gevolushn сказал(а):↑Поясни. Много людей покупает доминатор и приручает сатира ради пурджа? А после 20й минуты это тоже актуально?
Апд. Голем тоже контрится? И банды на всех?
Нажмите, чтобы раскрыть...Ну, просто я Ченопикер, и в варлоке проблем не вижу. Я разок на 4ке Чене оставил своего бриста против варлока с гулей, сам 75% времени гулял там-сям. Так он лайн вынес вперед ногами. Но все равно бесит, когда мои крипы подыхаю от бандов
Банды опасны, когда скастовал его как шейкер в толпу героев и в крипов, и в ту же секунду закинул туда голема. Это боль. В остальном случае он не особо ощущается. Так к тому времен у команды появлятся пайпа, мека, БКБ. И большая часть подбандлных существ уже мертвы либо убежали.
gevolushn сказал(а):↑Апдейт2. А те, кто дизают, могут хоть что-то написать? Хоть какой-то контраргумент. Или это тренд такой дизнуть и ничего не написать, когда тема создана в "Герои: общие обсуждения".
Начальный закуп:
Дальнейший закуп:
(по ситуации)( можно после мидаса) (дальше, что хотите)
Айтемы на сейв, Гривсы(только если кто-то не собрал в команде и вам не хватает хила на команду) как по мне замедляют потенциал героя и забирают слоты в лейте. Этого набора хватает почти на любую ситуацию, кроме сларков/клокверков(). Можно ещё брать, но чаще всего он не нужен.
Прокачка:
2й, 1й, 2й, 1й, 2й, Ульт, 3й, 2й, дальше по ситуации, но в приоритете банды.
На линии обмазываем керри хилом по кд, когда есть необходимость. Размениваемся по хп с вражескими героями, где-то через Shadow Word продамаживаем. Банды вешаем по ситуации, когда линия всё равно пропушиться и есть возможность внести дополнительный ДПС. Делаем, по возможности отводы, денаем крипов и т. п. Думаю понятно, что надо в целом делать на стадии лайнинга.
Только появляется ульт, стараемся навязать драку и скооперировать тиммейтов пропушить вышку или просто хорошо подраться. В начале голем вносит очень много урона. Реньдж каста, чтоб уронить голема огромный. Пробивает БКБ и станит. Можно сейвить, иницировать из смоков с большого реньджа. По игре хилим по кд всё что движется и за вашу команду. Самый главный плюс - это фарм лесных стаков или крипов на лайне после того, как вы уронили голема. Можно спокойно зафармить две пачки крипов. Также очень удобно фармить через банды: как лес, так и на линии (быстро и сердито).
Замедление от 3-го скилла - очень недооценено. Рендьж каста очень большой. Радиус тоже большой. Поэтому замедлить значительно, чтоб тиммейты добежали или просто ручками били героев, получается довольно не дурно. Очень хорошо помогает в дефе, когда вы стоите под Т4 и просто кастуете, при заходе врагов на рампу. Даже если кто-то будет бить Т3, то он может и улететь в таверну, если помогут тиммейты.
Апдейт. Забыл написать зачем мидас. После его крайнего апа и уменьшения стоимости он стал опять полезен. Даёт много дополнительной экспы (если знать как пользовать на больших и рендьж крипах), а также пассивную голду.
Апдйет3. Кто не понял, зачем "рашить" аганим и забить на сейв айтемы, то затем, чтоб самому быть тащером, а не рабом бесполезного кора, который аутпикнул или ничего не нафармил.
Плюсы:
- Очень хороший фарм
- Отличный подхил
- Хороший лейнинг почти против любого пика
- Отличный ДПС от големов и бандов
- Неплохое замедление
- Нормальная инициация/контринициация
- Простой геймплей
Минусы:
- Довольно жадный
- Отсутствие сейв айтемов
- Отсутствие стана (заменяется немного замедлением)
- Не подходит против агрессивного пика
P. S. Дотабафф прикреплён, последние игры можете посмотреть. Играю на 3к и там он себя показываает очень хорошо. Если будет опыт на более высоком рейтинге, буду только рад вашему комментарию.
