Впечатления от патча (Первые часы)

avatar Sersgant

312

7

Sersgant

Пользователь

Регистрация: 04.02.2014

Сообщения: 519

Рейтинг: 308

Sersgant

Регистрация: 04.02.2014

Сообщения: 519

Рейтинг: 308

Изначально, прочитав патч, я подумал, что игры будут нереально длительными. На то было достаточно причин. Взять только поднятие урона вышек с дополнительными целями при глифе. 

На практике же ситуация вырисовывается совсем иная. Просто люди еще не поняли всей формулы, созданной новым патчем.

Кратко

Дота все еще о «доминации» и пока все бегут фармить свой лес, экономика игры осталась примерно прежней. На линии ты куда быстрее получаешь опыт, учитывая новые аванпосты, то рост практически удвоился. Если раньше мы имели 700 опыта в минуту, то теперь около 1200. 

Я хочу сказать следующее: После выигранной лайн стадии нам стало выгодно продолжать давление. Занимать чужой лес, лишая оппонента не только голды, но и потенциальных предметов. Попутно удерживая аванпосты, мы можем быстрее перемещаться по карте и значительно ускоряем получение ключевых уровней/предметов.

Ну а дальше... дело за малым. Набрать необходимый минимум и целенаправленно навязывать файты, чтобы сразу после них ломать домики. 

Шмотки

Сейчас дотеры сидят в своих лесах и искусственно затягивают игры, изучая новые предметы, считая, что толпой у них куда больше шансов выбить шмотки. Лично мне кажется, керри по прежнему будет приоритетным персонажем. Ведь после лайн стадии он может уйти в лес и выфармливать себе слоты, попутно получая различные предметы, которые может передавать своей команде. Грубо говоря, его лесной фарм — это инвестиция всей команды. Раньше он просто выходил из леса и «якобы» мог участвовать в драках, то теперь он полезен даже если из него особо и не выходит. 

Большинство шмоток, на мое субъективное мнение, предназначены именно для героев 3-4-5 позиции. Именно им (до 70 минуты) они будут полезнее всего. Во-первых, у них всегда есть свободные слоты, чтобы усилить своего персонажа. Ну а во-вторых, чаще всего именно они бегают без денег, не имея возможности приобрести какие-либо шмотки. Ну а все то, что выпадает в глубоком лейте, больше подходит ключевым героям, заменяя некоторые спорные слоты. 

Ну и реверанс в сторону Open AI. Как всем известно, боты способны точно рассчитывать ценность каждого игрока из своей команды, делая их ценность примерно одинаковой, чтобы не было отстающих. Настоящие люди так не могут, это мы знаем. Но что если все эти лесные вещи, как раз-таки и нужны для компенсации слабой стороны вашей команды? Какой смысл запаковывать своего керри, у которого всего 6 возможных слотов, если можно усилить отстающих? 

Дота стала команднее даже в пабах. Это чувствуется с самого начала.

Аванпосты

 

Изначально я скептично отнесся к их вводу, но сыграв пару партий, отменил для себя несколько фактов:

• При потере всех внешних таверов, важность аванпастов вырастает

• Прямой телепорт к руне золота, удобно и эффективно

• Дается очень много опыта. Всей команде выгодно их удерживать, даже жертвуя фармом

• Если вы доминируете, то контролируете не только чужой лес, но и бесплатный источник опыта. Лишая его, опять же, противников

Да и в целом, руны богатства и раньше являлись некоторым аналогом аванпостов. Каждые 5 минут мы выдвигались к ним, чтобы «захватить территорию» и получить «награду». 

Еще одной не очевидным явлением будет и то, что их необходимо удерживать для собственной безопасности. Если враг удерживает аванпост в области, где происходит файт, то команда может быстро прилететь на тп, наказав вас за какое-либо действие. Особенно актуально, когда Т1 и Т2 потеряны.

