Впечатления новичка в Dota 2
3165
190
steam_76561198882054655 сказал(а):↑Около двух недель назад я решил впервые поиграть в Доту 2. До этого среди моба игр был опыт в лоле (2012-2014, доходил до платины) и в Доту1 (2006-2008 в клубах). Так вот я начал и был в лёгком недоумении.
Первое. Матчмейкинг. Я сыграл 13 игр, из них 11 проиграл, и притом без шансов. Всё сводилось к тому, что 1-2 игрока вражеской команды очень быстро становились на 10-12 (!!!) уровней выше меня и моих тиммейтов, и просто разносили нас без всяких шансов и намёков на баланс и спортивную справедливость. Это было обыкновенное избиение. Почему подряд десяток (!!!) стартовых матчей мне кидали оппонентов явно намного сильней? Почему из-за нескольких ошибок вначале игра позволяет уходит оппоненту в невероятный отрыв без всякой возможности что-либо с ним сделать (преимущество в 10+ уровней)? Тем не менее, глядя на это избиение я не нашёл кнопки сдаться (как в лоле). Я вынужден был ждать и терпеть ещё 10-20 (!!!) минут пока опп соизволит разбить нексус. К чему эта бессмысленная трата времени? Игра поощряет садистские наклонности и хочет, чтобы игрок вдоволь поиздевался над новичками и вдоволь их унизил? Зачем?
Второе. Лоу приорити. Над новичком издеваются в рамках игры и ты НЕ можешь выйти! Тебя сразу же выпишут штраф! А если у новичка выключился интернет как у меня? Я только вспоминаю игру и осваиваюсь в ней и меня сразу же ограничивают сингл драфтом? Три героя на выбор? Серьёзно? Отличное знакомство с игрой, ничего не скажешь. А что если из 3 героев я не умею играть ни за одного из них? Снова проигрывать с большой вероятностью? Но ведь чтоб выйти из лоу приорити надо побеждать? Но как? Снова поражения. Снова избиение. Абсурд... Неужели комьюнити доты настолько часто покидало игры, что разрабы были вынуждены пойти на эти идиотические воспитательные меры?
Третье. Поиск матча. Дота 2 по праву считается одной из самых популярных многопользовательских и бесплатных игр. В главном меню циферками в верхнем правом углу тебе как бы намекают: в доту играют много человек, очень много! Но что в реальности? Ещё до лоу приорити я искал игры по 2-4 минуты, оказавшись на лп игры стали искаться (внимание!!!) по 4-6, а то и по 7-10 минут! Даже самые мёртвые онлайн проекты не могут "похвастаться" такими выдающимися результатами.
Что же я, новичок, получил?
Тотально несбалансированный матчмейкинг, заставляющий всеми силами тебя ливнуть и тут же с радостью определить тебя в идиотический лоу приор, где ты вынужден играть незнакомыми героями, снова проигрывать оставаясь в лп и ждать матчи по 7-10 минут?
Как вы считаете, останется ли новичок в такой игре? А может игре плевать на новичков?
Ваше мнение.
Нажмите, чтобы раскрыть...
1) в отличие от лола, где разрыв по лвл может быть МАКСИМУМ 5 левелов если ты совсем железный даун на сапе, а враг - чалик на сигнатурке топере,
В доте разрыв между ролями и даже между разными героями основных позиций, разница по опыту и золоту может быть крайне разительна.
То есть, если в лоле на условном саппорте ты бегаешь с вардилкой, редемпшеном, кадилом и куском хрени на АП и отстаёшь от адк на 20% по золоту и на 1-3 лвл от топера, то в доте на саппорте 5й позиции ты отстаёшь от своего мидера минимум на 4-5 левелов и на 1000% по золоту от твоего керри (когда твоя общая стоимость предметов 4500, а у твоего мидера/керри 30000 - это норма)
И всё это еще корректируется по разным героям: условный мипо, фурион, алхимик или антимаг могут иметь уже максимальный уровень и 30000 стоимости в то время когда у тебя 10й и 7000 денег.
