Все плюшки и вопросы интерфейса, скриншот прилагается.

avatar HovanN

3217

19

HovanN

Пользователь

Регистрация: 29.06.2011

Сообщения: 855

Рейтинг: 1500

HovanN

Регистрация: 29.06.2011

Сообщения: 855

Рейтинг: 1500

Спойлер: Оригинал

-там где нарисована лошадь:возможно это улучшение/покупка крипов(привет Demigod'у)

-там где Крепость здание: возможно это улучшение зданий, а также покупка и установка ловушек о которых упоминали некоторые источники.

а может эта лошадь курьер, а крепость - телепорт к примеру или временная неуязвимость зданий

Биндить предметы, ну тут объяснять не надо

Актвировать 1 спелл на Е?О_о

О брони О_О

Атака без разброса.

Все вышесказанное догадки и предположения

perfect

Пользователь

Регистрация: 13.08.2011

Сообщения: 107

Рейтинг: 0

perfect

Регистрация: 13.08.2011

Сообщения: 107

Рейтинг: 0

у дума и в дота1 0 брони

kurome-

Пользователь

Регистрация: 03.08.2011

Сообщения: 373

Рейтинг: 264

kurome-

Регистрация: 03.08.2011

Сообщения: 373

Рейтинг: 264

Автор, какое имеет отношение морда лошади к покупке крипов?

Скорее всего, как это и было уже озвучено, это курьер. При нажатии на морду лошади, будет выскакивать инвентарь курьера, при нажатии на сундучок, снова инвентарь персонажа.

Последнее, без понятия. Либо телепорт, либо закупка на базе, и при подходе к магазину, вещи автоматом попадают в инвентарь. (хотя это больше похоже на корону).

Rasiel

Пользователь

Регистрация: 17.07.2011

Сообщения: 1059

Рейтинг: 607

Rasiel

Регистрация: 17.07.2011

Сообщения: 1059

Рейтинг: 607

Что непонятного? Персонаж/курьер/сундук на базе

Zik

Пользователь

Регистрация: 04.07.2011

Сообщения: 311

Рейтинг: 73

Zik

Регистрация: 04.07.2011

Сообщения: 311

Рейтинг: 73

Надеюсь, что это фейк.

kurome-

Пользователь

Регистрация: 03.08.2011

Сообщения: 373

Рейтинг: 264

kurome-

Регистрация: 03.08.2011

Сообщения: 373

Рейтинг: 264

Вряд ли этой фейк, всё нормально со скринами.

Я буду в такое играть.

GHOST

Почетный пользователь

Регистрация: 12.11.2010

Сообщения: 469

Рейтинг: 381

GHOST

Регистрация: 12.11.2010

Сообщения: 469

Рейтинг: 381

Не кипишуйте за бинд =)

В настройках все переставите как вам нравится.

HovanN

Пользователь

Регистрация: 29.06.2011

Сообщения: 855

Рейтинг: 1500

HovanN

Регистрация: 29.06.2011

Сообщения: 855

Рейтинг: 1500

Rasiel сказал(а):
Что непонятного? Персонаж/курьер/сундук на базе
Нажмите, чтобы раскрыть...

O rly?

Точно не сундук на базе  *BUBA*

Rasiel

Пользователь

Регистрация: 17.07.2011

Сообщения: 1059

Рейтинг: 607

Rasiel

Регистрация: 17.07.2011

Сообщения: 1059

Рейтинг: 607

я тоже, не так разочаровался. но посмотрим, насколько движок тупой.

Уже представил пуджа..

хононх, тогда это фортификация, нет сомнения

HovanN

Пользователь

Регистрация: 29.06.2011

Сообщения: 855

Рейтинг: 1500

HovanN

Регистрация: 29.06.2011

Сообщения: 855

Рейтинг: 1500

Если действительно будет движок соурс, то герою будут запинатся о препятствия или при попадание снаряда "в голову" будут отклонятся и тд и тп.

рукулицо не ставте, я уже поставил.

Цитата:
*FACEPALM*
Нажмите, чтобы раскрыть...

Yosch

Пользователь

Регистрация: 08.08.2011

Сообщения: 733

Рейтинг: 1070

Yosch

Регистрация: 08.08.2011

Сообщения: 733

Рейтинг: 1070

HovanN сказал(а):
Если действительно будет движок соурс, то герою будут запинатся о препятствия или при попадание снаряда "в голову" будут отклонятся и тд и тп.

