Линейка корейская игра если че
Нажмите, чтобы раскрыть...
это тоже самое, что назвать любую игру от 3 Модели аналогом ГТА, а все трилейны аналогом Доты, это жанр как бы, а эти игры были первые в своем роде
Нажмите, чтобы раскрыть...
Первая в своём роде ММОРПГ это Ультима Онлайн.
Когда я говорю клоны ты понимаешь что я имею ввиду? В ВоВ/Линейка подобных ММОРПГ установлен стандарт - у персонажа есть уровень, уровень качается посредством убийства ботов, гринд-гринд-гринд. Всё что я перечислил это полные клоны ВоВ и Линейки.
Альбион Онлайн отличается от этих клонов своей реальной экономикой, ресурсы там не пропадают в никуда, в той же вовке можно сливать неписю тонны ресов и они испаряются невероятным образом в никуда. Границы между классами в Альбионе стерты, много активностей завязаных в первую очередь на взаимодействии игроков между собой, а не взаимодействии игрока и непися.
Ева Онлайн это вообще отдельная история, там в первую очередь роль играют политические отношения фракций между собой, их ценовой политики на подвластные им территории, она единственная в своём роде, у неё нет аналогов, клонов и т.д. Это оригинальный продукт с оригинальной механикой, не очередной клон Линейки.
А вот насчет Китайских Уся-ММОРПГ можно слагать легенды. Если брать за основу Легенды кунг-фу, то уровень у персонажа там абсолютно отсутствует. Гринд абсолютно отсутствует. Вместо уровней выступают так называемые Нейгуны, духовная сила, нейгунов там огромное количество, разных стихий, приемов в игре насчитывается около 10-ти тысяч. Приемы в свою очередь входят в стили, по типу "Стиль железной головы", "Стиль пьяного мастера" и т.д. Классов в игре нет, расс тоже. Есть школы - Шаолинь, Нищие и т.д. Любой игрок может или совершенствовать 1 стиль или выучить тысячу стилей и переключаться между ними во время файта. Стили и Нейгуны совершенствуются не от убийства монстров, не от использования приемов, а от тренировок и времени. В подобных играх есть возможность тренироваться(qte), но что бы тренировка была продуктивной нужно тренироваться с другими игроками, и для тренировки определенных приемов нужно находиться в определенной местности. Всё там завязано на игроках, а неписи выступают в качестве бонусов, и для того что бы получить какой-то бомже квест от непися, нужно с ним подружиться. Короче, всё очень запутано и сложно, и это тоже не клон ВоВки, это совершенно новые механики, совершенно новые впечатления и глубокий вдох свежего воздуха в жанре ММОРПГ.