Кнопку сдаться дотеры ждут уже последних лет 5, вальвам побоку.
Проблема смурфов на лоу рейтингах действительно есть. Как, кстати, и в лоле.
Второе.
Лоуприорити за ливы в лоле - это казуальщина для маленьких девочек. Подумать только, за то что ты портишь игру 9ти другим игрокам ты не можешь искать игру аж 30 минут (о боже!), и ищешь ее аж на 1-2 минуты дольше (о, нет!!!).
За то что ты систематически портишь другим игру своими ливами, не важно сгорел ты, инет у тебя деревянный или мамка уроки делать отправила ты должен СТРАДАТЬ! И дота в этом плане справляется на ура. В ЛП тебе подбирает настоящих ублюдков мира доты, которых от беспредела удерживает только возможность словить бан на полгода. Тут ты узнаёшь что такое настоящий фид и пофигизм игроков к итогам катки.
Плюс у тебя за ливы быстро портится внутренний рейтинг порядочности, и даже когда ты выйдешь из лп, ты продолжишь играть с мразями и грязью. Зато таких ливеров, токсиков и руинеров будет ГОРАЗДО МЕНЬШЕ на моём высоком рейтинге порядочности.
И дело тут не в том что ты новичок, а в том что ты готов портить другим игры своими ливами и нежеланием играть.
Что же до того что в синглдрафте дают трех героев, которыми ты не умеешь играть - держу в курсе, в лоле каждого из героев надо открывать индивидуально просто чтобы иметь возможность ими играть. А ещё у них общая механика от которой строится игра на каждом конкретном персонаже НАСТОЛЬКО разная, что на общих знаниях типа "бей крипчиков, бей героев, бей домики" ты далеко не уедешь. Так что 10 героев недели тоже такое себе удовольствие.
И да, поиграй с ботами чтоле хотя бы игр 10 на разных героях если не знаешь как они работают. Хотя бы поймёшь общую механику и посмотришь почти на всех героев и их скилы пока на них рулят боты.
То что ты новичок не даёт тебе права возмущаться что другие игроки мокают тебя в грязь. Особенно если ты ничего не посмотрев, не почитав и не попробовав сразу ломанулся в ПвП.
Третье.
Поиск матча зависит от многих вещей:
Текущего онлайна, времени суток, твоего рейтинга и твоей порядочности.
Особенно важен последний пункт. Если ты уже успел посидеть в ЛП, то порядочность у тебя низкая и подбирать игру тебе будет дольше. И даже намного дольше.
Что же ты, новичок, получил:
- Звездюлей за то что не вникая ворвался в ПвП (то что ты называешь несбалансированным матчмейкингом)
- Опыт в ЛП который ты получил заслуженно и за дело.
- Низкую порядочность за свои ливы и вытекающее из нее время поиска.
Да, вникающие челы, челы играющие в компании друзей на расслабоне, челы готовые прогрессировать останутся в этой игре.
А на казуальных даунов всем плевать, они тут даром не нужны.
Такие вот дела.
Visage-Ubivashka сказал(а):↑
- Опыт в ЛП который ты получил заслуженно и за дело.
Нажмите, чтобы раскрыть...Как будто что-то плохое. Тем более для новичка
JIR сказал(а):↑Просто ты сначала поиграл,а потом зарегался на форуме,сделал бы наоборот и выносил бы всех до 5к ногами
Нажмите, чтобы раскрыть...Двачую
Спойлер:
Странно, ты написал что у тебя был опыт в ЛоЛ, да и в первую дотку ты поигрывал, а значит опыт у тебя имеется... но по описанию ниже, складывается ощущение что ты впервые запустил подобную игру. Ладно, в доте произошли некоторые изменения, думаю даже я кинувший доту +\- 5 лет назад сейчас бы пару игр чувствовал себя бы некомфортно, так как появились некоторые новые артефакты и добавились таланты, но за 10+ игру тебя какой то совсем грустный стат... единственная адекватная версия это то, что против тебя закидывали смурфов, а за тебя как раз и были новички. А раз так, то просто удаляешь эту кастомку с компа и играешь в нормальные игры
steam_76561198882054655 сказал(а):↑Около двух недель назад я решил впервые поиграть в Доту 2. До этого среди моба игр был опыт в лоле (2012-2014, доходил до платины) и в Доту1 (2006-2008 в клубах). Так вот я начал и был в лёгком недоумении.
