По каким критериям вы оцениваете для себя выбор игры, в которую вы будете играть на постоянной основе?
Сейчас пробую определиться с одной игрой, в которую буду залипать на постоянной основе.
Мой самый основной критерий - это наверное баланс между горением очка и получением удовольствия (наверное у всех так)
Доп. критерии: онлайн, графика, поддержка и добавление нового контента, сложность и особенности геймплея.
Кому интересно, список из чего выбираю (зачеркнул то, что отлетело из списка с причиной):
1. CS 2 - больше всего получаю раздражение, в основном из-за кривого полета пуль и магических убийств, как бы ты не старался аккуратно играть и попадать в цель, все может улететь мимо и тебя нелепо нагнут.
2. Valorant - аналогично CS 2 + не особый фанат умений + черные полосы по краям ультраширокого экрана, выглядит паршиво для меня, но нравится визуал, вероятно бы залип, если бы не черные полосы.
3. Battlefield, CoD - постоянно выходят новые части, особенно у CoD, что отбивает желание играть, т.к., кстати очко в этих играх практически у меня не горит, да и играется достаточно легко, и не возникают мысли как в кс, а куда же пули ушли, и чел не сдох. Возможно я погорячился вычеркнув эти игры из списка, ибо в старые части до сих пор онлайн жив (если какая-то из новых не особо нравится). Нужно будет подумать.
4. Escape from Tarkov: Arena - нравится графика, анимации, кроме передвижения. Здесь вижу проблему в убийствах, хоть игра и хардкорная, якобы убиваешь с 2-3 пулек, но заметно, что часто приходится всаживать пол или всю обойму, чтобы пули попали в чела, постоянно играю в минусе, хз, возможно я просто дно)
5. Delta Force - тут пока не могу ничего сказать, пародия батлы, но с убийствами тут у меня идет посложнее, слегка может подгореть.
6. Warface - несмотря на хейт игры - играется довольно легко, летит все как надо, но местами может подгорать, в целом приемлемо (про донат молчу, т.к. - это не является для меня проблемой)
7. Радуга - без особых комментариев, просто не зашло в первый час игры.
8. Overwatch 2 - визуально понравилось, но геймплей не для меня
9. Marvel Rivals - копипаст овервотча, начал пробовать чисто из-за сеттинга героев из марвел, вероятно скипну по аналогичным причинам овера
10. Point Blank - мертвый онлайн + нет доступа к своему прокаченному акку, т.к. продал в свое время. В остальном все устраивало.
11. Battle Teams 2- в катках часто попадаются боты, т.е. онлайн каличный у игры, да и думаю загнется.
12. Калибр - тухляк какой-то, скипнул также как и радугу.
В списке нет шутанов в жанре КБ, разонравились они мне геймплейно.
Остальные шутеры не пробовал, только на картинках + не хочется ими закупаться и выбираю из того, что есть или в свободном доступе, но от предложений не откажусь.
Геймплей х контент
Мейн игра - бегит из таркова, могу по вайбу скачать тф2, кол4, бф4 и залипнуть на пару вечерков
В таркове надо прошарить за ттх патронов и бронеплит, например 9х19 трассерными долго будешь ковырять плиту слика или жука6. В то же время, лицо+грудь не защищены и любой патрон ваншотает, также мимо плит хорошо работает(только у ботов)
Цитата:постоянно выходят новые части
Нажмите, чтобы раскрыть...Хз, странненькая предъява. Особенно для батлы, где каждые 2-4 года части выходят. Вон в 2021 вышла и в 2025 должна быть некст. Как раз время, как по мне. Еще и зампалыч ее делает (создатель медали за отвагу 2002, серии каладути, серии каладути мв 2007, титанфола итд), прям верю в этого мужика и надеюсь на камбук серии.
Каладути тоже живы все мвшки, хоть и играю ща самую новую (бо6). Не обязательно новую покупать каждый раз. Каладутя вообще сильно недооценена, имхо. Челики никогда толком не играли, но поносят и клеймят серию всякими конвейерами итд. Странно называть конвейером серию, где по сеттингам есть вв2, холодная война, 90-тые, современность, будущее. Где впервые ввели прокачки с модулями и все побежали повторять, где хирошутеры со скиллами ввели еще до овервотча, где были и классы с техникой, и специалистов засунули (которые ща тоже везде), и батлоряль засунули, и даже пропханты. Карты по размерам всегда были разные, трейарчи особенно делали раньше прям гигантские скуфокарты. Ну какое еще разнообразие вам надо от аренашутанчика. Это недостаточно изменений в серии? Журнашлюхи, не имеющие понятия о серии, шутанах и играх в целом, высрали клеймо еще 15 лет назад и все до сих пор повторяют.
