Dota 2 - ONLINE
Steam - ONLINE
SteamDB - ONLINE

Witch Queen

Тема в разделе "Dream Dota", создана пользователем Planetar, 18 Jan 2012 в 17:26.

  • Selina \ Селина
    Witch Queen \ Королева ведьм
    Radiant- Intelligence

    [ATTACH]1287.IPB[/ATTACH]
    (Кликабельно)

    Селина занимает пост феодального господина города- государства Миррор. Могуществом этот город обязан Академии окультных наук, изза которого соседние государства сторонятся его, считая её происхождение нечестивным и злым. Селина, создавшая эту академию, готова отстаивать новосозданный ковен ведьм и сломать стереотипы, что ведьмы- это зло. Она откликнулась на призыв Боевого Ангела к защите святыни сил добра и приняла участье в битве...

    Этот персонаж уже существует в другой стратегии , я просто обработал под реалии ДотА.


    HP - 445
    MP - 345

    Damage - 42
    Armor - 3
    Range - 500

    [ATTACH]1290.IPB[/ATTACH] 15 +1,4
    [ATTACH]1288.IPB[/ATTACH] 13 +1,2
    [ATTACH]1289.IPB[/ATTACH]  25 +2,9

    [ATTACH]1283.IPB[/ATTACH] Curse\Проклятие
    Королева ведьм насылает проклятие на врага, которое действует в течении 4 секунд.
    Наносит 14\17\20\23 урона в секунду. И уменьшает броню врага на 2. Не сумируется.
    Режим - автоатака.
    Тип - магический.
    Манакост - 50 маны на всех уровнях.
    Кулдаун - 0.

    [ATTACH]1280.IPB[/ATTACH] Decay\Разложение
    Если враг, который находится под воздействием Curse, имеет 9\10\11\12 % ХП или меньше, то он будет убит следующим ударом Королевы ведьм.
    Режим - пассивный.
    Тип - чистый.
    Манакост - 0.
    Кулдаун - 0.

    [ATTACH]1282.IPB[/ATTACH] Polymorph\Полиморф
    Враги, которые находятся под воздействием Curse, будут превращены в крыс на 2,5\3\3.5\4 секунды в области 800.
    Режим - активный.
    Тип - магический.
    Манакост - 160\165\170\175.
    Кулдаун - 40 секунд.

    [ATTACH]1281.IPB[/ATTACH] Poltergastе\Полтергейст
    Выбранное вражеское здание, кроме осадных крипов, заражается Полтергейстом, который выводит из строя башню(лишает возможности атаковать) и делает область вокруг них в радиусе 800 зараженой Curse. Длительность- 6\8\10 (12 с Агафим). Также под действием Полтергейста здание теряет 45 единиц жизни каждую секунду. Кроме того, дарует видимость в радиусе 800 вокруг зараженого здания. Не срабатывает когда на зданиях висит фортификация, но включение её после ультимейта не собьет его действие(вышки и дальше не смогут атаковать).
    Режим - активный.
    Тип - магический.
    Манакост - 200\260\320.
    Куладун - 120 секунд.

    Завершено.
  • оО а на 3 скилл не большой кд?
  • Чё за гирй?! Это десять из десяти!!!
  • Автор темы
    dncroff сказал(а):

    оО а на 3 скилл не большой кд?
    Нажмите, чтобы раскрыть...

    Изменил на 40 секунд.
  • Ну так не чё, оригинально.
  • Не думаю, что кому то интересно играть героем который никого не убьет и ничего не нафармит.
  • Автор темы
    Редактирование окончено. Первый пост изменен.
  • бредовый ульт *FACEPALM*
  • В общем, хорошая идея, однако нужно изменить в некоторых местах.
    Статы:
    1. Крошечные сила и ловкость, она однозначно слишком слаба. Сделай наравне с другими героями
    2. Огромный интеллект. Можно либо уменьшить(с манакостами), либо оставить так.