Первое. Матчмейкинг. Я сыграл 13 игр, из них 11 проиграл, и притом без шансов. Всё сводилось к тому, что 1-2 игрока вражеской команды очень быстро становились на 10-12 (!!!) уровней выше меня и моих тиммейтов, и просто разносили нас без всяких шансов и намёков на баланс и спортивную справедливость. Это было обыкновенное избиение. Почему подряд десяток (!!!) стартовых матчей мне кидали оппонентов явно намного сильней? Почему из-за нескольких ошибок вначале игра позволяет уходит оппоненту в невероятный отрыв без всякой возможности что-либо с ним сделать (преимущество в 10+ уровней)? Тем не менее, глядя на это избиение я не нашёл кнопки сдаться (как в лоле). Я вынужден был ждать и терпеть ещё 10-20 (!!!) минут пока опп соизволит разбить нексус. К чему эта бессмысленная трата времени? Игра поощряет садистские наклонности и хочет, чтобы игрок вдоволь поиздевался над новичками и вдоволь их унизил? Зачем?
Второе. Лоу приорити. Над новичком издеваются в рамках игры и ты НЕ можешь выйти! Тебя сразу же выпишут штраф! А если у новичка выключился интернет как у меня? Я только вспоминаю игру и осваиваюсь в ней и меня сразу же ограничивают сингл драфтом? Три героя на выбор? Серьёзно? Отличное знакомство с игрой, ничего не скажешь. А что если из 3 героев я не умею играть ни за одного из них? Снова проигрывать с большой вероятностью? Но ведь чтоб выйти из лоу приорити надо побеждать? Но как? Снова поражения. Снова избиение. Абсурд... Неужели комьюнити доты настолько часто покидало игры, что разрабы были вынуждены пойти на эти идиотические воспитательные меры?
Третье. Поиск матча. Дота 2 по праву считается одной из самых популярных многопользовательских и бесплатных игр. В главном меню циферками в верхнем правом углу тебе как бы намекают: в доту играют много человек, очень много! Но что в реальности? Ещё до лоу приорити я искал игры по 2-4 минуты, оказавшись на лп игры стали искаться (внимание!!!) по 4-6, а то и по 7-10 минут! Даже самые мёртвые онлайн проекты не могут "похвастаться" такими выдающимися результатами.
Что же я, новичок, получил?
Тотально несбалансированный матчмейкинг, заставляющий всеми силами тебя ливнуть и тут же с радостью определить тебя в идиотический лоу приор, где ты вынужден играть незнакомыми героями, снова проигрывать оставаясь в лп и ждать матчи по 7-10 минут?
Как вы считаете, останется ли новичок в такой игре? А может игре плевать на новичков?
Ваше мнение.
Нажмите, чтобы раскрыть...Первое - я хз, что надо делать, чтобы противник на 10+ уровней обошел. Правда.
Второе - да, ливеров было слишком много, играть было нереально, сейчас лучше. Заодно и героев много освоишь.
Третье - Таки да, дебилизм. Особо смешно искать игру в каком нибудь ивенте, когда ты собрал фулл стак для него.
Wellcome to Hell
steam_76561198882054655 сказал(а):↑Около двух недель назад я решил впервые поиграть в Доту 2. До этого среди моба игр был опыт в лоле (2012-2014, доходил до платины) и в Доту1 (2006-2008 в клубах). Так вот я начал и был в лёгком недоумении.
