ВоВ плезентли - разнос (?)

Тема в разделе "World of Warcraft", создана пользователем Border, 11 Sep 2019 в 23:32.

  • Я от этого вова в конец задизморалился, поэтому не будет красивого оформления и кучи текста, как обычно.

     

    Предупреждаю, что раньше в вов я серьёзно не играл, ностальгии по классике нет и вообще я предпочитаю красивые игры.

     

    А чё по классике, да, вы хотите знать. Ну а ничего. Нормальная мморпг. В меру хардкорная, в меру интересная.

     

    У классики есть аутентичные фишки старых ммо.

    Например:

     

    1. Моб привязывается к человеку (или к пати) который его ударил первым.

    Из этого следует:

    Люди самопроизвольно объединяются в пати, чтобы выполнить квест на местности. В пати влезает максимум 5 человек. Но людей много, а мобов мало, поэтому, иногда, за мобов конкурируют сразу 2-3 пати и несколько одиночек.

    Из этого следует:

    Время игры растягивается, потому что люди иногда не могут заполучить мобов за квесты и в целом опыт, потому что приходится тратить время на поиск пати и конкуренцию с другими пати и игроками.

     

     

    2. Отсутствие какой-то системы поиска пати.

     

    3. Очень длинная прокачка до капа.

     

    Являются ли все эти штуки плюсами? Или может минусами? С одной стороны, 1 и 2 вещи действительно форсят людей играть вместе, знакомиться и так далее.

    Но отсюда возникает другой вопрос - а играть вместе это вообще плюс? Для кого как. Я не могу сказать, что это прям делает игру как-то хуже, ведь у этого есть свой определённый шарм, но и плюсом этот самый шарм я назвать не могу, потому что одиночки не могут даже близко состязаться с людьми, играющими в пати. Некоторые не хотят объединяться и всё такое. Зачем играть в ммо и не общаться с людьми? - спросите вы. Не ваше дело. - отвечу я.

     

    Да и вообще, лучше всего в ммо играть с конст пати близких друзей из реала.

     

    Мне понравилась система прокачки крафта, сбора и экономики. Круто, что многие профессии реально профитные и прокачивать их полезно. Это заставляет дорожить людьми с прокаченными профами.

     

    Но всё-таки, главный вопрос - лучше ли классика, чем современные мморпг? (например TESO или Guild Wars 2)

    Классика, на мой взгляд, уступает этим мморпг. Не супер сильно, но уступает. В основном из-за множества неудобных вещей из старого, устаревшего геймдизайна, отвратительной и скучной боёвки и, разумеется, старой графики.

     

    Насчёт графики. Она в какой-то мере даже милая, сказочная. Но я вот играю в это и думаю - Сколько мне лет? Мне 7? Или мне 9? Варкрафт - игра с серьёзным, жестоким лором, которая буквально называется "Мир военного ремесла". Далеко не детская тема. Совсем не детская. И такая графика, на мой взгляд, абсолютно не сочетается с миром и тематикой игры. Но оно есть как есть. 

     

     

    В целом, это самая лучшая ммо для слабых компьютеров. Лучше её нет. И да, мне скорее понравилось, чем нет. По крайней мере, я получил определённое удовольствие.

  • Почти все, чем знаменита ванила, на самом деле минусы, недоработки, недодумки и т.п. Сырая игра, необъяснимо неполный интерфейс и вообще отсутствие многого, что связано с т.н. качеством жизни. По моим наблюдения, игру больше всего восхваляют следующие игроки:

    1. разумеется, ностальгирующие олды (самая малочисленная категория ИМХО)

    2. люди, страдающие от нехватки чувства сообщества в ритейле (потенциально я, но не вышло)

    3. вездесущие школьники, без перерыва визжащие про "хардко-ко-корность" и "ко-ко-казуальность" и т.п.

