Warlock - топ саппорт патча
2846
68
gevolushn сказал(а):↑Не пробовал играть с ними. Появление аганима замедляют. Форстафф и глимер. Но только по ситуации. Не скажу, что надо всегда их покупать. Особенно, когда по кд у врагов есть варды, а реньдж каста у форстаффа ничтожно маленький.
Аргументируй муссорность и назовы героя лучше на лайне.
Нажмите, чтобы раскрыть...2к игрок на варлокена линии ничем не отличается от 5к
gevolushn сказал(а):↑Апдейт2. А те, кто дизают, могут хоть что-то написать? Хоть какой-то контраргумент. Или это тренд такой дизнуть и ничего не написать, когда тема создана в "Герои: общие обсуждения".
Начальный закуп:
Дальнейший закуп:
(по ситуации)( можно после мидаса) (дальше, что хотите)
Айтемы на сейв, Гривсы(только если кто-то не собрал в команде и вам не хватает хила на команду) как по мне замедляют потенциал героя и забирают слоты в лейте. Этого набора хватает почти на любую ситуацию, кроме сларков/клокверков(). Можно ещё брать, но чаще всего он не нужен.
Прокачка:
2й, 1й, 2й, 1й, 2й, Ульт, 3й, 2й, дальше по ситуации, но в приоритете банды.
На линии обмазываем керри хилом по кд, когда есть необходимость. Размениваемся по хп с вражескими героями, где-то через Shadow Word продамаживаем. Банды вешаем по ситуации, когда линия всё равно пропушиться и есть возможность внести дополнительный ДПС. Делаем, по возможности отводы, денаем крипов и т. п. Думаю понятно, что надо в целом делать на стадии лайнинга.
Только появляется ульт, стараемся навязать драку и скооперировать тиммейтов пропушить вышку или просто хорошо подраться. В начале голем вносит очень много урона. Реньдж каста, чтоб уронить голема огромный. Пробивает БКБ и станит. Можно сейвить, иницировать из смоков с большого реньджа. По игре хилим по кд всё что движется и за вашу команду. Самый главный плюс - это фарм лесных стаков или крипов на лайне после того, как вы уронили голема. Можно спокойно зафармить две пачки крипов. Также очень удобно фармить через банды: как лес, так и на линии (быстро и сердито).
Замедление от 3-го скилла - очень недооценено. Рендьж каста очень большой. Радиус тоже большой. Поэтому замедлить значительно, чтоб тиммейты добежали или просто ручками били героев, получается довольно не дурно. Очень хорошо помогает в дефе, когда вы стоите под Т4 и просто кастуете, при заходе врагов на рампу. Даже если кто-то будет бить Т3, то он может и улететь в таверну, если помогут тиммейты.
Апдейт. Забыл написать зачем мидас. После его крайнего апа и уменьшения стоимости он стал опять полезен. Даёт много дополнительной экспы (если знать как пользовать на больших и рендьж крипах), а также пассивную голду.
Апдйет3. Кто не понял, зачем "рашить" аганим и забить на сейв айтемы, то затем, чтоб самому быть тащером, а не рабом бесполезного кора, который аутпикнул или ничего не нафармил.
Плюсы:
- Очень хороший фарм
- Отличный подхил
- Хороший лейнинг почти против любого пика
- Отличный ДПС от големов и бандов
- Неплохое замедление
- Нормальная инициация/контринициация
- Простой геймплей
Минусы:
- Довольно жадный
- Отсутствие сейв айтемов
- Отсутствие стана (заменяется немного замедлением)
- Не подходит против агрессивного пика
P. S. Дотабафф прикреплён, последние игры можете посмотреть. Играю на 3к и там он себя показываает очень хорошо. Если будет опыт на более высоком рейтинге, буду только рад вашему комментарию.
Нажмите, чтобы раскрыть...Лужа должна быть минимум в 2,в идеале в 3. До прокачки первого спела бесполезного (с того момента как их стало возможным диспелить)
Нет сейв айтемов, чтобы не быть рабом кору, понимаю
Твой Керри в полной проблеме, айтемов на сейф нет, любой кор сносит твоих големов (или тебя первее, чем ты их кинешь), кд супер долгое, хил становится бесполезен быстро, очень интересный сапп, очень полезный.