Первое. Матчмейкинг. Я сыграл 13 игр, из них 11 проиграл, и притом без шансов. Всё сводилось к тому, что 1-2 игрока вражеской команды очень быстро становились на 10-12 (!!!) уровней выше меня и моих тиммейтов, и просто разносили нас без всяких шансов и намёков на баланс и спортивную справедливость. Это было обыкновенное избиение. Почему подряд десяток (!!!) стартовых матчей мне кидали оппонентов явно намного сильней? Почему из-за нескольких ошибок вначале игра позволяет уходит оппоненту в невероятный отрыв без всякой возможности что-либо с ним сделать (преимущество в 10+ уровней)? Тем не менее, глядя на это избиение я не нашёл кнопки сдаться (как в лоле). Я вынужден был ждать и терпеть ещё 10-20 (!!!) минут пока опп соизволит разбить нексус. К чему эта бессмысленная трата времени? Игра поощряет садистские наклонности и хочет, чтобы игрок вдоволь поиздевался над новичками и вдоволь их унизил? Зачем?
Второе. Лоу приорити. Над новичком издеваются в рамках игры и ты НЕ можешь выйти! Тебя сразу же выпишут штраф! А если у новичка выключился интернет как у меня? Я только вспоминаю игру и осваиваюсь в ней и меня сразу же ограничивают сингл драфтом? Три героя на выбор? Серьёзно? Отличное знакомство с игрой, ничего не скажешь. А что если из 3 героев я не умею играть ни за одного из них? Снова проигрывать с большой вероятностью? Но ведь чтоб выйти из лоу приорити надо побеждать? Но как? Снова поражения. Снова избиение. Абсурд... Неужели комьюнити доты настолько часто покидало игры, что разрабы были вынуждены пойти на эти идиотические воспитательные меры?
Третье. Поиск матча. Дота 2 по праву считается одной из самых популярных многопользовательских и бесплатных игр. В главном меню циферками в верхнем правом углу тебе как бы намекают: в доту играют много человек, очень много! Но что в реальности? Ещё до лоу приорити я искал игры по 2-4 минуты, оказавшись на лп игры стали искаться (внимание!!!) по 4-6, а то и по 7-10 минут! Даже самые мёртвые онлайн проекты не могут "похвастаться" такими выдающимися результатами.
Что же я, новичок, получил?
Тотально несбалансированный матчмейкинг, заставляющий всеми силами тебя ливнуть и тут же с радостью определить тебя в идиотический лоу приор, где ты вынужден играть незнакомыми героями, снова проигрывать оставаясь в лп и ждать матчи по 7-10 минут?
Как вы считаете, останется ли новичок в такой игре? А может игре плевать на новичков?
Ваше мнение.
Нажмите, чтобы раскрыть...Доте не нужны новички, тем более лолеры.
пока дауны из валве не сделают скрытный мм по которому бустеров и ньюаккеров будет кидать к таким же бустерам и ньюаккерам
а нубов к нубам чтобы не было дисбаланса, т.к по факту если я новенький и захочу попердеть в доту но я хз че ваще делать а за меня кидает чела который аккаунт подкачивает на тинкере/хускаре/%anothergayhero% я в жизни не научусь играть потому что с фонтана не выйду(я думаю это легко так сделать т.к если я создам новый аккаунт у меня со 2 игры будет вхс т.к дотка привязана к железу)
RagryNRoll сказал(а):↑ТС ливнул с пары игр (интернет, ога, расскажи нам) и не может выйти с лп. Виновата система, надо было новичку позволить ливать, пока ему не втащут. Покс, что там еще 9 человек играет.
Нажмите, чтобы раскрыть...я бы тоже ливнул будь вс меня какое нибудь 4к дерьмо качающее новый аккаунт а я по факту только зашел понюхать доту
steam_76561198882054655 сказал(а):↑Около двух недель назад я решил впервые поиграть в Доту 2.
Нажмите, чтобы раскрыть...steam_76561198882054655 сказал(а):↑Первое. Матчмейкинг. Я сыграл 13 игр
Нажмите, чтобы раскрыть...конечно, челик, который играл в игру две недели решил пойти в рейтинг, а потом жалуется почему же он сливает, найс вброс
TRAKSANAGIBATOR сказал(а):↑я бы тоже ливнул будь вс меня какое нибудь 4к дерьмо качающее новый аккаунт а я по факту только зашел понюхать доту
Нажмите, чтобы раскрыть...если ты зашел понюхать доту и тупо ноль, то зачем лезть в рейтинг?
