Вопросы по подготовке к собесу Unity3D Junior Developer

avatar kure534

2443

18

kure534

Пользователь

Регистрация: 09.07.2018

Сообщения: 5618

Рейтинг: 4226

kure534

Регистрация: 09.07.2018

Сообщения: 5618

Рейтинг: 4226

Погуглив вопросы с собеседований, нашел списки вопросов, сложность которых сильно различается

Вот допустим это - http://doctrina-kharkov.blogspot.com/2016/08/Test.html, тут вообще никаких сложностей нет

 

Но вот тут - https://coremission.net/gamedev/voprosy-dlya-sobesedovaniya-unity3d-programmista/ , НАМНОГО сложнее, особенно раздел графики

Так же нашёл список тем по .NET + С# ,https://docs.google.com/spreadsheets/d/1Jny9yIZydos19Yx0cFaHE-_3adGIYzq-cnyAhofAHiY/edit#gid=0, вроде как нормальный список 

 


Так вот, что конкретно спрашивают на собеседованиях Unity3D Junior Developer?

Список вопросов ближе к первому списку, или ко второму?


Есть так же другие вопросы:

  • Насколько глубоко надо знать про кватернионы?
  • Могут ли попросить реализовать A*?
  • Спрашивают ли про unsafe часть С#?

Unborn mind

Пользователь

Регистрация: 27.02.2020

Сообщения: 1756

Рейтинг: 369

Нарушения: 105

Unborn mind

Регистрация: 27.02.2020

Сообщения: 1756

Рейтинг: 369

Нарушения: 105

Ну вообще броу, если хочешь в графику, то в матричных представлениях, крч в Линейной алгебре ты должен шарить как батя 

kure534

Пользователь

Регистрация: 09.07.2018

Сообщения: 5618

Рейтинг: 4226

kure534

Регистрация: 09.07.2018

Сообщения: 5618

Рейтинг: 4226

Gay_Passive сказал(а):

Ну вообще броу, если хочешь в графику, то в матричных представлениях, крч в Линейной алгебре ты должен шарить как батя  beer.gif

Нажмите, чтобы раскрыть...

не понимаю зачем нужно глубокое знание графики, я ведь не движки собрался писать

Unborn mind

Пользователь

Регистрация: 27.02.2020

Сообщения: 1756

Рейтинг: 369

Нарушения: 105

Unborn mind

Регистрация: 27.02.2020

Сообщения: 1756

Рейтинг: 369

Нарушения: 105

kure534 сказал(а):

не понимаю зачем нужно глубокое знание графики, я ведь не движки собрался писать notlikemia.png?1547085708

Нажмите, чтобы раскрыть...

Ну за технологии в вопросах я не шарю, но почитал парочку вопросов из https://coremission.net/gamedev/voprosy-dlya-sobesedovaniya-unity3d-programmista/

 

По идее изичные вопросы.  Там несколько разделов 

 

1. Общие вопросы. Ну тут чисто проверка на дауна, чтобы отсеять самых отбитых)

 

2. Алгоритмы и структуры данных. Тут школярные вопросы Информатика 6 класс

 

3. Графика/3D математика/Rendering pipeline. Тут уже знание технологий, я не шарю за эту сферу. Но даже тут половина вопросов, на которые ответ знает каждый первокурсник, линейная алгебра 1 курс 

 

Вот это все вопросы 1 курс тех.универа , прверка на базовое знание векторов и 2 вопроса на алгоритм Грама ― Шмидта.

<

Какие способы представления ориентации объекта в пространстве вы знаете? Чем хороши кватернионы?

 

Для чего нужны нормали? Как нормали преобразуются из одной системы координат в другую (например из локальных координат в мировые, координаты камеры)? Почему таким образом?

Есть два вектора — a, b (не ортогональные). Необходимо получить вектор ортогональный плоскости образованной векторами a и b

 

Есть два вектора — a, b (не ортогональные). Необходимо получить вектор ортогональный a или b в плоскости образованной этими векторами

 

Каким образом по вектору нормали и вектору света определить вектор отраженного света?

