Вторая научная теория: легенда о пятерых героях (Alpha)
1481
35
От автора научной теории:
********************************************************************************
Здравствуйте, дорогие друзья!
Вторая научная теория будет сделана немного в другом формате. В более лайтовом виде. Я постарался сократить искусственно весь объем информации. "Легенда о пятерых героях" - это не просто статья о тех самых 5 героях, которые выйдут позже. Нет, она будет также иметь и другие теории, которые будут являться связующими звенами между главными теориями.
Скажу вам честно, эту вторую научную теорию я хотел опубликовать лишь только после выпуска ивента. Как я считаю, эту научную статью выпускать очень опасно, когда ивент отсутствует. Ведь ивент дает очень много вопросов и много ответов. Ивент может подтвердить или разнести все, что ты построил за большое количество времени. В связи с этим, я решил создать подушечку безопасности. Создать еще одну статью, которая будет являться спасителем второй научной теории. Эта самая статья будет указывать на ошибки, которые я совершил и будет исправлять их. Будет такая некая работа над ошибками. Она выйдет только после выхода ивента.
А теперь, дорогие друзья...
Прошу вас... Вперед к шкафчикам.
Откройте их..
Наденьте гидрокостюмы водолазов для особого погружения в глубокие воды в необъятном океане.
Мы все вместе будем смотреть интересный и прекрасный подводный мир.
Я выпустил вторую научную теорию, которое носит с собой название "легенда о пятерых героях"!
********************************************************************************
Легенда о пятерых героях
Начну я с прохождения этой статьи. Эту научную теорию стоит читать по порядку. От начала до конца. Так будет интересно и увлекательно для вас, дорогих моих читателей. Каждая теория будет иметь подзаголовок, ее содержимое будет скрыто "спойлером". Это сделано с целью искусственого уменьшения объема научной теории. Сама статья огромная. Ее границы соизмеримы с границами Тихого океана. Это я преувеличил сильно. Но это я так пытаюсь до вас донести, что это очередной крупный контент. И некоторым из вас не понравится, что статья огромная. Много букофф, много текста. Как читать? Неудобно. Нет, дорогие друзья. Я делаю это специально, чтобы привести много фактов, много отсылок, чтобы показать вам, что есть именно, и что лежит в основе каждой теории. Каждый факт создает луч. Если взять несколько фактов, которые принадлежат одной тематики и поставить так, чтобы все эти лучи пересекались, то будет создаваться точка в пространстве. Эта самая точка и есть теория, которая имеет свою вероятность подтверждения. Фух.. Написал.. Теперь начнем наше приключение в мир океанариума.
I. Теория о принадлежности двух-трех кодовых имен одному герою и создание их концепт моделейЭта теория имеет право на свое существование. Она появилась в 2020 году после выпуска героя Hoodwink
Эта теория имеет основание на слитых строчках кодов из файлов игры. Это основание и есть список "новых" героев. Здесь два скриншота списка героев. Разница - слева скриншот 14 января 2021 года, там еще добавили новые кодовые имена - он более новый. А справа 26 августа 2020 года - старенький.
Так в чем же суть этой теории?
Возьмем персонажа Худвинк. У нее есть три кодовых имен. Squirrel (Белка), Mouse (Мышь) и Rat King (Король Крыса). Первые две кодовых имен не обозначены в верхнем скриншоте, слева. Они есть только в разделе "Способности героев" (https://pastebin.com/3Sfw2Ehg). Так вот, Squirrel и mouse, как кодовые имена относятся к Худвинк 100%. Почему?
Есть такая способность у Худвинк - decoy. Так вот, заглядываем в "Способности героев", ищем decoy. Находим, и вуаля, способность такая же как и у mouse. И если еще оценивать по способностям, какое оружие имеет mouse. Мышь имеет арбалет. Как и Худвинк.
Есть способность bushwhack. Она принадлежит кодовому Squirrel.
А с Rat King все немного по другому. Это исключение. Я его добавил к Худвинк, лишь потому что сам герой относится к семейству мышей, к маленьким зверькам. И я думаю, что крысу короля разработчики добавлять не будут.
Теперь вы начинаете понимать в чем суть этой теории. В том что одному герою принадлежит 2-3 кодовых имен. Пока что не совсем ясно, точно ли все на самом деле так? Потому что мы лишь разобрали только одного героя.
Следующий герой - Dawnbreaker. Она имеет кодовое имя Valkyrie (Валькирия). Все думали, что это будет Фрейя, отталкиваяся от логики пантеона богов и существования мифологии в мире Доты. (,, и ). Да-а-а.. Логично было бы выпустить кого-то из скандинаских богов... А еще лучше египетских богов. Эта тема поднимется еще раз.