рукулицо не ставте, я уже поставил.
Нажмите, чтобы раскрыть...

[сарказм]Да да, валв же такие тупые, что не заметят и не исправят очевидные проблемы...[/сарказм]

Vi_rus

Пользователь

Регистрация: 03.08.2011

Сообщения: 36

Рейтинг: 0

Vi_rus

Регистрация: 03.08.2011

Сообщения: 36

Рейтинг: 0

А что если герои будут спотыкаться на какихнибуть кочках и т.п. будет забавно помойму *THINKING*

Rasiel

Пользователь

Регистрация: 17.07.2011

Сообщения: 1059

Рейтинг: 607

Rasiel

Регистрация: 17.07.2011

Сообщения: 1059

Рейтинг: 607

А кстати, было бы мило, если бы персонажи реагировали на удары и попадания снарядов. Дергались, издавали крик боли и изливали реки красивой рисованной крови, как в Afro Samurai например.

вирус +1, но с другой стороны - спотыкаются неуклюжие. Вот круто было бы например бы меняли немного анимацию при спуске, подьеме, передвижении по реке, взбирании по ступенькам...

kurome-

Пользователь

Регистрация: 03.08.2011

Сообщения: 373

Рейтинг: 264

kurome-

Регистрация: 03.08.2011

Сообщения: 373

Рейтинг: 264

И чтобы после жестокого ультима монитор заляпывался кровью.

HovanN

Пользователь

Регистрация: 29.06.2011

Сообщения: 855

Рейтинг: 1500

HovanN

Регистрация: 29.06.2011

Сообщения: 855

Рейтинг: 1500

А вот, что пишут ХОНофцы, я тоже хоновец, но жду Доту2 как ДОТАвец ^^

Цитата:
Печально, но насколько я вижу - обе модельки (сф и дум) одинаковы по размеру, если это будет со всеми героями, то 10 огромных хреновин юзающих абилки
Нажмите, чтобы раскрыть...

Цитата:
Ну и, в хон проработана каждая деталь а в доте2 все очень пресно и простенько. Это мы и без этого скрина видели.
Нажмите, чтобы раскрыть...

Абсолютно согласен с данными словами.

Хочется лишь сказать в опровдание Доте2:

-Самой игры ешо Нет, даже беты ешо небыло, а это вобще непонятно откуда скрин мб фейк ор фотошоп, вспомним каким был ХоН на ОБТ.

В среду начнет прояснятся ситуация и мы увидим, что это на данный момент Дота2.

П.С:Модельки героев деиствительно слишком большие.

Rasiel

Пользователь

Регистрация: 17.07.2011

Сообщения: 1059

Рейтинг: 607

Rasiel

Регистрация: 17.07.2011

Сообщения: 1059

Рейтинг: 607

Чтобы дагон разрывал цель на куски мяса.

Под реки крови я не имел в виду дохера крови, я имел в виду чтобы красиво и четко было, и чтобы кровь заляпывала землю

Размер моделек: персонажи данные просто большие вроде.

HovanN

Пользователь

Регистрация: 29.06.2011

Сообщения: 855

Рейтинг: 1500

HovanN

Регистрация: 29.06.2011

Сообщения: 855

Рейтинг: 1500

Цитата:
А кстати, было бы мило, если бы персонажи реагировали на удары и попадания снарядов. Дергались, издавали крик боли и изливали реки красивой рисованной крови, как в Afro Samurai например.

вирус +1, но с другой стороны - спотыкаются неуклюжие. Вот круто было бы например бы меняли немного анимацию при спуске, подьеме, передвижении по реке, взбирании по ступенькам...
Нажмите, чтобы раскрыть...

Так и будет, если это старый добрый Source  *OK*

Rasiel

Пользователь

Регистрация: 17.07.2011

Сообщения: 1059

Рейтинг: 607

Rasiel

Регистрация: 17.07.2011

Сообщения: 1059

Рейтинг: 607

...и глючный. Все будет деревянно и дерганно, потому что в движения и не думают добавлять физику.

Sagat

Пользователь

Регистрация: 31.07.2011

Сообщения: 45

Рейтинг: 14

Sagat

Регистрация: 31.07.2011

Сообщения: 45

Рейтинг: 14

Смысл щас строить догадки?Поиграем-увидим.

LL!yTHuK

Пользователь

Регистрация: 16.05.2013

Сообщения: 1347

Рейтинг: 824

LL!yTHuK

Регистрация: 16.05.2013

Сообщения: 1347

Рейтинг: 824

Прикольно