Нажмите, чтобы раскрыть...ты вообще походу ниче не понимаешь в 5 позиции раз такую дрисню собираешь. Почему бы тебе на керри не поиграть раз любишь забивать болт на команду?
gevolushn сказал(а):↑Апдейт2. А те, кто дизают, могут хоть что-то написать? Хоть какой-то контраргумент. Или это тренд такой дизнуть и ничего не написать, когда тема создана в "Герои: общие обсуждения".
Начальный закуп:
Дальнейший закуп:
(по ситуации)( можно после мидаса) (дальше, что хотите)
Айтемы на сейв, Гривсы(только если кто-то не собрал в команде и вам не хватает хила на команду) как по мне замедляют потенциал героя и забирают слоты в лейте. Этого набора хватает почти на любую ситуацию, кроме сларков/клокверков(). Можно ещё брать, но чаще всего он не нужен.
Прокачка:
2й, 1й, 2й, 1й, 2й, Ульт, 3й, 2й, дальше по ситуации, но в приоритете банды.
На линии обмазываем керри хилом по кд, когда есть необходимость. Размениваемся по хп с вражескими героями, где-то через Shadow Word продамаживаем. Банды вешаем по ситуации, когда линия всё равно пропушиться и есть возможность внести дополнительный ДПС. Делаем, по возможности отводы, денаем крипов и т. п. Думаю понятно, что надо в целом делать на стадии лайнинга.
Только появляется ульт, стараемся навязать драку и скооперировать тиммейтов пропушить вышку или просто хорошо подраться. В начале голем вносит очень много урона. Реньдж каста, чтоб уронить голема огромный. Пробивает БКБ и станит. Можно сейвить, иницировать из смоков с большого реньджа. По игре хилим по кд всё что движется и за вашу команду. Самый главный плюс - это фарм лесных стаков или крипов на лайне после того, как вы уронили голема. Можно спокойно зафармить две пачки крипов. Также очень удобно фармить через банды: как лес, так и на линии (быстро и сердито).
Замедление от 3-го скилла - очень недооценено. Рендьж каста очень большой. Радиус тоже большой. Поэтому замедлить значительно, чтоб тиммейты добежали или просто ручками били героев, получается довольно не дурно. Очень хорошо помогает в дефе, когда вы стоите под Т4 и просто кастуете, при заходе врагов на рампу. Даже если кто-то будет бить Т3, то он может и улететь в таверну, если помогут тиммейты.
Апдейт. Забыл написать зачем мидас. После его крайнего апа и уменьшения стоимости он стал опять полезен. Даёт много дополнительной экспы (если знать как пользовать на больших и рендьж крипах), а также пассивную голду.
Апдйет3. Кто не понял, зачем "рашить" аганим и забить на сейв айтемы, то затем, чтоб самому быть тащером, а не рабом бесполезного кора, который аутпикнул или ничего не нафармил.
Плюсы:
- Очень хороший фарм
- Отличный подхил
- Хороший лейнинг почти против любого пика
- Отличный ДПС от големов и бандов
- Неплохое замедление
- Нормальная инициация/контринициация
- Простой геймплей
Минусы:
- Довольно жадный
- Отсутствие сейв айтемов
- Отсутствие стана (заменяется немного замедлением)
- Не подходит против агрессивного пика
P. S. Дотабафф прикреплён, последние игры можете посмотреть. Играю на 3к и там он себя показываает очень хорошо. Если будет опыт на более высоком рейтинге, буду только рад вашему комментарию.
Нажмите, чтобы раскрыть...У героя нет стана на линии, все че он может это хилить и через банды постараться нанести урон. Но на самом деле на каком-то аме я кайфую, когда со мной стоит варлок. Долгий кд на ультимейт, отсутствие мобильности, отсутствие стана - главные минусы героя
gevolushn сказал(а):↑Апдейт2. А те, кто дизают, могут хоть что-то написать? Хоть какой-то контраргумент. Или это тренд такой дизнуть и ничего не написать, когда тема создана в "Герои: общие обсуждения".