 

Импакт и соляра

По личным ощущениям, выигрывать в соло стало еще тяжелее. Ведь даже 5-ая позиция врага, теперь не бегает с голым тапком, а имеет в запасе парочку полезных предметов, чтобы дать вам отпор. Необходимость играть сообща сильно злит, если честно. Возможно у меня уже сложился стереотип, но я на своем рейтинге редко когда надеюсь, что кто-то начнет играть грамотно. Признаюсь честно, кнопки никто лучше нажимать не стал, но и выиграть без команды стало в разы тяжелее. 

В таких условиях люди будут вынуждены находить общий язык, чтобы выигрывать игры. Фразы уровня — «вы все в муте с нулевой, выиграю вам в соло, главное не мешайте» станут неактуальны.

Этапы игры

Разработчики явно хотели, чтобы стадия мидгейма была ярко выраженной. Если с лайнингом все понятно, фарми себе крипочков, отгоняй соперников и разгоняйся, то в мидгейме геймплей несколько меняется. Удержание аванпостов, попутный фарм линий и леса, чтобы компенсировать слабые стороны команды, наращивание преимущества и последующее давление. 

Ранние этапы игры замедлились, а поздние ускорились. Произошло смещение основных приоритетов при игре. Раньше стадия лайнинга кончалась к 8-10 минуте, то теперь искусственно затянута, чтобы мы боролись за аванпосты и периодически смещались в лес. Но эти самые лесные шмотки, как это не было иронично, ускоряют игру после их получения.

Курьеры

 

Хотите верьте, но я даже расстроился, когда увидел, как работают новые курьеры. Да, он только твой и никто не станет его реюзать. Но из-за этого он стал медленным и уязвимым. Его стало легко убить на первых минутах, когда совершенно все персонажи несут себе ранние статы + тапки. Голда и опыт дается все команде, поэтому охота на ослов стала выгодной.

Как по мне, лучше уж один. Его хотя бы защитить и ускорить можно было, если хоть малость за картой следить.

Кстати... из-за убранной боковой лавки, никто больше подставляется, когда идет покупать топорик/тапок/стики и просто зонить керри от лавки больше не представляется возможным. От крипов можно, это как всегда, хех.

Имбалансность предметов

Тир-1 предметы, по большей части, созданы для того, чтобы не проиграть в салат. Я не стану разбирать каждый, вы и сами можете взглянуть на них адекватно. Все они дают различного рода реген и выживаемость.

Тир-2 предметы, в 75% случаев, созданы для компенсации слабых сторон персонажей в защите. 

И лишь последующие разряды привносят в игру действительно сильные шмотки, за счет которых мы можем навязать дикую драку. 

Не хочу показаться занудой (хоть и создал тему на 99999 букв), но это лишь подтверждает сказанное мной выше. Ранние этапы замедлены, поздние ускорены.

Новые герои

 

Какой-то дикой имбы я не заметил. Бабка выглядит как вполне адекватная 3-4 pos, способная участвовать в ранних тимфайтах. Ну а новый спирит, как и все спириты, силен в хороших руках. Вижу его лишь как мидера, т.к без уровня он крайне слаб. Его тяжело поймать и он вносит достаточно много урона, но все так же рассыпается, если его поймать в дизейбл. Выживаемость сугубо за счет абилок, в остальном — вата.

Ну и конечно же я поиграл на своей любимой Луне и немного расстроился. Переработанная аура не дает бонусов к атрибутам и поэтому она стала еще слабее в ранней стадии игры. Ей не хватает скорости атаки и урона, чтобы нормально добивать крипов. В лейта она сильно бафает свой урон и имеет под 50 армора, что как бы круто и сильно, но она никогда не была прям крутым лейт персом, чтобы на равных слотах драться с милишниками, имеющими баши. Особенно новый)

В целом

Я доволен. Хоть у меня и горит жопа от некой беспомощности, когда тратишь драгоценные секунды, чтобы прочитать описание предметов. Горит и от изменившейся карты, где ты случайно блочишь себе кемпы, не привыкнув к новым квадратам спауна. Но в этом самый сок всех обнов. Играть и изучать новое.