-Nikstrim сказал(а):↑И да, говорить человеку, который отыграл около 15 игр что он слабый это, конечно же, проявление силы
Нажмите, чтобы раскрыть...Каких 15?Он успел уже побыть в ранкеде,в лп.Держу в курсе,нью акки со 100+матчей в ранкед пускают.Тут просто фанат лола решил шаблончиками побайтить слабых на ум.
1. Дота не умеет определять смурф аккаунты, в отличии от той же лиги, из за этого новичку приходится туго. Да и если будет определять, то игру очень долго будешь искать ибо прирост людей околонулевой(если не отрицательный). Насчёт системы обучения вообще ничего не могу сказать потому что о её существовании очень мало слышал(больше года не играл, может запилили, хз)
2. Лп это наказание и должно восприниматься только так. Это как внеочередной наряд по роте в армии за косяки(чтобы уж совсем добить, могут после поставить каких нибудь *********, которым будешь сдавать до посинения). Там собралось все отребье доты. Причины, по которым могут дать это отдельный разговор3.Поиск игры зависит от твоей порядочности и типа игры, в которую играешь(нормал, хай скил, вери хай скил) + от количества народу. Как и писал выше, мало людей приходит в доту, из за этого тоже может долго искаться
Дота сейчас чуть ли не самая тяжелая игра для новичков. Даже бывший про игрок писал про это относительно недавно. Лучше уж вернись в лигу, поиграй в хотс и т.д. Ну или есть еще такие варианты: 1. Играй против ботов на 3-4 героях для начала до посинения, пока хотя бы механику героя не сможешь понять. 2. Смотри стримы, видео гайды и т.д.
TRAKSANAGIBATOR сказал(а):↑а ты уточнял у ОПа мб он имеет ввиду не РАНКЕД матчмейкинг а просто что он сыграл с людьми 13 игр или ему вообще не играть по твоему с людьми а нах нада?)))
Последнее редактирование:Нажмите, чтобы раскрыть...тогда вообще хз чо жаловаться, если это не ранкед, достаточно просто позадротить больше двух недель или он чего-то другого ожидал не зная игру?
steam_76561198882054655 сказал(а):↑Около двух недель назад я решил впервые поиграть в Доту 2. До этого среди моба игр был опыт в лоле (2012-2014, доходил до платины) и в Доту1 (2006-2008 в клубах). Так вот я начал и был в лёгком недоумении.
Первое. Матчмейкинг. Я сыграл 13 игр, из них 11 проиграл, и притом без шансов. Всё сводилось к тому, что 1-2 игрока вражеской команды очень быстро становились на 10-12 (!!!) уровней выше меня и моих тиммейтов, и просто разносили нас без всяких шансов и намёков на баланс и спортивную справедливость. Это было обыкновенное избиение. Почему подряд десяток (!!!) стартовых матчей мне кидали оппонентов явно намного сильней? Почему из-за нескольких ошибок вначале игра позволяет уходит оппоненту в невероятный отрыв без всякой возможности что-либо с ним сделать (преимущество в 10+ уровней)? Тем не менее, глядя на это избиение я не нашёл кнопки сдаться (как в лоле). Я вынужден был ждать и терпеть ещё 10-20 (!!!) минут пока опп соизволит разбить нексус. К чему эта бессмысленная трата времени? Игра поощряет садистские наклонности и хочет, чтобы игрок вдоволь поиздевался над новичками и вдоволь их унизил? Зачем?
