Статус темы:
Закрыта.

Вы осмелились вернуть меня?



  • Еженедельное обновление Dota 2(09.12.11) вводит нового героя Death Prophet!


    Valve:

    Цитата:
    Мощная некромантия воскресила очередного героя прямо из могилы. Кробелус, Пророк Смерти (англ. Krobelus – Death Prophet) крайне недовольна тем, что ее потревожили.
    Среди прочих изменений, в сегодняшнем патче был добавлен новый эффект уничтожения Крепости Света и новый процесс загрузки — если у игрока по каким-либо причинам не получилось присоединиться к игре, все остальные участники вернутся в раздел поиска игр с повышенным приоритетом.
    Грандиозный турнир Dota2 Star Championship уже начался, не пропустите! Более подробную информацию вы можете найти на сайтах  joinDota и Gosugamer.net.
    Ну и наконец, список сегодняшних изменений указан здесь.
    Нажмите, чтобы раскрыть...


    Также можете следить за турниром на нашем сайте!

    Полный список изменений в патче:



    Герои
    • Добавлена Death Prophet!
    • Lifestealer: Исправлена работа Feast во время добивания;
    • Nightstalker: Обновлены рекомендуемые предметы;
    • Huskar: Исправлена работа Burning Spears во время безмолвия;

    UI
    • Если игрок, будучи мертвым, купил вещь, то она попадет сразу в инвентарь, а не в Stash как раньше;
    • Когда игрок, будучи мертвым, собирал предмет в инвентаре, некоторые ауры и эффекты могли не работать. Исправлено;
    • Исправлена работа подсказок во время паузы;
    • Обновлено окно ожидания игроков;
    • Если игрок не может загрузить игру, остальные игроки возращаются в Matchmating для поиска нового игрока с более высоким приоритетом, вместо того чтобы играть 4v5;
    • После уничтожения вражеской базы, в финальной статистике убран чат;

    Визуальные Эффекты
    • У крипов убрано «дрожание» модельки;
    • Уменьшен шанс случайного всплеска крови на экране при атаках крипов;
    • Исправлена ошибка, когда паутины Broodmother не было видно, если вы вошли в игру после того, как она их создала;
    • Исправлена ошибка с пропаданием теней;
    • Юниты отталкиваются от Крепости при её разрушении;
    • Обновлена листва деревьев.
    • При уничтожении деревьев, от них теперь остается пень;
    • Добавлен новый эффект при разрушении Крепости Света;
    • Немного изменены эффекты определенных героев;
    • У Осадных юнитов теперь не течет кровь;
    • Исправлен характер тени при невидимости.

    Аудио
    • Alchemist’s Concoction теперь слышат игроки, находящиеся рядом.
    • Рики теперь говорит »This is Redundant» («Это вряд ли понадобится»), когда берет руну невидимости.
    • Исправлена ошибка, когда не было слышно звуков разрушения Крепости, если камера находилась далеко;
    • В настройках теперь можно отключить голос героя;
    • Изменен голос Jakiro.

    Боты
    • Исправлена ошибка, когда боты не могли атаковать Рошана;
    • Исправлена ошибка, когда боты не добивали своих крипов;
    • Исправлена ошибка, когда люди, смотрящие игру, могли управлять ботами;
    • Исправлена ошибка, когда боты поднимали Эгиду Бессмертного, если у человека полный инвентарь. Теперь они будут ждать, пока вы что-нибудь выбросите;
    • Боты теперь берут Эгиду Бессмертного только если убедятся, что вам она не нужна;
    • Исправлена ошибка, когда боты замирали, если умирала цель, которую они хотели добить;
    • Исправлена ошибка, когда боты не принимали в счет крайние башни;
    • Боты теперь пытаются избегать друг друга, вместо того чтобы постоянно сражаться;
    • Боты теперь первым убивают курьера, если он прибегает во время сражения;
    • Исправлена ошибка, когда боты сигналили и не шли к месту;
    • Теперь боты пытаются сбросить Ancient Apparition’s Cold Feet;
    • Боты теперь используют Защиту Вышек, если их база под атакой и в их команде нет людей;
    • Исправлена ошибка в Crystal Maiden из-за которой она не могла использовать Freezing Field;
    • Исправлена ошибка, когда боты сражались с Рошаном до последнего, пока не умрут.

    Обзор героя - Death Prophet



    Первый скилл: Loscut Swarm



    Спойлер:



    Death Prophet отправляет рой летучих мышей перед собой.
    Первый уровень - 100 единиц урона.
    Второй уровень - 175 единиц урона.
    Третий уровень - 250 единиц урона.
    Четвертый уровень - 300 единиц урона.
    Cooldown - 8 секунд.

    Требует маны - 105/120/140/165.
    Дальность применения: 600



    Второй скилл: Silence

    Спойлер:




    Death Prophet не дает использовать заклинания врагам в указанной области
    Первый уровень - Время действия: 3
    Второй уровень - Время действия: 4
    Третий уровень - Время действия: 5
    Четвертый уровень - Время действия: 6
    Cooldown - 15 секунд.

