Karate232

Пользователь

Регистрация: 21.03.2019

Сообщения: 338

Рейтинг: 169

Karate232

Регистрация: 21.03.2019

Сообщения: 338

Рейтинг: 169

Всем привет. Учусь на программиста и очень много времени провожу за компом каждый день(часов 8-10, с перерывами, офк). До этого сидел на обычном офисном стуле и после пары часов болела задница + спина оставалась недовольна. Сейчас появились деньги и передо мной встал выбор кресла. Начал просматривать ассортимент в поисках необходимого. Хотя, конечно, внешний вид + характеристики + обзоры от блогеров(которых мб купили для рекламы) это одно дело, а личный опыт - другое. Поэтому хотелось бы спросить обитателей данного форума. 

Стоит ли брать дорогое игровое кресло(тысяч за 30) для более приятного времяпрепровождения, или же кресло за условные 18 будет выдавать такой же уровень комфорта, а отличаться они будут лишь в фирме производителе/внешнем виде и т.п. малозначащим мелочам. 

Рост примерно 180, вес 65-70 . 

Также был бы рад, если бы вы поделились своими моделями кресел и впечатлениями о них.

Mayfield

Пользователь

Регистрация: 22.10.2013

Сообщения: 509

Рейтинг: 265

Mayfield

Регистрация: 22.10.2013

Сообщения: 509

Рейтинг: 265

Сам пользуюсь креслом warp z, за фулл прайс его точно брать не стоит, брал по скидке за 15. Из твоего описания думаю стоит присмотрется к креслам cougar/thunder, либо какое-нибудь хорошее офисное, не советую брать слишком мягкое.

Da'idos

Пользователь

Регистрация: 06.04.2015

Сообщения: 1255

Рейтинг: 496

Da'idos

Регистрация: 06.04.2015

Сообщения: 1255

Рейтинг: 496

С такими же параметрами и требованиями брал недорогое игровое кресло. В пределах средней цены. Не жалею и вот недавно сломалось. Пришлось неделю сидеть на другом стуле, пока ремонтировали. Мне хватило всего 3 дня чтобы вспомнить всю ту боль, из-за которой первое что я купил как появились деньги - кресло

Очевидно одно: за хай прайс брать не стоит