Все о компьютерах.

Nine

  • 1) Применение компьютеров.
    Спойлер:


    Первые компьютеры создавались исключительно для вычислений (что отражено в названиях «компьютер» и «ЭВМ»). Даже самые примитивные компьютеры в этой области во много раз превосходят людей (если не считать некоторых уникальных людей-счётчиков). Не случайно первым высокоуровневым языком программирования был Фортран, предназначенный исключительно для выполнения математических расчётов.

    Вторым крупным применением были базы данных. Прежде всего, они были нужны правительствам и банкам. Базы данных требуют уже более сложных компьютеров с развитыми системами ввода-вывода и хранения информации. Для этих целей был разработан язык Кобол. Позже появились СУБД со своими собственными языками программирования.

    Третьим применением было управление всевозможными устройствами. Здесь развитие шло от узкоспециализированных устройств (часто аналоговых) к постепенному внедрению стандартных компьютерных систем, на которых запускаются управляющие программы. Кроме того, всё бо́льшая часть техники начинает включать в себя управляющий компьютер.

    Четвертое. Компьютеры развились настолько, что стали главным информационным инструментом как в офисе, так и дома. Теперь почти любая работа с информацией зачастую осуществляется через компьютер — будь то набор текста или просмотр фильмов. Это относится и к хранению информации, и к её пересылке по каналам связи. Основное применение современных домашних
    компьютеров — навигация в Интернете и игры.

    Пятое. Современные суперкомпьютеры используются для компьютерного моделирования сложных физических,биологических, метеорологических и других процессов и решения прикладных задач. Например, для моделирования ядерных реакций или климатических изменений. Некоторые проекты проводятся при помощи распределённых вычислений, когда большое число относительно слабых компьютеров одновременно работает над небольшими частями общей задачи, формируя таким образом очень мощный компьютер.
    Наиболее сложным и слаборазвитым применением компьютеров является искусственный интеллект — применение компьютеров для решения таких задач, где нет чётко определённого более или менее простого алгоритма. Примеры таких задач — игры, машинный перевод текста,экспертные системы.


    2) Выбор компьютера.

    С вопросом «какой компьютер мне купить?» ежедневно сталкиваются миллионы людей по всему миру. Как мы знаем, спрос рождает предложение. В связи с этим полки современных компьютерных магазинов забиты сотнями различных деталей и собранных компьютеров. Но кто поможет выбрать именно то, что Вам нужно? В этом абзаце мы попробуем разобрать варианты использования потенциально-купленного ПК.

    -Офисные компьютеры
    -Игровые компьютеры
    -Универсальные компьютеры
    -Высокопроизводительные рабочие станции

    И так попорядку:
    Офисные ПК
    Спойлер:


    Офисные ПК – это компьютеры, предназначенные для работы в офисе. Основные отличия от других направлений – дешевизна сборки, низкая производительность. Основные направления: работа с офисом, бугалтерия, 1С и прочее. Такому компьютеру не требуется дорогое железо. Про игры на таком ПК можно забыть. Но тем, кто их покупает, игры и не нужны.


    Игровые ПК
    Спойлер:


    Игровые ПК – это компьютеры, собранные с упором в игры. Такие компьютеры обладают более мощным видео акселератором, процессором, большим объемом оперативной памяти и т.д. На такой машине можно так же легко выполнять и офисные задачи, но смысла ставить данный агрегат в офис нету, поэтому такие компьютеры собираются в основном для домашнего использования. Если верить автору, то есть мне, цены на действительно игровые ПК (не путать с надписью «игровой компьютер» в каком либо магазине, на ценнике от ПК за 20.000! У них там все компьютеры игровые по их словам) начинаются тысяч от 35-40 за системный блок.


    Универсальные ПК
    Спойлер:


    Универсальные ПК – это компьютеры, призванные выполнять практически все потребности человека в домашнем использовании. Обладают более мощной конфигурацией чем игровые, т.к. упор делает в каждую деталь. Эти компьютеры, дома, можно использовать для всего, что душе угодно. Это и игры, и программы для работы с графикой, видео, звуком и прочие. Цены на такие ПК соответственно выше, чем на игровые. Но поверьте, оно того стоит!


