Щас поиграл против попуга Кеши и вытрахав его своей жопой и ртом я понял одно
Логичное развитие доты в следующем большом патче, это дать всем героям второй набор скиллов, а в старые скиллы добавить ещё эффектов
Каждый герой должен получить, инвиз, сайленс, отхил, замедление, стан, криты, доп периодический дамаг, дополнительный эскейп, аое атака и какой нить скилл с чистым уроном
Допустим, я прыгаю в врага на Леге, бью его, естественно контратака бьёт и отхиливает чистым дамагом, после ульты включается новая дуделка, которая даёт инвиз + на время действия героя нельзя замедлить, враги жмут дасты и всё таки догоняют, но ты жмёшь новые копья, которые в 900 аое накладывают дизарм + сайленс + замедление + от копей поднимается пыль и у врагов ставится ограниченная видимость и даже есть это не помогла, есть новый скилл, Лега кидает своё оружие в радиусе и 1000 и телепортируется к нему
И вот подобное должно быть у каждого героя, что бы было весело и задорно играть
Dragon_s Fury сказал(а):↑Чар конечно жесть имба но к сожелению он больше не топ 1 по винрейту с конца врка новая старая мета
Недавно один такой на ней даже жаловался что у него скрытый пул и выиграть не дают
Нажмите, чтобы раскрыть...Да не важно какой у него винрейт, с какого хера у персонажа есть всё, он быстро бегает, больно бьёт, есть вампиризм, есть инвиз, есть чистый дамаг, есть 8 ескейпов, есть сайленс, есть криты, есть баш, есть переодический дамаг, почему у других такого нет, причина?
я думаю такого не будет, это слишком колоссальная работа, к тому же при таком раскладе неизбежно будут появляться герои с почти одинаковым набором скиллов. скорее всего в будущем у всех героев будет 3-4-5 аспекта, может они будут менять не один а два или больше абилок. героя нового неправильно сделали валв я считаю, им надо было сделать как иновкера, только воина. я помню играл как-то во властелин колец онлайн, там был платный класс, и у этого класса начинать бой можно только с пары скиллов, остальные серые, то есть неактивны ( там скиллов у каждого класса на пианино целое), и типо разные комбинации с которых ты начинаешь открывают тебе определённые закрытые, серые абилки, ну или чёт такое, у меня не было этого класса
Абрикокс сказал(а):↑от инворкела у тебя тоже жопа горит, и ты считаешь его неконтрящейся имбой?
Нажмите, чтобы раскрыть...Когда на нём смурфачки катают, иногда пригорает, но он был один такой, а теперь бац и другой такой есть, почему не сделать скиллы аспектами, хочешь критовать и башить выбираешь 1 аспект, хочешь в аое бить чисты и хилиться 2 аспект, в чём проблема то
Фердинанд сказал(а):↑я думаю такого не будет, это слишком колоссальная работа, к тому же при таком раскладе неизбежно будут появляться герои с почти одинаковым набором скиллов. скорее всего в будущем у всех героев будет 3-4-5 аспекта, может они будут менять не один а два или больше абилок. героя нового неправильно сделали валв я считаю, им надо было сделать как иновкера, только воина. я помню играл как-то во властелин колец онлайн, там был платный класс, и у этого класса начинать бой можно только с пары скиллов, остальные серые, то есть неактивны ( там скиллов у каждого класса на пианино целое), и типо разные комбинации с которых ты начинаешь открывают тебе определённые закрытые, серые абилки, ну или чёт такое, у меня не было этого класса
Нажмите, чтобы раскрыть..."неизбежно будут появляться герои с почти одинаковым набором скиллов" Ну и что, будет как в лоле, там 80% героев однообразное говно, которое стрейфится и пуляет скиллами, все кайфуют
MGKelley сказал(а):↑"неизбежно будут появляться герои с почти одинаковым набором скиллов" Ну и что, будет как в лоле, там 80% героев однообразное говно, которое стрейфится и пуляет скиллами, все кайфуют
Нажмите, чтобы раскрыть...это не интересно и в реалиях доты почти невозможно реализовать. вот чем будет пуляться акс или урса
