Я от этого вова в конец задизморалился, поэтому не будет красивого оформления и кучи текста, как обычно.
Предупреждаю, что раньше в вов я серьёзно не играл, ностальгии по классике нет и вообще я предпочитаю красивые игры.
А чё по классике, да, вы хотите знать. Ну а ничего. Нормальная мморпг. В меру хардкорная, в меру интересная.
У классики есть аутентичные фишки старых ммо.
Например:
1. Моб привязывается к человеку (или к пати) который его ударил первым.
Из этого следует:
Люди самопроизвольно объединяются в пати, чтобы выполнить квест на местности. В пати влезает максимум 5 человек. Но людей много, а мобов мало, поэтому, иногда, за мобов конкурируют сразу 2-3 пати и несколько одиночек.
Из этого следует:
Время игры растягивается, потому что люди иногда не могут заполучить мобов за квесты и в целом опыт, потому что приходится тратить время на поиск пати и конкуренцию с другими пати и игроками.
2. Отсутствие какой-то системы поиска пати.
3. Очень длинная прокачка до капа.
Являются ли все эти штуки плюсами? Или может минусами? С одной стороны, 1 и 2 вещи действительно форсят людей играть вместе, знакомиться и так далее.
Но отсюда возникает другой вопрос - а играть вместе это вообще плюс? Для кого как. Я не могу сказать, что это прям делает игру как-то хуже, ведь у этого есть свой определённый шарм, но и плюсом этот самый шарм я назвать не могу, потому что одиночки не могут даже близко состязаться с людьми, играющими в пати. Некоторые не хотят объединяться и всё такое. Зачем играть в ммо и не общаться с людьми? - спросите вы. Не ваше дело. - отвечу я.
Да и вообще, лучше всего в ммо играть с конст пати близких друзей из реала.
Мне понравилась система прокачки крафта, сбора и экономики. Круто, что многие профессии реально профитные и прокачивать их полезно. Это заставляет дорожить людьми с прокаченными профами.
Но всё-таки, главный вопрос - лучше ли классика, чем современные мморпг? (например TESO или Guild Wars 2)
Классика, на мой взгляд, уступает этим мморпг. Не супер сильно, но уступает. В основном из-за множества неудобных вещей из старого, устаревшего геймдизайна, отвратительной и скучной боёвки и, разумеется, старой графики.
Насчёт графики. Она в какой-то мере даже милая, сказочная. Но я вот играю в это и думаю - Сколько мне лет? Мне 7? Или мне 9? Варкрафт - игра с серьёзным, жестоким лором, которая буквально называется "Мир военного ремесла". Далеко не детская тема. Совсем не детская. И такая графика, на мой взгляд, абсолютно не сочетается с миром и тематикой игры. Но оно есть как есть.
В целом, это самая лучшая ммо для слабых компьютеров. Лучше её нет. И да, мне скорее понравилось, чем нет. По крайней мере, я получил определённое удовольствие.
Почти все, чем знаменита ванила, на самом деле минусы, недоработки, недодумки и т.п. Сырая игра, необъяснимо неполный интерфейс и вообще отсутствие многого, что связано с т.н. качеством жизни. По моим наблюдения, игру больше всего восхваляют следующие игроки:
1. разумеется, ностальгирующие олды (самая малочисленная категория ИМХО)
2. люди, страдающие от нехватки чувства сообщества в ритейле (потенциально я, но не вышло)
3. вездесущие школьники, без перерыва визжащие про "хардко-ко-корность" и "ко-ко-казуальность" и т.п.
Если даже я, начав играть в вов с одного из худших по мнению многих дополнений в истории, утверждаю, что текущий вов по большей и подавляющей части лучше ванилы, то как можно воспринимать всерьез остальных игроков? Врать не буду, мне ванила понравилась, но играть в это старье смысла не вижу, тем паче что не очень понятно, что будет в конце.
Еще очень забавляют люди, утверждающие, что, мол, в классике "прокачка это и есть контент". При этом единственный их аргумент в том, что люди во время прокачки, ващета, разговаривают друг с другом и собираются в группы. Ну, мои поздравления, теперь расскажите мне, как сильно вы не хотите быть 60м.
Короче, слишком уж хайпанула это игра.
Классика больше про отношения людей и тесные связи(то, по чему ностальгируют олды). Если сравнивать хардкорность с этим, то важность хардкорности(которая по большей части в сборе ресурсов и шмота, а не в механиках) намного меньше.
