не понимаю зачем нужно глубокое знание графики, я ведь не движки собрался писать
Нажмите, чтобы раскрыть...
Ну за технологии в вопросах я не шарю, но почитал парочку вопросов из https://coremission.net/gamedev/voprosy-dlya-sobesedovaniya-unity3d-programmista/
По идее изичные вопросы. Там несколько разделов
1. Общие вопросы. Ну тут чисто проверка на дауна, чтобы отсеять самых отбитых)
2. Алгоритмы и структуры данных. Тут школярные вопросы Информатика 6 класс
3. Графика/3D математика/Rendering pipeline. Тут уже знание технологий, я не шарю за эту сферу. Но даже тут половина вопросов, на которые ответ знает каждый первокурсник, линейная алгебра 1 курс
Вот это все вопросы 1 курс тех.универа , прверка на базовое знание векторов и 2 вопроса на алгоритм Грама ― Шмидта.
<
Какие способы представления ориентации объекта в пространстве вы знаете? Чем хороши кватернионы?
Для чего нужны нормали? Как нормали преобразуются из одной системы координат в другую (например из локальных координат в мировые, координаты камеры)? Почему таким образом?
Есть два вектора — a, b (не ортогональные). Необходимо получить вектор ортогональный плоскости образованной векторами a и b
Есть два вектора — a, b (не ортогональные). Необходимо получить вектор ортогональный a или b в плоскости образованной этими векторами
Каким образом по вектору нормали и вектору света определить вектор отраженного света?
Напишите матрицу поворота вокруг любой из оси
] Чисто вопросы для первокурсника
Окей дальше
4 раздел C#/.Net и Unity3d. Тут я тоже хз, не шарю за технологии, но судя по вопросам это базовые вещи из документации
Если ты уже шаришь за технологии, типо вопросы: 'А вот как можно вызвать функцию?)' и тебе лень читать учебник Линейной алгебры, можешь посмотреть научпоп типо https://www.youtube.com/watch?v=RNTRYicPvWQ под чаек.
У этого чела хоть и писец какой противный голос, но то, что он пишет прям восхищает https://www.youtube.com/watch?v=oPPB3GM-3gY , тут про ортогонализацию
Ну под чаек можешь посмотреть эти видосы про отрогонализацию и научпоп, а технологии уже придется зашарить самому