Здесь на скриншоте мы видим способности валькирий. Они напоминает мне способности Dawnbreaker, правда Healing touch лишний, но я его добавил, потому что этот герой хилит всех своей ультой и пассивкой. Скриншоты способностей ниже этих строчек.
C цэлестиала сворда на цэлестиал хаммер. Это че, поменяли с меча на молот?
Такое ощущение складывается, что Dawnbreaker имела раньше меч, но в ходе разработки над героем у нее поменяли оружие и весь облик персонажа. После разбора двух этих героев - Худвинк и Даонбрейкер, у меня начинаются появляться мысли, что разработчики не просто создавали кодовые имена, не просто переделывали, а создавали несколько целых концепт моделей героев и их называли своими кодовыми именами. Ну например, были мышка, белка и крыса король - все 3 модели. Тестили всех трёх. После теста они начинают создавать еще один концепт модель героя, но уже на фундаменте всех этих трех. И это уже окончательная модель, а потом уже эту модель внедряют в игру. Эта ситуация объясняет нам четко, почему так долго делают героев. И еще такая мысль подтверждает, что Даонбрейкер действительно была валькирией. Да-да, той самой валькирией из скадинавской мифологии.
Запомните раз и навсегда, Valve никогда не будут делать Доту вторым Смайтом. Зазубрите это, чтобы сдать мой экзамен. Эта тема про концепт модели героев поднимется еще раз, возможно несколько раз.
Есть еще одно кодовое имя, которое должно принадлежать Даонбрейкер, это тоже самое как и Rat King. И это Viking. Потому что этот викинг принадлежит тематике скандинавский мифологии, как воин и как одна из концепт моделей валькирий. Staging_Viking = Viking.
Осенью, в предверии Хэллоуина, 29 числа выпустили героя Marci. И я скажу вам, она есть также и в том слитом списке. Она имеет две кодовых имен. Это Bruiser (Боец) и fighter_monk (Монах). Почему?
Во-первых, боец и монах похожи по стилистике персонажи. Они оба ведут кулачный бой, но различие в том, что у одного просто кулаки, а у другого святые кулаки, один просто дерется, а другой дерется и молится. Вы поняли, да?
Во-вторых, способности Марси напоминают способности бойца и монаха, если представить. Правда названия разные, но сама суть героя одинакова, во всех его проявлениях. Cмотрите на эти скриншоты. Фиолетовыми стрелочками я обозначил одинаковые способности, а красные лишь похожие на друг друга, кстати, красные не все выделил. Вы сами все увидите. Факты прямо перед носом!
Марси использует свои приемчики на криповКлассно... Мне понравилось... Кстати, мысль про концепт модели героев, которую я озвучил становится более правободобной и логичной. Был герой монах, был герой боец какой-то. Их тестили и тестили. Потом создали союз с анимационной студией StudioMir, которые впоследствии начали создавать аниме-сериал Dota: Dragon's Blood. А что если, сотрудник Valve попросил этих создателей сериала создать такого бойца-девушку. Вот и создали ее, представили в сериале. Всем зрителям понравилось и захотели видеть ее как героя. И Valve это увидели и сделали из этих двух концепт-моделей бойца и монаха - героиню Марси. До Марси был другой герой. И это наталкивает мысль о том, что герой Марси является частично внеплановым. Такого героя сделали в угоду маркетинга.
Теперь подводим первые итоги этой теории. Используем только скриншот 26 августа 2020 года, там все имеющие герои, и нет новых кодовых имен. Мы вычеркиваем тех героев, которых мы разобрали.
Так. У меня возникла еще другая мысль. И она клевая и логичная.
А что если, вот этот список кодовых имен, сотрудники Valve создали после выхода Underlord? Зачем? А чтобы удобней и легче было создавать абсолютно новых героев, будет есть на что опираться. Сотрудники решили посмотреть на другие игры жанра MOBA (LoL, HoN, Smite и тому подобные) и оттуда копипастить геймплей и механику способностей и затаскивать их в доту, чтобы из них слепить концепт модель героя, и так еще многие другие концепт модели. Потом на основе этих моделей создают окончательно героя, но уже в стилистике доты, со своей историей, своими способностями и механикой, как это случилось с Худвинк, Даонбрейкер и Марси. То что слили Valve, вот этот маленький список. Это лишь частичка из того огромного списка кодовых имен. Кстати в том списке был и Король Обезьян, в огромном списке именно. он же есть в Хоне, в лоле и в смайте. Он популярный. Он стал первым абсолютно новым героем. Он вышел после Андерлорда в патче 7.00. И то что в этом списке все герои полностью из Хона - это бред . Сотрудники Valve просто тырят и придумывают имена, способности и потом уже заносят в этот список. Этот список является архивом способностей и концепт моделей, откуда можно взять и слепить нового героя.