Другие ммо надо сравнивать с ретейлом, который в каком-то смысле один из лучших ммо-вариантов, но это больше на любителя. Хотя на самом деле все ммо наскучивают за несколько месяцев игры(иногда и за месяц), если интересны не только они.
CapCharismaPeep сказал(а):↑Ша бы писать целый пост об утратившей актуальность игре
Сходи лучше в ололодов поиграй
Нажмите, чтобы раскрыть...Это буквально самая актуальная мморпг
JarWarden сказал(а):↑Почти все, чем знаменита ванила, на самом деле минусы, недоработки, недодумки и т.п. Сырая игра, необъяснимо неполный интерфейс и вообще отсутствие многого, что связано с т.н. качеством жизни. По моим наблюдения, игру больше всего восхваляют следующие игроки:
1. разумеется, ностальгирующие олды (самая малочисленная категория ИМХО)
2. люди, страдающие от нехватки чувства сообщества в ритейле (потенциально я, но не вышло)
3. вездесущие школьники, без перерыва визжащие про "хардко-ко-корность" и "ко-ко-казуальность" и т.п.
Если даже я, начав играть в вов с одного из худших по мнению многих дополнений в истории, утверждаю, что текущий вов по большей и подавляющей части лучше ванилы, то как можно воспринимать всерьез остальных игроков? Врать не буду, мне ванила понравилась, но играть в это старье смысла не вижу, тем паче что не очень понятно, что будет в конце.
Еще очень забавляют люди, утверждающие, что, мол, в классике "прокачка это и есть контент". При этом единственный их аргумент в том, что люди во время прокачки, ващета, разговаривают друг с другом и собираются в группы. Ну, мои поздравления, теперь расскажите мне, как сильно вы не хотите быть 60м.
Короче, слишком уж хайпанула это игра.
Нажмите, чтобы раскрыть...У меня примерно такое же мнение. Я вижу ещё один плюс классики - абсолютное отсутствие доната. Всё что можно получить в игре, можно получить только игровым путём. Это нереально круто и это реально огромный плюс. Но как по мне, даже этот плюс не вытягивает игру на уровень с гилд варсом или актуалом.
Border сказал(а):↑Я от этого вова в конец задизморалился, поэтому не будет красивого оформления и кучи текста, как обычно.
Предупреждаю, что раньше в вов я серьёзно не играл, ностальгии по классике нет и вообще я предпочитаю красивые игры.
А чё по классике, да, вы хотите знать. Ну а ничего. Нормальная мморпг. В меру хардкорная, в меру интересная.
У классики есть аутентичные фишки старых ммо.
Например:
1. Моб привязывается к человеку (или к пати) который его ударил первым.
Из этого следует:
Люди самопроизвольно объединяются в пати, чтобы выполнить квест на местности. В пати влезает максимум 5 человек. Но людей много, а мобов мало, поэтому, иногда, за мобов конкурируют сразу 2-3 пати и несколько одиночек.
Из этого следует:
Время игры растягивается, потому что люди иногда не могут заполучить мобов за квесты и в целом опыт, потому что приходится тратить время на поиск пати и конкуренцию с другими пати и игроками.
2. Отсутствие какой-то системы поиска пати.
3. Очень длинная прокачка до капа.
Являются ли все эти штуки плюсами? Или может минусами? С одной стороны, 1 и 2 вещи действительно форсят людей играть вместе, знакомиться и так далее.
Но отсюда возникает другой вопрос - а играть вместе это вообще плюс? Для кого как. Я не могу сказать, что это прям делает игру как-то хуже, ведь у этого есть свой определённый шарм, но и плюсом этот самый шарм я назвать не могу, потому что одиночки не могут даже близко состязаться с людьми, играющими в пати. Некоторые не хотят объединяться и всё такое. Зачем играть в ммо и не общаться с людьми? - спросите вы. Не ваше дело. - отвечу я.
Да и вообще, лучше всего в ммо играть с конст пати близких друзей из реала.
Мне понравилась система прокачки крафта, сбора и экономики. Круто, что многие профессии реально профитные и прокачивать их полезно. Это заставляет дорожить людьми с прокаченными профами.
Но всё-таки, главный вопрос - лучше ли классика, чем современные мморпг? (например TESO или Guild Wars 2)
Классика, на мой взгляд, уступает этим мморпг. Не супер сильно, но уступает. В основном из-за множества неудобных вещей из старого, устаревшего геймдизайна, отвратительной и скучной боёвки и, разумеется, старой графики.