Второе. Лоу приорити. Над новичком издеваются в рамках игры и ты НЕ можешь выйти! Тебя сразу же выпишут штраф! А если у новичка выключился интернет как у меня? Я только вспоминаю игру и осваиваюсь в ней и меня сразу же ограничивают сингл драфтом? Три героя на выбор? Серьёзно? Отличное знакомство с игрой, ничего не скажешь. А что если из 3 героев я не умею играть ни за одного из них? Снова проигрывать с большой вероятностью? Но ведь чтоб выйти из лоу приорити надо побеждать? Но как? Снова поражения. Снова избиение. Абсурд... Неужели комьюнити доты настолько часто покидало игры, что разрабы были вынуждены пойти на эти идиотические воспитательные меры?
Третье. Поиск матча. Дота 2 по праву считается одной из самых популярных многопользовательских и бесплатных игр. В главном меню циферками в верхнем правом углу тебе как бы намекают: в доту играют много человек, очень много! Но что в реальности? Ещё до лоу приорити я искал игры по 2-4 минуты, оказавшись на лп игры стали искаться (внимание!!!) по 4-6, а то и по 7-10 минут! Даже самые мёртвые онлайн проекты не могут "похвастаться" такими выдающимися результатами.
Что же я, новичок, получил?
Тотально несбалансированный матчмейкинг, заставляющий всеми силами тебя ливнуть и тут же с радостью определить тебя в идиотический лоу приор, где ты вынужден играть незнакомыми героями, снова проигрывать оставаясь в лп и ждать матчи по 7-10 минут?
Как вы считаете, останется ли новичок в такой игре? А может игре плевать на новичков?
Ваше мнение.
Нажмите, чтобы раскрыть...По второму пункту конечно чел просто не привык что у нас тут не ЛОЛ казуалочка и что можно до конца играть, а не сдаваться после 1-2 тимфайтов + в лп ты реально узнаешь всех героев и если новичок проходит это испытание, то считай он уже не новичок. А в третьем, так вообще абс больше всего игроков на уровне 1-3к, а не на самом лоу.
steam_76561198882054655 сказал(а):↑Около двух недель назад я решил впервые поиграть в Доту 2. До этого среди моба игр был опыт в лоле (2012-2014, доходил до платины) и в Доту1 (2006-2008 в клубах). Так вот я начал и был в лёгком недоумении.
Первое. Матчмейкинг. Я сыграл 13 игр, из них 11 проиграл, и притом без шансов. Всё сводилось к тому, что 1-2 игрока вражеской команды очень быстро становились на 10-12 (!!!) уровней выше меня и моих тиммейтов, и просто разносили нас без всяких шансов и намёков на баланс и спортивную справедливость. Это было обыкновенное избиение. Почему подряд десяток (!!!) стартовых матчей мне кидали оппонентов явно намного сильней? Почему из-за нескольких ошибок вначале игра позволяет уходит оппоненту в невероятный отрыв без всякой возможности что-либо с ним сделать (преимущество в 10+ уровней)? Тем не менее, глядя на это избиение я не нашёл кнопки сдаться (как в лоле). Я вынужден был ждать и терпеть ещё 10-20 (!!!) минут пока опп соизволит разбить нексус. К чему эта бессмысленная трата времени? Игра поощряет садистские наклонности и хочет, чтобы игрок вдоволь поиздевался над новичками и вдоволь их унизил? Зачем?
Второе. Лоу приорити. Над новичком издеваются в рамках игры и ты НЕ можешь выйти! Тебя сразу же выпишут штраф! А если у новичка выключился интернет как у меня? Я только вспоминаю игру и осваиваюсь в ней и меня сразу же ограничивают сингл драфтом? Три героя на выбор? Серьёзно? Отличное знакомство с игрой, ничего не скажешь. А что если из 3 героев я не умею играть ни за одного из них? Снова проигрывать с большой вероятностью? Но ведь чтоб выйти из лоу приорити надо побеждать? Но как? Снова поражения. Снова избиение. Абсурд... Неужели комьюнити доты настолько часто покидало игры, что разрабы были вынуждены пойти на эти идиотические воспитательные меры?
