Врываюсь в мотыгу.

Тема в разделе "ККИ", создана пользователем TOP_WK, 08 Sep 2019 в 21:15.

  • Поиграв в проладдере гвинта и легенде хса, купили с девушкой, чтобы играть набор: 100 земель, 125 карт и 4 бустера. Полдня курил мануал, но так и не понял: сколько может быть земель и пропадают ли они? Или просто забивают твой стол и в теории может быть миллион маны. 

  • TOP_WK сказал(а):

    Поиграв в проладдере гвинта и легенде хса, купили с девушкой, чтобы играть набор: 100 земель, 125 карт и 4 бустера. Полдня курил мануал, но так и не понял: сколько может быть земель и пропадают ли они? Или просто забивают твой стол и в теории может быть миллион маны. 

    Нажмите, чтобы раскрыть...

    Все зависит от твоей деки. Сколько положишь, столько будет. Почти всегда ограничений в количестве карт нет, так что теоретически можно иметь хоть 500 земель. Однако для всяких туриков обычно 50 или 60 карт используется из них около 18-20 земель.

  • http://www.mtg.ru/rules/ Вот тут есть более-менее полные правила + ссыль на краткое руководство. Но ты бы сначала в арену поиграл и решил, понравится или нет. Она тоже фтп

  • Клади хоть полколоды, только толку -- они тебе будут руку забивать постоянно. Земля будет, а поставить на неё будет некого. Стандартно около 20 земель +-4 в зависимости от колоды (ну, типа на колоду дешёвых существ без дрова 16-18 земли в руке хватит). Также, если у тебя не моноколор (что редкость), бери в приоритете двуцветные земли, они гораздо удобнее PepeOK.png?1548076517

    И да, сразу в ирл мотыгу вкатываться -- затея рискованная, она отличается от других кки. Лучше бы в МТГа поиграл сначала

  • Автор темы
    Rivazar сказал(а):

    Все зависит от твоей деки. Сколько положишь, столько будет. Почти всегда ограничений в количестве карт нет, так что теоретически можно иметь хоть 500 земель. Однако для всяких туриков обычно 50 или 60 карт используется из них около 18-20 земель.

    Нажмите, чтобы раскрыть...

    Я не о том.  У меня, в теории, бесконечное количество земель = маны? 


    SolarusOne сказал(а):

    Клади хоть полколоды, только толку -- они тебе будут руку забивать постоянно. Земля будет, а поставить на неё будет некого. Стандартно около 20 земель +-4 в зависимости от колоды (ну, типа на колоду дешёвых существ без дрова 16-18 земли в руке хватит). Также, если у тебя не моноколор (что редкость), бери в приоритете двуцветные земли, они гораздо удобнее PepeOK.png?1548076517

    И да, сразу в ирл мотыгу вкатываться -- затея рискованная, она отличается от других кки. Лучше бы в МТГа поиграл сначала

    Нажмите, чтобы раскрыть...

    Не играю в кампуктер давно. 


    Kartoshe4ka сказал(а):

    http://www.mtg.ru/rules/ Вот тут есть более-менее полные правила + ссыль на краткое руководство. Но ты бы сначала в арену поиграл и решил, понравится или нет. Она тоже фтп

    Нажмите, чтобы раскрыть...

    Не хочу в компьютер играть, хочу трогать. Потому что с огромной коллекцией в гвинте и хс расстался без сожаления. 

  • TOP_WK сказал(а):

    Я не о том.  У меня, в теории, бесконечное количество земель = маны? 

     

    Не играю в кампуктер давно. 

    Нажмите, чтобы раскрыть...

    Нет. Земли - это карты. Сколько положишь в колоду, столько и будет. То есть их всегда будет ограниченное количество, ровно столько, сколько положишь. 

  • Автор темы
    Rivazar сказал(а):

    Нет. Земли - это карты. Сколько положишь в колоду, столько и будет. То есть их всегда будет ограниченное количество, ровно столько, сколько положишь. 

    Нажмите, чтобы раскрыть...

    Ну, то есть если у меня 100 земель, то и 100 маны может быть на ход? 

  • TOP_WK сказал(а):

    Ну, то есть если у меня 100 земель, то и 100 маны может быть на ход? 