Фердинанд сказал(а):↑это не интересно и в реалиях доты почти невозможно реализовать. вот чем будет пуляться акс или урса
Нажмите, чтобы раскрыть...Акс может пулять топор, как ДБшка, а у урсы больше когти, она может подбежать к любому дереву, оторвать от него кусок и кинуть во врага, придумать можно всё что угодно, даже можно без какой либо логики скиллы делать, вот по какой причине Кеша кидает клинок и накладывает сало, ну просто потому что, так уборщице захотелось
MGKelley сказал(а):↑Акс может пулять топор, как ДБшка, а у урсы больше когти, она может подбежать к любому дереву, оторвать от него кусок и кинуть во врага, придумать можно всё что угодно, даже можно без какой либо логики скиллы делать, вот по какой причине Кеша кидает клинок и накладывает сало, ну просто потому что, так уборщице захотелось
Нажмите, чтобы раскрыть...да лучше как есть если честно, чем вот это
MGKelley сказал(а):↑Щас поиграл против попуга Кеши и вытрахав его своей жопой и ртом я понял одно
Логичное развитие доты в следующем большом патче, это дать всем героям второй набор скиллов, а в старые скиллы добавить ещё эффектов
Каждый герой должен получить, инвиз, сайленс, отхил, замедление, стан, криты, доп периодический дамаг, дополнительный эскейп, аое атака и какой нить скилл с чистым уроном
Допустим, я прыгаю в врага на Леге, бью его, естественно контратака бьёт и отхиливает чистым дамагом, после ульты включается новая дуделка, которая даёт инвиз + на время действия героя нельзя замедлить, враги жмут дасты и всё таки догоняют, но ты жмёшь новые копья, которые в 900 аое накладывают дизарм + сайленс + замедление + от копей поднимается пыль и у врагов ставится ограниченная видимость и даже есть это не помогла, есть новый скилл, Лега кидает своё оружие в радиусе и 1000 и телепортируется к нему
И вот подобное должно быть у каждого героя, что бы было весело и задорно играть
Нажмите, чтобы раскрыть...А инвокеру нужно дать ещё 10 новых скилов и 3 новые сферы, чтоб честно было
MrInfinity666 сказал(а):↑А инвокеру нужно дать ещё 10 новых скилов и 3 новые сферы, чтоб честно было
Нажмите, чтобы раскрыть...Был бы я Габеном и мне было бы пофиг на игру ( так как все силы идут на новую ) я бы сделал фулл вакханалию + цирк с конями, что бы новички просто в обморок падали при виде 130 героев и 20 скиллов у каждого + аспекты, а старички заного играть учились
Этот сгорел, несите нового
Но так-то герой - просто имба конченая, спасает только то, что на нём играют обычно какие-то отсталые, которые даже не прочитали, что скиллы делают, а просто зашли погонять на попугае. Как только заходит чел, который хоть что-то на нём наиграл, начинаешь ловить вайбы старого сларка, который без наличия контроля уровня блекхола просто не умирал, убегал из любой задницы и бегал с сотней стаков.
MGKelley сказал(а):↑Щас поиграл против попуга Кеши и вытрахав его своей жопой и ртом я понял одно
Логичное развитие доты в следующем большом патче, это дать всем героям второй набор скиллов, а в старые скиллы добавить ещё эффектов
Каждый герой должен получить, инвиз, сайленс, отхил, замедление, стан, криты, доп периодический дамаг, дополнительный эскейп, аое атака и какой нить скилл с чистым уроном
Допустим, я прыгаю в врага на Леге, бью его, естественно контратака бьёт и отхиливает чистым дамагом, после ульты включается новая дуделка, которая даёт инвиз + на время действия героя нельзя замедлить, враги жмут дасты и всё таки догоняют, но ты жмёшь новые копья, которые в 900 аое накладывают дизарм + сайленс + замедление + от копей поднимается пыль и у врагов ставится ограниченная видимость и даже есть это не помогла, есть новый скилл, Лега кидает своё оружие в радиусе и 1000 и телепортируется к нему
И вот подобное должно быть у каждого героя, что бы было весело и задорно играть
Нажмите, чтобы раскрыть...фантомка по всем показателям проигрывает этому петуху, однако винрейт у неё выше. Что скажешь?
