Slough of Despair сказал(а):↑WoW - мертвая игра. Почему?:
Есть такой популярный сайт по вову - https://www.wowprogress.com/ , там во вкладке Realms есть список всех серверов и их популяция, популяция - это персонажи, которые выше 110 лвл (макс. сейчас 120). Так вот, если на глаз посчитать, сколько всего персонажей на каждом сервере в WoW (не считая китай), то выходит не больше 500к (в лучшем случае). А я напомню, что это не игроков, а персонажей, а у одного человека может быть больше одного персонажа. И даже если взять в лучшем случае и предположить, что у каждого игрока два персонажа, то получается игроков в WoW на всех серверах (не считая китай) - всего 250к, повторюсь, это в самом лучшем случае, ведь практически у всех явно больше двух персонажей.
Так вот объясните, я чего то не понял, или WoW - мертвая игра? Я сам если честно слабо верю, что у вова в лучшем случае 250к игроков... Это как то слишком мало... Да и вооьще я не понимаю, от куда этот сайт, а он популярный и типо все ему верят, вообще берет инфу о количестве игроков и числу персонажей...
Нажмите, чтобы раскрыть...открою страшную тайну. вовпрогрес берет инфу с логов, а логи пишут сильно меньше народу чем играет.
Escapism сказал(а):↑А там он перестает быть сессионкой? Правда это не значит плохая игра.
Термин еще более спекулятивный чем "гриндилка" с отягощающими - очередная, корейская и финиш комбо донатная)
Нажмите, чтобы раскрыть...Ну вообще на более менее высоком уровне это не сессионка, вопрос в том, что на этом уровне играет не больше 10% игроков, основная аудитория игры это казуалы, которые дальше лфр-нормала не ходят никогда, поэтому так многие и пишут
Archielol сказал(а):↑Ну вообще на более менее высоком уровне это не сессионка, вопрос в том, что на этом уровне играет не больше 10% игроков, основная аудитория игры это казуалы, которые дальше лфр-нормала не ходят никогда, поэтому так многие и пишут
Нажмите, чтобы раскрыть...нет четкого понимания что такое сессионка по этому и спекулятивнный термин.
для меня не сессионость мморпг это когда там постоянно происходят события на которых нужно быть и если ты не играл даже недельку это становится заметным и так все время пока существует игра.
Это сурово и казуалы просто не имеют право говорить что то по этому поводу)
Archielol сказал(а):↑Ну вообще на более менее высоком уровне это не сессионка, вопрос в том, что на этом уровне играет не больше 10% игроков, основная аудитория игры это казуалы, которые дальше лфр-нормала не ходят никогда, поэтому так многие и пишут
Нажмите, чтобы раскрыть...
Это на любом уровне сессионка, просто сессии по времени разные. К бфа по ходу аддона это было в меньшей степени применимо, но сейчас то ты чилишь и будешь чилить еще очень долго и так из года в год. Можно хоть аддоны пропускать целиком, а потом врываться в свежем с 0. В ВоВе искусственный неизменный мир, нет постоянного конфликта человек вс человек, который сам по себе генератор контента и подстегивает играть непрерывно, становиться сильнее оппонентов, мутить шпионские игры и т.д. Поэтому многие и говорят, что вов - это не настоящая мморпг.
Slough of Despair сказал(а):↑Я таковых игроков, которые только начали играть и через неделю-месяц бросили, или играют раз в пол года пару недель, - за игроков и онлайн не считаю, вот в доте же постоянный минимум онлайн (условно) 500к. А тут что, постоянный онлайн 500к в лучшем случае что ли?
Нажмите, чтобы раскрыть...Я в свое время в доте по кд играл с премут челами (3-5/10) в каждой игре стабильно. А судя по голосу и манере общения это вообще один человек.