    Высокопроизводительные рабочие станции
    Спойлер:


    Высокопроизводительные рабочие станции – это компьютеры, сразу замечу, не для домашнего использования. Такие ПК используются для профессионального видеомонтажа, работы с тяжелой 3D графикой, научных исследований и прочего. Цены на такие мышины заоблачные. Используются в основном для профессиональной деятельности. Такая машина может практически все!



    Как Вы уже заметили, я построил этот список в порядке возрастания цены и производительности компьютера. Мы будем вести диалог о линейке игровых и универсальных ПК. Сразу замечу, что покупать собранный ПК глупо и не оправданно. Собрать компьютер самому дешевле и практичнее. Если нет возможности собрать самому, можно попросить человека, который в этом разбирается. Поверьте, символическая плата другу, который вам его соберет, намного дешевле переплаты магазину за сборку. К тому же, пока не донесешь до дома и не протестируешь, так и не узнаешь, что в этом блоке собрано. Толи они жалеют чернила в принтере, толи им так дорого место на ценнике, но как правило это выглядит так:
    «Intel Core i7, 8Gb DDR3, GeForce GTX560 Ti 2Gb, 750Gb…»
    А что там за i7? Что за оперативка? Что за карта? Что за HDD? –Никто в магазине вам как правило не ответит на эти насущные вопросы. Толи дело, когда покупаешь каждую деталь отдельно в специализированном магазине! Во первых все будет написано на коробке от каждой конкретной запчасти, которую вы вряд ли получите купив системник целиком, во вторых, продавцы в таких местах обитания более умные, и готовы отвечать на самые каверзные вопросы! Я уже не говорю о гарантии. Как правило открыв системный блок и вынув какую либо деталь, гарантии вы тот час же лишаетесь. Поэтому, для людей, страдающих фобиями, связанными с гарантийным отделом, апгрейд такого ПК не предвидится.

    3) Приступаем к сборке.

    И так, мы решили для чего нам нужен компьютер (Что бы нагибать в доту 2! Но продавцу в магазине об этом говорить не стоит.), идем в магазин, и видим огромный выбор разнообразных деталей. Что же нам нужно купить, что бы из-за тормозов и фризов в доте 2 не нагнули нас?!

    Важный момент! Нужно помнить, что игровой и универсальный ПК – это баланс деталей. Купив слабый процессор, средней паршивости оперативку и навороченную видеокарту, вы не добьетесь высоких показателей графики. Каждая деталь выполняет свою работу, и от каждой в той или иной мере зависит картинка, которую вы видите на экране. Каждая деталь становится главной, когда ее вынимают!

    Как правило, сборка ПК начинается с материнской платы и процессора. Вроде бы все просто. Но что выбрать, если мы толком ничего не знаем о процессорах? И так, начнем с простого.

    Процессор
    Спойлер:


    Процессор – это центральное обрабатывающее устройство. CPU, если быть точным, или ЦП, как называют его в России. Предназначен, для выполнения сложных компьютерных программ. В интернете можно найти тонны информации по этому поводу, но среднестатистическому пользователю это вряд ли пригодится. Как гласит Википедия, главными характеристиками ЦП являются – частота, производительность и архитектура. Но здесь так же есть подводные камни. В наше время одноядерные процессоры давно в прошлом. На смену им пришли двух и более ядерные процессоры. Так, к примеру, Dual Core с тактовой частотой ядра 2.5GHz при наличии двух ядер намного обгонит по производительности Pentium 4, разогнанный до 3GHz, но имеющий всего одно ядро. Многоядерные процессоры способны решать поставленные задачи в несколько потоков, в зависимости от количества ядер. Тратя тем самым гораздо меньше времени на вычисления. В наши дни большинство распространенных приложений и игр способны к обработке в несколько потоков, поэтому с уверенностью могу сказать, чем больше ядер, тем круче, мощнее, быстрее, производительнее, ну и соответственно дороже.