    Нажмите, чтобы раскрыть...

    Да, всё так. Но зачем тебе 100 маны, если ты на них ничего не разыграешь? И про рандом не забывай: даже в колоде из 100 земель и 100 карт у тебя может быть сначала 5+ рук с землями, и ты пососёшь бибу HAhaa.png Рандом штука такая

  • Да, выложенная земля остается на столе до конца игры или до момента уничтожения ее каким-нибудь landslayer уродом, да каждый ход из земли можно выжать одну (как правило) ману.
    И, да, существуют колоды, центральной механикой которых является возможность получения большого количества маны и, что важно, возможности ее использовать. Но обычно такие колоды работают не на том, что у них больше земель, чем среднее число 20-26 на 60 карт, а на том, что каким-то образом могут выжать больше, чем 1 ману с земли.

    Из текущего или чуть устаревшего стандарта (не следил за игрой 2 месяца) чекай колоду "Chromatick Black" от Ali Eldrazi.

    И я поддерживаю предыдущих ораторов, иди в мтга, игра просто бомбезна, помогает новичку освоить азы игры и выстроить у себя в голове порядок действий. Да, есть мнение, что начало игры с онлайновых версий порождает просирание триггеров, но начало игры с нуля без онлайновых версий, в наше время, приводит к еще худшим последствиям.

  • Автор темы
    gabbagen сказал(а):

    Да, выложенная земля остается на столе до конца игры или до момента уничтожения ее каким-нибудь landslayer уродом, да каждый ход из земли можно выжать одну (как правило) ману.
    И, да, существуют колоды, центральной механикой которых является возможность получения большого количества маны и, что важно, возможности ее использовать. Но обычно такие колоды работают не на том, что у них больше земель, чем среднее число 20-26 на 60 карт, а на том, что каким-то образом могут выжать больше, чем 1 ману с земли.

    Из текущего или чуть устаревшего стандарта (не следил за игрой 2 месяца) чекай колоду "Chromatick Black" от Ali Eldrazi.

    И я поддерживаю предыдущих ораторов, иди в мтга, игра просто бомбезна, помогает новичку освоить азы игры и выстроить у себя в голове порядок действий. Да, есть мнение, что начало игры с онлайновых версий порождает просирание триггеров, но начало игры с нуля без онлайновых версий, в наше время, приводит к еще худшим последствиям.

    Нажмите, чтобы раскрыть...

    Не понял последнего пассажа про триггер и плохие последствия ирл мотыги. 

    Я не хочу в онлайн. Плюс мы играем с девушкой. Я думаю, за дружеские поединки в мотыге онлайн я не смогу покупать бустеры(так было в хс и гвинте). 

  • Не сможешь(
    Триггер - это когда одно событие вызывает другое.
    Неопытные игроки часто забывают про взаимосвязи между картами, что уже есть на столе, держа в памяти только то, что может произойти с их рукой и столом.
    Это может привести как к хорошим последствиям, так и к плохим.

    Например, у тебя есть перманент, который добавляет тебе 1 хп каждый раз, когда на твоем столе появляется любое существо.
    Ты выложил его, и спустя три хода, допустим, скастовал спелл, который рождает три фишки (существа, которые появились на столе не перейдя из твоей руки) существа. Захваченный процессом выкладывания трех фишек существ и подсчета их сил (мб есть бафы), новичок может забыть, что на каждое из них стригернулся его перманент, и не добавил себе 3 хп. А вообще, есть карты, которые могут создать фишки существ на твоем столе во время хода противника. И там перманент тоже работает, но твой мозг пока не привык к игре и думает только о том, как разыграть комбат-трик. Собственно, выражение "терять триггеры" обозначает вот такие ошибки. В данном случае, игрок теряет триггер и это сказывается для него в минус - не добавляет хп.
    Но есть триггеры, вроде "каждый раз, когда игрок кастует не являющееся существом заклинание, он теряет 1 жизнь", и теряя их ты улучшаешь свое положение. А некоторые недолюди "теряют" такие триггеры специально.

    Если ты начнешь играть в картонку как неопытный с неопытной, а не как неопытный с опытным, который будет хватать каждый раз за шкирку и тыкать носом, то есть вероятность, что приучите себя плохо следить за игрой, или не приучите, но просто дольше будете вкатываться.

