Еженедельное обновление Dota 2(09.12.11) вводит нового героя Death Prophet!
Valve:
Цитата:
Мощная некромантия воскресила очередного героя прямо из могилы. Кробелус, Пророк Смерти (англ. Krobelus – Death Prophet) крайне недовольна тем, что ее потревожили. Среди прочих изменений, в сегодняшнем патче был добавлен новый эффект уничтожения Крепости Света и новый процесс загрузки — если у игрока по каким-либо причинам не получилось присоединиться к игре, все остальные участники вернутся в раздел поиска игр с повышенным приоритетом.Грандиозный турнир Dota2 Star Championship уже начался, не пропустите! Более подробную информацию вы можете найти на сайтах joinDota и Gosugamer.net.Ну и наконец, список сегодняшних изменений указан здесь.
Нажмите, чтобы раскрыть...
Также можете следить за турниром на нашем сайте!
Полный список изменений в патче:
Герои
Добавлена Death Prophet!
Lifestealer: Исправленаработа Feast во время добивания;
Nightstalker: Обновлены рекомендуемые предметы;
Huskar: Исправлена работа Burning Spears во время безмолвия;
UI
Если игрок, будучи мертвым, купил вещь, то она попадет сразу в инвентарь, а не в Stash как раньше;
Когда игрок, будучи мертвым, собирал предмет в инвентаре, некоторые ауры и эффекты могли не работать. Исправлено;
Исправлена работа подсказок во время паузы;
Обновлено окно ожидания игроков;
Если игрок не может загрузить игру, остальные игроки возращаются в Matchmating для поиска нового игрока с более высоким приоритетом, вместо того чтобы играть 4v5;
После уничтожения вражеской базы, в финальной статистике убран чат;
Визуальные Эффекты
У крипов убрано «дрожание» модельки;
Уменьшен шанс случайного всплеска крови на экране при атаках крипов;
Исправлена ошибка, когда паутины Broodmother не было видно, если вы вошли в игру после того, как она их создала;
Исправлена ошибка с пропаданием теней;
Юниты отталкиваются от Крепости при её разрушении;
Обновленалиства деревьев.
При уничтожении деревьев, от них теперь остается пень;
Добавлен новый эффект при разрушении Крепости Света;
Немного изменены эффекты определенных героев;
У Осадных юнитов теперь не течет кровь;
Исправлен характер тенипри невидимости.
Аудио
Alchemist’s Concoction теперь слышат игроки, находящиеся рядом.
Рики теперь говорит »This is Redundant» («Это вряд ли понадобится»), когда берет руну невидимости.
Исправлена ошибка, когда не было слышно звуков разрушения Крепости, если камера находилась далеко;
В настройках теперь можно отключить голос героя;
Изменен голос Jakiro.
Боты
Исправлена ошибка, когда боты не могли атаковать Рошана;
Исправлена ошибка, когда боты не добивали своих крипов;
Исправлена ошибка, когда люди, смотрящие игру, могли управлять ботами;
Исправлена ошибка, когда боты поднимали Эгиду Бессмертного, если у человека полный инвентарь. Теперь они будут ждать, пока вы что-нибудь выбросите;
Боты теперь берут Эгиду Бессмертного только если убедятся, что вам она не нужна;
Исправлена ошибка, когда боты замирали, если умирала цель, которую они хотели добить;
Исправлена ошибка, когда боты не принимали в счет крайние башни;
Боты теперь пытаются избегать друг друга, вместо того чтобы постоянно сражаться;
Ботытеперь первым убивают курьера, если он прибегает во время сражения;
Исправлена ошибка, когда боты сигналили и не шли к месту;
Теперь боты пытаются сбросить Ancient Apparition’s Cold Feet;
Боты теперь используют Защиту Вышек, если их база под атакой и в их команде нет людей;
Исправлена ошибка в Crystal Maiden из-за которой она не могла использовать Freezing Field;
Исправлена ошибка, когда боты сражались с Рошаном до последнего, пока не умрут.