Мартышка из ХонаИдем дальше. У нас остались интересные кодовые имена. 2 имени - это герои, которые вышли, если учитывать ситуацию с созданием списка после Underlord. Герои, которые должны выйти - это самые ожидаемые из всех. Это Puppet_Master, Primal_Beast, Bird_Samurai и Vampire.
Но перед тем как разобрать этих героев, я подниму еще раз тему с большим списком героев. Я думаю, что такой список действительно существует, но сотрудники Valve не будут создавать всех героев, которые есть в том списке. И этот список разбросан хаотически. И то что слили датамайнеры, это лишь частичка этого списка, которые используют Valve для создания концепт моделей. И не факт, что условный viking может существовать вообще. Он может существовать в форме концепт модели. Есть другой случай, который я заметил, надеюсь, что и вы тоже. Худвинк - это не белка. Даонбрейкер - это не валькирия. Это другие создания, свойственно вселенной доты. Да, они похожи, но нет. Здесь проявляется над вселенной творческая работа создателей. Я надеюсь что вы понимаете мою мысль по поводу этого. Я веду к тому, что Primal_Beast не факт, что будет Фенриром. Puppet_Master не факт, что будет клоуном или стариком, как из Хона. Не факт что Vampire будет вампиром. Да, они есть в том архиве, как концепт модели или как кодовые имена.
Разберем тех героев, которые вышли и еще попробуем исключить некоторые кодовые имена, которые не выйдут 100%, об этом пойдет речь после Марса и Дарк Виллоу.
Из вышедших - это Mars и Dark Willow. Они раньше имели свои кодовые имена, как Mars и Sylph. Сперва разберемся с Sylph.
Sylph, как кодовое имя, и ее способности слили в последний день The International 7.
С Shadow Realm все понятно.. Но Willow-O-Wisp что делает здесь? Это же ультимативная способность Keeper of the Light. Примечательно тем, что такой способности не было у котла в 2017. Его добавили в 7.20 версии патча.
Сначала была способность у Дарк Виллоу, а потом перекочевалась к Котлу. Это подтверждает мои догадки о существовании некоего архива с кучами спобностями и концепт моделями героев. Кстати, эти две кодовых имени Mars и Sylph были слиты отдельно от того огромного списка имен. Это особый случай, но я считаю, что эти имена включены в тот список.
В том маленьком списке, которые слили, есть кодовое имя Fairy (Фея). И логично предположить, что это кодовое имя принадлежит Дарк Виллоу, очень вероятно, что Fairy имела концепт модель
Теперь Mars. После выпуска The Duelinig Fates его слили где-то в 2017-2018 году, между этими годами, в середине зимы.
И потом анонсировали Марса. Сливы оправдали себя, как в случае с Миреской. Но здесь, кодовое имя, которое слили, все таки присвоили герою. Видимо, здесь концепт модель героя устроила сотрудников Valve и его внедрили в игру. У Марса сто процентов были и другие концепт модели. Если взглянем на тот список, то мы увидим героя Hoplite.
Кто такой Гоплит?
Гоплиты — древнегреческие тяжёловооружённые пешие воины.
Слово происходит от названия тяжёлого круглого щита — гоплон. Предполагается, что впервые появились в спартанской армии.
Так вот, у Марса огромный щит, да и он похож сам на греческого копейщика. Еще Dawnbreaker в своих репликах называла Марса Аресом. Это еще добивной факт в мою пользу.
Гоплит - это один из концепт моделей Марса. Его вычеркиваем из списка, как и Fairy у Dark Willow.
Теперь попробуем исключить некоторые кодовые имена, которые просто находятся в этом списке. Возможно это просто "шкаткулки для способностей", такие своебразные концепт модели, в которых находятся способности для будущего переноса к другим героям, но они не являются концепт моделями этих же самых героев. Не путайте! Их выявить очень просто. Это Corpse Mother (Труп-матерь), Toad (лягухан), Sea Mystic (морское мифическое). Просто вчитайтесь в это, что за рофель от разрабов?
Peddler (торговец) и grendel (Грендель, тот самый из саги о Беовульфе) звучат посерьезней. Грендель может оказаться одной из концепт моделей Фенрира (Primal_Beast), это в том случае, если Primal_Beast действительно окажется Фенриром или кем-то другим из рода собачьих. Не знаю, как вы, но здесь я возможно ошибаюсь. Торговец и грендель являются "шкатулками для способностей". Их тоже вычеркиваем.
Торговца я видел где-то, были скриншоты на просторах интернета, не помню где их достать. Если найду, я их сразу добавлю сюда. Этот торговец был в доте 1 как герой, как и птица (Zephyrus), но их удалили спустя недолгое время. Торговец был как царь Мидас, а птица был как друид, который повелевал стихией ветра.