Третье. Поиск матча. Дота 2 по праву считается одной из самых популярных многопользовательских и бесплатных игр. В главном меню циферками в верхнем правом углу тебе как бы намекают: в доту играют много человек, очень много! Но что в реальности? Ещё до лоу приорити я искал игры по 2-4 минуты, оказавшись на лп игры стали искаться (внимание!!!) по 4-6, а то и по 7-10 минут! Даже самые мёртвые онлайн проекты не могут "похвастаться" такими выдающимися результатами.
Что же я, новичок, получил?
Тотально несбалансированный матчмейкинг, заставляющий всеми силами тебя ливнуть и тут же с радостью определить тебя в идиотический лоу приор, где ты вынужден играть незнакомыми героями, снова проигрывать оставаясь в лп и ждать матчи по 7-10 минут?
Как вы считаете, останется ли новичок в такой игре? А может игре плевать на новичков?
Ваше мнение.
Нажмите, чтобы раскрыть...
Мой тебе совет просто удали доту, играй в Артефакт играй в Пугб (если денежные средства позволяют) играй в те игры где все зависит от тебя, и Нервные клетки будут целее и свободного времени будет больше.
Был бы я новичком а не дотером с 15 летним стажем то я бы после 10 игр сразу бы сказал да нафиг оно мне нужно, токсичное комьюнити хуже я больше и не видел нежели в дотке.
steam_76561198882054655 сказал(а):↑Около двух недель назад я решил впервые поиграть в Доту 2. До этого среди моба игр был опыт в лоле (2012-2014, доходил до платины) и в Доту1 (2006-2008 в клубах). Так вот я начал и был в лёгком недоумении.
Первое. Матчмейкинг. Я сыграл 13 игр, из них 11 проиграл, и притом без шансов. Всё сводилось к тому, что 1-2 игрока вражеской команды очень быстро становились на 10-12 (!!!) уровней выше меня и моих тиммейтов, и просто разносили нас без всяких шансов и намёков на баланс и спортивную справедливость. Это было обыкновенное избиение. Почему подряд десяток (!!!) стартовых матчей мне кидали оппонентов явно намного сильней? Почему из-за нескольких ошибок вначале игра позволяет уходит оппоненту в невероятный отрыв без всякой возможности что-либо с ним сделать (преимущество в 10+ уровней)? Тем не менее, глядя на это избиение я не нашёл кнопки сдаться (как в лоле). Я вынужден был ждать и терпеть ещё 10-20 (!!!) минут пока опп соизволит разбить нексус. К чему эта бессмысленная трата времени? Игра поощряет садистские наклонности и хочет, чтобы игрок вдоволь поиздевался над новичками и вдоволь их унизил? Зачем?
Второе. Лоу приорити. Над новичком издеваются в рамках игры и ты НЕ можешь выйти! Тебя сразу же выпишут штраф! А если у новичка выключился интернет как у меня? Я только вспоминаю игру и осваиваюсь в ней и меня сразу же ограничивают сингл драфтом? Три героя на выбор? Серьёзно? Отличное знакомство с игрой, ничего не скажешь. А что если из 3 героев я не умею играть ни за одного из них? Снова проигрывать с большой вероятностью? Но ведь чтоб выйти из лоу приорити надо побеждать? Но как? Снова поражения. Снова избиение. Абсурд... Неужели комьюнити доты настолько часто покидало игры, что разрабы были вынуждены пойти на эти идиотические воспитательные меры?
Третье. Поиск матча. Дота 2 по праву считается одной из самых популярных многопользовательских и бесплатных игр. В главном меню циферками в верхнем правом углу тебе как бы намекают: в доту играют много человек, очень много! Но что в реальности? Ещё до лоу приорити я искал игры по 2-4 минуты, оказавшись на лп игры стали искаться (внимание!!!) по 4-6, а то и по 7-10 минут! Даже самые мёртвые онлайн проекты не могут "похвастаться" такими выдающимися результатами.
Что же я, новичок, получил?
Тотально несбалансированный матчмейкинг, заставляющий всеми силами тебя ливнуть и тут же с радостью определить тебя в идиотический лоу приор, где ты вынужден играть незнакомыми героями, снова проигрывать оставаясь в лп и ждать матчи по 7-10 минут?
