значит это просто чел очень высоко взял ноту? без всяких приемов типа
Нажмите, чтобы раскрыть...
пение уже подразумевает приемы, но, конечно, дело еще и в особенностях организма: важно устройство головы и груди. умение петь это полдела, а вот резонаторы...
вообщем то с октавами большая проблема - если низкие октавы звучат хорошо практически до любого порога, то высокие превращаются в отвратительный писк, в том числе такой плоский, а у этого парня с шариком из шутливого видео выше.
Спойлер: "можешь сравнить "
если тебе нужно конкретно название, то не фальцет, а контртенор.
одна придется учесть, что существую разные системы названий, потому что это все таки искусство и у каждого мастера может быть свой понятийный аппарат. а техники, фонация, ноты и все прочее уже дело следующего шага понимания происходящего.
когда мы говорим про контртенор, мы подразумеваем, что у взрослого мужчины такие природные данные, что он способен без фальцета или лишь с незначительной примесью фальцета зайти на бабскую так сказать территорию. в русской терминологии никаких контртеноров нет - есть фальцетный регистр, и практически любой голос выше тенора (у мужчин) считается фальцетом вне зависимости от того, что для его получение используется. естественно, получается, что у женщин тоже фальцет (но женщины фальцетом не поют, потому что там уже какой то птичий кринж либо адская сложность, которую невыносимо слушать обычном слушателю музыки с двумя обычными ушами).
вот пример - это неприятно смотреть и лучше после куртага помыть уши, но видно как усирается певец если у композитора в голове шарики за ролики заехали. ну и видно как от груди к голове переход совершается. лично мне напоминает танец тыквоголового.
Спойлер: "единственная адекватная реакцию на это"
впрочем, на западе тоже есть определенные вопросы к этому термину, потому что некоторые контртеноры капецки различаются друг от друга по звучанию и технике звукоизвлечения. учитывая неоднородность явления, однозначная классификация невозможна. и особые западные эстеты вообще ставят вместо мужчин женщин, срав на аутентичность (и поделом ей)
итого, если ты не понял: никакого конкретного приема нет. есть различные методы использующие смешанные техники либо природные данные.
пение уже подразумевает приемы, но, конечно, дело еще и в особенностях организма: важно устройство головы и груди. умение петь это полдела, а вот резонаторы...
вообщем то с октавами большая проблема - если низкие октавы звучат хорошо практически до любого порога, то высокие превращаются в отвратительный писк, в том числе такой плоский, а у этого парня с шариком из шутливого видео выше.
Спойлер: "можешь сравнить "
если тебе нужно конкретно название, то не фальцет, а контртенор.
одна придется учесть, что существую разные системы названий, потому что это все таки искусство и у каждого мастера может быть свой понятийный аппарат. а техники, фонация, ноты и все прочее уже дело следующего шага понимания происходящего.
когда мы говорим про контртенор, мы подразумеваем, что у взрослого мужчины такие природные данные, что он способен без фальцета или лишь с незначительной примесью фальцета зайти на бабскую так сказать территорию. в русской терминологии никаких контртеноров нет - есть фальцетный регистр, и практически любой голос выше тенора (у мужчин) считается фальцетом вне зависимости от того, что для его получение используется. естественно, получается, что у женщин тоже фальцет (но женщины фальцетом не поют, потому что там уже какой то птичий кринж либо адская сложность, которую невыносимо слушать обычном слушателю музыки с двумя обычными ушами).
вот пример - это неприятно смотреть и лучше после куртага помыть уши, но видно как усирается певец если у композитора в голове шарики за ролики заехали. ну и видно как от груди к голове переход совершается. лично мне напоминает танец тыквоголового.
Спойлер: "единственная адекватная реакцию на это"
впрочем, на западе тоже есть определенные вопросы к этому термину, потому что некоторые контртеноры капецки различаются друг от друга по звучанию и технике звукоизвлечения. учитывая неоднородность явления, однозначная классификация невозможна. и особые западные эстеты вообще ставят вместо мужчин женщин, срав на аутентичность (и поделом ей)
итого, если ты не понял: никакого конкретного приема нет. есть различные методы использующие смешанные техники либо природные данные.
есть более интересное исполнение от состава Thomas Fichter, Christine Whittlesey, Martha Fabian, Mathias Tacke, но его чет нигде в свободном доступе не найти. то что выше я привел из-за наглядной демонстрации как вокалисты работают
а еще нечто подобное устроил теодор курентиз в платее рамю
есть более интересное исполнение от состава Thomas Fichter, Christine Whittlesey, Martha Fabian, Mathias Tacke, но его чет нигде в свободном доступе не найти. то что выше я привел из-за наглядной демонстрации как вокалисты работают