Ну и геймплейно после нее тяжело заходить в другие шутаны, особенно после введения нового мувмента. Все тухлое какое-то. Есть свои проблемы офк с регой, балансом итд, но конкурентов даже близко в 2024 нет, имхо.
пукнул жидким сказал(а):↑играй в тарков, если хочется быстрого то есть арена
Нажмите, чтобы раскрыть...Тарков это не игра вообще, имхо. Оружия итд все сделано круто и оно было раньше ориентировано на задров оружки/снаряги, но геймплейно и концептуально это тупа не игра. Технически кривая залупа с кривым светом, по стрельбе эти хедшоты и 500 магазинов в торс+переделанные дебильные броники на подмышке, концептуально лудоманскач гриндильная дрочка с требованием жить там, отношение разрабов к читерам, та история с длс, геймдизайн в целом. Если че, этих скамеров Габен бы даже не пустил в стим. Играть это - не уважать себя. Вот какие бы там ни были крутые аспекты для тактикульных дрочунов на оружие, я просто из принципа бы даже не запускал это в 2024. Меня уже напрягает сам факт, что эта гнилая бездарная контора получает деньги.
V_Jaina_Proudmoore сказал(а):↑Хз, странненькая предъява. Особенно для батлы, где каждые 2-4 года части выходят. Вон в 2021 вышла и в 2025 должна быть некст. Как раз время, как по мне. Еще и зампалыч ее делает (создатель медали за отвагу 2002, серии каладути, серии каладути мв 2007, титанфола итд), прям верю в этого мужика и надеюсь на камбук серии.
Каладути тоже живы все мвшки, хоть и играю ща самую новую (бо6). Не обязательно новую покупать каждый раз. Каладутя вообще сильно недооценена, имхо. Челики никогда толком не играли, но поносят и клеймят серию всякими конвейерами итд. Странно называть конвейером серию, где по сеттингам есть вв2, холодная война, 90-тые, современность, будущее. Где впервые ввели прокачки с модулями и все побежали повторять, где хирошутеры со скиллами ввели еще до овервотча, где были и классы с техникой, и специалистов засунули (которые ща тоже везде), и батлоряль засунули, и даже пропханты. Карты по размерам всегда были разные, трейарчи особенно делали раньше прям гигантские скуфокарты. Ну какое еще разнообразие вам надо от аренашутанчика. Это недостаточно изменений в серии? Журнашлюхи, не имеющие понятия о серии, шутанах и играх в целом, высрали клеймо еще 15 лет назад и все до сих пор повторяют.
Ну и геймплейно после нее тяжело заходить в другие шутаны, особенно после введения нового мувмента. Все тухлое какое-то. Есть свои проблемы офк с регой, балансом итд, но конкурентов даже близко в 2024 нет, имхо.
Тарков это не игра вообще, имхо. Оружия итд все сделано круто и оно было раньше ориентировано на задров оружки/снаряги, но геймплейно и концептуально это тупа не игра. Технически кривая залупа с кривым светом, по стрельбе эти хедшоты и 500 магазинов в торс+переделанные дебильные броники на подмышке, концептуально лудоманскач гриндильная дрочка с требованием жить там, отношение разрабов к читерам, та история с длс, геймдизайн в целом. Если че, этих скамеров Габен бы даже не пустил в стим. Играть это - не уважать себя. Вот какие бы там ни были крутые аспекты для тактикульных дрочунов на оружие, я просто из принципа бы даже не запускал это в 2024. Меня уже напрягает сам факт, что эта гнилая бездарная контора получает деньги.
Нажмите, чтобы раскрыть...а сейчас в принципе проблема что два-три додика "игровых журналиста" выдают свои потуги после прохождения игры, остальные бегут читать, переписывают, т.к. лень самому работать и так "обзор" распространется на весь интернет, а затем уже и во все умы. В итоге и имеем что оказывается колда это конвеер (помню 10-15 лет назад эта мысль была свежей).