 

Напишите матрицу поворота вокруг любой из оси

]   Чисто вопросы для первокурсника

 

Окей дальше

 

4 раздел C#/.Net и Unity3d. Тут я тоже хз, не шарю за технологии, но судя по вопросам это базовые вещи из документации

 

Если ты уже шаришь за технологии, типо вопросы: 'А вот как можно вызвать функцию?)' и тебе лень читать учебник Линейной алгебры, можешь посмотреть научпоп типо https://www.youtube.com/watch?v=RNTRYicPvWQ  под чаек. 

У этого чела хоть и писец какой противный голос, но то, что он пишет прям восхищает https://www.youtube.com/watch?v=oPPB3GM-3gY  , тут про ортогонализацию

 

Ну под чаек можешь посмотреть эти видосы про отрогонализацию и научпоп, а технологии уже придется зашарить самому

kure534

Пользователь

Регистрация: 09.07.2018

Сообщения: 5618

Рейтинг: 4226

kure534

Регистрация: 09.07.2018

Сообщения: 5618

Рейтинг: 4226

Gay_Passive сказал(а):

Ну за технологии в вопросах я не шарю, но почитал парочку вопросов из https://coremission.net/gamedev/voprosy-dlya-sobesedovaniya-unity3d-programmista/

 

По идее изичные вопросы.  Там несколько разделов 

 

1. Общие вопросы. Ну тут чисто проверка на дауна, чтобы отсеять самых отбитых)

 

2. Алгоритмы и структуры данных. Тут школярные вопросы Информатика 6 класс

 

3. Графика/3D математика/Rendering pipeline. Тут уже знание технологий, я не шарю за эту сферу. Но даже тут половина вопросов, на которые ответ знает каждый первокурсник, линейная алгебра 1 курс 

 

Вот это все вопросы 1 курс тех.универа , прверка на базовое знание векторов и 2 вопроса на алгоритм Грама ― Шмидта.

<

Какие способы представления ориентации объекта в пространстве вы знаете? Чем хороши кватернионы?

 

Для чего нужны нормали? Как нормали преобразуются из одной системы координат в другую (например из локальных координат в мировые, координаты камеры)? Почему таким образом?

Есть два вектора — a, b (не ортогональные). Необходимо получить вектор ортогональный плоскости образованной векторами a и b

 

Есть два вектора — a, b (не ортогональные). Необходимо получить вектор ортогональный a или b в плоскости образованной этими векторами

 

Каким образом по вектору нормали и вектору света определить вектор отраженного света?

 

Напишите матрицу поворота вокруг любой из оси

]   Чисто вопросы для первокурсника

 

Окей дальше

 

4 раздел C#/.Net и Unity3d. Тут я тоже хз, не шарю за технологии, но судя по вопросам это базовые вещи из документации

 

Нажмите, чтобы раскрыть...

не сильно понимаю на какой именно ты сейчас вопрос ответил, потому что я уже прочитал этот список вопросов

Unborn mind

Пользователь

Регистрация: 27.02.2020

Сообщения: 1756

Рейтинг: 369

Нарушения: 105

Unborn mind

Регистрация: 27.02.2020

Сообщения: 1756

Рейтинг: 369

Нарушения: 105

kure534 сказал(а):

не сильно понимаю на какой именно ты сейчас вопрос ответил, потому что я уже прочитал этот список вопросов poppy.png?1574587168

Нажмите, чтобы раскрыть...

На все) Я тебе дал материал для первого ознакомления )  Ну на вопросы по Unity и C# я кнш не могу ответить, я же не работал в этом движке xd  Я математик и в школке спорт.программированием увлекался, усе ) 

kure534

Пользователь

Регистрация: 09.07.2018

Сообщения: 5618

Рейтинг: 4226

kure534

Регистрация: 09.07.2018

Сообщения: 5618

Рейтинг: 4226

Gay_Passive сказал(а):

На все) Я тебе дал материал для первого ознакомления )  Ну на вопросы по Unity и C# я кнш не могу ответить, я же не работал в этом движке xd

Нажмите, чтобы раскрыть...