    Второй момент, касающийся процессоров – кэш.

    Кэширование — это использование дополнительной быстродействующей памяти для хранения копий блоков информации из основной памяти, вероятность обращения к которым в ближайшее время велика. Так гласит Википедия. Кэш гораздо быстрее оперативной памяти. От него не мало зависит производительность процессора. Различают уровни кэшей, 1, 2, 3. Чем выше уровень кэша, тем больше время доступа и больший размер. Кэш первого уровня самый быстрый и имеет самое маленькое время доступа, но при этом сильно ограничен размерами. Кэш второго уровня имеет чуть большее время доступа и больший размер. Думаю все догадались про третий уровень. Максимальный размер, максимально долгое время доступа. Здесь все так же просто, чем больше кэш, тем круче процессор.

    Это 2 основных положения, по которым среднестатистический пользователь может выбрать процессор. Их нужно запомнить.



    Процессор выбран. Следующим шагом будет выбор материнской платы.

    Материнская плата
    Спойлер:


    Материнская плата – это многослойная печатная плата, на которой устанавливаются основные компоненты компьютера. ЦП, Оперативная память, Видеокарта, Жесткий диск и т.д. Целью материнской платы является объединить и скоординировать работу установленных на ней деталей. Экономить на материнской плате не стоит! Следует выбрать материнскую плату в зависимости от сокета выбранного процессора, решить, какое кол-во слотов под оперативную память вам понадобится, сколько слотом PCI, PCI-E, нужна ли вам встроенная звуковая и сетевая карта и т.д. Нюансов кучи. И каждый из них отражается на цене. На некоторых платах есть ограничение максимального объема оперативной памяти, на некоторых ограничение использования односторонних и двухсторонних плажек оперативки. Был у меня такой момент, когда я не мог понять, почему 4 плажки по 1Gb не хотели работать вместе. Порывшись в интернет, ответ не заставил себя долго ждать. Моя старая материнская плата при подключении 4 модулей поддерживала только двухстороннюю оперативную память. Пришлось докупать еще 2 плажки.



    Как правило следующим шагом при сборке ПК идет оперативная память.

    Оперативная память
    Спойлер:


    Оперативная память - энергозависимая часть системы компьютерной памяти, в которой временно хранятся данные и команды, необходимые процессору для выполнения им операции. Другими словами, оперативная память это рабочий стол процессора, откуда он берет нужные команды для обработки. Чем больше оперативной памяти, тем больше количество задач, которые одновременно может выполнять процессор. Отсюда следует прямая зависимость, что со слабым процессором толка от большго объема оперативной памяти не будет, как и наоборот, не будет толка от мощного процессора с маленьким объемом оперативной памяти.

    Оперативная память так же различается по частоте. Есть кучи вариаций DDR3 с частотами 1333MHz, 1600MHZ, 1866MHz, 2000MHz и так далее. Если посмотреть тесты, то становится понятно, что чем больше частота оперативной памяти, тем больше ее пропускная способность. К примеру, 6Gb DDR3 с частотой 2000MHz будет работать гораздо быстрее, чем 8Gb DDR3 с частотой 1333MHz. Опять же, при наличии мощного ЦП, не экономьте на оперативной памяти! Оперативная память лишней не бывает!



    Далее по спику идет видеокарта.

    Видеокарта
    Спойлер:


    Видеокарта – это устройство, преобразующее графический образ, хранящийся, как содержимое памяти компьютера или самого адаптера, в иную форму, предназначенную для дальнейшего вывода на экран монитора. Современные видеокарты не ограничиваются простым выводом изображения, они имеют встроенный графический процессор, который может производить дополнительную обработку, снимая эту задачу с центрального процессора компьютера. Например, все современные видеокарты Nvidia и AMD (ATi) осуществляют рендеринг графического конвейера OpenGL и DirectX на аппаратном уровне. В последнее время также имеет место тенденция использовать вычислительные возможности графического процессора для решения неграфических задач.