Juda сказал(а):↑Вот именно что брать его на фп такая себе идея . Я уже написал что ВРАГ видит у тебя 2х сапов без контроля . А ты мне говоришь что в этом прелесть ? Ну 3к вечно брат будет
Нажмите, чтобы раскрыть...Можно ваш рейтинг узнать?
И почему замедление никогда не считают за контроль?У тебя есть 4 других героя в твоей команде, которые могут взять героя с контролем. Или ты можешь их об этом попросить.
Я пикаю Варлока на ФП, давая возможность посмотреть на вражеский пик, и не приношу ущерба своим аутпиком, потому что в 99% случаев лайн програн не будет. Про выигранный лайн я ничего не говорил. Я гарантирую своему керри стабильный лайнинг, как минимум.
Fantastic Dream сказал(а):↑Нет сейв айтемов, чтобы не быть рабом кору, понимаю
Твой Керри в полной проблеме, айтемов на сейф нет, любой кор сносит твоих големов (или тебя первее, чем ты их кинешь), кд супер долгое, хил становится бесполезен быстро, очень интересный сапп, очень полезный.
Нажмите, чтобы раскрыть...Очень полезный, что на нём выигрваю игры.
Рассказать тебе про полезного джаг в крайней игре, когда он не мог ничего сделать и не понимал где он находиться?
gevolushn сказал(а):↑Можно ваш рейтинг узнать?
И почему замедление никогда не считают за контроль?У тебя есть 4 других героя в твоей команде, которые могут взять героя с контролем. Или ты можешь их об этом попросить.
Я пикаю Варлока на ФП, давая возможность посмотреть на вражеский пик, и не приношу ущерба своим аутпиком, потому что в 99% случаев лайн програн не будет. Про выигранный лайн я ничего не говорил. Я гарантирую своему керри стабильный лайнинг, как минимум.
Нажмите, чтобы раскрыть...Не выше твоего и я супорт 7 лет . Варлок нефига не лучший вариант . Так твои 4 героя написают гавна всякого , они спокойно возьмут 4ку рикимару , надеяться что остальные типы пикнут что то адекватное я бы не стал . Просто мне не нравятся супорты без контроля , ничего такого . Потом я просто бегаю и ничего не могу сделать морфу , а морф 99% залетает
gevolushn сказал(а):↑Апдейт2. А те, кто дизают, могут хоть что-то написать? Хоть какой-то контраргумент. Или это тренд такой дизнуть и ничего не написать, когда тема создана в "Герои: общие обсуждения".
Начальный закуп:
Дальнейший закуп:
(по ситуации)( можно после мидаса) (дальше, что хотите)
Айтемы на сейв, Гривсы(только если кто-то не собрал в команде и вам не хватает хила на команду) как по мне замедляют потенциал героя и забирают слоты в лейте. Этого набора хватает почти на любую ситуацию, кроме сларков/клокверков(). Можно ещё брать, но чаще всего он не нужен.
Прокачка:
2й, 1й, 2й, 1й, 2й, Ульт, 3й, 2й, дальше по ситуации, но в приоритете банды.
На линии обмазываем керри хилом по кд, когда есть необходимость. Размениваемся по хп с вражескими героями, где-то через Shadow Word продамаживаем. Банды вешаем по ситуации, когда линия всё равно пропушиться и есть возможность внести дополнительный ДПС. Делаем, по возможности отводы, денаем крипов и т. п. Думаю понятно, что надо в целом делать на стадии лайнинга.
Только появляется ульт, стараемся навязать драку и скооперировать тиммейтов пропушить вышку или просто хорошо подраться. В начале голем вносит очень много урона. Реньдж каста, чтоб уронить голема огромный. Пробивает БКБ и станит. Можно сейвить, иницировать из смоков с большого реньджа. По игре хилим по кд всё что движется и за вашу команду. Самый главный плюс - это фарм лесных стаков или крипов на лайне после того, как вы уронили голема. Можно спокойно зафармить две пачки крипов. Также очень удобно фармить через банды: как лес, так и на линии (быстро и сердито).
