Учитывая что дота пошла немного по курсу квазибаланса и клоунства местами мы имеем вот таких героев которые по игре стакают себе бафы и имеют так сказать свою особенность:
Cила -
получает за смерть врага в радиусе 450
Ловкость -
получает за смерть врага в радиусе 300
Интелект -
получает за смерть врага в радиусе 950
ХП -
каждые 2 минуты по 30хп
ХП -
получает хп за крипа
Броня -
за убийство топориком или асист
Урон -
за выигранную дуельку
Мана рег -
получает заряды за убийство врагов или асист в радиусе 1200
хп и мана рег-
получает заряд за убийство с ульты
Армор шилд -
закрыт в аспекте, получает за кил под анкор смешь
радиус спелов
за интеллетыч
По сути кентавр кентавру ничего не надо делать для получения своей уникальной особенности.
Так же хочу заметить у нас еще остались возможности пойти дальше и сделать еще врождёнок или аспектов для продолжения клоунства!
Вот мои варианты:
Магия -
(врожденка) Получает 1% маг резиста за каждый кил или асист в радиусе 350
крит -
(аспектыч) Увеличивает крит урон на 5%/10%/15% за убийство врагов критом
скорость бега -
(врожденка)Получает +1/2/3/4 скорости за пролитое пиво на клаву убийство или асист в радиусе 350
Накиньте свои идеи