     

    Если даже я, начав играть в вов с одного из худших по мнению многих дополнений в истории, утверждаю, что текущий вов по большей и подавляющей части лучше ванилы, то как можно воспринимать всерьез остальных игроков? Врать не буду, мне ванила понравилась, но играть в это старье смысла не вижу, тем паче что не очень понятно, что будет в конце.

     

    Еще очень забавляют люди, утверждающие, что, мол, в классике "прокачка это и есть контент". При этом единственный их аргумент в том, что люди во время прокачки, ващета, разговаривают друг с другом и собираются в группы. Ну, мои поздравления, теперь расскажите мне, как сильно вы не хотите быть 60м.

     

    Короче, слишком уж хайпанула это игра.

  • Ша бы писать целый пост об утратившей актуальность игре SagiriBleh.png?1543136171

    Сходи лучше в ололодов поиграй AYAYA.png?1553740630

  • Классика больше про отношения людей и тесные связи(то, по чему ностальгируют олды). Если сравнивать хардкорность с этим, то важность хардкорности(которая по большей части в сборе ресурсов и шмота, а не в механиках) намного меньше.

     

    Другие ммо надо сравнивать с ретейлом, который в каком-то смысле один из лучших ммо-вариантов, но это больше на любителя. Хотя на самом деле все ммо наскучивают за несколько месяцев игры(иногда и за месяц), если интересны не только они.

     

  • Автор темы
    CapCharismaPeep сказал(а):

    Ша бы писать целый пост об утратившей актуальность игре SagiriBleh.png?1543136171

    Сходи лучше в ололодов поиграй AYAYA.png?1553740630

    Нажмите, чтобы раскрыть...

    Это буквально самая актуальная мморпг

     

    JarWarden сказал(а):

    Почти все, чем знаменита ванила, на самом деле минусы, недоработки, недодумки и т.п. Сырая игра, необъяснимо неполный интерфейс и вообще отсутствие многого, что связано с т.н. качеством жизни. По моим наблюдения, игру больше всего восхваляют следующие игроки:

    1. разумеется, ностальгирующие олды (самая малочисленная категория ИМХО)

    2. люди, страдающие от нехватки чувства сообщества в ритейле (потенциально я, но не вышло)

    3. вездесущие школьники, без перерыва визжащие про "хардко-ко-корность" и "ко-ко-казуальность" и т.п.

     

    Если даже я, начав играть в вов с одного из худших по мнению многих дополнений в истории, утверждаю, что текущий вов по большей и подавляющей части лучше ванилы, то как можно воспринимать всерьез остальных игроков? Врать не буду, мне ванила понравилась, но играть в это старье смысла не вижу, тем паче что не очень понятно, что будет в конце.

     

    Еще очень забавляют люди, утверждающие, что, мол, в классике "прокачка это и есть контент". При этом единственный их аргумент в том, что люди во время прокачки, ващета, разговаривают друг с другом и собираются в группы. Ну, мои поздравления, теперь расскажите мне, как сильно вы не хотите быть 60м.

     

    Короче, слишком уж хайпанула это игра.

    Нажмите, чтобы раскрыть...

    У меня примерно такое же мнение. Я вижу ещё один плюс классики - абсолютное отсутствие доната. Всё что можно получить в игре, можно получить только игровым путём. Это нереально круто и это реально огромный плюс. Но как по мне, даже этот плюс не вытягивает игру на уровень с гилд варсом или актуалом.

  • Border сказал(а):

    Это буквально самая актуальная мморпг

    Нажмите, чтобы раскрыть...

    Для кого? Старые фанаты поиграются и забудут, новым классик не нужон.

  • Автор темы
    CapCharismaPeep сказал(а):

    Для кого? Старые фанаты поиграются и забудут, новым классик не нужон.

    Нажмите, чтобы раскрыть...

    Пока не забыли... Посмотри посмотрим

  • Border сказал(а):

    Пока не забыли... Посмотри посмотрим

    Нажмите, чтобы раскрыть...

    Даже самый верный олдфаг забросит вовку, когда жена со скалкой в руках потребует забрать дитё из школы.