Ровный сказал(а):↑а сейчас в принципе проблема что два-три додика "игровых журналиста" выдают свои потуги после прохождения игры, остальные бегут читать, переписывают, т.к. лень самому работать и так "обзор" распространется на весь интернет, а затем уже и во все умы. В итоге и имеем что оказывается колда это конвеер (помню 10-15 лет назад эта мысль была свежей).
Нажмите, чтобы раскрыть...Да, полностью согласен. Всех уже не игра интересует, а какие продажи, какой онлайн, сколько стоила разработка и что высрал челик, который даже не разраб, не игрок и вообще хз кто. Ну и офк хейт распространяется намного быстрее, никто не сделает контент об интересных решениях геймдевов и интересных аспектах. В итоге сплошной негатив, челики ноют и ретранслируют мысли всяких бездарей, хотя могли просто зайти, поиграть и получить фан, на самом то деле.
V_Jaina_Proudmoore сказал(а):↑Да, полностью согласен. Всех уже не игра интересует, а какие продажи, какой онлайн, сколько стоила разработка и что высрал челик, который даже не разраб, не игрок и вообще хз кто. Ну и офк хейт распространяется намного быстрее, никто не сделает контент об интересных решениях геймдевов и интересных аспектах. В итоге сплошной негатив, челики ноют и ретранслируют мысли всяких бездарей, хотя могли просто зайти, поиграть и получить фан, на самом то деле.
Нажмите, чтобы раскрыть...Так код и вправду мусор. Игра 2007 года, только каждый год в новой немного отличающейся обёртке.
А самое главное что в игре нет соревновательного режима, его до сих пор за 20 лет существования серии так и не смогли придумать.
SepiaFatum сказал(а):↑Так код и вправду мусор. Игра 2007 года, только каждый год в новой немного отличающейся обёртке.
А самое главное что в игре нет соревновательного режима, его до сих пор за 20 лет существования серии так и не смогли придумать.
Нажмите, чтобы раскрыть...Я еще не видел, чтоб кто-то всего за 2 предложения настолько явно показал, что вообще не понимает, о чем пишет. В контексте компетитива мог упомянуть баланс оружий и перков, стрики, наличие прокачки, однокалиточные карты итд. Какой режим, блен?
SepiaFatum сказал(а):↑По факту нечего ответить. Играй дальше в игру для реднеков.
Нажмите, чтобы раскрыть...Чел, я игры по выходным играю по пару часов и это все, что я с ними делаю. Говорит играть дальше, будто я женюсь на игре. Вываливать тонну соплей и нытья без конкретики, будучи нулем в понимании геймдева, оставлю тебе. Чего только стоит 50 тем в день про умирание дедлока. Фикси голову, парень.
V_Jaina_Proudmoore сказал(а):↑Чел, я игры по выходным играю по пару часов и это все, что я с ними делаю. Вываливать тонну соплей и нытья без конкретики, будучи нулем в понимании геймдева, оставлю тебе. Чего только стоит 50 тем в день про умирание дедлока. Фикси голову, парень.
Нажмите, чтобы раскрыть...Ещё один идентичный пост. Чел, ты, я то, я это. Пиши дальше претенциозные посты, манечка, о том как все ничего не понимают, а ты особенный.
Sazaks сказал(а):↑По каким критериям вы оцениваете для себя выбор игры, в которую вы будете играть на постоянной основе?
Сейчас пробую определиться с одной игрой, в которую буду залипать на постоянной основе.
Мой самый основной критерий - это наверное баланс между горением очка и получением удовольствия (наверное у всех так)
Доп. критерии: онлайн, графика, поддержка и добавление нового контента, сложность и особенности геймплея.
Кому интересно, список из чего выбираю (зачеркнул то, что отлетело из списка с причиной):
1. CS 2 - больше всего получаю раздражение, в основном из-за кривого полета пуль и магических убийств, как бы ты не старался аккуратно играть и попадать в цель, все может улететь мимо и тебя нелепо нагнут.
2. Valorant - аналогично CS 2 + не особый фанат умений + черные полосы по краям ультраширокого экрана, выглядит паршиво для меня, но нравится визуал, вероятно бы залип, если бы не черные полосы.