Начальный закуп:
Дальнейший закуп:
(по ситуации)( можно после мидаса) (дальше, что хотите)
Айтемы на сейв, Гривсы(только если кто-то не собрал в команде и вам не хватает хила на команду) как по мне замедляют потенциал героя и забирают слоты в лейте. Этого набора хватает почти на любую ситуацию, кроме сларков/клокверков(). Можно ещё брать, но чаще всего он не нужен.
Прокачка:
2й, 1й, 2й, 1й, 2й, Ульт, 3й, 2й, дальше по ситуации, но в приоритете банды.
На линии обмазываем керри хилом по кд, когда есть необходимость. Размениваемся по хп с вражескими героями, где-то через Shadow Word продамаживаем. Банды вешаем по ситуации, когда линия всё равно пропушиться и есть возможность внести дополнительный ДПС. Делаем, по возможности отводы, денаем крипов и т. п. Думаю понятно, что надо в целом делать на стадии лайнинга.
Только появляется ульт, стараемся навязать драку и скооперировать тиммейтов пропушить вышку или просто хорошо подраться. В начале голем вносит очень много урона. Реньдж каста, чтоб уронить голема огромный. Пробивает БКБ и станит. Можно сейвить, иницировать из смоков с большого реньджа. По игре хилим по кд всё что движется и за вашу команду. Самый главный плюс - это фарм лесных стаков или крипов на лайне после того, как вы уронили голема. Можно спокойно зафармить две пачки крипов. Также очень удобно фармить через банды: как лес, так и на линии (быстро и сердито).
Замедление от 3-го скилла - очень недооценено. Рендьж каста очень большой. Радиус тоже большой. Поэтому замедлить значительно, чтоб тиммейты добежали или просто ручками били героев, получается довольно не дурно. Очень хорошо помогает в дефе, когда вы стоите под Т4 и просто кастуете, при заходе врагов на рампу. Даже если кто-то будет бить Т3, то он может и улететь в таверну, если помогут тиммейты.
Апдейт. Забыл написать зачем мидас. После его крайнего апа и уменьшения стоимости он стал опять полезен. Даёт много дополнительной экспы (если знать как пользовать на больших и рендьж крипах), а также пассивную голду.
Апдйет3. Кто не понял, зачем "рашить" аганим и забить на сейв айтемы, то затем, чтоб самому быть тащером, а не рабом бесполезного кора, который аутпикнул или ничего не нафармил.
Плюсы:
- Очень хороший фарм
- Отличный подхил
- Хороший лейнинг почти против любого пика
- Отличный ДПС от големов и бандов
- Неплохое замедление
- Нормальная инициация/контринициация
- Простой геймплей
Минусы:
- Довольно жадный
- Отсутствие сейв айтемов
- Отсутствие стана (заменяется немного замедлением)
- Не подходит против агрессивного пика
P. S. Дотабафф прикреплён, последние игры можете посмотреть. Играю на 3к и там он себя показываает очень хорошо. Если будет опыт на более высоком рейтинге, буду только рад вашему комментарию.
Нажмите, чтобы раскрыть...Г О В Н О
- нет эскейпа
- нет сейва
- контроль не универсален
в итоге что раньше что сейчас, если у врага есть сильная инициация и нужен контроль через бкб и контринициация, то голем как всегда решает
а так как всегда хорош на линии, когда прям не убивают за прокаст, а просто поддушивают + в замесе что-то может, если на него забили и у врага нет эскейпа
если враги мобильные, имеют бурст урон, то это гг, варлок вообще ничего не делает
Рассказываю свой имбоскилбилд
1-2-2-1-3-6-3-3-1-1. ( иногда можно хилку качнуть на один и иметь вторую кашу до 6 уровня)
Выглядит необычно, но поверте, эта каша, пока не у кого нет бкб/манты, имба лютейшая.