    Видеокарта является одной из важнейших деталей игрового ПК. Выбор видеокарты, пожалуй, самый сложной при сборке ПК. Нюансов, по которым следует рассматривать и выбирать видеокарту сотни. На описание их всех времени нету, поэтому мы рассмотрим самые основные из них.

    Вопервых в наше время есть 2 гиганта, производителя видеоадаптеров. Это ATI Radeon и NVidia GeForce. Я на протяжении всего времени предпочитаю видеокарты NVidia, хотя имел дело и с Radeon. В моих глазах NVidia неоспоримый лидер. Думаю именно по этому Intel заключают контракты именно с этим производителем видеокарт. Поэтому, самая актуальная связка на сегодняшний день это ЦП Intel и карта NVidia GeForce.
    При выборе карты следует определится с ее назначением. Мы с вами решили собирать игровой-универсальный ПК. Отсюда следует, что и карта нам нужна игровая, мощная и современная, с поддержкой последних технологий NVidia. Для настольных решений, да собственно как и для ноутбуков, это карты с маркером GTS/GTX.

    Обозначения в порядке увеличения производительности, от меньшего к большему:
    GS, GT, GTS, GTX

    GS и GT – офисные варианты. Можно о них забыть. Хотя некоторые модели GT все же позволяют играть в современные игры. Но наш разговор будет именно о линейке GTS и GTX.

    Первое, на что нужно обратить свое внимание, это на модель видеокарты. Собирая компьютер сейчас, на карту следует отложить как минимум 10.000 российской валюты. На момент написания статьи, топовые карты – линейка GeForce 500. Следует так же посмотреть частоту ядра ГП, хотя продавец врядли ответит вам на такой вопрос, а в ценнике эти обозначения как правило не пишут. Далее смотрим на объем памяти, тип памяти и ее частоту. Лидером в этой области будет GDDR5. С объемом можно не перегибать, если это упирается в цену. 2Gb видеопамяти хватает за глаза.

    Далее самый важный момент, на котором ошибаются миллионы людей. Битность шины памяти! Все вы наверно не раз слышали: «64 битная карта, 128 битная, 256 битная, 320 битная, 384 битная». Что же такое шина памяти?

    Шина памяти видеокарты – это магистраль, связывающая работу ГП карты и ее память. Невероятно мощный ГП и 2Gb GDDR5 на частоте даже в 3800MHz будут работать как говно, если шина памяти будет 128 бит и ниже. При покупке мощных игровых решений от NVidia GeForce линейки 500, шина памяти должна быть 320 бит и выше. Для мощности этих карт уже мало 256 бит. Для моделей ниже 500 стандартом всегда являлось 256 бит. Но там больше и не требовалось. Карты с разрядностью 128 бит и 64 бита – это вообще не карты, это затычки для слота в офисе. Для чего же все это сделано? Я объясню. Например, мы покупаем офисную карту, на не нужна производительность. У такой карты будет слабый ГП и маленький объем памяти с низкой частотой. Для такой видеокарты не будет разницы в работе со 128 битной шиной и 256, потому что процессор не будет успевать обрабатывать такое кол-во задач, а на цене это отразится.

    Если мы заядлые игроманы и не жалеем денег на железо, то покупаем 2, а то и больше, навороченные видеокарты и соединяем их SLI мостом. И, к примеру, 1 видеокарта будет отвечать за физику в играх, вторая за графику.



    Далее нам нужно будет купить жесткий диск (HDD).

    Жесткий диск
    Спойлер:


    Жесткий диск – это, в компьютерном сленге «винче́стер»запоминающее устройство (устройство хранения информации)произвольного доступа, основанное на принципе магнитной записи. Является основным накопителем данных в большинстве компьютеров.