Замедление от 3-го скилла - очень недооценено. Рендьж каста очень большой. Радиус тоже большой. Поэтому замедлить значительно, чтоб тиммейты добежали или просто ручками били героев, получается довольно не дурно. Очень хорошо помогает в дефе, когда вы стоите под Т4 и просто кастуете, при заходе врагов на рампу. Даже если кто-то будет бить Т3, то он может и улететь в таверну, если помогут тиммейты.
Апдейт. Забыл написать зачем мидас. После его крайнего апа и уменьшения стоимости он стал опять полезен. Даёт много дополнительной экспы (если знать как пользовать на больших и рендьж крипах), а также пассивную голду.
Апдйет3. Кто не понял, зачем "рашить" аганим и забить на сейв айтемы, то затем, чтоб самому быть тащером, а не рабом бесполезного кора, который аутпикнул или ничего не нафармил.
Плюсы:
- Очень хороший фарм
- Отличный подхил
- Хороший лейнинг почти против любого пика
- Отличный ДПС от големов и бандов
- Неплохое замедление
- Нормальная инициация/контринициация
- Простой геймплей
Минусы:
- Довольно жадный
- Отсутствие сейв айтемов
- Отсутствие стана (заменяется немного замедлением)
- Не подходит против агрессивного пика
P. S. Дотабафф прикреплён, последние игры можете посмотреть. Играю на 3к и там он себя показываает очень хорошо. Если будет опыт на более высоком рейтинге, буду только рад вашему комментарию.
Нажмите, чтобы раскрыть...он очень хороший саппорт при пассивном коре но по факту если в миду гангают твоего мидера он вообще ничего не может сделать ибо пока он прилетит даст хилл твоего мидера могут убить
кстати да максить хилл не стоит лучше брать в 2 и дальше максить банды а ну это 3к забей там любой герой норм
gevolushn сказал(а):↑Очень полезный, что на нём выигрваю игры.
Рассказать тебе про полезного джаг в крайней игре, когда он не мог ничего сделать и не понимал где он находиться?
Нажмите, чтобы раскрыть...Не знаю против кого ты играешь, но словить героев в 4 это нонсенс под Голема, если твоих коров будут часто убивать, то големы бесполезны, потому что их просто схавают
мб если против тебя такой же прикол, как джаг из твоей последней игры, то саппорт по игре хороший, но по факту он полезен онли ультой
Fantastic Dream сказал(а):↑Не знаю против кого ты играешь, но словить героев в 4 это нонсенс под Голема, если твоих коров будут часто убивать, то големы бесполезны, потому что их просто схавают
мб если против тебя такой же прикол, как джаг из твоей последней игры, то саппорт по игре хороший, но по факту он полезен онли ультой
Нажмите, чтобы раскрыть...Зачем давать голема в 4х? Я могу и в 2х, и в одного героя дать голема, если от этого есть профит.
Ты недооцениваешь его мощь, глупец.
gevolushn сказал(а):↑Зачем давать голема в 4х? Я могу и в 2х, и в одного героя дать голема, если от этого есть профит.
Ты недооцениваешь его мощь, глупец.
Нажмите, чтобы раскрыть...Мейби, на моем опыте моих големов всегда хавали коры, которых просто не могли убить( или их спасали сапы, если ты их не законтролил)
очень интересно стоять с варлоком на одном лайне, ни стана ни урона, прям кайф))))
дальше по игре ждешь 3 минуты кд его ульты, который дает стан аж на 1 секунду и рассыпается от трех ударов клинкза с дезолем))а, я чекнул рейтинг тса, всё, сорри, тут я не прав
gevolushn сказал(а):↑Апдейт2. А те, кто дизают, могут хоть что-то написать? Хоть какой-то контраргумент. Или это тренд такой дизнуть и ничего не написать, когда тема создана в "Герои: общие обсуждения".
Начальный закуп:
Дальнейший закуп:
(по ситуации)( можно после мидаса) (дальше, что хотите)
Айтемы на сейв, Гривсы(только если кто-то не собрал в команде и вам не хватает хила на команду) как по мне замедляют потенциал героя и забирают слоты в лейте. Этого набора хватает почти на любую ситуацию, кроме сларков/клокверков(). Можно ещё брать, но чаще всего он не нужен.