3. Battlefield, CoD - постоянно выходят новые части, особенно у CoD, что отбивает желание играть, т.к., кстати очко в этих играх практически у меня не горит, да и играется достаточно легко, и не возникают мысли как в кс, а куда же пули ушли, и чел не сдох. Возможно я погорячился вычеркнув эти игры из списка, ибо в старые части до сих пор онлайн жив (если какая-то из новых не особо нравится). Нужно будет подумать.
4. Escape from Tarkov: Arena - нравится графика, анимации, кроме передвижения. Здесь вижу проблему в убийствах, хоть игра и хардкорная, якобы убиваешь с 2-3 пулек, но заметно, что часто приходится всаживать пол или всю обойму, чтобы пули попали в чела, постоянно играю в минусе, хз, возможно я просто дно)
5. Delta Force - тут пока не могу ничего сказать, пародия батлы, но с убийствами тут у меня идет посложнее, слегка может подгореть.
6. Warface - несмотря на хейт игры - играется довольно легко, летит все как надо, но местами может подгорать, в целом приемлемо (про донат молчу, т.к. - это не является для меня проблемой)
7. Радуга - без особых комментариев, просто не зашло в первый час игры.
8. Overwatch 2 - визуально понравилось, но геймплей не для меня
9. Marvel Rivals - копипаст овервотча, начал пробовать чисто из-за сеттинга героев из марвел, вероятно скипну по аналогичным причинам овера
10. Point Blank - мертвый онлайн + нет доступа к своему прокаченному акку, т.к. продал в свое время. В остальном все устраивало.
11. Battle Teams 2- в катках часто попадаются боты, т.е. онлайн каличный у игры, да и думаю загнется.
12. Калибр - тухляк какой-то, скипнул также как и радугу.
В списке нет шутанов в жанре КБ, разонравились они мне геймплейно.
Остальные шутеры не пробовал, только на картинках + не хочется ими закупаться и выбираю из того, что есть или в свободном доступе, но от предложений не откажусь.
Нажмите, чтобы раскрыть...пабг фри
лучший шутан в сквадах , а если ещё и 2-3 братанчика которые пойдут с тобой то возможно равных игр даже нет
(на бр он остался похожим только в соло режиме
вкат довольно сложный
рега хорошая
никакого доната и скилов , решает чисто скил(и немного удачи иногда)
SepiaFatum сказал(а):↑Ещё один идентичный пост. Чел, ты, я то, я это. Пиши дальше претенциозные посты, манечка, о том как все ничего не понимают, а ты особенный.
Нажмите, чтобы раскрыть...А что те отвечать? Написал бы ты конкретное что-то про подбор, карты, баланс, неткод, изменения в серии и как упор на соревновательность менялся. Что ты под режимами понимаешь, когда там буквально ксерские есть. Тогда можно бы было что-то обсудить. А так я вижу:
1) Два предложения, по которым видно, что человек вообще не понимает, что пишет. Если это не так, расскажи, сколько у тебя каладуть куплено и на каких площадках. Будет интересно послушать ветерана.
2) Челика, который в этом разделе известен неадекватной зацикленностью на нытье об одной засраной игре (голова дефективная слегка сама по себе)
Какую реакцию и какой ответ ты ожидаешь? Вот реально. Дай пример.
V_Jaina_Proudmoore сказал(а):↑Хз, странненькая предъява. Особенно для батлы, где каждые 2-4 года части выходят. Вон в 2021 вышла и в 2025 должна быть некст. Как раз время, как по мне. Еще и зампалыч ее делает (создатель медали за отвагу 2002, серии каладути, серии каладути мв 2007, титанфола итд), прям верю в этого мужика и надеюсь на камбук серии.