    Мы не будем говорить о твердотельных HDD, так как и дураку понятно, что они во всем лучше обычных, и если финансы вам позволяют, то покупайте! Можно купить твердотельный диск малого объема под винду. Винда будет работать заметно быстрее.
    При выборе жесткого диска, среднестатистический пользователь должен посмотреть на 2 момента. Первый момент – объем, второй момент – скорость вращения шпинделя (rpm). Чем больше объем жесткого диска, тем как правило он медленнее работает. Но на глаз это сложно заметить. У меня к примеру сейчас есть 2 диска по 750Gb с rpm7200, и 1 диск 250Gb с rpm7200. Я не могу на глаз отличить их скорость работы как в играх, так и на рабочем столе, а следовательно, на этот момент можете не заострять внимание. Берем тот объем, который нужен. Второй момент важнее, это скорость вращения шпинделя. Существует 3 основных стандарта в наше время, 5400rpm, 7200rpm и 10000rpm.

    От вращения шпинделя зависит время доступа к диску и средняя скорость передачи данных. Диски с 5400rpm потребляют меньше ресурсов, работают тихо, но медленно. Такие диски берут как правило для длительного хранения данных. Если мы играем в игры, качаем фильмы с интернета, перемещаем файлы туда-сюда, то такой диск нам не подойдет. Поэтому выбор должен стоять между 7200rpm и 10000rpm. В принципе 7200rpm вроде бы на все хватает, но с другой стороны, скорость лишней не бывает, поэтому если есть деньги, берите 10000rpm. При покупке HDD не забудьте уточнить его интерфейс и поддерживаемые интерфейсы вашей материнской платы, в противном случае вы рискуете попросту его не подключить. У HDD есть еще такие важные термины как: - «физический размер, время произвольного доступа, надежность, количество операций ввода-вывода в секунду, потребление энергии, скорость передачи данных и объем буфера». Не вижу смысла все это расписывать, но если вам интересно, вы можете почитать об этом в интернете.



    И так, мы имеем, Процессор, материнскую плату, оперативную память, видеокарту и жесткий диск. Нам осталось докупить корпус и блок питания, для того, что бы все это чудо заработало.

    Здесь я не буду многословен. Корпус следует выбирать исходя из стандарта материнской платы, а так же, при наличии мощного железа, стоит посмотреть на его продуваемость и места для крепления дополнительных кулеров. Иначе железо будет работать на износ, а в редких случаях может попросту сгореть. Блок питания так же следует выбирать исходя из купленного железа. Чем круче железо, тем более мощный должен быть блок питания. Так же следует отдать предпочтение раскрученным брендам в этой области. Так как блок питания однажды может спасти ваш компьютер, а может и не спасти. От скачков напряжения в сети, насколько мне известно, никто не застрахован. Поэтому на блоке экономить так же не рекомендую.
    Обо всех остальных устройствах мы говорить не будем. Если есть вопросы, задавайте.

    4) Компьютер и Dota 2.

    На форуме возникает множество вопросов, почему тормозит Dota 2, что мне поменять и т.д. Первое, что хотелось бы отметить, Dota 2 исполнена на переработанном движке Source, поэтому она довольно таки требовательная. Как и в любой другой игре, для комфорта нам нужно добиться вывода 60FPS (Frame Per Second – Кадров В Секунду). Все, что ниже 60FPS – это не комфортная игра и можете с этим не спорить.

    Способы поднять FPS.

    А) Уменьшить разрешение экрана. Чем меньше игровое разрешение, тем проще видеокарте обрабатывать картинку, так как она меньшего размера. Понижение разрешения экрана в большинстве случаев дает высокий, положительный результат в поднятии FPS.

    Б) Понижение настроек графики. Здесь зацикливаться не будем, т.к. для каждой конкретной конфигурации ПК та или иная настройки графики может дать разный результат прироста FPS. Но все же советую начинать с отключения Анти-Алезинга(Сглаживание).

    В) Чистка системы. Вот здесь рассмотрим подробнее. Открыв диспетчер задач, во вкладке процессы, мы видим список, большой или маленький. Это запущенные процессы, все они работают в данный момент. У каждого из них есть свой приоритет, низкий/средний/высокий. Естественно, большинство ресурсов ПК отдается на процессы с высоким приоритетом. При наличии средненького ПК, с малым объемом оперативной памяти, 4Gb и ниже, я советую выключать все лишние приложения, которыми вы не будете пользоваться во время игры. Это могут быть всевозможные утилиты висящие в трее, браузеры, в некоторых случаях это требовательные к железу антивирусы, проигрыватели и т.д. Если вы счастливый обладатель мощного ПК, то можно пропустить этот пункт.