Остались Zephyrus, Puppet Master, Engineer, Primal Beast и Vampire.
И теперь после всего этого прочитанного, у вас в голове выстраиваются связи, что каждый герой имеет несколько концепт моделей. И к каждой модели присвоено свое кодовое имя. И на фундаменте нескольких моделей создают окончательную модель героя, ну или берут одну из этих моделей.
Теория о принадлежности 2-3 кодовых имен и создание их концепт моделей на этом не заканчивается. У нас остались самые ожидаемые герои - герои, которые входят в эту легенду.
II. КукловодВнимание!
Здесь я возможно ошибаюсь, что Дюрана является еще тем самым Primal_beast. И в итоге покажут двух новых героев вместо одного. Но все таки я напишу здесь про Дюрану, продолжу теорию о ее существовании и попытаюсь связать ее с primal_beast. Этот пункт является дополнением первой научной теории о новом герое 2021. Если вы не познакомились с этой научной теорией, то обязательно рекомендую ее к прочтению для того чтобы у вас формировалось видение. Вот ссылка: https://dota2.ru/forum/threads/remastiring-pervoj-nauchnoj-teorii-o-novom-geroe-2021.1458819/
Вообщем. Этот пункт является рисковым и противоречивым в плане теории. Она будет красиво звучать, хорошо, есть факты, но все это может разрушиться после выхода ивента. Зная Valve, могут показать primal_beast в облике птицы, такого грифона, исходя из недавних намеков Valve. Я говорю не про картинки с МК, с антимагом и террорблейдом, а говорю про картинку, где ворон был изображен на золотом виспе. Могут и в облике волка показать. Могут совершенно другого персонажа показать. Могут вообще двух новых персонажей показать, одну из них - Дюрану и другого primal_beast. Но, есть большое но, все факты, которые мы имеем, указывают на Дюрану. Как теоретик, я рискну и поставлю предикт на Дюрану, а не на Фенрира, как все.
Как мы знаем из первой научной, седьмой пункт предпологает, что Аганим призвал Дюран на "Землю". И эти Дюраны стали жить там.
Откуда они? Для чего? Зачем? Такие вопросы возникают у каждого из нас.
И первый ответ на такие вопросы - это то что Аганим призывает монстров разных мастей из других мест на планете и миров, чтобы испытать в своем лабиринте известных героев доты. Вроде бы все ясно, все ответы есть, но возникает другой вопрос. А где были Дюраны в этом лабиринте Аганима? Такой вопрос был бы неотвеченным в то время когда выходила Худвинк, 18 декабря 2020 года.
Теперь смотрим на ситуацию сейчас. Есть сливы боссов ивента. Арк Варден, Трент, Таск и Шейкер, в том числе и праймл_бист. И все эти строчки находятся в блоке Лабиринта Аганима. Еще ивент Неместис отсылает ко второму лабиринту через расшифровку first of many. Теперь еще финальный факт в пользу второго лабиринта. Это информация от Valve.
Переводится она так. Мы готовим особую головоломку и нам не терпится поделиться ею. Я так дословно перевел. Впринципе логично и понятно все. И эта фраза относится к лабиринту, ведь лабиринт - это огромная сплошная головоломка. Это значит, что следующий ивент будет лабиринт Аганима 2.
Я считаю, что Дюрана обязательно будет там. На это указывают реплики Худвинк. Не знаю, кто же все таки по настоящему будет праймл_бист, но Дюрана точно будет в ивенте и она точно появится как следующий новый герой.
Вот смотрите. Сперва был лабиринт Аганима 1. Потом пошел Diretide, он затизерил Худвинк и Неместис, потом выпустили Худвинк. И она затизерила Дюрану и некоего волшебника, который призвал их в своих репликах и также через глейпнир затизерили другого героя, типа " волчары Фенрира", как говорят многие, потому что мифология. Что-то слишком много совпадении насчет второго лабиринта
Теперь переходим к основному. Читаем сперва комментарии, а потом разбираемся
Много комментовВообщем из этой истории можно убрать про Ящера, который обменивается телами. Он никак не относится к этой истории. Он маг с таким специфическим заклинанием, но он не чистый кукловод. И основной посыл в том, что есть Луна и что на этой Луне обитают Дюраны и еще есть кристаллы, особые магические кристаллы Древних. Луна не состоит полностью из этих кристаллов. Луна - небесное тело и ее покрывает кора, которая состоит из бетоноподобного мелкозернистого реголита. На Луне есть очень много месторождении вот таких кристаллов Древних и также тюрьма Светоча и Теменя. В тюрьму Арк Варден заточил Древних.