Каладути тоже живы все мвшки, хоть и играю ща самую новую (бо6). Не обязательно новую покупать каждый раз. Каладутя вообще сильно недооценена, имхо. Челики никогда толком не играли, но поносят и клеймят серию всякими конвейерами итд. Странно называть конвейером серию, где по сеттингам есть вв2, холодная война, 90-тые, современность, будущее. Где впервые ввели прокачки с модулями и все побежали повторять, где хирошутеры со скиллами ввели еще до овервотча, где были и классы с техникой, и специалистов засунули (которые ща тоже везде), и батлоряль засунули, и даже пропханты. Карты по размерам всегда были разные, трейарчи особенно делали раньше прям гигантские скуфокарты. Ну какое еще разнообразие вам надо от аренашутанчика. Это недостаточно изменений в серии? Журнашлюхи, не имеющие понятия о серии, шутанах и играх в целом, высрали клеймо еще 15 лет назад и все до сих пор повторяют.
Ну и геймплейно после нее тяжело заходить в другие шутаны, особенно после введения нового мувмента. Все тухлое какое-то. Есть свои проблемы офк с регой, балансом итд, но конкурентов даже близко в 2024 нет, имхо.
Нажмите, чтобы раскрыть...а зачем этот мусор в виде код нужен когда есть идеальновылезанные по геймплею кс/пабг?
там же тупо всё что есть для галочки сделанно
LifeRuiner сказал(а):↑а зачем этот мусор в виде код нужен когда есть идеальновылезанные по геймплею кс/пабг?
Нажмите, чтобы раскрыть...Это совершенно разные игры геймплейно. Зачем те пабг, если есть дота/тетрис? Каладутя больше для тех, кому нужен супердинамичный спиномозговой аренашутан в стиле олдовых игр.
Цитата:там же тупо всё что есть для галочки сделанно
Нажмите, чтобы раскрыть...Что конкретно? Мувмент топовый, анимации топовые, стрельба для подобного геймплея топовая (если не учитывать неткод и нулевую отдачу на любителя). Карты бы сделали адекватнее и потребность в аренашутане закрыта с головой.
V_Jaina_Proudmoore сказал(а):↑Это совершенно разные игры геймплейно. Зачем те пабг, если есть дота/тетрис? Каладутя больше для тех, кому нужен супердинамичный спиномозговой аренашутан в стиле олдовых игр.
Нажмите, чтобы раскрыть...ну тип есть же варзон как думаешь почему его не выбирают вместо пабга?
жанр тот же или я не прав?
LifeRuiner сказал(а):↑ну тип есть же варзон как думаешь почему её не выбирают вместо пабга?
жанр тот же или я не прав?Нажмите, чтобы раскрыть...А, ты про варзон? Хз я его ни минуты не играл и не могу о нем ниче сказать. Он вполне популярный, ты наверн по стиму просто смотришь (там производительность хуже).
V_Jaina_Proudmoore сказал(а):↑А что те отвечать? Написал бы ты конкретное что-то про подбор, карты, баланс, неткод, изменения в серии и как упор на соревновательность менялся. Что ты под режимами понимаешь, когда там буквально ксерские есть. Тогда можно бы было что-то обсудить. А так я вижу:
1) Два предложения, по которым видно, что человек вообще не понимает, что пишет. Если это не так, расскажи, сколько у тебя каладуть куплено и на каких площадках. Будет интересно послушать ветерана.
2) Челика, который в этом разделе известен неадекватной зацикленностью на нытье об одной засраной игре (голова дефективная слегка сама по себе)
Какую реакцию и какой ответ ты ожидаешь? Вот реально. Дай пример.
Нажмите, чтобы раскрыть...Аудитория делится на 2 лагеря:
1)Казуал пиво. (Американцы играющие на консоли 1 час в день)
2)Соревновательные наркоманы. (Русские компететив задроты)
Код это игра для первой аудитории. В ней нет полноценного киберспорта, в ней нет никакой реиграбельности и соревновательного режима. Это игра в которую играют под пиво на консоли с автоаимом час в день. Каждый год выходит новая часть, где чуть-чуть меняют мувмент и убирают старые фишки, добавляя новые и так каждый год, иногда просто удаляя и добавляя одно и тоже. Тебе судя по всему тяжело это понять, поэтому ты пытаешься сравнивать код с нормальными шутерами.
Есть 2 основных дисциплины с идеальным компететивом. Валорант в америке и части европы и КС в снг и части европы. В них играют не из-за красивой анимации бега с поднятым оружием или этих твоих перков и другим мусором, в них играют из-за бесконечной реиграбельности и скиллозависимости в интересном режиме.