  • "Нет системы поиска пати". автор ЛС, тему можно закрыть. 

  • Border сказал(а):

    Я от этого вова в конец задизморалился, поэтому не будет красивого оформления и кучи текста, как обычно.

     

    Предупреждаю, что раньше в вов я серьёзно не играл, ностальгии по классике нет и вообще я предпочитаю красивые игры.

     

    А чё по классике, да, вы хотите знать. Ну а ничего. Нормальная мморпг. В меру хардкорная, в меру интересная.

     

    У классики есть аутентичные фишки старых ммо.

    Например:

     

    1. Моб привязывается к человеку (или к пати) который его ударил первым.

    Из этого следует:

    Люди самопроизвольно объединяются в пати, чтобы выполнить квест на местности. В пати влезает максимум 5 человек. Но людей много, а мобов мало, поэтому, иногда, за мобов конкурируют сразу 2-3 пати и несколько одиночек.

    Из этого следует:

    Время игры растягивается, потому что люди иногда не могут заполучить мобов за квесты и в целом опыт, потому что приходится тратить время на поиск пати и конкуренцию с другими пати и игроками.

     

     

    2. Отсутствие какой-то системы поиска пати.

     

    3. Очень длинная прокачка до капа.

     

    Являются ли все эти штуки плюсами? Или может минусами? С одной стороны, 1 и 2 вещи действительно форсят людей играть вместе, знакомиться и так далее.

    Но отсюда возникает другой вопрос - а играть вместе это вообще плюс? Для кого как. Я не могу сказать, что это прям делает игру как-то хуже, ведь у этого есть свой определённый шарм, но и плюсом этот самый шарм я назвать не могу, потому что одиночки не могут даже близко состязаться с людьми, играющими в пати. Некоторые не хотят объединяться и всё такое. Зачем играть в ммо и не общаться с людьми? - спросите вы. Не ваше дело. - отвечу я.

     

    Да и вообще, лучше всего в ммо играть с конст пати близких друзей из реала.

     

    Мне понравилась система прокачки крафта, сбора и экономики. Круто, что многие профессии реально профитные и прокачивать их полезно. Это заставляет дорожить людьми с прокаченными профами.

     

    Но всё-таки, главный вопрос - лучше ли классика, чем современные мморпг? (например TESO или Guild Wars 2)

    Классика, на мой взгляд, уступает этим мморпг. Не супер сильно, но уступает. В основном из-за множества неудобных вещей из старого, устаревшего геймдизайна, отвратительной и скучной боёвки и, разумеется, старой графики.

     

    Насчёт графики. Она в какой-то мере даже милая, сказочная. Но я вот играю в это и думаю - Сколько мне лет? Мне 7? Или мне 9? Варкрафт - игра с серьёзным, жестоким лором, которая буквально называется "Мир военного ремесла". Далеко не детская тема. Совсем не детская. И такая графика, на мой взгляд, абсолютно не сочетается с миром и тематикой игры. Но оно есть как есть. 

     

     

    В целом, это самая лучшая ммо для слабых компьютеров. Лучше её нет. И да, мне скорее понравилось, чем нет. По крайней мере, я получил определённое удовольствие.

    Нажмите, чтобы раскрыть...

    3 дня дроча(если не спеша,то 2 недели) - очень длинная прокачкаFeelsWowMan.png+ никакущий масс пвп экспириенс+ анимации говна = лучшая ммо для слабых компов

  • Border сказал(а):

    2. Отсутствие какой-то системы поиска пати.

    Нажмите, чтобы раскрыть...

    Так в этом и есть олдскул,когда ты часами мог сидеть и ждать пока соберется пати на условную Ониксию.
    Многочасовая прокачка проф,классику по факту сделали для тех,кто начал играть в вов 15 лет назад.
    P.S. Как бы все не бежали на ванилу,актуал со всеми его косяками априори лучшеPepeLove.png

  • Border сказал(а):

    Я от этого вова в конец задизморалился, поэтому не будет красивого оформления и кучи текста, как обычно.

