shadowflame

Пользователь

Регистрация: 21.04.2013

Сообщения: 6139

Рейтинг: 1725

shadowflame

Регистрация: 21.04.2013

Сообщения: 6139

Рейтинг: 1725

pavel17775 сказал(а):
По прокачке я эксперементирую пока что, на пиратке то я никуда не тороплюсь) И пока что я прямо таки не вижу какого-то сильного буста по прокачке в ветке аффликт, скорее всего конечно я пока не осознал каких-то важных штук там.
Нажмите, чтобы раскрыть...

 

- минус резисты всех аффликт спеллов (писал выше, жутко крутая тема, один раз на 49 лвл даже убил воина 60 уровня т.к. дальность дотов больше дальности интерцепта, а выйти из боя он не мог)

- инста-коррапшен (понятно что будет и в соуллинке)

- лайфтап - значительно больше манки при прокачке

- найтфолл, когда агришь по 4-5 мобов работает часто, а сифон не дает сдохнуть при этом (хотя насколько я помню на прокачке он так себе по соотношению мана/урон)

- синяк то танкует, но там фишка такая - что выгодней все таки бегать и масс-дотать по 3-4 моба сразу, а в таком раскладе синяк никак тебе не помогает толком...он все равно не может держать больше 1 моба

 

pavel17775

Пользователь

Регистрация: 16.09.2014

Сообщения: 6051

Рейтинг: 2635

pavel17775

Регистрация: 16.09.2014

Сообщения: 6051

Рейтинг: 2635

shadowflame сказал(а):

 

- минус резисты всех аффликт спеллов (писал выше, жутко крутая тема, один раз на 49 лвл даже убил воина 60 уровня т.к. дальность дотов больше дальности интерцепта, а выйти из боя он не мог)

- инста-коррапшен (понятно что будет и в соуллинке)

- лайфтап - значительно больше манки при прокачке

- найтфолл, когда агришь по 4-5 мобов работает часто, а сифон не дает сдохнуть при этом (хотя насколько я помню на прокачке он так себе по соотношению мана/урон)

- синяк то танкует, но там фишка такая - что выгодней все таки бегать и масс-дотать по 3-4 моба сразу, а в таком раскладе синяк никак тебе не помогает толком...он все равно не может держать больше 1 моба

 

Нажмите, чтобы раскрыть...

У него вроде будет массагр, на 22 лвл правда нету пока что. 

Ну а так я понял смысл ветки в прокачке, действительно ресурсов больше чтобы бодро разменивать ману и хп на убийство мобов.

shadowflame

Пользователь

Регистрация: 21.04.2013

Сообщения: 6139

Рейтинг: 1725

shadowflame

Регистрация: 21.04.2013

Сообщения: 6139

Рейтинг: 1725

pavel17775 сказал(а):

У него вроде будет массагр, на 22 лвл правда нету пока что. 

Ну а так я понял смысл ветки в прокачке, действительно ресурсов больше чтобы бодро разменивать ману и хп на убийство мобов.

Нажмите, чтобы раскрыть...

Не помню про масс, если и был то слабый. А проветку - да, именно так

pavel17775

Пользователь

Регистрация: 16.09.2014

Сообщения: 6051

Рейтинг: 2635

pavel17775

Регистрация: 16.09.2014

Сообщения: 6051

Рейтинг: 2635

shadowflame сказал(а):

Не помню про масс, если и был то слабый. А проветку - да, именно так

Нажмите, чтобы раскрыть...

Ещё кстати хотел спросить про механику страха. Вот например при повторном оглушении цели за короткий промежуток времени, длительность стана будет ниже. Со страхом есть что-то подобное в пвп? судя по пве - в страхе можно держать чуть ли не 100% времени и при этом не фигово так пинать цель.

shadowflame

Пользователь

Регистрация: 21.04.2013

Сообщения: 6139

Рейтинг: 1725

shadowflame

Регистрация: 21.04.2013

Сообщения: 6139

Рейтинг: 1725

pavel17775 сказал(а):

Ещё кстати хотел спросить про механику страха. Вот например при повторном оглушении цели за короткий промежуток времени, длительность стана будет ниже. Со страхом есть что-то подобное в пвп? судя по пве - в страхе можно держать чуть ли не 100% времени и при этом не фигово так пинать цель.

Нажмите, чтобы раскрыть...

Диминишинг работает только на игроков. Первый страх 100%, потом 50, потом 25. Потом пауза 10-15 сек (цель будет иммунна). Схожие эффекты дают общий деминиш: фир и седдакт это общее, все станы связаны др с др, и овца только с овцой. Как то так. Ну и любой урон всегда имеет шанс сбить страх. Доты сбивают реже. 