MGKelley сказал(а):↑Щас поиграл против попуга Кеши и вытрахав его своей жопой и ртом я понял одно
Логичное развитие доты в следующем большом патче, это дать всем героям второй набор скиллов, а в старые скиллы добавить ещё эффектов
Каждый герой должен получить, инвиз, сайленс, отхил, замедление, стан, криты, доп периодический дамаг, дополнительный эскейп, аое атака и какой нить скилл с чистым уроном
Допустим, я прыгаю в врага на Леге, бью его, естественно контратака бьёт и отхиливает чистым дамагом, после ульты включается новая дуделка, которая даёт инвиз + на время действия героя нельзя замедлить, враги жмут дасты и всё таки догоняют, но ты жмёшь новые копья, которые в 900 аое накладывают дизарм + сайленс + замедление + от копей поднимается пыль и у врагов ставится ограниченная видимость и даже есть это не помогла, есть новый скилл, Лега кидает своё оружие в радиусе и 1000 и телепортируется к нему
И вот подобное должно быть у каждого героя, что бы было весело и задорно играть
Нажмите, чтобы раскрыть...Я тоже думал про подобное, посмотрим на патч. Возможно будет что-то вроде аспектов, ветки способностей в зависимости от драфта врага можно будет выбирать перед каткой. Или во время респа героев.
mqwz сказал(а):↑фантомка по всем показателям проигрывает этому петуху, однако винрейт у неё выше. Что скажешь?
Нажмите, чтобы раскрыть...Не проигрывает, у фантомки сейчас только один помойный скилл остался - 3-й.
Раньше он мисы давал, в теперь юзлесс помойка. Возможно ей его заменят на что-то годное.
mqwz сказал(а):↑фантомка по всем показателям проигрывает этому петуху, однако винрейт у неё выше. Что скажешь?
Нажмите, чтобы раскрыть...У попуга уже почти 45% вр если что, а был 35%, ещё 2-3 недели и будет 55% если его таким и оставят
Comrad_Kronosila сказал(а):↑Я тоже думал про подобное, посмотрим на патч. Возможно будет что-то вроде аспектов, ветки способностей в зависимости от драфта врага можно будет выбирать перед каткой. Или во время респа героев.
Не проигрывает, у фантомки сейчас только один помойный скилл остался - 3-й.
Раньше он мисы давал, в теперь юзлесс помойка. Возможно ей его заменят на что-то годное.
Нажмите, чтобы раскрыть...SolarusOne сказал(а):↑Этот сгорел, несите нового
Но так-то герой - просто имба конченая, спасает только то, что на нём играют обычно какие-то отсталые, которые даже не прочитали, что скиллы делают, а просто зашли погонять на попугае. Как только заходит чел, который хоть что-то на нём наиграл, начинаешь ловить вайбы старого сларка, который без наличия контроля уровня блекхола просто не умирал, убегал из любой задницы и бегал с сотней стаков.
Нажмите, чтобы раскрыть...Я его в первый раз фпшнул в 3, играл стилем через катану, ни разу не сменив на клинки, вынес линию и выиграл игру без какого либо напряга, а если бы я ещё и стили переключать начал, моя тима вообще могла бы просто на базе стоять, я бы 1 в 5 выиграл
MGKelley сказал(а):↑У попуга уже почти 45% вр если что, а был 35%, ещё 2-3 недели и будет 55% если его таким и оставят
Я его в первый раз фпшнул в 3, играл стилем через катану, ни разу не сменив на клинки, вынес линию и выиграл игру без какого либо напряга, а если бы я ещё и стили переключать начал, моя тима вообще могла бы просто на базе стоять, я бы 1 в 5 выиграл
Нажмите, чтобы раскрыть...Такого не бывает, чтобы 1 в 5 выигрывал. Ты либо добивал битых, которые сливали все кнопки, либо враги по одному к тебе приходили и дохли как вафельные рожки. В доту уже давно нельзя выиграть 1х5.
Тема закрыта
-
ЗаголовокОтветов ПросмотровПоследнее сообщение
-
Сообщений:1
Просмотров:2
-
Сообщений:1
Просмотров:1
-
Сообщений:13
Просмотров:16
-
Сообщений:10
Просмотров:11
-
Сообщений:3
Просмотров:5