     

    Предупреждаю, что раньше в вов я серьёзно не играл, ностальгии по классике нет и вообще я предпочитаю красивые игры.

     

    А чё по классике, да, вы хотите знать. Ну а ничего. Нормальная мморпг. В меру хардкорная, в меру интересная.

     

    У классики есть аутентичные фишки старых ммо.

    Например:

     

    1. Моб привязывается к человеку (или к пати) который его ударил первым.

    Из этого следует:

    Люди самопроизвольно объединяются в пати, чтобы выполнить квест на местности. В пати влезает максимум 5 человек. Но людей много, а мобов мало, поэтому, иногда, за мобов конкурируют сразу 2-3 пати и несколько одиночек.

    Из этого следует:

    Время игры растягивается, потому что люди иногда не могут заполучить мобов за квесты и в целом опыт, потому что приходится тратить время на поиск пати и конкуренцию с другими пати и игроками.

     

     

    2. Отсутствие какой-то системы поиска пати.

     

    3. Очень длинная прокачка до капа.

     

    Являются ли все эти штуки плюсами? Или может минусами? С одной стороны, 1 и 2 вещи действительно форсят людей играть вместе, знакомиться и так далее.

    Но отсюда возникает другой вопрос - а играть вместе это вообще плюс? Для кого как. Я не могу сказать, что это прям делает игру как-то хуже, ведь у этого есть свой определённый шарм, но и плюсом этот самый шарм я назвать не могу, потому что одиночки не могут даже близко состязаться с людьми, играющими в пати. Некоторые не хотят объединяться и всё такое. Зачем играть в ммо и не общаться с людьми? - спросите вы. Не ваше дело. - отвечу я.

     

    Да и вообще, лучше всего в ммо играть с конст пати близких друзей из реала.

     

    Мне понравилась система прокачки крафта, сбора и экономики. Круто, что многие профессии реально профитные и прокачивать их полезно. Это заставляет дорожить людьми с прокаченными профами.

     

    Но всё-таки, главный вопрос - лучше ли классика, чем современные мморпг? (например TESO или Guild Wars 2)

    Классика, на мой взгляд, уступает этим мморпг. Не супер сильно, но уступает. В основном из-за множества неудобных вещей из старого, устаревшего геймдизайна, отвратительной и скучной боёвки и, разумеется, старой графики.

     

    Насчёт графики. Она в какой-то мере даже милая, сказочная. Но я вот играю в это и думаю - Сколько мне лет? Мне 7? Или мне 9? Варкрафт - игра с серьёзным, жестоким лором, которая буквально называется "Мир военного ремесла". Далеко не детская тема. Совсем не детская. И такая графика, на мой взгляд, абсолютно не сочетается с миром и тематикой игры. Но оно есть как есть. 

     

     

    В целом, это самая лучшая ммо для слабых компьютеров. Лучше её нет. И да, мне скорее понравилось, чем нет. По крайней мере, я получил определённое удовольствие.

    Нажмите, чтобы раскрыть...

    как минимум скажу, что олды любители классики ачешуеть как дрочат на 3 пункта описанные тобой и без них они бы смешали все с говном, я не вовер,но смотрел видосу по вову, и там все эти пункты постоянно упоминаются как символ офигенной ир нужной социализации в мморпг

    В мморпг особо многа не играл темболее платные гилдварс и тесо так шо не скажу...хотя если в этих играх есть автолевелинг они для меня мусор, вот в тесо он точно есть, а гилдварс хз

  • Border сказал(а):

    Насчёт графики. Она в какой-то мере даже милая, сказочная. Но я вот играю в это и дума

    Нажмите, чтобы раскрыть...

    Эммммм а с возрастом не похрен на графику становится ? у меня сейчас герои 3 запущены если чтоTPFufun.png

  • Blooded Violence сказал(а):

    Эммммм а с возрастом не похрен на графику становится ? у меня сейчас герои 3 запущены если чтоTPFufun.png

    Нажмите, чтобы раскрыть...