 

pavel17775

Пользователь

Регистрация: 16.09.2014

Сообщения: 6051

Рейтинг: 2635

pavel17775

Регистрация: 16.09.2014

Сообщения: 6051

Рейтинг: 2635

shadowflame сказал(а):

Диминишинг работает только на игроков. Первый страх 100%, потом 50, потом 25. Потом пауза 10-15 сек (цель будет иммунна). Схожие эффекты дают общий деминиш: фир и седдакт это общее, все станы связаны др с др, и овца только с овцой. Как то так. Ну и любой урон всегда имеет шанс сбить страх. Доты сбивают реже. 

 

Нажмите, чтобы раскрыть...

Понятно, ну более менее сбалансировали. Хотя страх на мой взгляд всё-равно немножко имбоватый, два раза подряд можно пугать не задумываясь.

shadowflame

Пользователь

Регистрация: 21.04.2013

Сообщения: 6139

Рейтинг: 1725

shadowflame

Регистрация: 21.04.2013

Сообщения: 6139

Рейтинг: 1725

pavel17775 сказал(а):

Понятно, ну более менее сбалансировали. Хотя страх на мой взгляд всё-равно немножко имбоватый, два раза подряд можно пугать не задумываясь.

Нажмите, чтобы раскрыть...

+ каст сбить можноjustsmile.png?1553740538 (и получить лок на шадоу-спеллы на Х секунд)

+ тринкеты/воля проклятых

+ сбивает частенько уроном

 

ну и как бы должен же быть у варлока контроль какой тоjustsmile.png?1553740538

 

 

Tamm

Пользователь

Регистрация: 07.10.2018

Сообщения: 17038

Рейтинг: 18250

Нарушения: 40

Tamm

Регистрация: 07.10.2018

Сообщения: 17038

Рейтинг: 18250

Нарушения: 40

На буржуйских форумах постоянно упоминают недавний bluepost, в котором говорилось об отмене/реворке слоёв на ванилле.

Кто в курсе и может дать прямую ссылку ? За 20+ тем не нашёл, на реддите лента ушла слишком далеко.

Tamm

Пользователь

Регистрация: 07.10.2018

Сообщения: 17038

Рейтинг: 18250

Нарушения: 40

Tamm

Регистрация: 07.10.2018

Сообщения: 17038

Рейтинг: 18250

Нарушения: 40

Печальные новости для всех людей, которые планировали мейнить хантом в пвп.

 

AXXg3aS.jpg

Близзард отказались от пересмотра механики ближнего боя, которая 100% не будет изменена не смотря на тонну хейта от игроков, сказали "fuck you" и добавили общий деминишинг на скатер и трапу.sammyyPepekek.png

 

Официальная дата похорон класса будет объявлена позже roflanPominki.png

shadowflame

Пользователь

Регистрация: 21.04.2013

Сообщения: 6139

Рейтинг: 1725

shadowflame

Регистрация: 21.04.2013

Сообщения: 6139

Рейтинг: 1725

Tamm сказал(а):

Печальные новости для всех людей, которые планировали мейнить хантом в пвп.

 

AXXg3aS.jpg

Близзард отказались от пересмотра механики ближнего боя, которая 100% не будет изменена не смотря на тонну хейта от игроков, сказали "fuck you" и добавили общий деминишинг на скатер и трапу.sammyyPepekek.png

 

Официальная дата похорон класса будет объявлена позже roflanPominki.png

Нажмите, чтобы раскрыть...

а в чем чуть?

мертвая зона же была в классике у хантов, с чего бы ее изменять? там вся механика боя была на этом построена 

что тут надо было пересматривать?

 

а про скаттер я не помню, он типа раньше 4 сек был после ловушки, а сейчас будет 2?

Tamm

Пользователь

Регистрация: 07.10.2018

Сообщения: 17038

Рейтинг: 18250

Нарушения: 40

Tamm

Регистрация: 07.10.2018

Сообщения: 17038

Рейтинг: 18250

Нарушения: 40

shadowflame сказал(а):

а в чем чуть?

мертвая зона же была в классике у хантов, с чего бы ее изменять? там вся механика боя была на этом построена 

что тут надо было пересматривать?

Нажмите, чтобы раскрыть...

Это не мёртвая зона, это старющая механика, добавляющая +3 ярда (+5 если корова) к атакующему игроку, если цель находится в движении.

https://www.youtube.com/watch?time_continue=131&v=S3GH5cWPFOE

 

Позволяет удалять цели на 10+ ярдах. если обе движутся.