Насчёт графики. Она в какой-то мере даже милая, сказочная. Но я вот играю в это и думаю - Сколько мне лет? Мне 7? Или мне 9? Варкрафт - игра с серьёзным, жестоким лором, которая буквально называется "Мир военного ремесла". Далеко не детская тема. Совсем не детская. И такая графика, на мой взгляд, абсолютно не сочетается с миром и тематикой игры. Но оно есть как есть.
В целом, это самая лучшая ммо для слабых компьютеров. Лучше её нет. И да, мне скорее понравилось, чем нет. По крайней мере, я получил определённое удовольствие.
Нажмите, чтобы раскрыть...3 дня дроча(если не спеша,то 2 недели) - очень длинная прокачка+ никакущий масс пвп экспириенс+ анимации говна = лучшая ммо для слабых компов
Border сказал(а):↑2. Отсутствие какой-то системы поиска пати.
Нажмите, чтобы раскрыть...Так в этом и есть олдскул,когда ты часами мог сидеть и ждать пока соберется пати на условную Ониксию.
Многочасовая прокачка проф,классику по факту сделали для тех,кто начал играть в вов 15 лет назад.P.S. Как бы все не бежали на ванилу,актуал со всеми его косяками априори лучше
Border сказал(а):↑Я от этого вова в конец задизморалился, поэтому не будет красивого оформления и кучи текста, как обычно.
Предупреждаю, что раньше в вов я серьёзно не играл, ностальгии по классике нет и вообще я предпочитаю красивые игры.
А чё по классике, да, вы хотите знать. Ну а ничего. Нормальная мморпг. В меру хардкорная, в меру интересная.
У классики есть аутентичные фишки старых ммо.
Например:
1. Моб привязывается к человеку (или к пати) который его ударил первым.
Из этого следует:
Люди самопроизвольно объединяются в пати, чтобы выполнить квест на местности. В пати влезает максимум 5 человек. Но людей много, а мобов мало, поэтому, иногда, за мобов конкурируют сразу 2-3 пати и несколько одиночек.
Из этого следует:
Время игры растягивается, потому что люди иногда не могут заполучить мобов за квесты и в целом опыт, потому что приходится тратить время на поиск пати и конкуренцию с другими пати и игроками.
2. Отсутствие какой-то системы поиска пати.
3. Очень длинная прокачка до капа.
Являются ли все эти штуки плюсами? Или может минусами? С одной стороны, 1 и 2 вещи действительно форсят людей играть вместе, знакомиться и так далее.
Но отсюда возникает другой вопрос - а играть вместе это вообще плюс? Для кого как. Я не могу сказать, что это прям делает игру как-то хуже, ведь у этого есть свой определённый шарм, но и плюсом этот самый шарм я назвать не могу, потому что одиночки не могут даже близко состязаться с людьми, играющими в пати. Некоторые не хотят объединяться и всё такое. Зачем играть в ммо и не общаться с людьми? - спросите вы. Не ваше дело. - отвечу я.
Да и вообще, лучше всего в ммо играть с конст пати близких друзей из реала.
Мне понравилась система прокачки крафта, сбора и экономики. Круто, что многие профессии реально профитные и прокачивать их полезно. Это заставляет дорожить людьми с прокаченными профами.
Но всё-таки, главный вопрос - лучше ли классика, чем современные мморпг? (например TESO или Guild Wars 2)
Классика, на мой взгляд, уступает этим мморпг. Не супер сильно, но уступает. В основном из-за множества неудобных вещей из старого, устаревшего геймдизайна, отвратительной и скучной боёвки и, разумеется, старой графики.
Насчёт графики. Она в какой-то мере даже милая, сказочная. Но я вот играю в это и думаю - Сколько мне лет? Мне 7? Или мне 9? Варкрафт - игра с серьёзным, жестоким лором, которая буквально называется "Мир военного ремесла". Далеко не детская тема. Совсем не детская. И такая графика, на мой взгляд, абсолютно не сочетается с миром и тематикой игры. Но оно есть как есть.
В целом, это самая лучшая ммо для слабых компьютеров. Лучше её нет. И да, мне скорее понравилось, чем нет. По крайней мере, я получил определённое удовольствие.