То что в эту парашу добавили закладку бомбы или как хдефианте толкание тележки, не делает из игры КС или Овервоч. В варфейсе вон тоже есть режимы из всех существующих игр и пушки и перки, получается варфейс самая лучшая игра на свете.
Код это мусор для пивасов которые играют 30 минут в день с автоаимом, чисто пострелять. Поэтому её никто никогда серьёзно не рассматривает как игру. В отличии от варзоны, которая уже является чем-то более полноценным.
V_Jaina_Proudmoore сказал(а):↑Что конкретно? Мувмент топовый, анимации топовые, стрельба для подобного геймплея топовая (если не учитывать неткод и нулевую отдачу на любителя). Карты бы сделали адекватнее и потребность в аренашутане закрыта с головой.
Нажмите, чтобы раскрыть...ну начнём со стрельбы(всё таки шутан и это первое что должно быть вылизано) физика и баллистика сразу пошли наxyй , ощущение что ты стреляешь оружием тоже , звуки мусор , ттк очень долгий для такого мувмента из-за чего приходится бегать за енеми играя в салочки , срки не шотают в голову даже со среднего расстояния(при том что с таким мувментом должны в пятку шотать)
в 2024 нет адекватного hrtf
утиль в игре просто нерабочий из-за чего его юзабилити около нулевой
этого обычно достаточно чтоб скипнуть любой шутан
SepiaFatum сказал(а):↑Аудитория делится на 2 лагеря:
1)Казуал пиво. (Американцы играющие на консоли 1 час в день)
2)Соревновательные наркоманы. (Русские компететив задроты)
Код это игра для первой аудитории. В ней нет полноценного киберспорта, в ней нет никакой реиграбельности и соревновательного режима. Это игра в которую играют под пиво на консоли с автоаимом час в день. Каждый год выходит новая часть, где чуть-чуть меняют мувмент и убирают старые фишки, добавляя новые и так каждый год, иногда просто удаляя и добавляя одно и тоже. Тебе судя по всему тяжело это понять, поэтому ты пытаешься сравнивать код с нормальными шутерами.
Есть 2 основных дисциплины с идеальным компететивом. Валорант в америке и части европы и КС в снг и части европы. В них играют не из-за красивой анимации бега с поднятым оружием или этих твоих перков и другим мусором, в них играют из-за бесконечной реиграбельности и скиллозависимости в интересном режиме.
То что в эту парашу добавили закладку бомбы или как хдефианте толкание тележки, не делает из игры КС или Овервоч. В варфейсе вон тоже есть режимы из всех существующих игр и пушки и перки, получается варфейс самая лучшая игра на свете.
Код это мусор для пивасов которые играют 30 минут в день с автоаимом, чисто пострелять. Поэтому её никто никогда серьёзно не рассматривает как игру. В отличии от варзоны, которая уже является чем-то более полноценным.
Нажмите, чтобы раскрыть...Ты думаешь, я без тебя не понимаю, что эта игра не ориентирована на соревновательность, в отличии от всяких ксов? Я не понимаю, зачем ты фигню про режимы сморозил ища сам уже пишешь, что дело не в них.
Ну и у тебя нарушено понимание разницы между «игра» и «соревновательная игра». Игры без соревновательности, реиграбельности и чего угодно все еще интересуют определенную аудиторию и она большая, это все еще игры.
Да, эта аудитория тоже своеобразная и пивная, но не ставил бы ее ниже челиков, которые 15 лет бесплатную сессионную дрочилку задротят и создают по 50 тем в день в истерике, как им разраб в штаны насрал. Не просто так вторая аудитория исторически всегда была намного больше в бедных регионах по типу Перу с Пакистанами и СНГ, где челы не имели компов/приставок и теребили одну игру в комп клубах+сидят годами в бесплатной игрульке, потому что пройти с десяток игр это две зарплаты.LifeRuiner сказал(а):↑ну начнём со стрельбы(всё таки шутан и это первое что должно быть вылизано) физика и баллистика сразу пошли наxyй , ощущение что ты стреляешь оружием тоже , звуки мусор , ттк очень долгий для такого мувмента из-за чего приходится бегать за енеми играя в салочки , срки не шотают в голову даже со среднего расстояния(при том что с таким мувментом должны в пятку шотать)
в 2024 нет адекватного hrtf
утиль в игре просто нерабочий из-за чего его юзабилити около нулевой
этого обычно достаточно чтоб скипнуть любой шутанНажмите, чтобы раскрыть...