По твоей логике всех кто не апнул 5к птс не учитывай в онлайне.
needmore сказал(а):↑
Это на любом уровне сессионка, просто сессии по времени разные. К бфа по ходу аддона это было в меньшей степени применимо, но сейчас то ты чилишь и будешь чилить еще очень долго и так из года в год. Можно хоть аддоны пропускать целиком, а потом врываться в свежем с 0. В ВоВе искусственный неизменный мир, нет постоянного конфликта человек вс человек, который сам по себе генератор контента и подстегивает играть непрерывно, становиться сильнее оппонентов, мутить шпионские игры и т.д. Поэтому многие и говорят, что вов - это не настоящая мморпг.
Нажмите, чтобы раскрыть...То что ты описал применимо как раз для среднего уровня. Там действительно можно хоть 10 лет пропустить, а потом прийти и закрыть нормал.
Ну как чилю, я уже 8 чаров одел в 476+ И на 3 закрыл фул миф
По поводу становиться сильнее в этом патче как раз есть такая фишка, например корапты и фарм дырок. При том сколько я играю, я до сих пор не получил все что мне надо, не говоря уже о дефолтных игроках.
Тут уже хорошо расписали про вовпрогресс, ну а так пве лишь один из аспектов игры, кто-то аренки любит, кто-то казуалить собирая покемонов и копая грядки, таких челиков не учитывает вовпрогресс.
Archielol сказал(а):↑При том сколько я играю, я до сих пор не получил все что мне надо, не говоря уже о дефолтных игроках.
Нажмите, чтобы раскрыть...Чет жиза, мне с радена тринька до сих пор не упала, уже сколько монеток извел
Про корапчу вообще молчу, если бы не ввели возможность покупать за золото так и бы бегал с этими гребаными звездами...
Archielol сказал(а):↑То что ты описал применимо как раз для среднего уровня. Там действительно можно хоть 10 лет пропустить, а потом прийти и закрыть нормал.
Ну как чилю, я уже 8 чаров одел в 476+ И на 3 закрыл фул миф
По поводу становиться сильнее в этом патче как раз есть такая фишка, например корапты и фарм дырок. При том сколько я играю, я до сих пор не получил все что мне надо, не говоря уже о дефолтных игроках.
Нажмите, чтобы раскрыть...
Ты вот именно что чилишь - позакрывал все и можешь отдыхать пол года до нормальной беты, когда картинка сложится. Глобально в плане мифик рейдинга нет абсолютно никакого смысла логиниться на ретейл, ведь ничего не происходит, ты ничего не пропустишь, не отстанешь. От того, пронесешь ли ты мифик еще 5 чарами, просверлишь ты себе еще дырок или соберешь бисовое сочетание кораптов на всех альтов, в игре по сути вообще ничего не изменится, а зимой и вовсе всё обнулится и начнется с начала.
needmore сказал(а):↑
Ты вот именно что чилишь - позакрывал все и можешь отдыхать пол года до нормальной беты, когда картинка сложится. Глобально в плане мифик рейдинга нет абсолютно никакого смысла логиниться на ретейл, ведь ничего не происходит, ты ничего не пропустишь, не отстанешь. От того, пронесешь ли ты мифик еще 5 чарами, просверлишь ты себе еще дырок или соберешь бисовое сочетание кораптов на всех альтов, в игре по сути вообще ничего не изменится, а зимой и вовсе всё обнулится и начнется с начала.
Нажмите, чтобы раскрыть...По такой логике любая ммо это вечный чил, если постоянное усиление чара это просто чил. Если говорить про сессионку,то там каждую новую сессию все начинают в абсолютно равных условиях. В вов игрок который залетит посреди аддона никогда не будет со мной или другим игроком кто постоянно серьезно играет на равных. Потому что помимо мифик рейдинга есть еще другие активности/ачивы/коллекционка и тд, и все это копится со временем.