Теперь вспоминаем летний ивент Неместис. По трейлеру арк варден дошел до руин и получил там силы осколков безумной Луны. И еще вспоминаем, что слили босса ивента Арк Вардена. Видимо все не так просто. Арк Варден не просто захочет снова запереть древних в тюрьму, а захочет слиться с ними воедино, чтобы стать космической единой сущностью. Но мы, отважные герои, не дадим арку заполучить то, что он хочет. Мы выбьем дурь из его аквариума и он осознает свои поступки и отправит древних обратно в тюрягу.
Вот это весь основной сюжет лабиринта Аганима и с этим точно связан Primal_beast, его точно не обойдет стороной. Не знаю точно, кто в итоге будет главным гадом в этом лабиринте, Арк или Праймл_бист?
Теперь снова смотрим трейлер Неместиса. Видим компас the wayfinder. Считаем сколько обелисков там. Их 8. Посередине эмблема Безумной Луны. Не обращайте внимания на 8 линии и глаза посередине. К нему вернемся. Второй скриншот подтверждает первое. Компас нашел то место и показал Худвинк, что за место, спроектировав голограмму. А также через расшифровку мы узнаем, что компас называется Путеводитель (The wayfinder). Путеводитель указывает правильный путь. И лабиринт возможно связан с этим. И путеводитель поможет нам в решении головоломки, как выбраться из лабиринта.
Теперь смотрим на руны, руны похожи на руны викингов в Швеции. Зайдите в гугл и посмотрите. Особенно взгляньте на символы. Совпадают несколько из них.
Так вот. Теперь к теме Глейпнира. Как мы знаем волк Фенрир был закован цепями глейпнира и его приковали к скалам. И там волк находился прикованный к скалам. Что если наш primal_beast будет прикован к этим руническим камням цепями Глейпнира, сам он будет находиться посередине, где указана эмблема Луны. И кстати как переводятся эти рунические камни. First of many. Первый из многих. А что если Первый из многих относится к Праймл_Бисту.
Мы точно знаем что будет аганим лабиринт 2, и мы будем выбираться из него с помощью этого компаса Путеводителя. И этот самый компас приведет нас к тому самому месту, где был прикован древний зверь. Древний зверь будет преградой для выхода из лабиринта. Чтобы выбраться, нам придется завалить этого огромного гада.
Все мы знаем, что волшебник призвал первых Дюран
Все мы знаем что у осьминогов 8 щупалец.
Здесь 8 обелисков, посередине лежит эмблема двух месяцев, справа и слева. Туда поместить Дюрану и одну щупальцу привязать глейпниром к одному руническому камню. Рунических камней 8, щупалец у Дюраны 8. Чтобы не выбралась - приковываем все их к руническим камням.
Ничего не поняли?
Смотрите...
Камни луны выделяют газ, как подметил Григорий.
Это было замечено в трейлере Неместиса, где худвинк получила силу, когда надышалась газом или пылевыми выделениями осколка безумной луны, но она не потеряла контроль, а получила лишь силу. Есть другие осколки. Это древние. Смотрим серию Доты Драгонс блад 1 сезон, находим момент, где мирана попалась в пещеру с кристаллом. Как раз кристалл выделял газ. И мирана начала терять контроль из-за этого газа. Григорий сказал, что дюрана - внеземной паразит. Лунный. Не зря белка говорит, что это инвазивный вид, вид который был привезен из другого мира. И этот вид не принадлежит земной фауне. Аганим говорил в трейлере лабиринта, что сила сводит с ума, искажает разум. Это значит что кристаллы Луны не такие уже простые. Они выделяют газ и этот газ дает силу как шарды аганима и посох аганима, либо сводит с ума, как кристаллы Древних.
1) But the first ones were conjured up outta thin air by some wizard. Здесь говорится, что Аганим (некий волшебник), вызвал Дюран в лес.
2) Some big old wizard schools set 'em up. Big tests to show off and challenge their rising stars. Злесь белка упоминает, что рядом с лесом стоит старая школа волшебников и то что эти волшебники проводят эксперименты. Следующая реплика!
3) And wizards are morons. So of course the beasties got outta control and ran amok. Здесь белка говорит, что волшебники дурачки. Звери вышли из под контроля и начали все крушить на своем пути.
Совпадения? Не думаю... Волшебники взяли этих монстров - Дюран и их заковали в клетки, чтобы проводить эксперименты.
Насколько мы знаем по репликам Худвинк, которые ниже
4) And the danger's not just the tentacles or the teeth or the paralytic secretions neither. It's the temptation. The loss of control. Здесь говорится что, Дюраны имеют что-то, что позволяет им взять контроль над жертвой. Вопрос: rак этот процесс происходит?