Обзор героя - Death Prophet
Первый скилл: Loscut Swarm
Спойлер:
Death Prophet отправляет рой летучих мышей перед собой.Первый уровень - 100 единиц урона.Второй уровень - 175 единиц урона.Третий уровень - 250 единиц урона.Четвертый уровень - 300 единиц урона.Cooldown - 8 секунд. Требует маны - 105/120/140/165.Дальность применения: 600
Второй скилл: Silence
Спойлер:
Death Prophet не дает использовать заклинания врагам в указанной областиПервый уровень - Время действия: 3 Второй уровень - Время действия: 4Третий уровень - Время действия: 5Четвертый уровень - Время действия: 6Cooldown - 15 секунд. Требует маны - 80.Радиус: 200/275/350/350
Третий скилл: Witchcraft
Спойлер:
Усиливает магический потенциал Death Prophet, а именно - уменьшает затраты маны на заклинания и уменьшает время их восстановления. Также дает дополнительный бонус к скорости передвижения Krobelus и вызывает дополнительных духов во время ульты.Первый уровень - Увеличивает скорость на 3%. Скиллы требует меньше маны на 10. Уменьшает время перезарядки на 1 секунду. Дополнительно духов: 3Второй уровень - Увеличивает скорость на 6%. Скиллы требует меньше маны на 15. Уменьшает время перезарядки на 2 секунду. Дополнительно духов: 4Третий уровень - Увеличивает скорость на 9%. Скиллы требует меньше маны на 20. Уменьшает время перезарядки на 3 секунду. Дополнительно духов: 5Четвертый уровень - Увеличивает скорость на 12%. Скиллы требует меньше маны на 25. Уменьшает время перезарядки на 4 секунду. Дополнительно духов: 6
Ультимейт: Exorcism
Спойлер:
Death Prophet призывает озлобленных духов, которые высасывают жизнь из врагов и разрушают вражеские строения. По окончанию заклинания, духи, перед тем как исчезнуть исцеляют Death Prophet пропорционально нанесенному урону.Первый уровень - Кол-во духов: 4Второй уровень - Кол-во духов:10Третий уровень -Кол-во духов:18Cooldown - 100 секунд. Duration - 30 секундТребует маны - 200/300/400.
Видео обзор на героя.
Заглавная картинка в большом разрешении.
А также новые фанарты by Adam Beamish:
Спойлер:
Первый на сегодня Alchemist!
Следующий Void!
Все узнали Puck'а?
И последний на сегодня Doom!
Оставайтесь с Dota2.ru и вы узнаете обо всем первыми!
Когда в прошлом обновлении вышел один герой я еще понял, поскольку там было очень много визуальных изменений и багфиксов. Ну а сейчас то что? Багфиксов минимум, герой один. Сочкуют валв. Или они боятся напортачить с багами, выпуская большие обновы.
Когда в прошлом обновлении вышел один герой я еще понял, поскольку там было очень много визуальных изменений и багфиксов. Ну а сейчас то что? Багфиксов минимум, герой один. Сочкуют валв. Или они боятся напортачить с багами, выпуская большие обновы.
Нажмите, чтобы раскрыть...
А новая анимация поражения радиантов тебя никак не устраивает, куча работы между прочим.
Когда в прошлом обновлении вышел один герой я еще понял, поскольку там было очень много визуальных изменений и багфиксов. Ну а сейчас то что? Багфиксов минимум, герой один. Сочкуют валв. Или они боятся напортачить с багами, выпуская большие обновы.
Нажмите, чтобы раскрыть...
И все же они напортачили... Хоть бы у Банши то никаких багов не было, как у Гули с его отжором...
Баньша сделана на 5+. Волосы, одежда даже руки :D , все сделано как и должно быть у баньши. Только вот мне кажется или у нее французский акцент? *THINKING* Насчет 1 героя в патчах, поверьте если Valve выпускает такие маленькие обновы значит они готовят какое-то большое обновление (так часто было с Team Fortress 2).
Баньша сделана на 5+. Волосы, одежда даже руки :D , все сделано как и должно быть у баньши. Только вот мне кажется или у нее французский акцент? *THINKING* Насчет 1 героя в патчах, поверьте если Valve выпускает такие маленькие обновы значит они готовят какое-то большое обновление (так часто было с Team Fortress 2).