так мне же не нужны были ответы на те вопросы из списка

Мне просто нужно понять, стоит ли ожидать на собеседовании что-то типо того лайтового списка или всё-таки будет что-то типа второго списка?

Unborn mind

Пользователь

Регистрация: 27.02.2020

Сообщения: 1756

Рейтинг: 369

Нарушения: 105

Unborn mind

Регистрация: 27.02.2020

Сообщения: 1756

Рейтинг: 369

Нарушения: 105

kure534 сказал(а):

так мне же не нужны были ответы на те вопросы из списка RaphiOhMy.png

Мне просто нужно понять, стоит ли ожидать на собеседовании что-то типо того лайтового списка или всё-таки будет что-то типа второго списка?

Нажмите, чтобы раскрыть...

Так ты стремись к большему, Линейная алгебра и знания базовых алгоритмов еще никому не помешало)) Поч вы такие ленивые то, интересная же тема XD 

kure534

Пользователь

Регистрация: 09.07.2018

Сообщения: 5618

Рейтинг: 4226

kure534

Регистрация: 09.07.2018

Сообщения: 5618

Рейтинг: 4226

Gay_Passive сказал(а):

Так ты стремись к большему, Линейная алгебра и знания базовых алгоритмов еще никому не помешало)) Поч вы такие ленивые то, интересная же тема XD 

Нажмите, чтобы раскрыть...

Офк интересная, но другие науки тоже интересны, а распыляться на всё подряд не хочется, поэтому попозже

Unborn mind

Пользователь

Регистрация: 27.02.2020

Сообщения: 1756

Рейтинг: 369

Нарушения: 105

Unborn mind

Регистрация: 27.02.2020

Сообщения: 1756

Рейтинг: 369

Нарушения: 105

kure534 сказал(а):

Офк интересная, но другие науки тоже интересны, а распыляться на всё подряд не хочется, поэтому попозже AnimePr.png?1581779430

Нажмите, чтобы раскрыть...

Да эт не наука, это под чаек в свободное время посмотрел и уже можешь ответить на вопросы по алгоритмам и 3д Матану

 

WhyIamHere

Пользователь

Регистрация: 03.12.2017

Сообщения: 16305

Рейтинг: 6278

WhyIamHere

Регистрация: 03.12.2017

Сообщения: 16305

Рейтинг: 6278

Не прогер, но логично же, что игровой прогер должен знать всё, что есть в списке сложных вопросов. Учи, ибо всё равно придётся. 

kure534

Пользователь

Регистрация: 09.07.2018

Сообщения: 5618

Рейтинг: 4226

kure534

Регистрация: 09.07.2018

Сообщения: 5618

Рейтинг: 4226

Поднятие темы

Unborn mind

Пользователь

Регистрация: 27.02.2020

Сообщения: 1756

Рейтинг: 369

Нарушения: 105

Unborn mind

Регистрация: 27.02.2020

Сообщения: 1756

Рейтинг: 369

Нарушения: 105

Спать иди. Береги свой мозг с молоду. Я также не спал по несколько дней. потом беды с башкой, депрессии, гормональный дисбаланс. 

YouWillNeverWalkAlone

Пользователь

Регистрация: 10.04.2020

Сообщения: 6

Рейтинг: 0

Нарушения: 100

YouWillNeverWalkAlone

Регистрация: 10.04.2020

Сообщения: 6

Рейтинг: 0

Нарушения: 100

Я думаб для Unity джуна достаточно знать на не плохом уровне C# и иметь примеры проектиков на гитхабе.

Unborn mind

Пользователь

Регистрация: 27.02.2020

Сообщения: 1756

Рейтинг: 369

Нарушения: 105

Unborn mind

Регистрация: 27.02.2020

Сообщения: 1756

Рейтинг: 369

Нарушения: 105

YouWillNeverWalkAlone сказал(а):

Я думаб для Unity джуна достаточно знать на не плохом уровне C# и иметь примеры проектиков на гитхабе.