5) Because Durana pheromones aren't for breeding. They're for feeding. Здесь мы узнаем, что у Дюраны есть какие-то феромоны, и они предназначены для кормления. Феромоны - это типа газа с запахом. Так вот с помощью этого газа они берут под контроль жертв и этих жертв заставляют идти к себе. Жертву начинает кушать Дюрана, жертва до сих пор контролем и он не может ничего сделать, так как он дышит этими феромонами.
Кристаллы Древних выделяют газ и берут под контроль. Дюрана тоже выделяет газ и берет под контроль. Дюрана была привезена Аганимом из Луны. Волшебники взяли этих Дюран и заковали в рунические камни. И с помощью этой клетки с Дюраной они питают силу магическую, так как Дюрана - лунное животное. И оно является батарейкой для волшебников. И что-то пошло не так у волшебников и Дюраны вырвались на свободу, стали раздавать люлей всем. Теперь все становится ясно и понятно. Все это очень круто и красиво звучит.
Теперь другой вопрос? Как связать Дюрану с Праймолом бистом?
Cмотрите!
1) Руины неместиса предназначаны для питания энергии из Дюран. Дюрана находится посередине руин, ее щупальца прикованы к каждому руническому камню.
2) Способности primal_beast_create_rock, golem связано с тем, что Дюрану приковали. И она будет выбираться, кидая эти руинические камни в нас. И эти рунические камни будут спавнить големов.
3) Tectonic_shift (тектонический сдвиг). Два варианта. первый: когда Дюрана бросит все 8 рунических камней, освободив все щупальца. Она все еще будет прикована, ее тело будет лежать на земле. А когда она будет распутывать цепи на своем теле, будет создавать тектонические сдвиги. Второй вариант: он многим зайдет не по душе, так как это взято видео из Лиги Легенд, обзор чемпиона Вел'коза. Это осьминог с тремя щупальцами, он еще летает. Дело в том, что у него есть способность тектонический сдвиг. Он стреляет огромным пучком энергией в землю, а когда попадает во врагов, то враги разлетаются в разные стороны, напоминает чем-то скилл Бетрайдера. У марса тоже есть способности как и у Пантеона из лиги легенд. И у многих некоторых героев есть абилки, которые похожи на абилки чемпионов из Лиги Легенд. Можете сами посмотреть и проверить. Я говорю правду.
Вел\\\'коз, обзор чемпиона, видео и скриншот способности4) Способность primal_beast_inhibition. Ингибиция связана с внутренней химией существа. Inhibition (ингибиция) - это понижение эффективности производимых действий данного лица в присутствии других лиц. (Подавление, угнетание, потеря себя в присутствии других). Ты прекращаешь функционироваться нормально при ингибиции. При паралитических выделениях Дюраны проявляется у жертвы ингибиция. Звучит как дебафф. Паралитические - паралич. Жертва перестает эффективно выполнять действия, он становится слабей. Теперь смотрим на те строчки кодов, которые промониторил мукас и выложил. Видим там inhibition и inhibition_debuff. Это новые способности. И как раз ингибиция дает дебафф.
Вот таким образом мы соединили все паззлы в единую картину нового героя и его связи с Праймл бистом. Как я уже говорил в начале, все что написанное со связью Дюраны и Праймл_Биста может быть разрушенным после выхода ивента. Но знаю одно. Если ивент будет лабиринт Аганима 2, то Дюрана точно должна быть там. Неважно.. Босс, герой, крипчик или нпс. Она должна быть там. А что с праймл_бистом? Решать вам...
А это на закуску. Я представил приблизительные способности Дюраны.
1. Удар щупальцами (сплеш)
2. Захват щупальцами, наподобие ульты гримстроука работает связка, связка Дюрана-Враг, у грима Враг-Враг.
3. Контроль разума. Контроль над врагом только на территории созданного тумана, паралитическими выделениями. Радиус тумана как у радиуса Блэкхола или ульты Даонбрейкер. Стан, сало прерывает контроль. Радиус тумана можно увеличить в талантах героя.
IV. ПтицаВорон-тэнгу. Ворон ветров. Не Империя. Ниже доказательства. Гнезда разные...
Hoodwink: What's the good word from the Crow's Nest? (Воронье Гнездо)
Skywrath Mage: The Nest of Thorns (Терновое Гнездо)
V. РебенокСплит, раздвоение личности, дьявол внутри ребенка. Вечный.
VI. КиркволецEngineer, дружок бабульки Снэпфаер, алкаш, подпивасник. Очередной мультяшный и рофельный герой.
ВраждостояниеАрк собирает силы распадающейся Луны, как Танос камни бесконечности, чтобы дать звездюлей всем. И мы, как отважные герои должны помешать ему. Он должен здохнуть! Ивент осень-зима и глобальный патч весной.