    ну часто бывает не похрен, исключая те игры в которых ты проводил детство, типо хорошая графика...ну она ценится всеми и понятно почему, не могу особо винить людей которые в 2019 не хотят играть в пару кубов.

    Так что нет крутой олдовый дядя не пофиг.

  • тс, ты же недавно создавал похожую тему. хватит вбрасывать

  • Тс а ты играл вообще в ммо 2000х ? Линейдж тот же ? Ты бы ......... . Хотя возможно ты еще даже не родился 

  • Border сказал(а):

    Но всё-таки, главный вопрос - лучше ли классика, чем современные мморпг? (например Guild Wars 2)

    Нажмите, чтобы раскрыть...

    Современная гв2 которая вышла в 2012FeelsClownMan.png?1552738440 

     

    А еще вов до сих пор жив, классик вообще вне конкуренции, а ГВ2 давно уже мертвая помойка. Вот и думай, что людям больше нравится. А то что лично для тебя "лучше" - это уже никому не интересно.

  • Border сказал(а):

     

    Мне понравилась система прокачки крафта, сбора и экономики. Круто, что многие профессии реально профитные и прокачивать их полезно. Это заставляет дорожить людьми с прокаченными профами.

     

    Насчёт графики. Она в какой-то мере даже милая, сказочная. Но я вот играю в это и думаю - Сколько мне лет? Мне 7? Или мне 9? Варкрафт - игра с серьёзным, жестоким лором, которая буквально называется "Мир военного ремесла". Далеко не детская тема. Совсем не детская. И такая графика, на мой взгляд, абсолютно не сочетается с миром и тематикой игры. Но оно есть как есть. 

    Нажмите, чтобы раскрыть...

    профы и крафт в целом в классике были ЧУДОВИЩНО плохие

    базовые рецепты есть у ВСЕХ и на них сложно заработать т.к. тебя частенько перебивают челики, которым надо добить последние 5 поинтов до 300 и они делают эти крафты бесплатно 

    редкие рецепты (30спд, крузайдер, лайнхарт шлем и тд) можно выбивать/фармить годами

    + почти все профы не давали никаких уникальных бонусов (кроме инжи считай)

    по паре шмоток на каждую профу (и то весьма сомнительных) и ВСЕ

    в БК это сделали так, как оно должно быть

     

    а по графике

    ВСЕ варкрафты были ТАКИЕ

    было бы странно если бы он выглядел иначе

     

     

  • Автор темы
    Blooded Violence сказал(а):

    Эммммм а с возрастом не похрен на графику становится ? у меня сейчас герои 3 запущены если чтоTPFufun.png

    Нажмите, чтобы раскрыть...

    Нет. Дело в том, что если есть АНАЛОГИ с ЛУЧШЕЙ графикой, то они ЛУЧШЕ, чем тоже самое с плохой графикой. Сечёшь? И мне даже в вове не разрешение текстурок и количество полигонов на модельках не нравится, а скорее сам мультяшный стиль. Это ужасно.

    Juda сказал(а):

    Тс а ты играл вообще в ммо 2000х ? Линейдж тот же ? Ты бы ......... . Хотя возможно ты еще даже не родился 

    Нажмите, чтобы раскрыть...

    Мне двенадцать лет я с ммо познакомился год назад, сорри. Но я всё-равно экспертнее любого олда, да да

  • Blooded Violence сказал(а):

    Эммммм а с возрастом не похрен на графику становится ? у меня сейчас герои 3 запущены если чтоTPFufun.png

    Нажмите, чтобы раскрыть...

    в героев ты играл 100 лет назад вероятно и любишь их с тех пор

    да и игра делалась ДО эпохи 3д, поэтому выглядит +- хорошо

    поробуй поиграть в какую нить игрушку 2002-3-4 года в которую РАНЬШЕ НЕ ИГРАЛ и скажи что графика не главноеjustsmile.png?1553740538

Кто смотрит тему (Пользователи: 0, Гости: 0)