Прокачка:
2й, 1й, 2й, 1й, 2й, Ульт, 3й, 2й, дальше по ситуации, но в приоритете банды.
На линии обмазываем керри хилом по кд, когда есть необходимость. Размениваемся по хп с вражескими героями, где-то через Shadow Word продамаживаем. Банды вешаем по ситуации, когда линия всё равно пропушиться и есть возможность внести дополнительный ДПС. Делаем, по возможности отводы, денаем крипов и т. п. Думаю понятно, что надо в целом делать на стадии лайнинга.
Только появляется ульт, стараемся навязать драку и скооперировать тиммейтов пропушить вышку или просто хорошо подраться. В начале голем вносит очень много урона. Реньдж каста, чтоб уронить голема огромный. Пробивает БКБ и станит. Можно сейвить, иницировать из смоков с большого реньджа. По игре хилим по кд всё что движется и за вашу команду. Самый главный плюс - это фарм лесных стаков или крипов на лайне после того, как вы уронили голема. Можно спокойно зафармить две пачки крипов. Также очень удобно фармить через банды: как лес, так и на линии (быстро и сердито).
Замедление от 3-го скилла - очень недооценено. Рендьж каста очень большой. Радиус тоже большой. Поэтому замедлить значительно, чтоб тиммейты добежали или просто ручками били героев, получается довольно не дурно. Очень хорошо помогает в дефе, когда вы стоите под Т4 и просто кастуете, при заходе врагов на рампу. Даже если кто-то будет бить Т3, то он может и улететь в таверну, если помогут тиммейты.
Апдейт. Забыл написать зачем мидас. После его крайнего апа и уменьшения стоимости он стал опять полезен. Даёт много дополнительной экспы (если знать как пользовать на больших и рендьж крипах), а также пассивную голду.
Апдйет3. Кто не понял, зачем "рашить" аганим и забить на сейв айтемы, то затем, чтоб самому быть тащером, а не рабом бесполезного кора, который аутпикнул или ничего не нафармил.
Плюсы:
- Очень хороший фарм
- Отличный подхил
- Хороший лейнинг почти против любого пика
- Отличный ДПС от големов и бандов
- Неплохое замедление
- Нормальная инициация/контринициация
- Простой геймплей
Минусы:
- Довольно жадный
- Отсутствие сейв айтемов
- Отсутствие стана (заменяется немного замедлением)
- Не подходит против агрессивного пика
P. S. Дотабафф прикреплён, последние игры можете посмотреть. Играю на 3к и там он себя показываает очень хорошо. Если будет опыт на более высоком рейтинге, буду только рад вашему комментарию.
Нажмите, чтобы раскрыть...Обьективно - герой сильный, особенно если нет агрессии.
Проблема его в том что он силен в ирли гейме, на стадии лайнинга, и до первых пары слотов у противника. после этого на нормальном рейтинге ему не дают ставить даже банды, молчу уже про големов. Герой требует фарма - лучшая позиция - 4 все же. В глубоком лейте - один из сильнейших геймчейнжеров (сильнее энигмы, тайда, шейкера, даже войда и т.д.). Если пик позволяет (например у вас сильный мидер, не дающий закончить игру за 25 минут или хардовик) то конечно его хорошо брать. Однако как 5 поз один из сильнейших - Оракл, сильный прокаст, харас, сейв, есть стан, мало зависит от айтемов (1,3 секунды кд с уроном в 380 омагад на 15 уровне, и с кд 2,3 до 15), бесплатное бкб, сейвящее от маг урона, диспелл. Есть еще Дизраптор, который не теряет актуальности с начала игры и до конца. ЦМ, ВД, феникс и апарат, и еще куча героев (,,,,,) которые будут полезны БЕЗ АЙТЕМОВ на любой стадии игры. По итогу да - варлок силен, но есть герои которым не нужно столько фарма чтобы быть полезным. Поэтому против не самого агрессивного пика, на 4 поз - очень хорош, но как чисто 5, не оч. Судя по твоим играм - обычно твоя 4 которая с тобой играет становится 5 поз, а ты 4 поз. В этом весь секрет.
gevolushn сказал(а):↑Апдейт2. А те, кто дизают, могут хоть что-то написать? Хоть какой-то контраргумент. Или это тренд такой дизнуть и ничего не написать, когда тема создана в "Герои: общие обсуждения".