Насколько я понял, только прямой бекпедалинг и прямой стрефинг могут законтрить это говно (в случае со стрейфингом цели должна быть прямая линия).

 

https://www.youtube.com/watch?v=ZxHgJad6Z4Q

4:46, рога получает в лицо на дикой дистанции когда прыгает и поворачивается жопой, но спокойно кайтит на гораздо ближней дистанции, если бэкпедалит. Со времён БК люди отучались педалить назад, пришло время вернуться к традициям предков. PepeOK.png?1548076517

 

shadowflame сказал(а):

а про скаттер я не помню, он типа раньше 4 сек был после ловушки, а сейчас будет 2?

Нажмите, чтобы раскрыть...

Ну теперь ты скатер даёшь, и поставленная в скатер ловушка будет 4 секунды, а не 8.

А скатер теперь шарит деминишинг со станами (с этого дико проорал).

От рандомного конкусива нищий стан прокнул - больше цель не законтролишь, скатер 2 секнды, ловушка 4.

Какие-то поминки реально roflanPominki.png

 

Тупорылые близзарды решили, что если такая механика была на момент патча, то она и должна оставаться такой.

Их почему-то не интересует, что данная механика была помечена как баг и исправлена через 1,5 месяца.

 

Virg

Пользователь

Регистрация: 23.10.2018

Сообщения: 1049

Рейтинг: 414

Virg

Регистрация: 23.10.2018

Сообщения: 1049

Рейтинг: 414

Какие хилы в классике были актуальными?

shadowflame

Пользователь

Регистрация: 21.04.2013

Сообщения: 6139

Рейтинг: 1725

shadowflame

Регистрация: 21.04.2013

Сообщения: 6139

Рейтинг: 1725

Tamm сказал(а):

Это не мёртвая зона, это старющая механика, добавляющая +3 ярда (+5 если корова) к атакующему игроку, если цель находится в движении.

https://www.youtube.com/watch?time_continue=131&v=S3GH5cWPFOE

 

Позволяет удалять цели на 10+ ярдах. если обе движутся.

Насколько я понял, только прямой бекпедалинг и прямой стрефинг могут законтрить это говно (в случае со стрейфингом цели должна быть прямая линия).

 

https://www.youtube.com/watch?v=ZxHgJad6Z4Q

4:46, рога получает в лицо на дикой дистанции когда прыгает и поворачивается жопой, но спокойно кайтит на гораздо ближней дистанции, если бэкпедалит.

 

Ну теперь ты скатер даёшь, и поставленная в скатер ловушка будет 4 секунды, а не 8.

А скатер теперь шарит деминишинг со станами. roflanPominki.png

 

Тупорылые близзарды решили, что если такая механика была на момент патча, то она и должна оставаться такой.

Их почему-то не интересует, что данная механика была помечена как баг и исправлена через 1,5 месяца.

 

Нажмите, чтобы раскрыть...

а, ну на тот момент это вводилось по причине херового пинга у ОГРОМНОГО количества игроков

(как и ГКД собственно)

хз насколько сейчас это актуально, но почему бы это не оставить как тогда? хотя сейчас это будет проще абузить с пингом 20, а не 250 (а на штатах мы вообще с 600-700 играли)

 

забавно

т.е. ДО патча это работало без общего диминишинга? потом это забагали при выходе патча (интересно с чего бы?), а теперь этот баг переносят на лайф?)

 

ну с ловушкой это действительно ОЧЕНЬ неприятная фишка для хунтердов

Tamm

Пользователь

Регистрация: 07.10.2018

Сообщения: 17038

Рейтинг: 18250

Нарушения: 40

Tamm

Регистрация: 07.10.2018

Сообщения: 17038

Рейтинг: 18250

Нарушения: 40

shadowflame сказал(а):

ну с ловушкой это действительно ОЧЕНЬ неприятная фишка для хунтердов

Нажмите, чтобы раскрыть...

Ну теперь твоя фраза про ашканди для ханта приобретает актуальность - остаётся брать талант на раптор страйк/вингклип, топовый двуручный дрын с атакой помедленней и махаться в мили. По-другому не представляю возможностей вылезти из мили зоны под замедлом без использования химии.

Кинуть скаттер - отойти - поставить под ноги трапу ? Враг прожмёт рефлектор, пробегая по трапе. На чардж/блинк трапа не работает в ванилле.

Трапа в скатер ? даст 4 секунды, их не хватит на отойти + закастовать аймед даже под рапид фаером.

Пойти в гибрида ради интимидейшена ? Петовский стан обосрёт весь деминишинг на скатер.