Нажмите, чтобы раскрыть...

вот тут жиза. Одноклассник написал Эл.Дневник на 15 к пользователей и ему уже приглосы кидают в компании. Хотя бы минимальное портфолио бы иметь

kure534

Пользователь

Регистрация: 09.07.2018

Сообщения: 5618

Рейтинг: 4226

kure534

Регистрация: 09.07.2018

Сообщения: 5618

Рейтинг: 4226

YouWillNeverWalkAlone сказал(а):

Я думаб для Unity джуна достаточно знать на не плохом уровне C# и иметь примеры проектиков на гитхабе.

Нажмите, чтобы раскрыть...

Ну первое это немного расплывчатое понятие, так как мне кажется в знание C# входит и .NET, а там 6000+ классов, да и где этот неплохой уровень лежит?

А второе это да, без прожектов на гитхабе не пройти собесы

YouWillNeverWalkAlone

Пользователь

Регистрация: 10.04.2020

Сообщения: 6

Рейтинг: 0

Нарушения: 100

YouWillNeverWalkAlone

Регистрация: 10.04.2020

Сообщения: 6

Рейтинг: 0

Нарушения: 100

kure534 сказал(а):

Ну первое это немного расплывчатое понятие, так как мне кажется в знание C# входит и .NET, а там 6000+ классов, да и где этот неплохой уровень лежит?

А второе это да, без прожектов на гитхабе не пройти собесы AnimePr.png?1581779430

Нажмите, чтобы раскрыть...

Знание языка в первую очередь показывается в том, что узнав очередные 50 классов из этих 6000+ классов, ты продолжаешь писать адекватный, читабельный, логичный код. Тоесть сколько бы фичь ты уже новых не узнавал, у тебя уже есть базовое понимание того, как архитектурить свой код хотябы на минимальном уровне по типу "Я создаю интерфейсы для классов с бизнес логикой", "Я стараюсь, чтоб каждый метод делал решал только 1 задачу" и тд. Ну и понимать всякие вещи по типу "Если я хочу чтобы у меня были ненуллевые числа, то я просто напишу int, а не Integer, проверяя его на != null", ну короче ты понял)

kure534

Пользователь

Регистрация: 09.07.2018

Сообщения: 5618

Рейтинг: 4226

kure534

Регистрация: 09.07.2018

Сообщения: 5618

Рейтинг: 4226

YouWillNeverWalkAlone сказал(а):

Тоесть сколько бы фичь ты уже новых не узнавал, у тебя уже есть базовое понимание того, как архитектурить свой код

Нажмите, чтобы раскрыть...

я не уверен что это стоит называть знанием языка

Разве это не просто умение следовать/знание SOLID?

YouWillNeverWalkAlone сказал(а):

Ну и понимать всякие вещи по типу "Если я хочу чтобы у меня были ненуллевые числа, то я просто напишу int, а не Integer, проверяя его на != null", ну короче ты понял)

Нажмите, чтобы раскрыть...

А вот знание синтаксического сахара это вроде как и есть знание языка, поэтому да, тут согласен

MAYHEM-

Пользователь

Регистрация: 29.04.2017

Сообщения: 1079

Рейтинг: 230

MAYHEM-

Регистрация: 29.04.2017

Сообщения: 1079

Рейтинг: 230

почему вы выбрали именно нашу компанию?

Шрек 2

Пользователь

Регистрация: 24.03.2018

Сообщения: 4056

Рейтинг: 2085

Шрек 2

Регистрация: 24.03.2018

Сообщения: 4056

Рейтинг: 2085

img

MAYHEM- сказал(а):

почему вы выбрали именно нашу компанию? HAhaa.png

Нажмите, чтобы раскрыть...

Позавчера проходил собес на фуллстак мидла, пригласили в какой-то нонейм стартап (сами написали). Когда чел, который сам же меня приглашал, спросил у меня, почему именно к ним - я аж выпал