    UPD, А в мтга все светится, голубыми рамочками, на что можно нажать, в данный момент, и, что гораздо лучше, там очень наглядно реализован стек триггеров, так, что даже 10-летний поймет, какая карта что вызвала и почему.
    Это звучит как надуманная проблема, которую новичку сложно представить, но поверь, это перестанет быть легким, когда у вас будет стак в 20-25 эффектов, пусть и одинаковых, банально с подсчетом в картонке многие лажают, а еще порядок срабатывания разбирать, приоритеты выставлять, ойй, все, пойду на пудже лучше сыграю.

    UPDUPD, С другой стороны, есть другие люди, которые утверждают, что вкатываться с мтга - тоже вредно, потому что новичок перестает держать свои триггеры в голове, и привыкает, что за него думает синяя рамочка, но вокруг картонки на кухонном столе синих рамочек, почему-то, нет. Как-то выходит, что начинать с картона плохо и начинать с экрана плохо, мб магия мертва? Что-то я какую-то фигню порю, война искры - лучший сет, ы-ы. А если перестать страдать графоманией, мой совет - берите ка свои купленные наборы и идите в магазин вечером пятницы, и ищите добрую душу, которая будет вам несколько первых игр оказывать услуги хватания за шкирку.

  • Автор темы

    Спасибо за развёрнутый ответ. Решили купить колоды плэйнсволкеров, а то я что-то наступил, когда купил этот набор. 

  • Не переусердствуй с этим парень, дорожка Тефери3+Нарсет скользка и ведет к темному владыке.
    А если серьезно, то попытайтесь где-нибудь найти историю о том, что было до войны искры и стало после нее.
    Собстенно, из-за этого расширения я и забросил магию. Очень сложно бросить эту игру насовсем, можно только оставить ее на полгодика, если разрабы напечатали что-то, от чего у тебя на лоб лезут глаза.

    Кстати, я тут ночью подумал, что ничто не мешает играть только в реал, но при этом смотреть мтгашные стримы+видео с ютубчика

    Глянь это:
    Noxious - стример, лучший для середнячка, в меру рофлов, в меру образования, в меру трепа с чатом, не туп, не актерит, больше стример, чем ютубер.

    Ali Eldrazi
    Jim Davis  - Эти два парня из высшей лиги, очень качественные колоды с объяснением колодостроения и хорошие стримы, почти без рофлов, почти без обучения, больше стримеры, чем ютуберы.

    MegaMogway - не светился в компетитив магии на высоких местах, но супер-трайхардный чел, очень приятно смотреть, очень много колодостроительного образования (формата, почему я кладу одну из двух карт аналогов и тд). Больше ютубер, чем стример, обязательно чекни его Pig Reanimator (можешь просто в ютубе так и забить ник+назвние, выдаст скорее всего).


    Также есть CGB, тоже очень хорош, но меня персонально бесит.

    И два парня на отшибе

    MonoBlackMagic - тот еще фрик. Иногда создает потрясающие колоды, иногда создает что-то, на что и время тратить не хочется, я бы смотрел его, но чел слишком много играет на камеру, начинает подташнивать. Больше ютубер, чем стример.

    Ну, и, конечно же, наш пастырь:
    MTGA Original Decks. Я не буду ничего про него говорить, вместо этого иди на этот канал и смотри видео Hyper Cancer 2

  • На самом деле как начинать зависит от цели. Если просто раз в пару недель поиграть "на кухне" с девушкой, то достаточно только готовых колод (плейнсволкер деки, коммандер деки). Там обычно простые механики, купил и играешь. Да и правила можно самим внутри разбирать, как договоритесь как карта работает, так и будет. Но если все таки цель - игра в клубах на турнирчиках, то лучше начать с МТГА, чтобы понять правила, а потом уже переходить в реал. 

    Главное не иди сразу на турнир. Встретишь тир-1 дечку, тебя захейтят что ты правила не знаешь и все, больше играть в клубе не захочется. Если уж совсем хочется сразу идти играть, то в начале советую идти на игротеки, где объяснят правила, затем на FNM.

  • ирл мтг быстро надоест. лучше сразу мтга

Кто смотрит тему (Пользователи: 0, Гости: 0)