переключения передачи в изменении передаточного числа, когда усилие остается то же, а момент вращения больше(или меньше, тут я сам эту тему не понимал никогда).
TheDangerGames сказал(а):↑Третий вопрос
Как почувствовать габариты машины? Такое чувство, что я будто в танке, когда сидел на пассажирском сиденье, то я не замечал такого
Нажмите, чтобы раскрыть...Это на площадке упражнениями отрабатывается обычно. Когда по сто раз катаешь, поневоле становится ясно как себя машина ведет
Выбери сразу авто с автоматом и сдавай экзамен на него, не делай мозг себе, ты не осилишь ручку я уверен на 95%.
А по габаритам - либо ты катаешь на тачке очень много и привыкаешь, либо садишься в определенную тачку и понимаешь что она под тебя сделана и сразу чувствуешь габариты, комфорт, уверенность.
Тема закрыта
-
ЗаголовокОтветов ПросмотровПоследнее сообщение
-
Сева Джокер 23 Apr 2024 в 17:30Сообщений: 2 23 Apr 2024 в 17:30
Сообщений:2
Просмотров:2
-
Сообщений:1
Просмотров:1
-
Сообщений:3
Просмотров:4
-
Сообщений:5
Просмотров:6
-
Сообщений:11
Просмотров:13