Все кто на неё наступит, становится фри булкой для големеса.
Это хениальный скилпойнтов.
Стабильно апал, пока не изменилась мета с долгой игры, на очень быструю, даже макшеные банды не всегда спасали.
Абузьте, пока каточки по 40 минут
ТС, ты тут конечно вообще не в ту степь полез.
Варлок сейчас очень серый саппорт, по силе где-то во второй линии сейчас.
Рашить Аганим через Мидас на 5 позиции потом выходить в рефрешер и октарин... Слишком жадно, СУПЕРжадно. 16 с половиной тысяч золота - для 5 невероятная жадность, тебе Керри с мидером и офлейном репортоа накидают, если хоть раз обосрешься. Твоя сборка - это варлок минимум 4 позиции.
Тестили с другом на нем как-то такую сборку:. Сильно Аганим потестить так и не успели, бо до того момента выигрывали обычно. Урон от голема через крест получался приличный+Атос для контроля, хекс+глиммер на сейв.
gevolushn сказал(а):↑Апдейт2. А те, кто дизают, могут хоть что-то написать? Хоть какой-то контраргумент. Или это тренд такой дизнуть и ничего не написать, когда тема создана в "Герои: общие обсуждения".
Начальный закуп:
Дальнейший закуп:
(по ситуации)( можно после мидаса) (дальше, что хотите)
Айтемы на сейв, Гривсы(только если кто-то не собрал в команде и вам не хватает хила на команду) как по мне замедляют потенциал героя и забирают слоты в лейте. Этого набора хватает почти на любую ситуацию, кроме сларков/клокверков(). Можно ещё брать, но чаще всего он не нужен.
Прокачка:
2й, 1й, 2й, 1й, 2й, Ульт, 3й, 2й, дальше по ситуации, но в приоритете банды.
На линии обмазываем керри хилом по кд, когда есть необходимость. Размениваемся по хп с вражескими героями, где-то через Shadow Word продамаживаем. Банды вешаем по ситуации, когда линия всё равно пропушиться и есть возможность внести дополнительный ДПС. Делаем, по возможности отводы, денаем крипов и т. п. Думаю понятно, что надо в целом делать на стадии лайнинга.
Только появляется ульт, стараемся навязать драку и скооперировать тиммейтов пропушить вышку или просто хорошо подраться. В начале голем вносит очень много урона. Реньдж каста, чтоб уронить голема огромный. Пробивает БКБ и станит. Можно сейвить, иницировать из смоков с большого реньджа. По игре хилим по кд всё что движется и за вашу команду. Самый главный плюс - это фарм лесных стаков или крипов на лайне после того, как вы уронили голема. Можно спокойно зафармить две пачки крипов. Также очень удобно фармить через банды: как лес, так и на линии (быстро и сердито).
Замедление от 3-го скилла - очень недооценено. Рендьж каста очень большой. Радиус тоже большой. Поэтому замедлить значительно, чтоб тиммейты добежали или просто ручками били героев, получается довольно не дурно. Очень хорошо помогает в дефе, когда вы стоите под Т4 и просто кастуете, при заходе врагов на рампу. Даже если кто-то будет бить Т3, то он может и улететь в таверну, если помогут тиммейты.
Апдейт. Забыл написать зачем мидас. После его крайнего апа и уменьшения стоимости он стал опять полезен. Даёт много дополнительной экспы (если знать как пользовать на больших и рендьж крипах), а также пассивную голду.
Апдйет3. Кто не понял, зачем "рашить" аганим и забить на сейв айтемы, то затем, чтоб самому быть тащером, а не рабом бесполезного кора, который аутпикнул или ничего не нафармил.