Нажмите, чтобы раскрыть...как минимум скажу, что олды любители классики ачешуеть как дрочат на 3 пункта описанные тобой и без них они бы смешали все с говном, я не вовер,но смотрел видосу по вову, и там все эти пункты постоянно упоминаются как символ офигенной ир нужной социализации в мморпг
В мморпг особо многа не играл темболее платные гилдварс и тесо так шо не скажу...хотя если в этих играх есть автолевелинг они для меня мусор, вот в тесо он точно есть, а гилдварс хз
Blooded Violence сказал(а):↑Эммммм а с возрастом не похрен на графику становится ? у меня сейчас герои 3 запущены если что
Нажмите, чтобы раскрыть...ну часто бывает не похрен, исключая те игры в которых ты проводил детство, типо хорошая графика...ну она ценится всеми и понятно почему, не могу особо винить людей которые в 2019 не хотят играть в пару кубов.
Так что нет крутой олдовый дядя не пофиг.
Border сказал(а):↑Но всё-таки, главный вопрос - лучше ли классика, чем современные мморпг? (например Guild Wars 2)
Нажмите, чтобы раскрыть...Современная гв2 которая вышла в 2012
А еще вов до сих пор жив, классик вообще вне конкуренции, а ГВ2 давно уже мертвая помойка. Вот и думай, что людям больше нравится. А то что лично для тебя "лучше" - это уже никому не интересно.
Border сказал(а):↑
Мне понравилась система прокачки крафта, сбора и экономики. Круто, что многие профессии реально профитные и прокачивать их полезно. Это заставляет дорожить людьми с прокаченными профами.
Насчёт графики. Она в какой-то мере даже милая, сказочная. Но я вот играю в это и думаю - Сколько мне лет? Мне 7? Или мне 9? Варкрафт - игра с серьёзным, жестоким лором, которая буквально называется "Мир военного ремесла". Далеко не детская тема. Совсем не детская. И такая графика, на мой взгляд, абсолютно не сочетается с миром и тематикой игры. Но оно есть как есть.
Нажмите, чтобы раскрыть...профы и крафт в целом в классике были ЧУДОВИЩНО плохие
базовые рецепты есть у ВСЕХ и на них сложно заработать т.к. тебя частенько перебивают челики, которым надо добить последние 5 поинтов до 300 и они делают эти крафты бесплатно
редкие рецепты (30спд, крузайдер, лайнхарт шлем и тд) можно выбивать/фармить годами
+ почти все профы не давали никаких уникальных бонусов (кроме инжи считай)
по паре шмоток на каждую профу (и то весьма сомнительных) и ВСЕ
в БК это сделали так, как оно должно быть
а по графике
ВСЕ варкрафты были ТАКИЕ
было бы странно если бы он выглядел иначе
Blooded Violence сказал(а):↑Эммммм а с возрастом не похрен на графику становится ? у меня сейчас герои 3 запущены если что
Нажмите, чтобы раскрыть...Нет. Дело в том, что если есть АНАЛОГИ с ЛУЧШЕЙ графикой, то они ЛУЧШЕ, чем тоже самое с плохой графикой. Сечёшь? И мне даже в вове не разрешение текстурок и количество полигонов на модельках не нравится, а скорее сам мультяшный стиль. Это ужасно.
Juda сказал(а):↑Тс а ты играл вообще в ммо 2000х ? Линейдж тот же ? Ты бы ......... . Хотя возможно ты еще даже не родился
Нажмите, чтобы раскрыть...Мне двенадцать лет я с ммо познакомился год назад, сорри. Но я всё-равно экспертнее любого олда, да да
Blooded Violence сказал(а):↑Эммммм а с возрастом не похрен на графику становится ? у меня сейчас герои 3 запущены если что
Нажмите, чтобы раскрыть...в героев ты играл 100 лет назад вероятно и любишь их с тех пор
да и игра делалась ДО эпохи 3д, поэтому выглядит +- хорошо
поробуй поиграть в какую нить игрушку 2002-3-4 года в которую РАНЬШЕ НЕ ИГРАЛ и скажи что графика не главное
Уважаю классику всем сердцем, но никогда не понимал её превознесения над актуалом. Многие вещи в ней - это недоработки того времени. Классы - отдельная тема, многие спеки попросту не играют, у некоторых ротация из 1 кнопки (в актуале и то 3 ). Социализация с одной стороны должна быть (в ммо играем всё же), но система актуала, где по сути можно всё делать в соло(за исключением мифик рейдов,хайг ключей и тд) мне нравится больше. Вообщем, зачем я это написал я хз
Тема закрыта
-
ЗаголовокОтветов ПросмотровПоследнее сообщение
-
Сообщений:0
Просмотров:0
-
Сообщений:1
Просмотров:0
-
Сообщений:8
Просмотров:9
-
Сообщений:1
Просмотров:2
-
Сообщений:16
Просмотров:19