    Далее – дефрагментация жесткого диска и реестра.
    Спойлер:


    Дефрагментация – это процесс обновления и оптимизации логической структуры раздела диска с целью обеспечить хранение файлов в непрерывной последовательности кластеров. После дефрагментации ускоряется чтение и запись файлов, а следовательно и работа программ, ввиду того, что последовательные операции чтения и записи выполняются быстрее случайных обращений (например, для жесткого диска при этом не требуется перемещение головки). Другое определение дефрагментации: перераспределение файлов на диске, при котором они располагаются в непрерывных областях. Иными словами, это похоже на уборку в комнате. Когда вещи развалены вы с трудом можете что либо найти. Когда в комнате убрано, вы знаете что где лежит и можете получить быстрый доступ к интересующему вас предмету. Дефрагментацию диска следует выполнять часто, в случае если вы постоянно что либо скачиваете, переносите с одного носителя на другой и т.д. Если нет, то можете делать дефрагментацию раз в неделю.



    Следующий момент – это установленные приложения. Чем больше приложений установлено, тем больше загажен реестр и корневые каталоги операционной системы. Причем, если вы что-либо удаляете и эта программа исчезает из вашего поля зрения на жестком диске, то ее корни остаются в реестре, тем самым тормозя работу системы. Поэтому, я рекомендую ставить на свой ПК только то, что вам действительно нужно. Не стоит загаживать систему кучей лишнего софта, которым вы не собираетесь пользоваться.

    Для решения этих задач я рекомендую утилиту под названием Advanced System Care от разработчиков IObit. Что умеет данная утилита?

    -полное удаления вредоносного ПО
    -глубокий ремонт реестра
    -удаление нежелательных/ненужных файлов
    -оптимизация системы
    -оптимизация загрузки
    -ремонт ярлыков
    -зачистка конфиденциальности
    -дефрагментация диска
    -дефрагментация реестра
    -защита безопасности
    -сканирование диска
    -ремонт уязвимостей

    Так же ASC имеет более 20 встроенных приложений, которые будут полезны каждому. Например утилита для удаления программ с ПК, отличающаяся от стандартной тем, что после удаления она делает мощное сканирования ПК на предмет оставшихся в реестре и на диске файлов, после чего предлагает их удалить.

    Так же вместе с ASC вы можете поставить утилиту под названием Game Booster. Работает эта утилита следующим образом, в момент запуска она сжимает и закрывает все ненужные приложения, тем самым освобождая больше ресурсов ПК для игры. Но не надейтесь на чудо. Утилиты такого рода не увеличивают производительность вашего ПК. Поэтому при наличии слабого железа она вам не поможет. К тому же, в современных операционных системах Windows 7 и Vista эта функция реализована изначально. Когда основному запущенному процессу не хватает ресурсов, Windows начинает ужимать свои ресурсы в пользу более приоритетного.
    Если при выполнении всех вышеизложенных пунктов FPS все равно не доходит до 60, значит вам пора менять ПК.

    5) Выбор операционной системы и ее разрядности. (32bit vs 64bit)

    У большинства людей в России выбор операционной системы весьма ограничен. Он затрагивает 2 операционные системы, Windows XP и Windows 7. Сразу хочу заметить, что в Microsoft работают не дураки, и новые операционные системы выпускаются не просто так и не с целью развести вам на покупку более мощного ПК.

    Windows 7 написана на ядре Windows XP, но слегка переработанном.

    Пожалуй первым плюсом Windows 7 для меня стала полноценная поддержка архитектуры х64. На Windows 7 я могу по максимуму использовать 8Gb оперативной памяти. Далее поддержка DirectX 10, чего нету в XP. Я думаю все понимают, что в некоторые новые игры на XP уже попросту не поиграть. А так же более мощная работа с многоядерными процессорами. На самом деле этих плюсов куча, но расписывать их все не вижу смысла.