Плюсы:
- Очень хороший фарм
- Отличный подхил
- Хороший лейнинг почти против любого пика
- Отличный ДПС от големов и бандов
- Неплохое замедление
- Нормальная инициация/контринициация
- Простой геймплей
Минусы:
- Довольно жадный
- Отсутствие сейв айтемов
- Отсутствие стана (заменяется немного замедлением)
- Не подходит против агрессивного пика
P. S. Дотабафф прикреплён, последние игры можете посмотреть. Играю на 3к и там он себя показываает очень хорошо. Если будет опыт на более высоком рейтинге, буду только рад вашему комментарию.
Нажмите, чтобы раскрыть...Кусок калища, а не герой, полезный раз в 3 минуты, когда голем есть. В остальное время булка. Нормальному хардеру никак не мешает на линии. Люблю играть против него.
gevolushn сказал(а):↑Апдейт2. А те, кто дизают, могут хоть что-то написать? Хоть какой-то контраргумент. Или это тренд такой дизнуть и ничего не написать, когда тема создана в "Герои: общие обсуждения".
Начальный закуп:
Дальнейший закуп:
(по ситуации)( можно после мидаса) (дальше, что хотите)
Айтемы на сейв, Гривсы(только если кто-то не собрал в команде и вам не хватает хила на команду) как по мне замедляют потенциал героя и забирают слоты в лейте. Этого набора хватает почти на любую ситуацию, кроме сларков/клокверков(). Можно ещё брать, но чаще всего он не нужен.
Прокачка:
2й, 1й, 2й, 1й, 2й, Ульт, 3й, 2й, дальше по ситуации, но в приоритете банды.
На линии обмазываем керри хилом по кд, когда есть необходимость. Размениваемся по хп с вражескими героями, где-то через Shadow Word продамаживаем. Банды вешаем по ситуации, когда линия всё равно пропушиться и есть возможность внести дополнительный ДПС. Делаем, по возможности отводы, денаем крипов и т. п. Думаю понятно, что надо в целом делать на стадии лайнинга.
Только появляется ульт, стараемся навязать драку и скооперировать тиммейтов пропушить вышку или просто хорошо подраться. В начале голем вносит очень много урона. Реньдж каста, чтоб уронить голема огромный. Пробивает БКБ и станит. Можно сейвить, иницировать из смоков с большого реньджа. По игре хилим по кд всё что движется и за вашу команду. Самый главный плюс - это фарм лесных стаков или крипов на лайне после того, как вы уронили голема. Можно спокойно зафармить две пачки крипов. Также очень удобно фармить через банды: как лес, так и на линии (быстро и сердито).
Замедление от 3-го скилла - очень недооценено. Рендьж каста очень большой. Радиус тоже большой. Поэтому замедлить значительно, чтоб тиммейты добежали или просто ручками били героев, получается довольно не дурно. Очень хорошо помогает в дефе, когда вы стоите под Т4 и просто кастуете, при заходе врагов на рампу. Даже если кто-то будет бить Т3, то он может и улететь в таверну, если помогут тиммейты.
Апдейт. Забыл написать зачем мидас. После его крайнего апа и уменьшения стоимости он стал опять полезен. Даёт много дополнительной экспы (если знать как пользовать на больших и рендьж крипах), а также пассивную голду.
Апдйет3. Кто не понял, зачем "рашить" аганим и забить на сейв айтемы, то затем, чтоб самому быть тащером, а не рабом бесполезного кора, который аутпикнул или ничего не нафармил.
Плюсы:
- Очень хороший фарм
- Отличный подхил
- Хороший лейнинг почти против любого пика
- Отличный ДПС от големов и бандов
- Неплохое замедление
- Нормальная инициация/контринициация
- Простой геймплей
Минусы:
- Довольно жадный
- Отсутствие сейв айтемов
- Отсутствие стана (заменяется немного замедлением)
- Не подходит против агрессивного пика
P. S. Дотабафф прикреплён, последние игры можете посмотреть. Играю на 3к и там он себя показываает очень хорошо. Если будет опыт на более высоком рейтинге, буду только рад вашему комментарию.