Начальный закуп:
Дальнейший закуп:
(по ситуации)( можно после мидаса) (дальше, что хотите)
Айтемы на сейв, Гривсы(только если кто-то не собрал в команде и вам не хватает хила на команду) как по мне замедляют потенциал героя и забирают слоты в лейте. Этого набора хватает почти на любую ситуацию, кроме сларков/клокверков(). Можно ещё брать, но чаще всего он не нужен.
Прокачка:
2й, 1й, 2й, 1й, 2й, Ульт, 3й, 2й, дальше по ситуации, но в приоритете банды.
На линии обмазываем керри хилом по кд, когда есть необходимость. Размениваемся по хп с вражескими героями, где-то через Shadow Word продамаживаем. Банды вешаем по ситуации, когда линия всё равно пропушиться и есть возможность внести дополнительный ДПС. Делаем, по возможности отводы, денаем крипов и т. п. Думаю понятно, что надо в целом делать на стадии лайнинга.
Только появляется ульт, стараемся навязать драку и скооперировать тиммейтов пропушить вышку или просто хорошо подраться. В начале голем вносит очень много урона. Реньдж каста, чтоб уронить голема огромный. Пробивает БКБ и станит. Можно сейвить, иницировать из смоков с большого реньджа. По игре хилим по кд всё что движется и за вашу команду. Самый главный плюс - это фарм лесных стаков или крипов на лайне после того, как вы уронили голема. Можно спокойно зафармить две пачки крипов. Также очень удобно фармить через банды: как лес, так и на линии (быстро и сердито).
Замедление от 3-го скилла - очень недооценено. Рендьж каста очень большой. Радиус тоже большой. Поэтому замедлить значительно, чтоб тиммейты добежали или просто ручками били героев, получается довольно не дурно. Очень хорошо помогает в дефе, когда вы стоите под Т4 и просто кастуете, при заходе врагов на рампу. Даже если кто-то будет бить Т3, то он может и улететь в таверну, если помогут тиммейты.
Апдейт. Забыл написать зачем мидас. После его крайнего апа и уменьшения стоимости он стал опять полезен. Даёт много дополнительной экспы (если знать как пользовать на больших и рендьж крипах), а также пассивную голду.
Апдйет3. Кто не понял, зачем "рашить" аганим и забить на сейв айтемы, то затем, чтоб самому быть тащером, а не рабом бесполезного кора, который аутпикнул или ничего не нафармил.
Плюсы:
- Очень хороший фарм
- Отличный подхил
- Хороший лейнинг почти против любого пика
- Отличный ДПС от големов и бандов
- Неплохое замедление
- Нормальная инициация/контринициация
- Простой геймплей
Минусы:
- Довольно жадный
- Отсутствие сейв айтемов
- Отсутствие стана (заменяется немного замедлением)
- Не подходит против агрессивного пика
P. S. Дотабафф прикреплён, последние игры можете посмотреть. Играю на 3к и там он себя показываает очень хорошо. Если будет опыт на более высоком рейтинге, буду только рад вашему комментарию.
Нажмите, чтобы раскрыть...Его в последние патчи сильно порезали( големы без бкб толком ничего не могут уже в лейте, т.к. или умирают с полутычки коров, или просто не двигаются. Без бкб они под гелем веника/1-й дровки и подобного просто стан от их появления, т.к. в замесе просто не ходят. + сейчас как-то много скилов, которые могут банды снять, что весьма не нравится. Герой не плох, но были для него времена и получше.
В твоей сборке не нравится мидас, т.к. если ты 5-ка, то денег на него нет. У меня были катки, когда я сапог минуте к 15 только покупал, т.к. игра была очень терпильная и много на расходники уходило, чтобы кор мог фармить.
Тема закрыта
-
ЗаголовокОтветов ПросмотровПоследнее сообщение
-
Сообщений:1
Просмотров:0
-
Сообщений:1
Просмотров:0
-
Сообщений:9
Просмотров:10
-
Сообщений:1
Просмотров:0
-
Сообщений:7
Просмотров:8