Да выйдет новый аддон и обнулятся вещи по типу шмота, но это единственно возможный вариант движения игры с таким количеством активностей. Представь если бы игра не обнулялась хотя бы со времен катаклизма и все время шла на прогресс, новички вообще не смогли бы в это играть никогда, какой в этом смысл. В вов ты можешь развивать свой аккаунт по разным направлениям, сейчас куча петов/маунтов/ачив/часть трансмога недоступны в игре и вряд ли когда-то станут ими. Зачем ты делаешь упор только на мифик рейдинг и шмот, вов это не примитивная гриндилка, где кроме заточки ничего нет.
А по поводу чила такое себе, может я хочу закрывать 27 ключи и апнуть более высокий ранг на арене, на это мне нужен бис корапт и все дырки в шмоте, так что говорить, что это бесполезно, вообще неверно.
Офк я согласен, что вов ушёл от вида классической ММО, но называть это сессионкой бред, надо сначала разобраться в самих терминах, прежде чем делать такие выводы. И опять же на казуальном уровне я согласен, что это похоже на сессионку, хоть и не полностью.
Archielol сказал(а):↑
Офк я согласен, что вов ушёл от вида классической ММО, но называть это сессионкой бред, надо сначала разобраться в самих терминах, прежде чем делать такие выводы. И опять же на казуальном уровне я согласен, что это похоже на сессионку, хоть и не полностью.
Нажмите, чтобы раскрыть...
Я считаю, что на эти термины надо смотреть шире и не домогаться до каждого, кто написал "сессионка", "не мморпг", "нет социалки". Очевидно, что никто не имеет ввиду, что вов относится к другому жанру, люди в нем друг с другом не разговаривают и катают только через автоподбор, а как раз и подразумевается то, что игра ушла от классической ммо и в ней нет того, о чем я писал в самом первом посте. Ничего более.
h1_tech_1mba сказал(а):↑мертв или не мертв, тебе то какая разница? Ты либо играешь в него либо нет.
Нажмите, чтобы раскрыть...Я играю в ММОРПГ потому что нравится ощущение когда вокруг есть другие игроки. Я слышал, что WoW - популярная игра с миллионами игроков. Вхожу в игру и никого не вижу вокруг, бегаю в одиночестве. Где эти миллионы?
FAlendark сказал(а):↑Тут уже хорошо расписали про вовпрогресс, ну а так пве лишь один из аспектов игры, кто-то аренки любит, кто-то казуалить собирая покемонов и копая грядки, таких челиков не учитывает вовпрогресс.
Нажмите, чтобы раскрыть...Только WoW это PvE игра про рейды. Близзард именно это отвечают, когда игроки жалуются на баланс классов в PvP. (Хотя он и в PvE далек от идеала.)
steam_76561198121118924 сказал(а):↑Я играю в ММОРПГ потому что нравится ощущение когда вокруг есть другие игроки. Я слышал, что WoW - популярная игра с миллионами игроков. Вхожу в игру и никого не вижу вокруг, бегаю в одиночестве. Где эти миллионы?
Только WoW это PvE игра про рейды. Близзард именно это отвечают, когда игроки жалуются на баланс классов в PvP. (Хотя он и в PvE далек от идеала.)
Нажмите, чтобы раскрыть...Ну тип баланс в пве весьма неплохой, Фул мифик можно закрывать абсолютно кем угодно, так что сомнительное заявление.
steam_76561198121118924 сказал(а):↑Я играю в ММОРПГ потому что нравится ощущение когда вокруг есть другие игроки. Я слышал, что WoW - популярная игра с миллионами игроков. Вхожу в игру и никого не вижу вокруг, бегаю в одиночестве. Где эти миллионы?
Только WoW это PvE игра про рейды. Близзард именно это отвечают, когда игроки жалуются на баланс классов в PvP. (Хотя он и в PvE далек от идеала.)
Нажмите, чтобы раскрыть...Впервые ВОВ попробовал где-то год назад. Лоу локи реально пустые, на 90-110 очень много игроков, в том числе противников. Каждый день был ПВП фан просто на карте. Постоянно мешали дргу другу выполнять задания, собирались и давали люлей и наоборот.