Нажмите, чтобы раскрыть...увидел хороший фарм, не читал дальше. шок.
gevolushn сказал(а):↑Апдейт2. А те, кто дизают, могут хоть что-то написать? Хоть какой-то контраргумент. Или это тренд такой дизнуть и ничего не написать, когда тема создана в "Герои: общие обсуждения".
Начальный закуп:
Дальнейший закуп:
(по ситуации)( можно после мидаса) (дальше, что хотите)
Айтемы на сейв, Гривсы(только если кто-то не собрал в команде и вам не хватает хила на команду) как по мне замедляют потенциал героя и забирают слоты в лейте. Этого набора хватает почти на любую ситуацию, кроме сларков/клокверков(). Можно ещё брать, но чаще всего он не нужен.
Прокачка:
2й, 1й, 2й, 1й, 2й, Ульт, 3й, 2й, дальше по ситуации, но в приоритете банды.
На линии обмазываем керри хилом по кд, когда есть необходимость. Размениваемся по хп с вражескими героями, где-то через Shadow Word продамаживаем. Банды вешаем по ситуации, когда линия всё равно пропушиться и есть возможность внести дополнительный ДПС. Делаем, по возможности отводы, денаем крипов и т. п. Думаю понятно, что надо в целом делать на стадии лайнинга.
Только появляется ульт, стараемся навязать драку и скооперировать тиммейтов пропушить вышку или просто хорошо подраться. В начале голем вносит очень много урона. Реньдж каста, чтоб уронить голема огромный. Пробивает БКБ и станит. Можно сейвить, иницировать из смоков с большого реньджа. По игре хилим по кд всё что движется и за вашу команду. Самый главный плюс - это фарм лесных стаков или крипов на лайне после того, как вы уронили голема. Можно спокойно зафармить две пачки крипов. Также очень удобно фармить через банды: как лес, так и на линии (быстро и сердито).
Замедление от 3-го скилла - очень недооценено. Рендьж каста очень большой. Радиус тоже большой. Поэтому замедлить значительно, чтоб тиммейты добежали или просто ручками били героев, получается довольно не дурно. Очень хорошо помогает в дефе, когда вы стоите под Т4 и просто кастуете, при заходе врагов на рампу. Даже если кто-то будет бить Т3, то он может и улететь в таверну, если помогут тиммейты.
Апдейт. Забыл написать зачем мидас. После его крайнего апа и уменьшения стоимости он стал опять полезен. Даёт много дополнительной экспы (если знать как пользовать на больших и рендьж крипах), а также пассивную голду.
Апдйет3. Кто не понял, зачем "рашить" аганим и забить на сейв айтемы, то затем, чтоб самому быть тащером, а не рабом бесполезного кора, который аутпикнул или ничего не нафармил.
Плюсы:
- Очень хороший фарм
- Отличный подхил
- Хороший лейнинг почти против любого пика
- Отличный ДПС от големов и бандов
- Неплохое замедление
- Нормальная инициация/контринициация
- Простой геймплей
Минусы:
- Довольно жадный
- Отсутствие сейв айтемов
- Отсутствие стана (заменяется немного замедлением)
- Не подходит против агрессивного пика
P. S. Дотабафф прикреплён, последние игры можете посмотреть. Играю на 3к и там он себя показываает очень хорошо. Если будет опыт на более высоком рейтинге, буду только рад вашему комментарию.
Нажмите, чтобы раскрыть...дошел до варлок жадный, ты в своем уме?
gevolushn сказал(а):↑Апдейт2. А те, кто дизают, могут хоть что-то написать? Хоть какой-то контраргумент. Или это тренд такой дизнуть и ничего не написать, когда тема создана в "Герои: общие обсуждения".
Начальный закуп:
Дальнейший закуп:
(по ситуации)( можно после мидаса) (дальше, что хотите)
Айтемы на сейв, Гривсы(только если кто-то не собрал в команде и вам не хватает хила на команду) как по мне замедляют потенциал героя и забирают слоты в лейте. Этого набора хватает почти на любую ситуацию, кроме сларков/клокверков(). Можно ещё брать, но чаще всего он не нужен.