    Скиллы.
    1. Герой, как я понял, основывается на этом скилле. Зачем тогда шанс с таким манакостом?
    Я бы сделал так:
    100% шанс, однозначно
    Убрать все старые эффекты.
    Добавить шанс промаха 50%. Урон 50% интеллекта в секунду.Не добавлять к этим значения с повышением уровня, потому что они будут одинаково полезны с уровнем. Шанс промаха для побегов. Время действия: 2/3/4/5 секунд.
    Еще интересный эффект, как идея(отличная): при повторном касте на врага срабатывает:
    20% шанс: замедление передвижения на 0.5/0.65/0.8/0.95 секунд
    20% шанс: министан на 0.05/0.1/0.15/0.2 секунд
    20% шанс: сайленс на 0.5/0.75/1/1.25
    20% шанс: обезоруживание на 1/1.3/1.6/2
    20% шанс: ничего

    2 скилл:
    Отличный план, однако прикольно было бы добавить еще какой-нибудь перманентный эффект. Сейчас подумаю... Каждая атака наносит 10/15/20/25 доп. магического урона, чтобы сочеталось с полиморфом.
    Поменять местами с 3

    3 скилл:
    Гуд, но зачем так с манакостом? 125/160/195/230

    ульта:
    Слишком намутил, но отличный план.
    Можно сделать так:
    Прекращает действие целевого здания на 6/9/12 секунд и накладывает на всех в радиусе 800 проклятье.


    В итоге: мне аж самому понравилось. Измени, или я украду твоего героя и выложу на плейдоту.

    Цитата:
    Этот персонаж уже существует в другой стратегии , я просто обработал под реалии ДотА.
    Нажмите, чтобы раскрыть...

    damn it.
    В какой?
  • Автор темы
    Следующий- Khezra \ The Forester.

    Это "кавер" на чемпиона из Rising Kingdoms- старая, малоизвестная стратегия. Там у героев 7 скилов, я выбрал 4 переработал под ДотА.

    Некоторые идеи мне понравились, толково расписал=)
  • ADS
  • эээ......а ульт получше придумать нельзя?
  • Автор темы
    конечно, что можно...
  • А зачем фортификация блокировать будет? Это же лишь добавление защиты.
  • Автор темы
    Rasiel сказал(а):

    А зачем фортификация блокировать будет? Это же лишь добавление защиты.
    Нажмите, чтобы раскрыть...
    \

    Имеется ввиду, что наверх фортификации ульт повесить нельзя, но если её включить когда ульт работает, то вышка и дальше не будет стрелять, но урон (45 в секунду) наносится не будет в это время.
  • Да, я понял.
    Зачем? =D В чем смысл?
  • Автор темы
    Просто маленький момент.
  • Decay\Разложение
    Если враг, который находится под воздействием Curse, имеет 10\11\12\13 % ХП или меньше, то он будет убит следующим ударом Королевы ведьм.
    Режим - пассивный.
    Тип - чистый.
    Манакост - 0.
    Кулдаун - 0.
    ЧТО ЕТО ПРОСТИ? - не овердохрена имба ли?
  • не очень. имхо
  • Автор темы
    Cake:3 сказал(а):

    Decay\Разложение
    Если враг, который находится под воздействием Curse, имеет 10\11\12\13 % ХП или меньше, то он будет убит следующим ударом Королевы ведьм.
    Режим - пассивный.
    Тип - чистый.
    Манакост - 0.
    Кулдаун - 0.
    ЧТО ЕТО ПРОСТИ? - не овердохрена имба ли?
    Нажмите, чтобы раскрыть...


    Для начала посмотри на статы и проанализируй ситуацию, если бы течису дали ярость урсы, он как не решает,- так бы и не решал.
  • Planetar сказал(а):

    Для начала посмотри на статы и проанализируй ситуацию, если бы течису дали ярость урсы, он как не решает,- так бы и не решал.
    Нажмите, чтобы раскрыть...

    ты 1на1 играеш? ласт хиты на 13% чаров раздал @ минус вся тима , едакий директ ульт апарата без кд , шикарно

Кто смотрит тему (Пользователи: 0, Гости: 0)

Есть предложение по улучшению сайта?