Дота не сломалась, а изменилась. Время все расставит по своим местам. 

От себя же хочу пожелать всем приятной игры и новых впечатлений от нашей любимой игры. Ну ладно, порядком надоевшей, но все же нашей помойки PepeLove.png

Спойлер: "Кстати"

Кому сложно читать стену текста, соре, страдайте 

yesiam

Пользователь

Регистрация: 12.11.2019

Сообщения: 1403

Рейтинг: 278

yesiam

Регистрация: 12.11.2019

Сообщения: 1403

Рейтинг: 278

как минимум первые тиры шмоток можно отдать пятёркам когда купишь замену в магазине

отдавать же можно насколько я понял деять раз поюзанные?

 

изначально очевидно лесники и керри фиг поделятся

Sersgant

Пользователь

Регистрация: 04.02.2014

Сообщения: 519

Рейтинг: 308

Sersgant

Регистрация: 04.02.2014

Сообщения: 519

Рейтинг: 308

yesiam сказал(а):

как минимум первые тиры шмоток можно отдать пятёркам когда купишь замену в магазине

отдавать же можно насколько я понял?

 

изначально очевидно лесники и керри фиг поделятся

Нажмите, чтобы раскрыть...

Да, можно передавать тиммейтам. 

Но ты прав, найдутся уникумы, которые зажмут шмотки и ничего не будут отдавать команде. С другой стороны, слотов всего 6 и больше 2-3 таких шмоток FeelsClownMan.png?1552738440 не сможет использовать. 

GolgorAntiMysor

Пользователь

Регистрация: 02.03.2018

Сообщения: 1694

Рейтинг: 891

GolgorAntiMysor

Регистрация: 02.03.2018

Сообщения: 1694

Рейтинг: 891

Ощущение будто поиграл в кастомку из вк3

Sersgant

Пользователь

Регистрация: 04.02.2014

Сообщения: 519

Рейтинг: 308

Sersgant

Регистрация: 04.02.2014

Сообщения: 519

Рейтинг: 308

GolgorAntiMysor сказал(а):

Ощущение будто поиграл в кастомку из вк3

Нажмите, чтобы раскрыть...

Не самая плохая альтернатива рейтингу против бруды на бустере pepeshapka.png

MrHerooo

Пользователь

Регистрация: 25.08.2013

Сообщения: 2837

Рейтинг: 1150

MrHerooo

Регистрация: 25.08.2013

Сообщения: 2837

Рейтинг: 1150

Подписываюсь под всем, кроме курьеров

С одной стороны это оказуалило доту, но с другой стороны наоборот, твой  тиммейт не законтрит твою куру если вдруг ты отвлекся, а он видит

мне нраица 

Sersgant

Пользователь

Регистрация: 04.02.2014

Сообщения: 519

Рейтинг: 308

Sersgant

Регистрация: 04.02.2014

Сообщения: 519

Рейтинг: 308

Поднятие темы

Balea

Пользователь

Регистрация: 17.05.2019

Сообщения: 7897

Рейтинг: 493

Нарушения: 100

Balea

Регистрация: 17.05.2019

Сообщения: 7897

Рейтинг: 493

Нарушения: 100

буду краток, из доты сделали говно с балансом улетевшим в космическую бездну

Twisted_metall

Пользователь

Регистрация: 08.11.2016

Сообщения: 926

Рейтинг: -45

Twisted_metall

Регистрация: 08.11.2016

Сообщения: 926

Рейтинг: -45

Balea сказал(а):

буду краток, из доты сделали говно с балансом улетевшим в космическую бездну

Нажмите, чтобы раскрыть...

ты хде был последние 3-4 года?