Вывод
Спасибо попил,чуть не захлебнулся, все,что осилил прочитать,все это было уже сто раз разобрано кучей ютуберов давным давно
Дальше читать не хватило сил от такого количества воды в тексте и максимально ненужной информации,реально полезный инфы можно было написать в несколько строк
Asti сказал(а):↑Спасибо попил,чуть не захлебнулся, все,что осилил прочитать,все это было уже сто раз разобрано кучей ютуберов давным давно
Дальше читать не хватило сил от такого количества воды в тексте и максимально ненужной информации,реально полезный инфы можно было написать в несколько строк
Нажмите, чтобы раскрыть...Ты читал введение? Там я предупредил всех вас, что будет вода. И не надо жаловаться, что там вода. Это и так понятно. И я специально делаю так, чтобы доказательства и факты разжевать. Я потом добавлю пункт специальный, где все будет максимально кратко. Она будет называться "Для казуалов".
Слабые. Я всё прочитал
FalonDins сказал(а):↑Некст герой это кицунэ . Инфу из достоверного источника взял
Нажмите, чтобы раскрыть...Недавно думал о таком же в доте
Нужно обязательно ввести, чтобы лолеры потом в очередной раз поныли на воров-валв
CasTisha сказал(а):↑Ворон-тэнгу. Ворон ветров. Не Империя. Ниже доказательства. Гнезда разные...
Hoodwink: What's the good word from the Crow's Nest? (Воронье Гнездо)
Skywrath Mage: The Nest of Thorns (Терновое Гнездо)
Нажмите, чтобы раскрыть...Как я понял, Терновое гнездо - это королевский трон у скайрасов. У меня просто есть подозрение, что под Вороньим гнездом может подразумеваться род, из которого происходят Империя с Венгой, а не отдельная от Тернового гнезда локация. По крайней мере, у Империи (которая по идее и восседает на Терновом гнезде) есть намёки на воронью тематику:
СпойлерСпойлерЕдинственная ложка дёгтя - крип-карта с антропоморфным вороном из Аптифакта. Хрен знает, какое отношение он имеет к скайрасам:
СпойлерЕсли это не сама Империя, то может быть какой-то её телохранитель. В принципе, образ телохранителя пересекается с самураем, который до смерти верен своему господину
arg0th сказал(а):↑Дядь Богдан, ну ты чё, вроде образованный, а за перевод не шаришь - Sea mystic = Волшебник Морей. (намёк на Посейдона? (офк нет))
Нажмите, чтобы раскрыть...Неа, тут ты не прав.
Волшебник переводится как wizard.
Mystical, mystic - мистический.
Sea - море
Мистическое море, морское мистическое. И нет тут отсылки на Посейдона. Это лишь "шкатулка для способностей"
CasTisha сказал(а):↑Неа, тут ты не прав.
Волшебник переводится как wizard.
Mystical, mystic - мистический.
Sea - море
Мистическое море, морское мистическое. И нет тут отсылки на Посейдона. Это лишь "шкатулка для способностей"
Нажмите, чтобы раскрыть...
По поводу визарда соглы, я истолковал по другому, чем ввёл тебя в заблуждение. Только вот ты говоришь о прилагательных, а я тебе говорю о существительном.
https://wooordhunt.ru/word/mystic - значение.
https://l2wiki.com/Classes_in_Lineage_2 - пример использования (кликаем на любую из рас, у кого есть маги и смотрим как называется стартовый класс)
arg0th сказал(а):↑
По поводу визарда соглы, я истолковал по другому, чем ввёл тебя в заблуждение. Только вот ты говоришь о прилагательных, а я тебе говорю о существительном.
https://wooordhunt.ru/word/mystic - значение.
https://l2wiki.com/Classes_in_Lineage_2 - пример использования (кликаем на любую из рас, у кого есть маги и смотрим как называется стартовый класс)
Нажмите, чтобы раскрыть...В любом случае смысл одинаковый. Таинственное море, мистическое море, мистическое морское. Тут мейби прилагательными не стоило писать, ладно поправлю сегодня вечером. А что за лайнэйж? Там типа маги?
CasTisha сказал(а):↑В любом случае смысл одинаковый. Таинственное море, мистическое море, мистическое морское. Тут мейби прилагательными не стоило писать, ладно поправлю сегодня вечером. А что за лайнэйж? Там типа маги?
Нажмите, чтобы раскрыть...
Смысл разный в том-то и дело. В этой игре как название стартового класса мага использовано именно слово "mystic". Оно либо не переводится судя по переводу и используется в обозначении персонажей, которые практикуют магию (судя по употреблению в ммошке, линк на который я скинул) или в более редком значении посвящённый в тайные религиозные движухи.