    Требует маны - 80.
    Радиус: 200/275/350/350



    Третий скилл: Witchcraft

    Спойлер:


    Witchcraft_icon.png

    Усиливает магический потенциал Death Prophet, а именно - уменьшает затраты маны на заклинания и уменьшает время их восстановления. Также дает дополнительный бонус к скорости передвижения Krobelus и вызывает дополнительных духов во время ульты.
    Первый уровень - Увеличивает скорость на 3%. Скиллы требует меньше маны на 10. Уменьшает время перезарядки на 1 секунду. Дополнительно духов: 3
    Второй уровень - Увеличивает скорость на 6%. Скиллы требует меньше маны на 15. Уменьшает время перезарядки на 2 секунду. Дополнительно духов: 4
    Третий уровень - Увеличивает скорость на 9%. Скиллы требует меньше маны на 20. Уменьшает время перезарядки на 3 секунду. Дополнительно духов: 5
    Четвертый уровень - Увеличивает скорость на 12%. Скиллы требует меньше маны на 25. Уменьшает время перезарядки на 4 секунду. Дополнительно духов: 6



    Ультимейт: Exorcism

    Спойлер:


    Exorcism_icon.png
    Death Prophet призывает озлобленных духов, которые высасывают жизнь из врагов и разрушают вражеские строения. По окончанию заклинания, духи, перед тем как исчезнуть исцеляют Death Prophet пропорционально нанесенному урону.
    Первый уровень - Кол-во духов: 4
    Второй уровень - Кол-во духов:10
    Третий уровень -Кол-во духов:18
    Cooldown - 100 секунд.

    Duration - 30 секунд
    Требует маны - 200/300/400.

     
    Видео обзор на героя.



    Заглавная картинка в большом разрешении.



    А также новые фанарты by Adam Beamish:

    Спойлер:



    Alch31-620x620.jpg



    Первый на сегодня Alchemist!



    Void3-620x620.jpg



    Следующий Void!



    puck2-620x620.jpg



    Все узнали Puck'а?



    Doom3-620x620.jpg


    И последний на сегодня Doom!


    Оставайтесь с Dota2.ru и вы узнаете обо всем первыми!



  • Я же сказал баньша...а вы инвокер, инвокер... *FACEPALM*
  • Опять 1герой...
  • Атропоса ей в пару , его долго уже задерживают!!!
  • Когда в прошлом обновлении вышел один герой я еще понял, поскольку там было очень много визуальных изменений и багфиксов. Ну а сейчас то что? Багфиксов минимум, герой один. Сочкуют валв. Или они боятся напортачить с багами, выпуская большие обновы.
  • Растягивают удовольствие, скоро будут править 1 баг в неделю
  • Repter сказал(а):

    Когда в прошлом обновлении вышел один герой я еще понял, поскольку там было очень много визуальных изменений и багфиксов. Ну а сейчас то что? Багфиксов минимум, герой один. Сочкуют валв. Или они боятся напортачить с багами, выпуская большие обновы.
    Нажмите, чтобы раскрыть...

    А новая анимация поражения радиантов тебя никак не устраивает, куча работы между прочим.
  • не только радиантов, дайр тоже улучшили немног. тем не менее, 1 герой - это мало.
  • Блин что за фигня,пытаюсь создать практику,и игра вылетает(((
  • MaxFireg сказал(а):
    Блин что за фигня,пытаюсь создать практику,и игра вылетает(((
    Нажмите, чтобы раскрыть...


    такая же хня , и все это после того как я обновление скачал(
  • Ребята, пожалуйста, про краш игры пишите в этой теме - https://dota2.ru/forum/topic/3058-obnovleniekresh/page__pid__85316#entry85316
  • Да герой супер :?)
  • HovanN сказал(а):

    А новая анимация поражения радиантов тебя никак не устраивает, куча работы между прочим.
    Нажмите, чтобы раскрыть...

    Для 1-2 человек да. Но там же явно не столько людей занимаются игрой.
  • банша найс
  • Repter сказал(а):

    Когда в прошлом обновлении вышел один герой я еще понял, поскольку там было очень много визуальных изменений и багфиксов. Ну а сейчас то что? Багфиксов минимум, герой один. Сочкуют валв. Или они боятся напортачить с багами, выпуская большие обновы.
    Нажмите, чтобы раскрыть...
    И все же они напортачили... Хоть бы у Банши то никаких багов не было, как у Гули с его отжором...
  • Я думаю они сейчас уделяют время чему то более важному. *GOOD* Создание героев у них не на 1-ом месте. Может вскоре удивят чем то)) :rolleyes:
  • Kafa сказал(а):

    Я думаю они сейчас уделяют время чему то более важному. *GOOD* Создание героев у них не на 1-ом месте. Может вскоре удивят чем то)) :rolleyes:
    Нажмите, чтобы раскрыть...
    хмм например чем?
  • Добавьте в первый пост
    http://youtu.be/u5CxiqSMxUk
  • Отличный дизайн, я фанбойствую по Баньше например.
  • HovanN сказал(а):


    А новая анимация поражения радиантов тебя никак не устраивает, куча работы между прочим.
    Нажмите, чтобы раскрыть...
    видео бы
Тема закрыта
Кто смотрит тему (Пользователи: 0, Гости: 0)