Чё творят Animescream.png?1548249666

 

 

Сентябрь будет жарким из-за пылающих жоп HAhaa.png

shadowflame

Пользователь

Регистрация: 21.04.2013

Сообщения: 6139

Рейтинг: 1725

shadowflame

Регистрация: 21.04.2013

Сообщения: 6139

Рейтинг: 1725

Virg сказал(а):

Какие хилы в классике были актуальными?

Нажмите, чтобы раскрыть...

по хилам игра была неплохо сбалансирована, собственно для ПВЕ можно брать любой класс которым интересно играть

(друли хоты и батлрез, паладины баффы, особенно сальва и мощный директ-хил+сэйвы танков + рес при вайпах, присты крутой ХПС и шаманы аое хил)

 

по ПВП паладин/шаман имхо

 

 

Tamm сказал(а):

Ну теперь твоя фраза про ашканди для ханта приобретает актуальность - остаётся брать талант на раптор страйк/вингклип, топовый двуручный дрын с атакой помедленней и махаться в мили. По-другому не представляю возможностей вылезти из мили зоны под замедлом без использования химии.

Кинуть скаттер - отойти - поставить под ноги трапу ? Враг прожмёт рефлектор, пробегая по трапе. На чардж/блинк трапа не работает в ванилле.

Трапа в скатер ? даст 4 секунды, их не хватит на отойти + закастовать аймед даже под рапид фаером.

Пойти в гибрида ради интимидейшена ? Петовский стан обосрёт весь деминишинг на скатер.

Чё творят Animescream.png?1548249666

Нажмите, чтобы раскрыть...

про ашканди

а напомни какие оружия для хантеров были ЛУЧШЕ в МК/БВЛ? особенно при условии что ашканди было как грязи и в ПВЕ их нужно было штуки 2 на рейд (паре воинов, и то необязательно) т.е. их ВСЕГДА было с избытком

 

а мили-хантеров я помню..дикое дерьмоjustsmile.png?1553740538

ну мб пофиксят если много ноющих будет

 

что значит на чардж не работает? ты получаешь стан от чарджа, воин приезжает к тебе и замерзает

или о чем ты?

k1rka

Пользователь

Регистрация: 13.06.2012

Сообщения: 3299

Рейтинг: 1012

k1rka

Регистрация: 13.06.2012

Сообщения: 3299

Рейтинг: 1012

img
Virg сказал(а):

Какие хилы в классике были актуальными?

Нажмите, чтобы раскрыть...

Любой, если за А то хпалы в полном шоколаде, далее присты(дворф из-за анти фира, потом чел с +5% духа, далее нэ из-за жепы и ушей) и несколько друлей. За Орду шаманы(чайник и мана-тотемы) и присты одинаково востребованы, как и друли.

Тир А++ палы, дворф прист, шаман.

Тир А+   все остальные.

Tamm

Пользователь

Регистрация: 07.10.2018

Сообщения: 17038

Рейтинг: 18250

Нарушения: 40

Tamm

Регистрация: 07.10.2018

Сообщения: 17038

Рейтинг: 18250

Нарушения: 40

shadowflame сказал(а):

что значит на чардж не работает? ты получаешь стан от чарджа, воин приезжает к тебе и замерзает

или о чем ты?

Нажмите, чтобы раскрыть...

Если трапа на пути чарджа или блинка, но не в конечной точке, то дизармится и игнорится

Короче, хантер будет самым скилбейзд классом в пвп с такими изменениями.

 

shadowflame сказал(а):

а напомни какие оружия для хантеров были ЛУЧШЕ в МК/БВЛ? особенно при условии что ашканди было как грязи и в ПВЕ их нужно было штуки 2 на рейд (паре воинов, и то необязательно) т.е. их ВСЕГДА было с избытком

Нажмите, чтобы раскрыть...

а напомни дроп рейт у него dankpepe.png

 

shadowflame

Пользователь

Регистрация: 21.04.2013

Сообщения: 6139

Рейтинг: 1725

shadowflame

Регистрация: 21.04.2013

Сообщения: 6139

Рейтинг: 1725

Tamm сказал(а):

Если трапа на пути чарджа но не в конечной точке, то дизармится и игнорится

 

а напомни дроп рейт у него dankpepe.png

 

Нажмите, чтобы раскрыть...

ну так ловушку под себя всегда ставили в и ней стояли ждали чардж 

пофиг же

 

дропрейт? дефолтный 5-10 % был, 

т.е. за год-два рейдинга он будет даже у варлоков и магов (чтобы показывать их в инвентаре синим нубам в городе и троллить трейдом) 

 

так что там лучше можно было найти?) не вижу ссылок

GranTheLord

Пользователь

Регистрация: 03.06.2017

Сообщения: 2007

Рейтинг: 531

GranTheLord

Регистрация: 03.06.2017

Сообщения: 2007

Рейтинг: 531

А есть полный список изменений новой классики от старой по классам? 

