Возможно ли быть настолько тупым чтобы не стать програмистом?

avatar Ectx

1017

39

Ectx

Пользователь

Регистрация: 20.07.2020

Сообщения: 1505

Рейтинг: 697

Ectx

Регистрация: 20.07.2020

Сообщения: 1505

Рейтинг: 697

img

Здарова юзеры, короче пару дней назад решил подучить питон т.к учусь на программиста где толком кроме диодов и схем ничего и не объясняют.

2 дня впитывал как губка все знание, ну и на третий день решил чисто чтобы закрепить решить задачу из кодварс на 6 кату, обычная программа где в ввод идёт массив с значениями и цифра, на выводе должно выйти массив с четными числами по нарастанию с конца, а второе число n это ячейки массива на вывод.

Сидел тупил часов полтора, почувствовал себя конкретным амёбой, я чувствовал что из моего рта течет слюна а в мозгу прыгает обезьяны.

Ну получилось создать цикл перебора который превратил все цифры в ноль и дальше новый цикл который эти нули убирают, с этим я справился а дальше чё то не пошло и я открыл решению в сайте и там одна строчка! КАРЛ! одна строчка.

Сабж, парни это норм что новички могут так сильно тупить, или я реально 70IQ?PepeBadFeel.png?1598553375

Akemi Homura

Пользователь

Регистрация: 01.04.2015

Сообщения: 30315

Рейтинг: 16741

Нарушения: 25

Akemi  Homura

Регистрация: 01.04.2015

Сообщения: 30315

Рейтинг: 16741

Нарушения: 25

Если у тебя траблы с 6 kyu, то реально 70 IQ 

Ectx

Пользователь

Регистрация: 20.07.2020

Сообщения: 1505

Рейтинг: 697

Ectx

Регистрация: 20.07.2020

Сообщения: 1505

Рейтинг: 697

img
Akemi Homura сказал(а):

Если у тебя траблы с 6 kyu, то реально 70 IQ 

Нажмите, чтобы раскрыть...

Откуда вы такие гений рождаетесь?

RichieVan

Пользователь

Регистрация: 08.10.2015

Сообщения: 1315

Рейтинг: 5036

RichieVan

Регистрация: 08.10.2015

Сообщения: 1315

Рейтинг: 5036

img

В одну строчку задачи решают те, кто хорошо знает язык. В данном случае методы массивов и их грамотное использование.