    При наличии адекватного железа следует ставить Windows 7 и сломать диск с Windows XP пополам. На современных ПК семерка работает гораздо быстрее, чем XP.

    И так, мы решили установить Windows 7. Но что же выбрать, 32-битную версию или 64-битную?

    Спойлер:



    Термины 32-разрядный и 64-разрядный относятся к способу обработки информации процессором компьютера (также называемым ЦПУ). 32-разрядная и 64-разрядная версии Windows разработаны для использования в компьютерах с 32-разрядными и 64-разрядными процессорами соответственно.
    64-разрядные версии Windows могут использовать больше памяти, чем 32-разрядные версии Windows. Это помогает минимизировать время, затрачиваемое на обработку процессов в памяти, путем хранения большего количества этих в оперативной памяти (ОЗУ), а не на жестком диске. Это, в свою очередь, может увеличить общую производительность системы.


    Чтобы компьютер мог работать под управлением 64-разрядной версии Windows, у него должен быть 64-разрядный процессор.
    Спойлер:


    Кроме того, необходимо убедиться, что имеются 64-разрядные драйвера для оборудования и что программы будут работать в среде 64-разрядной версииWindows. 32-разрядные драйвера устройств не работают на компьютерах с 64-разрядными версиями Windows. При попытке установить оборудование, для которого доступны только 32-разрядные драйвера, это оборудование не будет работать правильно в 64-разрядных версиях Windows. Кроме того, программы, устанавливающие 32-разрядные драйвера устройств в 64-разрядных версияхWindows будут вызывать ошибки.
    64-разрядный компьютер может обрабатывать вдвое больше информации, чем 32-разрядный компьютер, а также поддерживает значительно больший объем оперативной памяти (RAM). Это делает 64-разрядный компьютер хорошим выбором для работы с видео, поиском по большим базам данных, а также для игр и других программ, требующих сложных вычислений и большого объема памяти. Тем не менее 32-разрядный компьютер работает достаточно быстро для большинства программ. Например, электронные таблицы, веб-обозреватели и текстовые процессоры будут работать с примерно одинаковой скоростью как на 32-разрядных, так и на 64-разрядных компьютерах.


    Минусы у 64 битных систем так же есть, но о них позже.

    Тема большая, написана не за один день. Увы, мое время не безлимитно. Время от времени я буду дорабатывать тему. Все интересующие вопросы Вы можете задавать в личку или в этой теме.

    При копировании темы на сторонние ресурсы обязательно указывайте источник - Dota2.ru.
  • Серверы - не компьютеры? *DNTKNW*
    Жаль всё-равно будут спрашивать, а так нормально.
  • Спасиб
  • на одном компе 50фпс, на втором 95-100фпс, если честно не вижу разницы при одинаковом пинге и тем более не чувствую какой-то дискомфорт при более низком фпс
  • Спасибо за полезную инфу.
  • Advanced System Care для ленивых, честно, лучше раз в месяц переустанавливать винду *CLAPPING*
  • Шина памяти видеокарты – это магистраль

    Очень полезная инфа! Я вообще раньше думал, что в видеокарте самое главное это память. Вот думаю купил видеокарту на 1 гиг, радости полные штаны че. Ну да, игра 2008 года Quake Wars Enemy Teritority летала на максимальных с фпс 70>. Ну с установкой новых игр аля hot pursuit понимал, что дело плохо) Щас буду знать, что главное шина памяти)
  • Автор темы
    rka сказал(а):

    Advanced System Care для ленивых, честно, лучше раз в месяц переустанавливать винду *CLAPPING*
    Нажмите, чтобы раскрыть...