Bratishkabrat

Пользователь

Регистрация: 21.11.2016

Сообщения: 40994

Рейтинг: 47096

Нарушения: 105

Bratishkabrat

Регистрация: 21.11.2016

Сообщения: 40994

Рейтинг: 47096

Нарушения: 105

что за слои? Как это понять и чем это отличается от крлссервера?

shadowflame

Пользователь

Регистрация: 21.04.2013

Сообщения: 6139

Рейтинг: 1725

shadowflame

Регистрация: 21.04.2013

Сообщения: 6139

Рейтинг: 1725

GranTheLord сказал(а):

А есть полный список изменений новой классики от старой по классам? 

Нажмите, чтобы раскрыть...

https://wowwiki.fandom.com/wiki/Warlock_patch_history тут попробуй по классам глянуть

думаю можно найти подробней версию, но мне лень

Tamm

Пользователь

Регистрация: 07.10.2018

Сообщения: 17038

Рейтинг: 18250

Нарушения: 40

Tamm

Регистрация: 07.10.2018

Сообщения: 17038

Рейтинг: 18250

Нарушения: 40

shadowflame сказал(а):

так что там лучше можно было найти?) не вижу ссылок

Нажмите, чтобы раскрыть...

Пишешь в гугле "vanilla bwl hunter bis" и читаешь тонну форумов пираток, где уже давно всё посчитали

Найдёшь в бисе ашканди не в плане "и он сойдёт" - дай знать.

 

Там какбы милилард даггеров-одноручных мечей с критами и АП, на крайняк с агилкой.

 

shadowflame сказал(а):

т.е. за год-два рейдинга он будет даже у варлоков и магов

Нажмите, чтобы раскрыть...

Через 4-5 месяцев для хантов он станет уже не актуален.

 

shadowflame

Пользователь

Регистрация: 21.04.2013

Сообщения: 6139

Рейтинг: 1725

shadowflame

Регистрация: 21.04.2013

Сообщения: 6139

Рейтинг: 1725

Bratishkabrat сказал(а):

что за слои? Как это понять и чем это отличается от крлссервера?

Нажмите, чтобы раскрыть...

они не знают сколько народу пойдет в игру первые месяцы

+ понятно что на старте будет ОЧЕНЬ много людей, а потом большинство быстро наиграется и свалит 

чтобы не плодить кучу пустых серверов и не делать насильных переселений будет фигня со слоями

 

т.е. на одном сервере будет грубо говоря не 10 тыс человек, а 50 тысяч, но если они ВСЕ придут в одну локацию их разделит на 5 групп по 10 тыс (для каждой группы будет создана своя копия локации)

 

приглашение в группу соотвественно будет кидать союзника в твой слой

 

 

k1rka

Пользователь

Регистрация: 13.06.2012

Сообщения: 3299

Рейтинг: 1012

k1rka

Регистрация: 13.06.2012

Сообщения: 3299

Рейтинг: 1012

img
Bratishkabrat сказал(а):

что за слои? Как это понять и чем это отличается от крлссервера?

Нажмите, чтобы раскрыть...

То же самое, только на 1 сервере и их уберут через некоторое время, а вводят чтобы облегчить старт и не стоять в очереди за царем скорпионов в яслях.

Tamm

Пользователь

Регистрация: 07.10.2018

Сообщения: 17038

Рейтинг: 18250

Нарушения: 40

Tamm

Регистрация: 07.10.2018

Сообщения: 17038

Рейтинг: 18250

Нарушения: 40

shadowflame сказал(а):

т.е. на одном сервере будет грубо говоря не 10 тыс человек, а 50 тысяч, но если они ВСЕ придут в одну локацию их разделит на 5 групп по 10 тыс (для каждой группы будет создана своя копия локации)

Нажмите, чтобы раскрыть...

Слои будут по всему миру, а не по локации.

Игроков, которых ты увидел в элвине на своём слое, ты так же увидишь в редридже или тернистой на этом же слое.

 

а вводят чтобы облегчить старт и не стоять в очереди за царем скорпионов в яслях.

 

k1rka сказал(а):

а вводят чтобы облегчить старт и не стоять в очереди за царем скорпионов в яслях.

Нажмите, чтобы раскрыть...

Даже на бете из-за слоёв чат в городах был не читаем.

ХЗ что там на лайве будет ZeroTwoThinking.png

 

Тема закрыта