Так же как вариант, если воспользоваться синонимами можно еще подтянуть провидец, мечтатель (visionary). Так что тут есть над чем подумать, что имели ввиду ребятки из Кальвэ.
Как тебе мистик/заклинатель/провидец (нужное подчеркнуть) морей ?
UPD:
Кста, если так подумать что у нас дюрана - осьминог (щупальцы, все дела), то это может быть альт концептом папет мастера (притянуто за уши, хотя мы же так любим водичку притянутую за уши )
arg0th сказал(а):↑
Смысл разный в том-то и дело. В этой игре как название стартового класса мага использовано именно слово "mystic". Оно либо не переводится судя по переводу и используется в обозначении персонажей, которые практикуют магию (судя по употреблению в ммошке, линк на который я скинул) или в более редком значении посвящённый в тайные религиозные движухи.
Так же как вариант, если воспользоваться синонимами можно еще подтянуть провидец, мечтатель (visionary). Так что тут есть над чем подумать, что имели ввиду ребятки из Кальвэ.
Как тебе мистик/заклинатель/провидец (нужное подчеркнуть) морей ?
UPD:
Кста, если так подумать что у нас дюрана - осьминог (щупальцы, все дела), то это может быть альт концептом папет мастера (притянуто за уши, хотя мы же так любим водичку притянутую за уши )
Нажмите, чтобы раскрыть...arg0th сказал(а):↑
Смысл разный в том-то и дело. В этой игре как название стартового класса мага использовано именно слово "mystic". Оно либо не переводится судя по переводу и используется в обозначении персонажей, которые практикуют магию (судя по употреблению в ммошке, линк на который я скинул) или в более редком значении посвящённый в тайные религиозные движухи.
Так же как вариант, если воспользоваться синонимами можно еще подтянуть провидец, мечтатель (visionary). Так что тут есть над чем подумать, что имели ввиду ребятки из Кальвэ.
Как тебе мистик/заклинатель/провидец (нужное подчеркнуть) морей ?
UPD:
Кста, если так подумать что у нас дюрана - осьминог (щупальцы, все дела), то это может быть альт концептом папет мастера (притянуто за уши, хотя мы же так любим водичку притянутую за уши )
Нажмите, чтобы раскрыть...Я понял. Посмотрел Lineage 2. Ну вот как раз mystic - таинственное, мистическое... Но я думаю угадать из этого что либо просто сложно или невозможно. Может быть ты еще имеешь какие-то факты mystic. Теперь вперед, раскрывай Primal_Beast. Есть еще куча времени.
CasTisha сказал(а):↑Торговца я видел где-то, были скриншоты на просторах интернета, не помню где их достать. Если найду, я их сразу добавлю сюда. Этот торговец был в доте 1 как герой, как и птица (Zephyrus), но их удалили спустя недолгое время. Торговец был как царь Мидас, а птица был как друид, который повелевал стихией ветра.
Нажмите, чтобы раскрыть...Как понял, ты про этих:
СпойлерСпойлерП.С. если концепты объединяют в одного героя, то возможно и Зефирка окажется Самураем.
обновил, очистил от мусора, и отсортировал по алфавиту для удобства, может еще что найдешь для своей теории из аганимного ивента)
Update 5092 - https://pastebin.com/KvA1vKFmUpdate 5072 - https://pastebin.com/7JsUmH1TUpdate 5006 - https://pastebin.com/F3pN3bygВсе строки - https://pastebin.com/X7kV08CF
Kordov сказал(а):↑
Как понял, ты про этих:
Спойлер
Спойлер
П.С. если концепты объединяют в одного героя, то возможно и Зефирка окажется Самураем.
Нажмите, чтобы раскрыть...Да, я про этих. Зефирка одна из моделей ворона. Самурай птица тоже является одной из моделей ворона. И есть вероятность что Primal_Beast может оказаться третьей моделей ворона, судя по последним отсылкам от Valve, где птица указана на золотом виспе и в трейлере Худвинк.
https://www.reddit.com/r/DotA2/comments/r1jxge/new_dota_hero_durana_aka_puppet_master/
жесть, на реддите кто-то из наших запостил про твою темку
Islamic_crusader сказал(а):↑https://www.reddit.com/r/DotA2/comments/r1jxge/new_dota_hero_durana_aka_puppet_master/
жесть, на реддите кто-то из наших запостил про твою темку
Нажмите, чтобы раскрыть...Распространяем еще больше и больше про Дюрану! Да, детки мои.. Пусть все знают!
Тема закрыта
-
ЗаголовокОтветов ПросмотровПоследнее сообщение
-
Сообщений:3
Просмотров:4
-
Сообщений:13
Просмотров:15
-
Сообщений:10
Просмотров:13
-
Сообщений:4
Просмотров:6
-
Сообщений:29
Просмотров:38