Какая баллистика в игре с картами 50 метров? Ты перед этим кс на руках носил, там вообще хитскан и все радуются. В той же батле ок должна быть баллистика, но с ней там прям явно перегнули.Ттк на м4 по выстрелам буквально такой же с двумя хедами (если с броней учитывать), но в каладуте при этом скорострельность поближе к реальной (раза в полтора выше).
Ну и хз, насчет необходимости в мелком ттк. Мне лично нравится поменьше и поэтому я хардкор режимы играю, но вон те динамичный апекс с ттк 2 года. Или тактикульный тарков с ттк 4 года в некоторых случаях. В обеих играх должен быть оч мелкий ттк, по логике.
V_Jaina_Proudmoore сказал(а):↑Ты думаешь, я без тебя не понимаю, что эта игра не ориентирована на соревновательность, в отличии от всяких ксов? Я не понимаю, зачем ты фигню про режимы сморозил ища сам уже пишешь, что дело не в них.
Ну и у тебя нарушено понимание разницы между «игра» и «соревновательная игра». Игры без соревновательности, реиграбельности и чего угодно все еще интересуют определенную аудиторию и она большая, это все еще игры.
Да, эта аудитория тоже своеобразная и пивная, но не ставил бы ее ниже челиков, которые 15 лет бесплатную сессионную дрочилку задротят и создают по 50 тем в день в истерике, как им разрабв штаны насрал. Не просто так вторая аудитория исторически всегда была намного больше в бедных регионах по типу Перу с Пакистанами и СНГ, где челы не имели компов/приставок и теребили одну игру в комп клубах+сидят годами в бесплатной игрульке, потому что пройти с десяток игр это две зарплаты.Нажмите, чтобы раскрыть...а какой вообще смысл играть в игру без соревновательного режима?
V_Jaina_Proudmoore сказал(а):↑Ты думаешь, я без тебя не понимаю, что эта игра не ориентирована на соревновательность, в отличии от всяких ксов? Я не понимаю, зачем ты фигню про режимы сморозил ища сам уже пишешь, что дело не в них.
Ну и у тебя нарушено понимание разницы между «игра» и «соревновательная игра». Игры без соревновательности, реиграбельности и чего угодно все еще интересуют определенную аудиторию и она большая, это все еще игры.
Да, эта аудитория тоже своеобразная и пивная, но не ставил бы ее ниже челиков, которые 15 лет бесплатную сессионную дрочилку задротят и создают по 50 тем в день в истерике, как им разрабв штаны насрал. Не просто так вторая аудитория исторически всегда была намного больше в бедных регионах по типу Перу с Пакистанами и СНГ, где челы не имели компов/приставок и теребили одну игру в комп клубах+сидят годами в бесплатной игрульке, потому что пройти с десяток игр это две зарплаты.Нажмите, чтобы раскрыть...И зачем ты тогда навязываешь компететив игрокам свой код? Эта игра им неинтересна. Разные миры. Приходит алкаш в магазин и просит продать ему алкоголь, а ты ему говоришь вон бери энергетик, тоже круто, тоже штырит, все пьют и кайфуют. Нормально тебе вообще?
У меня ничего не нарушено, я играл во все онлайн шутеры которые только существуют. И аудитория "обычных" шутеров это дай бог 30%. И я их не ставлю ниже или выше, просто не стоит сравнивать эти игры и советовать задротам поиграть в пиво игру. А колде твоей я лично предпочту кранкер, он в х1000 раз сложнее и интереснее даже без новых частей каждый год.
Тема закрыта
-
ЗаголовокРазделОтветов ПросмотровПоследнее сообщение
-
Сообщений:3
Просмотров:3
-
Spirit Walker 11 Feb 2025 в 11:34Сообщений: 2 11 Feb 2025 в 11:34
Сообщений:2
Просмотров:2
-
Сообщений:9
Просмотров:17
-
Рамазан_vk_550365811 11 Feb 2025 в 10:27Сообщений: 1 11 Feb 2025 в 10:27
Сообщений:1
Просмотров:12
-
Сообщений:46
Просмотров:68