    Ты это серьезно? Самое нелепое, из всего что я слышал. Я винду переустанавливаю с выходом новой винды. Либо в редких случаях, когда она падает, либо при замене компонентов. И готов поспорить, что моя винда, которой уже год, не уступит в производительности винде, установленной сегодня.

    hromka сказал(а):

    на одном компе 50фпс, на втором 95-100фпс, если честно не вижу разницы при одинаковом пинге и тем более не чувствую какой-то дискомфорт при более низком фпс
    Нажмите, чтобы раскрыть...

    Выше 60FPS это тоже плохо, да и глаз не будет воспринимать разницу в 60FPS, 100FPS, 1000FPS и т.д. Для этого есть галочка "Вертикальная синхронизация". Включи ее. Она синхронизируется частоту развертки экрана с FPS в игре. Если на мониторе 60Hz, а это стандарт для современных HD и Full HD экранов, то и FPS в игре должно быть 60. В противном случае, если FPS превышает развертку, в игре можно заметить легкие разрывы картинки посередине экрана.
  • Я б купил видеокарту выше 128бит да у нас не таких Oo. Город маленький на машине можно обьехать за максимум 50 минут
  • Автор темы
    DimakSerpg сказал(а):

    Я б купил видеокарту выше 128бит да у нас не таких Oo. Город маленький на машине можно обьехать за максимум 50 минут
    Нажмите, чтобы раскрыть...

    Я думаю в магазине можно сделать заказ конкретной модели карты. Да и не поверю, что в наше время не достать нормальные компьютерные детали) Сейчас все везде есть, главное узнать где именно)
  • один из мониторов поддерживает 120Hz (23″ LG W2363D 120Hz Full HD)
  • hromka сказал(а):

    один из мониторов поддерживает 120Hz (23″ LG W2363D 120Hz Full HD)
    Нажмите, чтобы раскрыть...

    Это в режиме стереоскопического изображения. На деле там те же 60Hz.
  • у доты 2 не очень системки...если брать в пример хон, он более требовательный к системкам
  • Razlo сказал(а):

    Это в режиме стереоскопического изображения. На деле там те же 60Hz.
    Нажмите, чтобы раскрыть...
    ты похоже не знаком с этой технологией, у меня все игры со включенной вертикальной синхронизацией выдают 100(бф3 на ультра)-120 фпс, т.е. приравниваются к герцовке монитора
  • Just_do_it сказал(а):

    у доты 2 не очень системки...если брать в пример хон, он более требовательный к системкам
    Нажмите, чтобы раскрыть...

    Лол, хон куда менее требователен, чем дота2.
    з.ы. перешёл с 939 сокета атлон 3000+ ддр1 на и5 2500 и ддр3 и чото скорости работы не сильно чувствую, что за?
  • Dampir сказал(а):


    з.ы. перешёл с 939 сокета атлон 3000+ ддр1 на и5 2500 и ддр3 и чото скорости работы не сильно чувствую, что за?
    Нажмите, чтобы раскрыть...

    А видеокарта, наверное, как была Radeon 800, так и осталась? Другого объяснения не вижу :)
  • Dampir сказал(а):

    Лол, хон куда менее требователен, чем дота2.
    з.ы. перешёл с 939 сокета атлон 3000+ ддр1 на и5 2500 и ддр3 и чото скорости работы не сильно чувствую, что за?
    Нажмите, чтобы раскрыть...


    Тоже перешел на такой же проц и увеличеную оперативку) Надо было брать видюху) Ну проц тоже хорош в fl studio(программа для написания музыки) старый проц такой же как у тебя грузился на 90% и были проблемы со звуком при большой количестве синтезаторов. А щас 10%, спокойно работаю так что остался доволен :)
  • Ммм как поведут себя i7 2600 c gtx 560 Ti?
  • Автор темы
    Chydo сказал(а):

    Ммм как поведут себя i7 2600 c gtx 560 Ti?
    Нажмите, чтобы раскрыть...

    Если туда воткнуть гигов 6 DDR3 с частотой 1866MHz и выше и если карта не урезанная, то будет в принципе не плохой компьютер.
  • На макс настройках 40-55 фпс комп не мощный покупал за 650евро
Кто смотрит тему (Пользователи: 0, Гости: 0)