Как вы считаете, останется ли новичок в такой игре? А может игре плевать на новичков?
Ваше мнение.
Нажмите, чтобы раскрыть...мне было пофиг вин или луз первое время, я просто осваивал механику и ни на что не претендовал
тыже 2 часа в доте, а уже считаешь что всех должен разваливать еще и ливаешь когда что то не идет
дота не для тебя, не играй пожалуйста в нее больше, тут и без тебя чсв нытиков больше чем нужно
steam_76561198882054655 сказал(а):↑Около двух недель назад я решил впервые поиграть в Доту 2. До этого среди моба игр был опыт в лоле (2012-2014, доходил до платины) и в Доту1 (2006-2008 в клубах). Так вот я начал и был в лёгком недоумении.
Первое. Матчмейкинг. Я сыграл 13 игр, из них 11 проиграл, и притом без шансов. Всё сводилось к тому, что 1-2 игрока вражеской команды очень быстро становились на 10-12 (!!!) уровней выше меня и моих тиммейтов, и просто разносили нас без всяких шансов и намёков на баланс и спортивную справедливость. Это было обыкновенное избиение. Почему подряд десяток (!!!) стартовых матчей мне кидали оппонентов явно намного сильней? Почему из-за нескольких ошибок вначале игра позволяет уходит оппоненту в невероятный отрыв без всякой возможности что-либо с ним сделать (преимущество в 10+ уровней)? Тем не менее, глядя на это избиение я не нашёл кнопки сдаться (как в лоле). Я вынужден был ждать и терпеть ещё 10-20 (!!!) минут пока опп соизволит разбить нексус. К чему эта бессмысленная трата времени? Игра поощряет садистские наклонности и хочет, чтобы игрок вдоволь поиздевался над новичками и вдоволь их унизил? Зачем?
Второе. Лоу приорити. Над новичком издеваются в рамках игры и ты НЕ можешь выйти! Тебя сразу же выпишут штраф! А если у новичка выключился интернет как у меня? Я только вспоминаю игру и осваиваюсь в ней и меня сразу же ограничивают сингл драфтом? Три героя на выбор? Серьёзно? Отличное знакомство с игрой, ничего не скажешь. А что если из 3 героев я не умею играть ни за одного из них? Снова проигрывать с большой вероятностью? Но ведь чтоб выйти из лоу приорити надо побеждать? Но как? Снова поражения. Снова избиение. Абсурд... Неужели комьюнити доты настолько часто покидало игры, что разрабы были вынуждены пойти на эти идиотические воспитательные меры?
Третье. Поиск матча. Дота 2 по праву считается одной из самых популярных многопользовательских и бесплатных игр. В главном меню циферками в верхнем правом углу тебе как бы намекают: в доту играют много человек, очень много! Но что в реальности? Ещё до лоу приорити я искал игры по 2-4 минуты, оказавшись на лп игры стали искаться (внимание!!!) по 4-6, а то и по 7-10 минут! Даже самые мёртвые онлайн проекты не могут "похвастаться" такими выдающимися результатами.
Что же я, новичок, получил?
Тотально несбалансированный матчмейкинг, заставляющий всеми силами тебя ливнуть и тут же с радостью определить тебя в идиотический лоу приор, где ты вынужден играть незнакомыми героями, снова проигрывать оставаясь в лп и ждать матчи по 7-10 минут?
Как вы считаете, останется ли новичок в такой игре? А может игре плевать на новичков?
Ваше мнение.
Нажмите, чтобы раскрыть...А чего ты ожидал? Дота она как жизнь. Тупо житуха как она есть
Тема закрыта
-
ЗаголовокОтветов ПросмотровПоследнее сообщение
-
Сообщений:3
Просмотров:3
-
Сообщений:6
Просмотров:6
-
Сообщений:32
Просмотров:39
-
Сообщений:41
Просмотров:45
-
Сообщений:7
Просмотров:10