Прокачка:
2й, 1й, 2й, 1й, 2й, Ульт, 3й, 2й, дальше по ситуации, но в приоритете банды.
На линии обмазываем керри хилом по кд, когда есть необходимость. Размениваемся по хп с вражескими героями, где-то через Shadow Word продамаживаем. Банды вешаем по ситуации, когда линия всё равно пропушиться и есть возможность внести дополнительный ДПС. Делаем, по возможности отводы, денаем крипов и т. п. Думаю понятно, что надо в целом делать на стадии лайнинга.
Только появляется ульт, стараемся навязать драку и скооперировать тиммейтов пропушить вышку или просто хорошо подраться. В начале голем вносит очень много урона. Реньдж каста, чтоб уронить голема огромный. Пробивает БКБ и станит. Можно сейвить, иницировать из смоков с большого реньджа. По игре хилим по кд всё что движется и за вашу команду. Самый главный плюс - это фарм лесных стаков или крипов на лайне после того, как вы уронили голема. Можно спокойно зафармить две пачки крипов. Также очень удобно фармить через банды: как лес, так и на линии (быстро и сердито).
Замедление от 3-го скилла - очень недооценено. Рендьж каста очень большой. Радиус тоже большой. Поэтому замедлить значительно, чтоб тиммейты добежали или просто ручками били героев, получается довольно не дурно. Очень хорошо помогает в дефе, когда вы стоите под Т4 и просто кастуете, при заходе врагов на рампу. Даже если кто-то будет бить Т3, то он может и улететь в таверну, если помогут тиммейты.
Апдейт. Забыл написать зачем мидас. После его крайнего апа и уменьшения стоимости он стал опять полезен. Даёт много дополнительной экспы (если знать как пользовать на больших и рендьж крипах), а также пассивную голду.
Апдйет3. Кто не понял, зачем "рашить" аганим и забить на сейв айтемы, то затем, чтоб самому быть тащером, а не рабом бесполезного кора, который аутпикнул или ничего не нафармил.
Плюсы:
- Очень хороший фарм
- Отличный подхил
- Хороший лейнинг почти против любого пика
- Отличный ДПС от големов и бандов
- Неплохое замедление
- Нормальная инициация/контринициация
- Простой геймплей
Минусы:
- Довольно жадный
- Отсутствие сейв айтемов
- Отсутствие стана (заменяется немного замедлением)
- Не подходит против агрессивного пика
P. S. Дотабафф прикреплён, последние игры можете посмотреть. Играю на 3к и там он себя показываает очень хорошо. Если будет опыт на более высоком рейтинге, буду только рад вашему комментарию.
Нажмите, чтобы раскрыть...Топ саппорт, у которого кд на стан почти 2 минуты, и это не блекхол
Варлок - это фрилайн для кери. Но он не всегда хорош против героев с блинками, диспелами и эскейпами вообще. Если в тиме проблемы с контролем, то варлок просто абуза. А если варлок играет против жирных, немобильных героев, типа вк, акс, андерлорд, вайпер, то это скорее всего вин при должной координации, так как из третьего скила, если он хотя бы на двоечке, выйти трудно, да ещё и если нечем диспелить бонды, то файт для врага намного сложнее. Вообще варлок хорошо показывает себя на любой стадии, только если есть хорошая координация с тимой. Он нереально силён в тимфайтах, но если нужен контроль в команду, то лучше взять огра или жакиро, которые сейчас тоже нереально сильные
Тема закрыта
-
ЗаголовокОтветов ПросмотровПоследнее сообщение
-
Сообщений:4
Просмотров:5
-
Сообщений:3
Просмотров:4
-
Сообщений:4
Просмотров:4
-
Сообщений:4
Просмотров:5
-
СОСИСОЧКА 23 Apr 2024 в 09:57Сообщений: 10 23 Apr 2024 в 09:57
Сообщений:10
Просмотров:11