Даа и в целом я играть в ВоВ стал из-за ПВП сегмента - аренка, БГ
Slough of Despair сказал(а):↑WoW - мертвая игра
Нажмите, чтобы раскрыть...Примерно до 80-120 уровня. Спасибо автолевелингу, реворку скиллов на "школы" и сплющиванию статов.
Если можно говорить о хорошем балансе, плохом балансе, или его отсутствии - то в варике сейчас в контенте на лоу и миддл лвл просто запрещено упоминать слово баланс, как упоминать б-га в суе. До смешного, зачарование на броню первого левела и второго дают одинаковые 1 ед. брони. Но на второй левел тебе надо в 2 раза больше ресурсов. Или при выполнении квеста тебе предлагают награды на выбор, а выбора и нет - у одной шмотки статы гораздо лучше второй, и всем насрать. В Близзард забыли, что игра - это не только контент на 120 лвл, игра идёт с первого уровня на протяжении всех часов, и прокачка - также часть игры, от которой хочется получать удовлетворение. И самое смешное что даже игроки считают это нормальным. А я вот решительно не согласен, я хочу ощущать тот факт, что персонаж становится сильнее, как в классике тебе волки вначале отрывают лицо, а потом ты приходишь с новой шмоткой, что выбил с босса в пещере и по одному их выносишь, а через какое-то время, проходя мимо, вспоминаешь, что когда-то тебе досаждали эти зверушки, приходишь к ним в логово и сдуваешь всех с одного АоЕ задува. А сейчас на оффе прокачка не чувствуется совершенно, что вгоняет в уныние и депрессию, так ещё и мобы становятся сильнее и иногда начинают отрывать лица больше положенного, поскольку твой шмот с повышением уровня "устарел". Нормально, да? Ты бьешь волков, прокачиваешь уровень, вроде как становишься опытнее и сильнее, но по факту становятся сильнее мобы, вот эти вот самые волки, которых ты пачками валил до этого, заставляя тебя искать шмот сильнее, моё лицо поедателя такого "контента" представили?
Это просто нарушает саму парадигму рпг, когда твой герой с повышением уровня становится сильнее. В такое не хочется играть, такое хочется скипнуть, надеясь что в хай лвлах может и начнётся нормальная игра.
Нет, потреблять контент при прокачке решительно невозможно. С грехом пополам докачался на оффе до 53 лвл и бросил это гиблое дело с выходом классики. Поиграл на классике, понял, что при всех её недостатках в неё играть интереснее и больше на офф не заходил.
А потом подписка кончилась и я подумал, зачем вкладывать деньги в компанию, которая сто процентов классику заруинит также как и офф задушила жаба и теперь я изредка поигрываю на пиратке.
Slough of Despair сказал(а):↑ну значит это не игроки, они же не дошли - значит дропнули. Да и глупость ты написал, ты в вов вообще хоть раз играл? Я, играя по 2ч в день, апнул 120 за недельку.
я это понимаю, но все равно слабо верится, что в лучшем случае, во всем мире, играет от силы - 250к игроков... Даже в доту играет больше, а это тоже изживший жанр и самое помойное болото в игровой индустрии, а про баланс...
даже если и было бы так, как ты написал - в самых лучших случаях - 500к, это мало...
И это ты за 6 лет так и небыл в героике, и не убил хотяб одного босса, таких как ты - очень мало, ведь основная цель игры - рейды, и хотя бы раз за много лет кто то да сходил на одного босса.
Нажмите, чтобы раскрыть...500к для ммо это не мало, мягко говоря
Тема закрыта
-
ЗаголовокОтветов ПросмотровПоследнее сообщение
-
Сообщений:0
Просмотров:0
-
Сообщений:1
Просмотров:0
-
Сообщений:2
Просмотров:4
-
Сообщений:7
Просмотров:7
-
Сообщений:4
Просмотров:5